Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-03-13 : Loffofora : Весна самурай.


Покупая милостыню,
Прошу подаяния.
Что бы одним выстрелом
Убить отчаянье.

Что б по моему приказу
Или по наитию
Убрали заразу
От всех жителей
Города и планеты.
Весна, где ты?
В утробе матери?
В поклаже странника?
Под белой скатертью?

Движение маятника
Похоже на твое постоянство,
Мое пьянство
И их свинство.

Возьми лидерство!




КОММЕНТАРИИ


griol157380   2009-03-13 12:03
индульгенция. хз.

Chinasky157381   2009-03-13 12:05
хз. индульгенция.

griol157384   2009-03-13 12:10
прошение о харакири, однако. такое альтруистическое - ты хошь, чтобы я поверил?

loffofora157385   2009-03-13 12:10
Гриол я те на рускам написал как и заказывал)



loffofora157386   2009-03-13 12:11
атеист хуев))

griol157388   2009-03-13 12:12
---loffofora 5 (157386)
да ты шо? а я в гугле переважу, переважу))))спсб

griol157390   2009-03-13 12:21
"что бы" - вместе, "одним выстрелом" - достаточно выстрелом.
"Что б по моему приказу" - нахуй по "моему"? - достаточно и - что б, по приказу или наитию

и ваще сократил бы кол-во строк было бы ярче, а так как то маршевато, что-ли.имхо

loffofora157393   2009-03-13 12:31
Человек сам себе лекарь (поетому "по моему) может пиздеть пиздеть и ни хуя не делать редко бывает что челобек примет ришение и измениццо сразу, или чот прекратит делать (поетому одним вистрелом - сходу на повал в голову или в сердце а не по пяткам палить и пальцам) иммс

griol157394   2009-03-13 12:41
да я не спорю с тобой, право на лево и право(с) имеет кажный. и править, то что есть также)ты же вылажил, так палучи ат меня). sn же у меня смягчал, а я у тебя - делаю жёстче (не путай с жестоким)


Покупая милостыню - прошу подаяния,
Чтобы, выстрелом, убить отчаянье.
Что б, приказу или наитию,
Убрали заразу всех жителей!

делая утверждение "одним выстрелом" - это равносильно "доживём до понедельника". и опять имхо)

griol157395   2009-03-13 12:43
да и есчо, заметь....

Подавая милостыню - покупаю подаяние

griol157396   2009-03-13 12:44
или прашу, что одно и тоже

Bief157400   2009-03-13 13:01
перечитала ещё раз - определённо мне нравится

griol157402   2009-03-13 13:04
---loffofora 8 (157393)
к стати, тута ты прав, я не обратил внимание, что ружо двуствольное. и один выстрел - это "дуплет"

Покупая милостыню,
Прошу подаяния.
Что бы одним выстрелом
Убить отчаянье.

borm157403   2009-03-13 13:07
Мля, вот я наивный...Куда свою хрень постить решил! Тут жеж, сука, одни супергении, даже и не поймешь о чем пишут. Мне б че по прощее...

griol157404   2009-03-13 13:10
---borm 14 (157403)
есть салон Васи, зайдию. там всё просто

wdr157405   2009-03-13 13:11
чудненько. аригато.+1

borm157409   2009-03-13 13:18
Кстати, о Васе... Жалко его... Или ему за это платят?

borm157412   2009-03-13 13:25
Зашел к Васе, облегчился...
Терь по теме. Я вот чего не догнал: причем здесь самурай?Самураи не стреляются, ни одним выстрелом, ни дуплетом, они себе сеппуку(или сепукку - хз) делают.

griol157413   2009-03-13 13:27
---borm 18 (157412)
ресурс украинский, самурай звучит, весна пришла.
самурай, слово ёмкое и многогранное. и самурай не камикадзе.

borm157415   2009-03-13 13:37
Вам, гениям, виднее. И то что камикадзе не самурай, ему ритаульный суицид не положен, а положено ценой жизни выполнить миссию. И то, что самурай слово емкое, и потому хошь - стреляйся, хошь - в петлю лезь. Такой, украинский самурай, зачем ему кодекс чести настоящего самурая? Главное, чтоб звучало, а на истинный смысл слов пох...

griol157417   2009-03-13 13:41
---borm 20 (157415)
читай вниматочнее - "ВЕСНА самурай"

griol157418   2009-03-13 13:43
---borm 20 (157415)
и я не гаварил, что украинский самурай. посматри камент считая запятые.

