Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-02-23 : хочу быть трямом : Вместо слов.


Бывает, что и пластилин греет душу.
Я его посадила цветочками да грибочками:
Прилепила на стол.

Я у него спрашиваю: ты меня любишь?
А он молчит. Серьёзный такой.
Он считает, что слова любви не нужны, что нужно ЧУВСТВОВАТЬ.

Да, такими большими буквами и написал на листочке:
Он иногда считает, что слова вообще не нужны.

Иногда он просит меня понять и простить его:
«Понимаешь, меня в детстве в гостях всё время просили стихи рассказывать. Почему-то о любви, Пушкина. И мамино постоянно: «Скажи мамочке, как сильно ты её любишь? А нашего папочку? И сестрёнку? Ой, ты мой хороший!..» И на растерзание дяденькам и тётенькам в очередях отдавали: «Ой, какой хорошенький мальчик! А как нас зовут? А сколько нам лет? Наверное, очень любишь свою мамочку..» Понимаешь, у меня даже плюшевый медведь был, говорящий таким электронным голосом: «Я тебя люблю. А ты меня?» Понимаешь? У меня травма детства.»

И я понимала.

А потом снова кричала.

«Ну почему ты молчишь!!? Я не могу так! Слышишь!? Мне плохо без слов! Я женщина! Я хочу слышать!» Даже саму себя становилось жалко (так отчаянно я кричала), поэтому неизменно всё заканчивалось слезами и побегом в ванную комнату, с закрытием двери на шпингалет (неуместно смешное слово). Он через несколько минут шёл за мной. Просил, чтобы я выходила, зачем-то тихонько стучал. А я сидела на полу (надеялась, что он это поймёт, по звуку, что я именно на полу, несчастная, сижу) и, громко всхлипывая, рыдала (не притворялась! по-настоящему!). А ещё можно громко сморкаться. Тоже понятно, как ты сильно плачешь.

А потом мы придумали этот пластилин. Он говорит: «Давай, я вместо слов любви, буду из пластилина цветочки лепить и тебе дарить, а ты будешь понимать, что это я тебе разные слова любви говорю (цветочки-то тоже будут разные, большие и маленькие, разноцветные). А?» Я сразу не ответила, я думала и представляла.

«И грибочки...»






КОММЕНТАРИИ


хочу быть трямом155493   2009-02-23 20:07
хосподи, как мне такое произвелось?.. сама не знаю )

БолгарТабак155494   2009-02-23 20:12
Калёво))правда здорово))мне оч.понр

хочу быть трямом155495   2009-02-23 20:14
хм))

griol155496   2009-02-23 20:26
Аааааблака, белакрылые, лошадки!
Аааааблака, куда вы мчите без оглядки?

я лошадок лепил и слоников, для дочки.

Шкалабалав155498   2009-02-23 20:42
трогательное решение вопроса)

barraccuda155501   2009-02-23 22:21
Наркаманскае: грибы, пластилин. Тряма, завязывай с этим.

Серебряная Снежинка155502   2009-02-23 23:07
Ух! спасибо, понравилось очень.

Cannabis Sativa155505   2009-02-23 23:34
псилоцибы - нашэ фсйо

Басаргин Сергей155508   2009-02-24 01:53
смешное какое-то детское) песочница)

собака155509   2009-02-24 08:26
нрацца

Chinasky155514   2009-02-24 10:16
Пластилин курят, грибы едят, не вставило - ноль..

loffofora155515   2009-02-24 10:19
грибочки, цветочки и ягодки ето наше фсьо
тряма не завяз вай с етим/ круути есчо/
+05bjlbydujkjceqre

Мне впадло было писать мое имя155517   2009-02-24 10:27
Что-то в этом есть. лирика уже не гимназистки, но еще...будто человек сопротивляется "взрослению".

shepel155518   2009-02-24 10:32
выспренная чушь

хочу быть трямом155525   2009-02-24 10:53
спасибо всем за комментарии.
для тех, кому понравилось: Как я рад! как я рад! :)

Jean Mare155526   2009-02-24 10:55
---shepel 155518
Выспренная - это в точку!