олейна157420   2009-03-13 13:50
спсб.
Лофыч, а по русски ты стихи пишешь лучче чем на ридний мове ;)

loffofora157421   2009-03-13 13:51
ход мысли: весну впиздячить в название хотел, вот если б мат вставил какой - точно бы назвал весенняя поебень. очень нравиццо мне ето слово по- е -бень, но удержальсо от того и того. весеннее - как то сцуко нежный текс должен быть. потом еще раз прочитал бац. и осенило.
Вот ты теперь больше о самуряях узнаешь. Я воше восток люблю. постараюсь удержать себя далее от востоконизмов епт.

А борм ето Борим что ле?

griol157422   2009-03-13 13:54
---олейна 23 (157420)
верно замечено - ни хрена не магёт на мове изъяснятьси.

loffofora157423   2009-03-13 13:59
---griol 25 (157422)
от сучка же)) и ето тот кто в переводчик сует мову рідну пиздякает.

157420 а Олейна прям худрук мой))

олейна157424   2009-03-13 14:01
8P

Серебряная Снежинка157425   2009-03-13 14:02
это шо рэп? (((

griol157427   2009-03-13 14:03
---loffofora 26 (157423)
так ты сам папрубуй свой текст засунуть в переводчик, а патом прачти, я на тебя пасматрю, как ты ах..еешь.)))

loffofora157429   2009-03-13 14:09
хочу быть трямом 8 (147983) Ответить 2008-12-22 19:13
Лоффофора, твои крео удивительно замечательно переводятся в переводчике, спасибо)
Здоровское.

креос -Ти мій Шивалінгам

А вот трямка так не думает. видишь. И она из Самары. А ты откуда? конечно если ты из хабаровска)) чо там я еще знаю ааа Краснодон О!

loffofora157430   2009-03-13 14:12
давай учиццо сотри і - И; Ї-ЙІ;

пательня - сковородка
мандибурка - картошка
слоїк - банка
газда - хозяин

)))

griol157431   2009-03-13 14:14
---loffofora 31 (157430)

---loffofora 30 (157429)
ответствую на оба - учить не буду)как зазвучит отвечу, а так прайду мимо. вот

а навачек, находится пасреди пустыни каразум)

loffofora157432   2009-03-13 14:15
---Серебряная Снежинка 28 (157425)
нєєє ето емогопкор))


griol157433   2009-03-13 14:16
---loffofora 33 (157432)
а я сэбя сдержал)гыгыгыгы

Юстас157452   2009-03-13 16:29
Весна-са мур
ай- сосулькой по башне

borm157464   2009-03-13 21:20
Спасибо, обьяснили, причем тут самурай - БАЦ! слово звучное и емкое, а так не причем вовсе. Как я и говорил, впрочем :D. А дискутировать с вами, гениями, бесполезно, вы ж тока себя слышите. А украинским самураем я назвал, причем тут ты и твои запятые?

borm157465   2009-03-13 21:32
ЗЫ borm - сокращение от Борменталь - эт ник мой в аське и прозвище от друзей. Не спрашивайте, почему Борменталь, не знаю, за очки мб. И прозвище сие старше клиники др.Борменаля из телека :D

griol157466   2009-03-13 21:34
---borm 37 (157465)
иди да васи

griol157467   2009-03-13 21:35
---borm 37 (157465)
памяняй очки, не сматри телик.

borm157468   2009-03-13 21:40
---griol 38 (157466)
Када сказать нечего, сразу Васю вспоминают..

---griol 39 (157467)
1. А нах? Мне нравица.
2. Не смотрю.

griol157469   2009-03-13 21:43
---borm 40 (157468)
пьян. прамахнулся, отвечая на 36

отвечаю на 40 - не, гаварить проста нечего, а вася, так чтобы не абижалси.


1. ? эта те ачки нравиться?, розавые? паменяй, нах!
2. !!! и не сматри!!!

borm157470   2009-03-13 21:49
---griol 41 (157469)
И правда, пьян гениий :D Говорит "не" и тут же меня цитирует слово в слово почти.

А ты че предвзято к розовоочкарикам относишься?

griol157471   2009-03-13 21:51
---borm 42 (157470)
не не цитирую, а паправляю себя же.
ачки? ачки - ачки да, зависть....тока у меня такие могут быть!!!!!)))))


borm157491   2009-03-13 23:52
Не, те розовые низя, гениям не положено. Бусидо, йопта :D

чувак с удаффа157497   2009-03-14 00:01
Вот гавно же, но +0.

хочу быть трямом157534   2009-03-14 09:20
Вот хороше же, +1

meduzka157625   2009-03-15 17:21
+ бааалшой 0 :)

loffofora157697   2009-03-16 09:34
Мне даже ето льстит)))))))))))))))))

0 но с + афигеть.
графоманы хуевы...

griol157698   2009-03-16 09:36
http://4.bp.blogspot.com/_Au1buIUz6eo/RmSLQ9dS7yI/AAAAAAAAAAs/um5Gyt1vWJM/s1600-h/loffofora+williensi.JPG

loffofora157699   2009-03-16 09:47
спасибо.... аааааааааааааааааааааааа

Гриол ай лав ю

Bief157706   2009-03-16 10:19
охренеть - это ОТСТОЙ???

griol157707   2009-03-16 10:21
---loffofora 50 (157699)
ты на ударных или вокал?

wdr157708   2009-03-16 11:04
Против перемещения этого крео в отстой возражаю принципиально.
Прошу описать мотивы.

Chinasky157716   2009-03-16 11:34
Это не ацтой. Не согласен с адменестрацией сцайта.

loffofora157719   2009-03-16 11:55
Убрать заразу
Так похоже на твое постоянство

вот так чот я его запомнил.

да забейте хуй не до чсв мне сейчас.


loffofora157720   2009-03-16 11:59
---griol 52 (157707)
а шо заметно по крео? Ги))

я лучше всех на дримбе (варган) хуярю, особенно в ванной.

гитара, вокал, подтанцовка - да да да

griol157721   2009-03-16 12:02
---loffofora 56 (157720)
сцылку кинуть?

loffofora157723   2009-03-16 12:14
---griol 57 (157721)
кидай хуле.

griol157724   2009-03-16 12:17
http://viewmorepics.myspace.com/index.cfm?fuseaction=viewImage&friendID=425686777&albumID=878498&imageID=6617940#a=878498&i=6617940

griol157726   2009-03-16 12:18
сыграем рок-реквием-джэз по "Весне Самурай"

wdr157727   2009-03-16 12:22
---loffofora 55 (157719)
Аффтар.
Чего ты думаешь, что оценки только для тебя?

loffofora157730   2009-03-16 13:04
---griol 59 (157724)
ебать его в рот)) не не гриол хз де ты ето нашел, ето янки кокието.

61 (157727
Да вдр. думаю на мое крео оценки для меня а на твое для тебя. А по поводу в отстой не в отстой уже об етом говорено. Маш решает и не ебет. Сказать можна конечно. сука блядь но ето как то похуй лучше писать есчо.

wdr157752   2009-03-16 15:11
---loffofora 62 (157730)
А я вот думаю, что оценки не только для тебя и для Маша. Для тебя и для меня - оно и правда - тьху.
Оценки еще и для тех, кто может и не особо разбирается, но хочет понять где правда говно, а где нет.

Жаль что неговно в говно попадает и наоборот.

loffofora157753   2009-03-16 15:19
ну в етом да. ибо читатель изначально будет креос читать или раздел Луччее.

Так шо теперь плакать. ВСьо ок вдр. видно муренка Машу не дала и он разозлилсо а тут хуяк и блять самураи кокието йобана ты в рот. нахуй с пляжа.


wdr157754   2009-03-16 15:27
---loffofora 64 (157753)
пашляктыбля

ну пра самураефф - то да
с пляжо трупафф жывых

сампредлогал возьмилидерство?
нуиполучил.

а крео не отстой. тчк.

loffofora157755   2009-03-16 15:34
я реалист. а если пошлая реальность то и я пошляк. или не риалист может реалист или пахуист или анархист бля запуталсо.

Нус чо есть то есть, а я Маш старалсо шоб ты знал, а ты бля читаешь ща книгу врот не вибаццо и думаешь что вот вот сука оно исцкуство хорошое.

meduzka157758   2009-03-16 15:49
разбор полётов.
loffofora, объясни какой смысл ты вкладываешь в эти два оборота:

----Покупая милостыню,
Прошу подаяния. ------

-----Возьми лидерство! -----

плюс разве что за:
"Весна, где ты?
В утробе матери?
В поклаже странника?
Под белой скатертью? "

остальное имхо - высосанно из пальца :)

зы1 выстрелы и самураи, как уже сказали, в одном стихе не вяжутся, но ладно то такое...

зы2 "Чтобы" и "чтоб" тут пишутся слитно - ну эт уже так мелкий пристёб )

loffofora157759   2009-03-16 16:11
Помоему обяснять стихи ето воше писец. ты когда то видела стихи с коментарием?

вот кодекси коментированные бывают.

Но да ладна.
итак. для начала надо определить что такое подояние и чем оно отличаетьсо от милостыни.
там дет вверху Гриол кажеццо предлагал

(157395)да и есчо, заметь...

Подавая милостыню - покупаю подаяние

Дык вот купить подаяние НЕВОЗМОЖНО его дают от чистого сердца.
-----Возьми лидерство! ----- а чо не ясно то к весне обращаюсь я.

157417 Весна Самурай а я ето я.

что есчо обяснить?
то что такое маятник? или что к тебе придет столько раз весна сколька тебе накует кукушка?










loffofora157760   2009-03-16 16:21
Раз мы начали.