хочу быть трямом155527   2009-02-24 10:58
---Jean Mare 155526
кстати, это что означает?

Jean Mare155528   2009-02-24 10:59
Но, вынужден признать, что это получше прочего. Оставить только средний абзац и фсе было бы на +0.5. Так - "зеро". Просто никак.

Jean Mare155529   2009-02-24 11:03
---хочу быть трямом 155527
http://dic.academic.ru/dic.nsf/esp_rus/83425/выспренный

хочу быть трямом155530   2009-02-24 11:06
высокопарный!!??? напыщенный!!?

странные у вас с Шепелем представления..

Казанцев155531   2009-02-24 11:19
плюсанул

shepel155532   2009-02-24 11:20
---хочу быть трямом 155530

И я понимала.

А потом снова кричала.

"а наутро они проснулись".

хочу быть трямом155533   2009-02-24 11:28
---shepel 155532
хм.. ну и что?
честно. я не понимаю.
всё, по-моему, естественно

Chinasky155535   2009-02-24 12:07
- "А ещё можно громко сморкаться. Тоже понятно, как ты сильно плачешь."

- "Даже саму себя становилось жалко (так отчаянно я кричала)"

Это беспесды гениально!!!

ЗЫ: а ты чо в децтве мальчиком была?

хочу быть трямом155539   2009-02-24 12:31
---Chinasky 155535
конечно, а ты разве не был?

П.С. только о детстве в крео рассказывает другой мальчик, если ты не заметил

shepel155541   2009-02-24 13:11
---хочу быть трямом 155533

ну вот объясни мне в двух-трех предложениях о чем этот креатив.

griol155542   2009-02-24 13:16
---shepel 155541
http://teplovoz.com/otstoy/14965.html

shepel155543   2009-02-24 13:30
---griol 155542
ну в этом крео хоть антисемитизм есть.

Басаргин Сергей155544   2009-02-24 13:31
да тут же всё понятно
тут о любви о словах о чувствах
о том как тяжело некоторым произнести эта главные слова
и о том что постоянно повторяя их мы их обесцениваем какбэ
то есть их если и надо говорить то очень редко по большим праздникам
иначе это какое то гонево получается

griol155545   2009-02-24 13:32
---shepel 155543
а в её реакция на молчание. и простой выход к пониманию. ну так по крайней мере думает персонаж.

griol155546   2009-02-24 13:36
---shepel 155543
перечитал, есчо раз. где там антисемитизм? блять, ткни носом. блять - возглас.
там анекдот о супружеской паре, прожившей 15 лет, где муж онемел спустя первые полгода совместной жизни. жена узнав о том, что муж - подала на развод.

shepel155548   2009-02-24 13:47
---griol 155546
соня сойер это антисемитизм.

анекдот в тему:

Наши дни. Немцы в качестве жеста доброй воле организуют тур евреям по памятным местам. Везут в Бухенвальд, по пути автобус ломается, водитель во избежание скандала начинает искать помощь у местных, забегает в дом, там сидит старый седой немец. Водитель: "Помогите пожалуйста, никак не могу 40 евреев до Бухенвальда довезти, не знаю что делать". Старый отвечает: "Извините молодой человек, не могу ничем помочь, у меня только маленькая микроволновка". гггггггггггггг

шо касается этого крео, то парень не онемел. а типа перестал говорить комплименты. как я понял. это полная хуйня получается.

griol155550   2009-02-24 13:52
---shepel 155548
анекдот тематичный - весёлый.
но и соня сойер - тоже анекдот. поди докажи што нет.
кажный видит через призму своего восприятия, причём.