плюс разве что за:
"Весна, где ты?
В утробе матери?
В поклаже странника?
Под белой скатертью? "


Дик как раз вот ето и есть притянуто.
Я спрашиваю где ты Весна.
а потом могу надо создать образ у меня он такой но мог быть любой в принципе.

Где ты?
Под столом
За деревом
За окном.

если хуятор Боря вхуяривает пожарников в песню про Бога дык значит ето не спроста.
А потом спрашывают

Борис о чем ваши песни? вот вам и наглая реальность да запас времени.

wdr157769   2009-03-16 16:55
Покупая милостыню,
Просим подаяния...
Сколь торгую рожей с тыну,-
Беден до отчаянья...
Дайте, дайте по долгам
Мне слезы хоть капельку...
Маятником по мозгам
Мыслью по маятнику
Время злобный самурай
Все страшит сепукою...
Как с весною ни играй,
Сукою безрукою,
С корнем сердце оторвет
И кайсяку призовет.







meduzka157770   2009-03-16 16:59
---loffofora 68 (157759)
ты нервничаешь или мне показалось? )

стихи объяснять может и писец, но иногда интересно, какой смысл ты в написанное вкладываешь. комменты гриола это комменты гриола, меня сам текст интересует без интерпретаций со стороны.

так вот...
-----(157395)да и есчо, заметь...
Подавая милостыню - покупаю подаяние
Дык вот купить подаяние НЕВОЗМОЖНО его дают от чистого сердца. -------
эт вы гриола комментите, забудьте о нём
у вас не так написано, у вас написано "Покупая милостыню, Прошу подаяния". что это значит?

griol157771   2009-03-16 16:59
---wdr 70 (157769)
объясните мне пожалуйста, человеку, окончившему ПТУ, как покупается милостыня?
если конечно не жалко своего времени.

wdr157774   2009-03-16 17:05
---griol 72 (157771)

Объясняю.
Одеваешься чисто, но с заплатами, обувь - истоптанную потертую, корчишь рожу криву и тянешь ножку.
В таком виде ходишь по метро и поешь "падайте на похароны и покушать, мы люди ни местныи...",- это будет твоей платой за милостыню.

Уверяю, к вечеру на ужин в ресторане купишь.

Chinasky157775   2009-03-16 17:07
---meduzka 67 (157758)
Заранее прошу прощения, что лезу своим рылом в чужую дискуссию.

"loffofora, объясни какой смысл ты вкладываешь в эти два оборота".

Песдец! Первый раз в жизни слышу о том, что в поэтические обороты непременно вкладывается конкретный смысл... Бля, я реально прозрел.

Век живи, век - учись, говаривал поручик ржевскый.. Пошёл я смыслы думать.

griol157776   2009-03-16 17:08
---wdr 73 (157774)
улыбнуло, как-то обманчиво.
тока - хадил, да просил подаяние. платой ЗА милостыню было переодевание в лохмотья.

meduzka157778   2009-03-16 17:11
---wdr 73 (157774)
имхо здесь милостыня и подаяние - совершенно абстрактные категории, и всё трактуется не так конкретно. что подразумевал автор, надеюсь скоро узнаю..

---griol 72 (157771)
милостыня видимо покупается так: покупаешь "гусиные лапки" за пять рублей полкило, которые и вкладываешь в сухие старушачьи ладошки...

griol157780   2009-03-16 17:14
---meduzka 76 (157778)
так это не милостыня. это никчёмная покупка. или так сказать "обманка". если уж мы говорим о милостыне в понимании милостыни.

wdr157781   2009-03-16 17:16
---meduzka 76 (157778)
просили смысл - я придумал

ИМХО крео за то, что смысл не понятен в отстой кидать нехорошо, ибо смысл весч субъективное однако.

griol157782   2009-03-16 17:18
---meduzka 76 (157778)
griol 1 (157380) Ответить 2009-03-13 12:03
индульгенция. хз.
Chinasky 2 (157381) Ответить 2009-03-13 12:05
хз. индульгенция.

griol157783   2009-03-16 17:20
---wdr 78 (157781)
кстати, "смысл" - не придумывается. "смысл" - образная категория. и это не имхо.

meduzka157784   2009-03-16 17:21
---Chinasky 74 (157775)
см 71 (157770)

----в поэтические обороты непременно вкладывается конкретный смысл...-----
оборот призван нарисовать какие-то эмоции, несет какую-то если не смысловую, то чувственную, эмоциональную нагрузку... этот оборот тебе что-то рисует? даже если не прикапываться к тому, что купить милостыню невозможно.

чувак с удаффа157785   2009-03-16 17:22
---Chinasky 74 (157775)
А всё потому, што неуч ты необразованый. Продолжая пиарить Кирилла Решетникова, позволю себе процытировать:

Ах, какие мальчики
Умные теперь!
В это царство мудрости
Мне закрыта дверь.
Я могу лишь пальчиком
По столу стучать,
Когда был я мальчиком,
Умным не был, чать.
Может, обаяние
И было у меня,
А вот образование -
Так себе, хуйня.

Эт и от нашего литса написсано, Чьинаски!

wdr157786   2009-03-16 17:23
---griol 80 (157783)
прастите, но смысл, как и прочие категории - выдумка.
если не думать, а чувствовать, то никаких категорий не возникнет.
а вот ежели чегойто хотеть объяснять, то без выдумок типа слово "смысл" и прочей мозговой лабуды не обойтись.

griol157787   2009-03-16 17:25
---meduzka 81 (157784)
дополню
http://www.sdali.ru/view.php?menu=k2833&k=k0095.jpg

пусть каждый, для себя, краски эмоций. А потом посмотрит как выразил автор. помне так весь смысл в штрихах, в них больше настоящего, чем в разукрашках.

чувак с удаффа157788   2009-03-16 17:27
Да и в чом вопрос? Одной лофофлорой в ацтое больше, одной меньше - хуйня это всё...
Там, где есть граница - всегда имеются пограничные случаи, когда одним кажется, что сущгость по дну сторону, а другим - что по другую. И хуле? Я тоже щитаю, что не отстой, но не бьюсь в падучей "смыслы-хуислы", а спокойно чешу яйцы и газетко четаю. Спокийнийше надо, спокийнийше...

griol157789   2009-03-16 17:27
---wdr 83 (157786)
да извиняться не к чему, я не растаю.
смысл, категория придания мысли форму, или образа.

griol157790   2009-03-16 17:28
---чувак с удаффа 85 (157788)
а хули ужо и попиздеть нельзя.

wdr157791   2009-03-16 17:38
Уважаемые господа.
Если вы считаете, что мерилом искусства является смысл - читайте научные статьи.
Смысл в них гарантирован на 75 процентов.

Почему только на 75?
Потому что и в науке море графоманов и плагиаторов.

wdr157792   2009-03-16 17:41
---чувак с удаффа 85 (157788)
памоиму ты язык(пардон, клаву) чешешь, а не гозетко чтишь. :)

чувак с удаффа157793   2009-03-16 17:43
---griol 87 (157790)
Патамушта эту великоумную беседу было бы преждевременно именовать звонким словом "пиздёжъ". Тут подошли бы более приглушённые тона, что-то типа "влажный шептунок скрозь несвежих трусов", но и эта метафора чересчур комплиментарна.

meduzka157794   2009-03-16 17:43
---loffofora 69 (157760)
--------Дик как раз вот ето и есть притянуто.
Я спрашиваю где ты Весна.
а потом могу надо создать образ у меня он такой но мог быть любой в принципе.
Где ты?
Под столом
За деревом
За окном. ---------

в том куске больше всего поэзии имо

griol157795   2009-03-16 17:43
---wdr 88 (157791)
давно хотел сказать.
есть шарманка, которая издаёт звуки или из которой вылетают звуки, при вращении рукоятки.
а есть инструмент (пример себе сами приведите) - который творят.
выдумка - высос из пальца - или надуманность. и это далеко не мысль или смысл.

смысл - придание формы мысли, создание образа

griol157796   2009-03-16 17:45
---чувак с удаффа 90 (157793)
я тебе первый сезон скачал. 4 гектара. есчо два раза по стока.

wdr157797   2009-03-16 17:53
---griol 92 (157795)
Вы, батеньки, путаете первоисточник и следствие.
Впитывая некое художественное творение, например An die Freude, вы вовсе не ищете в нем смысл и образ, вы просто радуетесь, даже не зная, что текст либретто на немецком именно об этом.
Это потом вы себе рисуете и образ и смысл.
Если не жалко времени и сил, либо по дурацкой привычке сознания все объяснять.

чувак с удаффа157798   2009-03-16 17:55
---griol 93 (157796)
Ахуеть, ты быстрый вжик!

чувак с удаффа157799   2009-03-16 17:55
Есьли мы помрём, то будет что?
Ни Хуя, скорей всего, не будет.
Только дед обчуханный Пихто
Нас своим дыханием остудит.

meduzka157800   2009-03-16 18:01
дальше какое отношение ко всему написанному имеет слово самурай?

милостыни-подаяния больше рисуют какую-то провославную картинку,
выстрелы, планеты, лидерства - больше какую-то современную обстановку..

ничего "самурайского" в стихе нету. Так зачем ему такое название?