хочу быть трямом155555   2009-02-24 14:04
---shepel 155548
и в чём это "полная хуйня" получается?
ты понимаешь разницу: комплименты и слова любви?
о чём этот креотив? о трудностях отношений, между мужчиной и женщиной, неужели не очевидно?

griol155558   2009-02-24 14:07
---хочу быть трямом 155555
http://teplovoz.com/creo/12278.html

wdr155570   2009-02-24 15:26
пойдет
+1

хочу быть трямом155571   2009-02-24 15:32
---wdr 155570
))

sandal155575   2009-02-24 16:04
-1
постоянство - наше главное преимущество.
Да, мне кажется, что если хочешь о чем-то написать (подводные лодки, земляные орехи...), нужно хотя бы попытаться в этом разобраться: провести опыты, ознакомится с литературой, привлечь специалистов.....

...155580   2009-02-24 16:23
+1 главное, чтобы он себя на пластилинового не заменил:), шучу

Chinasky155584   2009-02-24 16:44
Согласен с Антоном (155575).
О пластилине много писал Шарль Бодлер, о грибочках - Виктор Пелевин.. гы
Я вот реально не понял чо у пацана за "травма детства". От чего собственно? Я тож стешатки, стоя на табурете, читал вслух, как многия миллионы детей. И чо теперь все мы больные? Песдец.. Пошёл в гастроном за лекарством.

shepel155585   2009-02-24 16:46
---хочу быть трямом 155555

http://img19.imageshack.us/img19/6139/saddestturtle.gif

wdr155586   2009-02-24 16:50
---Chinasky 155584
Чинака, подтверждаю таку возможность.
Ежели тебе лгали или заставляли лгать, то потом не захочется вообще ничего говорить.

Chinasky155587   2009-02-24 16:55
---shepel 155585
Гыы. В яблачко!

griol155588   2009-02-24 16:57
---Chinasky 155587
подтверждаю....
тока на клаве и магу сказать

griol155589   2009-02-24 16:59
---shepel 155585
так тама тока фантазия, а здеся реальный пластилин.

хочу быть трямом155599   2009-02-24 19:31
---sandal 155575

ты о чём?

shepel155600   2009-02-24 23:19
---sandal 155575

согласен полностью. у автора есть некое стремление, но я бы советовал его использовать в верном русле. как выразился уважаемы сандал. тогда ваши произведения приобретут так необходимую им искренность. их будет приятно читать. пока что весьма неубедительно.

sandal155609   2009-02-25 09:27
---хочу быть трямом 155599
я тряма, о том, что вот ты выбрала какую-то тему (не важно как и почему), например, про слова, чувства искренность, истерики; какая-то главная мысль у тя в этом всем есть. Дык ты ее сама для себя хоть сформулируй, пойми то, о чем пишешь. Ты ж в том, о чем написала, не понимаешь ни хрена (на этот счет я ни спорить с тобой, ни просвящать тебя не намерен)


wdr155614   2009-02-25 09:42
А пом-моему автор понимает о чем написал.
Он не понимает почему это его волнует.
Поэтому и пишет.
Все впереди.

griol155618   2009-02-25 09:51
---sandal 155609
http://voffka.com/archives/2007/11/16/039884.html
---wdr 155614
сто процентов правы.

хочу быть трямом155619   2009-02-25 10:03
---wdr 155614
спасибо, Вдр.

---sandal 155609
я прекрасно понимаю, о чём я написала. я не понимаю ПОЧЕМУ и КАК я это написала. Сандал, ты не прав во всём: я и тему не выбирала, и не решала о чём я буду писать, я просто села и стала писать, спонтанно.И на протяжении всего времени я ничего не обдумывала (только то, как лучше мысль сформулировать) и не придумывала ничего, оно само писалось. и для меня самой было неожиданно то, что получилось. И мой первоначальный возглас ---хочу быть трямом 155493 - не кокетство.

shepel155620   2009-02-25 10:21
---хочу быть трямом 155619
типичное графоманство. написать абы шо. идеи никакой. вы ж не стихи писали..

griol155621   2009-02-25 10:36
---shepel 155620
кажется где-то Банан заметил, что любит читать дневники. Там сокровенное.
Отнеситесь к этому крео как к страничке из дневника.
поддержите Банана его же репликой.