можно написать трогательный рассказ о жизни деревенской учительницы и назвать его "восхитительнавя ебля антуана де сент экзюпери", будет круто

griol157801   2009-03-16 18:02
---wdr 94 (157797)
вот тут вы как раз и правы, и ошибаетесь.
мы сча говорим в треде лофофоры - и я не могу, ну скромный я такой, нарисовать таки образ, прослушав либретто на русском языке от автора.


wdr157802   2009-03-16 18:05
---meduzka 97 (157800)
самурай - бесстрастный воин, подчиняющийся кодексу , выполняющий то, что ему предначертано, считающий себя уже мертвым, поэтому не боящийся смерти. чем не весна?

милостыню подают и в буддистских, и в синтоистских традициях, не говоря уже о индуизме.

насчет экзюпери - интересно было бы почитать, неужели про еблю лучше чем он сам написал?:)

wdr157803   2009-03-16 18:06
---griol 98 (157801)
а тут музыка речи рождает ощущение, а смысл потом дорисовывает желающий.

griol157804   2009-03-16 18:12
---wdr 99 (157802)
опаразавание не пазволило асилить экзюпери.

а в остальном, что выше вы правы.
весна - самурай.
и милостыню, всё-таки ПОДАЮТ.
"покупая милостыню", даже если это и куплено ДЛЯ ПОДАЧИ милостыни, не одно и тоже.

griol157805   2009-03-16 18:17
---griol 101 (157804)
сложно рассмотреть картину автора, если сам автор перечеркнул её.
это как раз о "покупке милостыни" - диссонанс какой-то внутренний, нет гармонии, если хотите.
а в каментах дорисовывать, так лучше маша попросить о возможности редактирования после обсуждения. но это зря имхо. ресурс, по форме дневника имеет больше преимуществ, чем хорошо изданная книга.
даже на чистых листочках изданной книги, мы не имели возможности пообщаться с автором.

loffofora157806   2009-03-16 18:17
ого афигеть пока я тут работал.

смысл быть должен. даже если он в том чтобы обратить внимание что трава зеленная. Очень хуево когда чувак лепит хуярит слова красивые рифма писец жыр а вот о чем? не знает даже он.
У кождого свое представление о бобре зле красивом и не красивом. Поетому публика широкая тобиш народ есть истенним оценщиком лубого творчества.

К примеру можна вдумаццо в разницу между понятиями лит. критик. и литературовед.

Итак есть те кто не видет смысла в перв. 2х строчках. и те кто его видит. есть есчо 3-и кто его чуствует. и 4 е которым похуй))

Поетому муренка есть очень есчо много вещей в которых ты не будешь видеть смысла никокого. но они есть. им никуда не деться. да и само слово смысл придумал челобек как и его значение.

возможно смысл был только в том что б ты над етим задумалась. ведь получилось? а возможно для меня ето что то значит.









griol157807   2009-03-16 18:20
---loffofora 103 (157806)
никто тебе не говорит лепить памятников, в твоем треде говорят об очертаниях.

Саша Дохлый157808   2009-03-16 18:21
эгегей, помоиму выпопутали смысл и логику. Текст - говно кстати.

meduzka157809   2009-03-16 18:22
---wdr 99 (157802)
в таком случае пожалуй рассказ про деревенскую учительницу может содержать элементы "маленького принца", которого она преподает ученикам, и который является мужчиной ее мечты, а потом эта учительница вступает в астральную интимную связь с духом экзюпери и его персонажем, и умирает от оргазма во сне! а на книге экзюпери на утро проступают странные следы. А муж умершей учительницы отдает эти следы на экспертизу и убеждается, что это сперма некоего мужчины среднего возраста, родом из франции. И муж прощает жене измену, зная что она была счастлива в последние минуты своей жизни.

... а я-то думала, каким боком тут экзюпери, а оказывается всё так просто! бугага

shepel157810   2009-03-16 18:23
смысл был придуман для того чтобы ты его не понял! гггг

griol157811   2009-03-16 18:23
---loffofora 103 (157806)
лофа, ты приколист, ты сча подумал, к тебе пришла мысль, ты своей мысли придал смысл, который облёк в текст и выложил в треде.
а потом говоришь, что смысл или образность хуйня. ты подумай.

meduzka157812   2009-03-16 18:26
---shepel 107 (157810)
вово )))))))

-----возможно смысл был только в том что б ты над етим задумалась. ведь получилось? а возможно для меня ето что то значит. ------
бугага, слабое оправдание :)

griol157813   2009-03-16 18:27
---shepel 107 (157810)
этому есть, как ни прискорбно, "определение" или термин если хотите. так вот - это безсмыслица. ибо сам автор далее начинает додумывать, что же он задумал.

meduzka157814   2009-03-16 18:28
лофка, и ваще блин, у тебя просто попросили рассказать, что ты вкладываешь в эти строчги: "Покупая милостыню,
Прошу подаяния. "

а в ответ - комменты гриола и "муренка есть очень есчо много вещей в которых ты не будешь видеть смысла никокого"
ГАГА, ненене, так не покатит
лажа это и тчк

griol157815   2009-03-16 18:30
http://teplovoz.com/creo/15161.html

loffofora157816   2009-03-16 18:31
вот я бегу но всетаки. Итак. просто и доступно.

Гриол звонит мне говорит "мне писец я в жопе" будь другом купи водки бут.

Я зная что ета бутылка будет куплена для него и за нее деньги мне никто не оттаст. покупаю. пиздую к нему. там даю бутилку и он мне наливает стопку изливает всю душу сам и поддерживает меня в чом то. таким образом что то мне отдавая настроение, совет, понимание.
Так я убиваю отчаянье - СВОЕ. одним выстрелом всего лишь купив ету бутылку. но для меня ето уже не просто бутылка.

Так не катит.? Или мне щас скажут но тогды говори что ти не милостиню купил а бут. водки.
Дык вот часто ли вы думаете о боге говоря "О БОЖЕ"


а если еще короче. ето значит

- добро всегда возвращаеццо.

Дорогие Графомани и хуяторы, всем приятного вечера.

griol157817   2009-03-16 18:34
---loffofora 113 (157816)
бля, лофа, даже так, ну не КУПИЛ ты милостыню.
ты купил бутылку и с МИЛОСТЬЮ её отдал.

meduzka157818   2009-03-16 18:52
просто смысловая ошибка, ясн.

Bief157820   2009-03-16 19:08
ого
а я над этой строчкой меньше всего задумывалась - она как-то сразу была абсолютно прийнятна (понятна и принята в одном слове)
милостыню покупаю своим унижением, унижающим, но при этом прошу подаяния - снисхождения, снисходительного, прощения)

как-то даже и не собираюсь это отстаивать, но очень чётко чувствуется различие эмоциональных оттенков в этих словах, и ряд логически так имеет право быть построен
если он для кого-то алогичен, то просто в системе ощущений этого человека присутствует другой алгоритм
всё ж построено на эмоционально-чувственных ассоциациях

из всех комментов комменты вдра в данном случае, на моё имхо, удачны, хотя и не со всем согласна

ну, отстой так отстой, медузка объяснила почему, она тоже может отправлять, как и Маш, если ей не понравилось

griol157822   2009-03-16 19:13
---loffofora 113 (157816)
пока ты убежал, объясню почему дуплет.
ты не пьёшь, впрочем можешь и пить. пох. так вот:

ты купил бутылку и пришёл к страждащему гриолу. пришел и говоришь: - на, дружбан.
я тебе: - бля, с баблом туго.
ты мне - да ну нах, какие бабки, оставь, не надо.
дальше, я или мы, пьём и беседуем, где из беседы ты для себя что-то получаешь.
ИМХО - это: Подавая милостыню - покупаю(получаю, прошу)подаяние.

ты купил бутылку и пришёл к страждащему гриолу. пришел и говоришь: - дружбан, я тебе купил пузырек (ты мне должен).
дальше, я или мы, пьём и беседуем, где из беседы ты для себя что-то получаешь и думаешь, что: "Покупая милостыню - прошу подаяние"
это бля больше чем дуплет - долг, вроде бы милостыня (в твоём понимании) и есчо душевная беседа.

Bief157823   2009-03-16 19:13
даже не "при этом", а "и этим я прошу подаяние, фактом своей оплаты, своего унижение"

Bief157825   2009-03-16 19:14
-ния

бляха, до чего же не люблю объяснять

griol157826   2009-03-16 19:16
---Bief 116 (157820)
не согласны по женскому наитию. а остальное домыслы. ИМХО. женскому - на фотках с похуином.

griol157827   2009-03-16 19:31
---Bief 116 (157820)
"а я над этой строчкой меньше всего задумывалась - она как-то сразу была абсолютно прийнятна (понятна и принята в одном слове)
милостыню покупаю своим унижением, унижающим, но при этом прошу подаяния - снисхождения, снисходительного, прощения)"

в первом каменте, я сразу написал - индульгенция.хз. под хз. возможно и имел в виду ваши слова, тока написал - индульгенция.

Bief157828   2009-03-16 19:35
я из женчин тут одна за, а как быть с остальными мальчиками?
а при чем тут фотка с похуином?