хочу быть трямом155622   2009-02-25 10:59
---shepel 155620
идейный ты наш
в данном случае, это не графоманство. и не было желания написать абы что. я же говорю, что само написалось, так сказать от души. но и это не означает безыдейности и бессмысленности. или вам нужно было вывод в конце написать?

хочу быть трямом155623   2009-02-25 11:02
---shepel 155620
заметь, как минимум 9 человекам понравилось. думаешь им понравилась бы бессмысленная графоманская чушь? я так не думаю. так что лучше смирись, что просто лично тебя не проняло и не ищи этому причин

griol155624   2009-02-25 11:05
---хочу быть трямом 155623
просто привыкла к количеству коментов.
а сча простой каприз, не боле.

если чо, так так тагыдым-тагыдым

хочу быть трямом155627   2009-02-25 11:33
---griol 155624
что-то я тебя не поняла.. где каприз, в чём каприз? у кого?..

griol155628   2009-02-25 11:35
---хочу быть трямом 155627
http://teplovoz.com/creo/13632.html

удаляюсь.

Chinasky155629   2009-02-25 11:47
---хочу быть трямом 155622
"в данном случае, это не графоманство".

БУГАГА!!! Этот высер - графомания чистой воды.

"я не понимаю ПОЧЕМУ и КАК я это написала...
я и тему не выбирала, и не решала о чём я буду писать, я просто села и стала писать, спонтанно. И на протяжении всего времени я ничего не обдумывала..."

Да так писать - это полная ЖОПА, бля!!! Даже, чтобы написать бред сивой кобылы, нужно хоть что-то обдумывать... Песдец, вчера жмакнул ноль, сегодня бы -1 сунул.

Графомания - суть болезненное, неосознанное влечение и пристрастие к многословной и бесплодной писанине, к бессмысленному, пустому, бесполезному сочинительству... Ферштейн? То, что ты пишешь и как ты пишешь, является даже не графоманией, а недографоманией. Ибо даже графоманы работают над сюжетом, формой, фабулой высера есле угодно.. Карочи, ушёл, как всегда разочарован.

Саша Дохлый155630   2009-02-25 11:48
---хочу быть трямом 155623
хахахахахаха

хочу быть трямом155633   2009-02-25 12:09
---Chinasky 155629
это не "бессмысленное, пустое, бесполезное сочинительство", я чувства выражаю, понятно? и вообще, главное результат, а не процесс творчества. результат - людям понравилось.

мож проще не приходить, чтобы не приходилось уходить? я так устала от этого вашего, правда. вот страсть у вас расстраивать меня.. по ходу, моя приобретённая здесь непробиваемость всё-таки пробиваема

griol155634   2009-02-25 12:18
---хочу быть трямом 155633
пойми правильно, не хочу вдаваться во все подробности, есть у человека, как и у природы - банальные вещи, называемые настроением или сезонность. Сча приближается Весна, и тд. и тп.

Если бы твоё крео было бы в качестве комента, куда ни шло, можно было бы и комментировать и пошутить.
Но сейчас, совсем другое - это уже так сказать борьба. А там бывает и поражение и выигрышь. Терпи, раз уж так получилось.

Cannabis Sativa155635   2009-02-25 12:32
хочешь быть трямом? - будь им.
Ыыыыы

griol155636   2009-02-25 12:33
---Cannabis Sativa 155635
опять мои слова воруешь или ты в череп заглядываешь, по накурке?

Chinasky155637   2009-02-25 12:44
---хочу быть трямом 155633
"я чувства выражаю, понятно?" - сколько раз я слышал эту бессмысленную фразу от всяких пишущих бездарей. Гыы. Ладна, конструктивную критику мы не хаваем, мы считаем свои псевдо-плюсеки...