гриол, а, может, ты просто не догоняешь, но ищешь смысл, которого не видишь; судя по твоим комментам в этом крео, твоё восприятие буквальное - тоже путь, но это ТВОЙ путь, а у другого он другой

Bief157829   2009-03-16 19:36
гы, нда, ну пусть будут женчины, тогда надо было мальчеги писать

griol157830   2009-03-16 19:45
какое буквальное, просто времени свободного дуром. разговор то вели с лофой, он мне пример, я ему. что тут особенного, грызни вроде ни какой нет. или есть?
а смысл в чём? в буковках что-ли? в словах? в предложениях? в тексте? так долго можно продолжать.

loffofora157862   2009-03-17 09:54
---griol 124 (157830) не нету грызн
Морнинг Гуд. Итак без лишней скромности удовлетворю свое чсз)

На Пасху под церковью собираеться много просящих милостыню. Там есть цигане, воры, те кто в ней нуждаеться действительно. Но для большинства ето робота "Просить милостыню" Я могу смилоститься а могу нет. Так вот выходя из церкви люди дают им не только мелоч, но и колбасу, хлеб, яйцо. По етому, если Гриол считает что милостыню купить нельзя то я , в принципе, могу щитать его курицей, которая может снести яйцо и отдать тому кто в нем нуждаеться. А с яйцом что делать? Вряд ли его випешь или купиш в аптеке хуету для варева шырки. Скорее всего его можно сьесть или разбить об лоб, или лучше бросить в артиста.

Я понимаю медузка, что ты умная женщина но вот чот я не заметил комента штейн. видно она глупее.

Штейн кліпаю правим оком.)
Медузці усміхаюсь. Усміхаюсь світло.)

griol157866   2009-03-17 10:20
---loffofora 125 (157862)
отвечу так, для компромисса:)))))

у тебя: - "Покупая милостыню, прошу подаяния." подчеркиваю - покупая. хуй с тобой - соглашусь, по Бифе, на её примере

у меня: - Подавая милостыню, покупаю подаяние.
подчеркиваю покупая. Так вот, исходя из примера опять таки Бифы, купить подаяние можно поторговавшись со своей совестью.

почему из примера Бифы? потому, что она приводит следующее: "...милостыню покупаю своим унижением, унижающим..." это если не борьба с совестью, то уж точно борьба с ЧСВ. а так как ЧСВ весч сугубо не материальная, то тока тут (для компромисса) могу согласиться Бифой.
Так вот - "покупая подаяние" - это торговля с совестью или с ЧСВ такая же как и в твоем.

А ваще, прочти первые три камента. 1. 2. 3. и достаточно. "прошение о харакири" - если уж на то пошло, то о харакири не просят - его выполняют по ДОЛГУ. а уж тем более из альтруистических побуждений.

Да, кстате, МИЛОСТЫНЯ, не покупается)
Покупается на подать милостыни или ,хуй с ним, - покупается НА милостыню.
))) ваш выход. тока ты уж вдумчивее прочти каменты как свои, так уж и каменькидающих.)))

loffofora157868   2009-03-17 10:38
нихуя перечитивать не буду шо ебанульсо? тут нахуярили их блудпруды. отвечу

покупается НА милостыню . Значит ты настолько расчетлив что всьо что ты покупаешь знаешь куда оно подет. Ето на милостыню, ето в рот, а ето жене.

Я не понимаю возможно я тупой. но что не логичного в етих строчках?

когда я дарю что либо оно мне возвращаеццо в виде чего то большего чем материальное чем собственно я могу убить свое отчаянье.

прошение о харакири))) ото мыслители бля. просто зову поскорее весну которая приходит и уйдет когда будет ее время уйти.

griol157870   2009-03-17 10:42
---loffofora 127 (157868)
весёлый человек, лоффофоа, выхватил кусочек и закрыл весь труд. НА - ХУЙНА))))

meduzka157871   2009-03-17 10:50
-----Я понимаю медузка, что ты умная женщина но вот чот я не заметил комента штейн. видно она глупее. ------
да-да, зая, лучшее проявление ума - это молчание! впредь не буду вас разочаровывать ;)

Maxx35188182   2009-10-11 02:58
Martin Luther King once wrote that everybody can be great because every- body can serve. ,

wfYoiWnPdOsw188364   2009-10-12 23:13
doors.txt;10;15

Loffofora188425   2009-10-13 09:50
---Maxx35 130

---wfYoiWnPdOsw 131

Хммммм...

Arnold83188450   2009-10-13 12:15
I'll also be making some zucchini bread brownies and zucchini spice cupcakes as treats. ,

SouthWind52190662   2009-10-22 12:30
These banks issued new paper money to make the loans. ,

Loy48190816   2009-10-23 12:06
He said that it is a converted pulp and paper plant, using lignin for process energy. ,

gCLfSgshcb194486   2009-11-16 20:40
doors.txt;1;2


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/15173.html