Видимо это Трямкин потолок, и прогресса уже не будет ибо Автора всё устраивает в её писанине, более того, у Автора начало проскальзывать восхищение собственным недотворчеством.. А жаль. Неспособность к самостоятельному поиску ошибок, завышеная самооценка, отсутствие рефлексивной самокритики - ЕСТЬ СМЕРТЬ для Автора. Испугалась? Ну, ничо, ничо пеши исчо. Выражай свои чуйвства..

griol155638   2009-02-25 12:50
Трямочка, пойдём пошлём Васю на .... Во всё горло.

shepel155640   2009-02-25 12:55
---хочу быть трямом 155622

ну какой же я идейный. я так сказать пытаюсь донести свою точку зрения. точку зрения стороннего непредвзятого человека. причем делаю это достаточно позитивно, и с уважением к автору. а ты почему-то кипятишься. то, что для тебя это крео что-то значит еще не делает его достойным внимания. в данном случае ты напоминаешь наркомана, который в наркотическом угаре рождает теории, способные изменить мир глобально. но наяву оказываются полной чушью.

думаешь им понравилась бы бессмысленная графоманская чушь? ггыгыгыгыг знаешь, обычно бессмысленная графоманская чушь собирает здесь больше всего комментариев. кстати, неплохо было бы у Славика статистику запросить наиболее комментируемых креосов.

Машинист155641   2009-02-25 12:58
---хочу быть трямом 155619
> я и тему не выбирала, и не решала о чём я буду писать, я просто села и стала писать, спонтанно.И на протяжении всего времени я ничего не обдумывала (только то, как лучше мысль сформулировать) и не придумывала ничего, оно само писалось

мда, нашла чем гордиться...

Машинист155642   2009-02-25 13:01
трям, внемли чинаске ---Chinasky 155629:

> Графомания - суть болезненное, неосознанное влечение и пристрастие к многословной и бесплодной писанине, к бессмысленному, пустому, бесполезному сочинительству... Ферштейн? То, что ты пишешь и как ты пишешь, является даже не графоманией, а недографоманией. Ибо даже графоманы работают над сюжетом, формой, фабулой высера есле угодно.. Карочи, ушёл, как всегда разочарован.

хочу быть трямом155644   2009-02-25 13:11
---Chinasky 155637
какого хера это они псевдо? и не плюсики, а симпатии. к своему творчеству я как относилась, так и отношусь. как не претендовала на его литературную ценность, так и не претендую. вот на симпатии к нему - претендую.

Чинак, тебе не надоело меня унижать? я это, к сожалению, воспринимаю именно так. Поверь, своими комментариями тебе очень хорошо получается меня задевать, обижать, расстраивать, вызывать слёзы
(в ванную пока не убегаю) и скорее не тем, ЧТО ты говоришь, а тем, КАК и какое отношение ко мне демонстрируешь.
Я так.. чтобы ты осознавал, что ты делаешь. а то вдруг ты не понимаешь

хочу быть трямом155645   2009-02-25 13:15
---Машинист 155641
не вижу в этом ничего плохого. считаю, так честнее получается


---shepel 155640
причём тут количество комментариев. я говорила о симпатиях.
спасибо, если с уважением

хочу быть трямом155646   2009-02-25 13:15
всё, пошла плакать, у меня больше нет сил адекватно воспринимать что либо

shepel155647   2009-02-25 13:18
---хочу быть трямом 155645

симпатии штука необъективная, оценкам вообще не стоит доверять.


---хочу быть трямом 155646

нашла из-за чего расстраиваться.

Chinasky155648   2009-02-25 13:19
---хочу быть трямом 155644
Неисправимое ты девачко. Кто ш тебя унижает? Глупая. Я тебе талдычу, что писать можно и нужно лучче, качественней, что "выражать чувства" (как ты выразилась) можно и нужно литературно а грамотно.. Какие, блин, слёзы? Чо за ахинея?

griol155649   2009-02-25 13:22
Вот такая она любовь виртуальная - смотри обратное. Чинак, тебе не надоело меня унижать?...виртуальное унижение или ненависть.
Всё у нас пьянка.

Chinasky155650   2009-02-25 13:22
всё, пошёл курить, у меня нет сил, как горохом аб стену всё

Машинист155652   2009-02-25 13:52
---хочу быть трямом 155645
твоя проблема в том, что ты не слушаешь что тебе говорят.
значит, так и будешь писать, честно, но не более чем:
> Графомания - суть болезненное, неосознанное влечение и пристрастие к многословной и бесплодной писанине, к бессмысленному, пустому, бесполезному сочинительству... Ферштейн? То, что ты пишешь и как ты пишешь, является даже не графоманией, а недографоманией. Ибо даже графоманы работают над сюжетом, формой, фабулой высера есле угодно..

Машинист155653   2009-02-25 13:53
---Chinasky 155650
а ты забей. не делай того, о чем тебя не просят)

wdr155654   2009-02-25 14:04
А че все так взбудетенились?
Че нету на тепловозе чего ругать?

sandal155656   2009-02-25 14:23
---хочу быть трямом 155646
трямка, не льсти себе,
твои произведения не имеют ничего общего с честностью. (если руководствоваться твоими критериями честности - самыый честный писатель - это степлер)
Писать, не претендуя на литературную ценность произведения - все равно, что готовить, не претендуя на съедобность блюда. ХВАТИТ НАС ТРАВИТЬ!
Присоединяюсь, кстати, к Машу: тебе целая куча порядочных писак объясняет очень простые и правильные вещи, но тебе проще их игнорить, чем работать над собой.
И еще одно: если крео всего лишь выражает чувства - говно это, а не кео, и мудак его автор.

Басаргин Сергей155659   2009-02-25 14:38
Тряма, набивай руку, прогресс то на лицо. Пиши чаще, через не могу. заставляй себя. выжимай из себя всё до капельки.

олейна155662   2009-02-25 14:40
и все-таки мило
позитивная графомания - не такое уж деструктивное явление

wdr155667   2009-02-25 14:48
---sandal 155656
Хочу возразить известными стихами Высоцкого, которые точно не говно:

ПАРУС

А у дельфина взрезано брюхо винтом.
Выстрела в спину не ожидает никто.
На батарее нету снарядов уже.
Надо быстрее на вираже.

Парус! Порвали парус!
Каюсь, каюсь, каюсь...

Даже в дозоре можешь не встретить врага.
Это не горе, если болит нога.
Петли дверные многим скрипят, многим поют:
- Кто вы такие? Вас здесь не ждут!

Но парус! Порвали парус!
Каюсь, каюсь, каюсь...

Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.

Но парус! Порвали парус!
Каюсь, каюсь, каюсь...


И пусть уважаемый Сандал покажет где здесь что-то кроме чувств.

Басаргин Сергей155669   2009-02-25 14:49
да, я тоже замечаю приятные моменты, а недостатки в глаза не бросаются


вот хотел тоже за обедом креатив написать, но больше двух строк в голову ничего не пришло.


"о, Боже, как это мило
пельменей ты мне наварила"


Басаргин Сергей155671   2009-02-25 14:50
---wdr 155667
ну написано то чётко, мастерскИ

Басаргин Сергей155673   2009-02-25 14:51
"а ей всё было мало
она ему сказала
без музыки и песен
ты мне не интересен"

а здесь есть что-то кроме чувств?
а строки то гениальные
из космоса пришли

wdr155677   2009-02-25 14:56
---Басаргин Сергей 155671
БС, вот я и говорю, что формальные оценки творчества должны пойти за Васей.
Главный результат искусства - чувства.
Они же - источник вдохновения.

собака155680   2009-02-25 14:59
в последнее время часто возникает желание пожелать некоторым товарищам расслабиться и не брызгать слюной.
формы, фабулы высера и т.д...
отэто "кто бы говорил". у чинаки - куча крутых текстов. и примерно столько же - откровенного непродуманного говна. он сам расписывается в своей графомании и отстойности собственных текстов. это шо - гражданская позиция, которой стоит придерживаться трямке?
и у сандаля звездная болезнь, походу, только прогрессирует. а жаль. хороший чувак ведь.

вы уже затрахали играть в крутых литкритиков. со стороны это очень смешно смотриться. из пушки по воробьям, пля.

з.ы.: вы пишите, пишите, товарищи. поднимайте уровень ресурса.


Басаргин Сергей155682   2009-02-25 15:01
Итак, стою у жизни на краю,
Но лик её и в этот миг прекрасен,
И если ты со мной, мой друг, согласен,
Бессмертью жизни жизнь отдай свою!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне
В небесной вышине,
и в горной тишине
В морской волне, и в яростном огне.

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне
В небесной вышине,
и в горной тишине
В морской волне, и в яростном огне.

А если ждут нас годы впереди,
И в час беды не смолкнет песня эта,
Пусть будет много в ней тепла и света,
До края жизни с песнею дойти.

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне
В небесной вышине,
и в горной тишине
В морской волне, и в яростном огне.

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне
В небесной вышине,
и в горной тишине
В морской волне, и в яростном огне.

Нам всё дано - поступок, мысль и речь,
И только это в нашем мире властно,
Что значит жизнь, чтоб жизнь была прекрасна,
Своею жизнью жизнь увековечь!

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне
В небесной вышине,
и в горной тишине
В морской волне, и в яростном огне.

Как жили мы борясь
И смерти не боясь,
Так и отныне жить тебе и мне
В небесной вышине,
и в горной тишине
В морской волне, и в яростном огне.

wdr155683   2009-02-25 15:02
---Басаргин Сергей 155682
Ой,БС, не напоминай, плиз , я бульбульоглы терпеть ненавижу...

Chinasky155684   2009-02-25 15:07
Проснулся я, и нет руки,
а было пальцев пять.
В моих глазах пошли круги,
и я заснул опять.

Проснулся я, и нет второй.
Опасно долго спать.
Но Бог шепнул: глаза закрой,
и я заснул опять.

Проснулся я, и нету ног,
бежит на грудь слеза.
Проснулся я: несут венок,
и я закрыл глаза.

Проснулся я, а я исчез,
совсем исчез - и вот
в свою постель смотрю с небес:
лежит один живот.

Проснулся я, а я - в раю,
при мне - душа одна.
И я из тучки вниз смотрю,
а там давно война. (с)

А здесь есть что-то кроме чувств???

Chinasky155685   2009-02-25 15:09
---собака 155680
Сонька, не тупи. Бугага!

Chinasky155686   2009-02-25 15:16
На тепловозе два варианта реакции на критику:

1) напишешь конструктиву, отпишут: Блять, сцуко, развелось тут крутых гениев, неибацо пейсателей, сами говно пишут ещё похуже, а нас они критикуют, бляди такие и слюной своей грязной брызгают. Скоты, блять!!

2) напишешь просто и лаконично "ГОВНО", тутжо отпишут: Блин, я хочу знать почему говно, где критика, я хочу, чтобы мне указывали на мои ошибки, а они, уроды, написали говно и убежали. Скоты, блять!!

wdr155687   2009-02-25 15:19
---Chinasky 155686
Между 1 и 2 огромное пространство, куда можно спокойно, не прибегая к услугам Васи, уложиться :)

griol155692   2009-02-25 16:01
на весёлых на утят,
быть похожими хотят,
быть похожими хотят,
не зря, не зря...
даже толстый бегемот,
во танцует, вот даёт...

собака155699   2009-02-25 17:03
чинако. полечи нервишки и не утрируй. не маленький чай.

собака155701   2009-02-25 17:10
штейн пишет одну крутую штуку за другой и никого не учит. тем более в таком агрессивном тоне. и олейна. ты сорок пять раз написал трямке, шо она графоман. это такая методика воспитания гениев? или это вы с сандалем напару сублимируете, вымещая свои симпатии к милому трямкиному личику?

shepel155704   2009-02-25 17:24
---собака 155701

гыгыгыгы

она просто реагирует ржачно. вот и все.

намнаплеватьштейн155705   2009-02-25 17:24
---собака 155701

ну вот. теперь начнется жесткая внутрисемейная конкуренция. я буду бухтеть "вон даже сабака меня тебе в пример станет, так что у меня нервы как раз в порядке"", а чинака будет отвечать что-то типа "оййй, это просто она по-женски своих хвалит"
))

Chinasky155706   2009-02-25 17:25
---собака 155699
---собака 155701
Бугага! И кому из нас нервы надобно полечить? Я спокоен, как удав. Пишу кому хочу, когда хочу и то что пожелаю нужным.. Без перехода на личности, токмо касательно кревоса. Воопщем и карочи, не тупи, Соня, тебе это не идёт, право слово. Я ровным счётом не понимаю, что ты пытаешься мне сказать. Я не имею права писать каменты? Я нарушаю какие-то общепринятые правила онлайнового сообщества? Причём здесь мои кревосы (155680)? К чему ты приплела сювды Штейн, Малярушу и Сандаля? Чётче мысли свои фрмулируй.. Гы

Карочи, сабака, дружище, иди лесом. Я тебя люблю!

хочу быть трямом155707   2009-02-25 17:27
Чинака, если я неверно воспринимаю твой "конструктив", извини. может я тебя не в том тоне себе читаю. И конструктив у тебя не по конкретному крео, а в общем - по моему неумению писать и моим способностям, и о том, какая я бездарность.

Машинист, всё я слушаю и слышу, ну не могу я если лучше писать! Ты думаешь, я настолько туплю: на самом деле могу лучше писать, но считаю своё творчество крутым и думаю, что лучше некуда? думаешь мне в кайф все эти отзывы такие получать? я бы с радостью писала лучше, если б могла! Могу предложить вообще не писать.

shepel155708   2009-02-25 17:30
---хочу быть трямом 155707

ты очень милая. конечно же пиши еще. не понимаю, почему ты так расстраиваешься. ориентируйся не на комментаторов а реальные авторитеты. не знаю кто там у тебя, есть же любимые писатели наверняка.

на самом деле ребята хотели тебе помочь.

Chinasky155709   2009-02-25 17:38
---хочу быть трямом 155707
Да всё пучком, Трямка, просто не надо драматизировать вот и всё.. В моих каментах к тебе нету ни грамма негатива, клянусь огнём. Пеши исчё, а мы почитаем.

хочу быть трямом155710   2009-02-25 17:39
---shepel 155708
я расстраиваюсь, потому что не понимаю, зачем человеку постоянно тыкать в его бездарность. я постоянно говорю, что не на что не претендую, что я не умею писать, просто иногда что-то получается, что кому-то нравится. вот ради этого я здесь и размещаю. всё. зачем мне постоянно долбить, что я бездарность? от этого я что, лучше стану писать? это как человеку, родившемуся, например, с каким-то внешним недостатком, постоянно из самых лучших побуждений указывать на этот недостаток, и ругать его за это: дескать, вот ты дурак, зачем таким родился! очень мило..

собака155711   2009-02-25 17:40
чинако, а тебе не идут эти гы, бугоги, токмы, сювды и кревосы.


и вот это смакование - тоже.

---хочу быть трямом 155633
"я чувства выражаю, понятно?" - сколько раз я слышал эту бессмысленную фразу от всяких пишущих бездарей. Гыы. Ладна, конструктивную критику мы не хаваем, мы считаем свои псевдо-плюсеки...

Видимо это Трямкин потолок, и прогресса уже не будет ибо Автора всё устраивает в её писанине, более того, у Автора начало проскальзывать восхищение собственным недотворчеством.. А жаль. Неспособность к самостоятельному поиску ошибок, завышеная самооценка, отсутствие рефлексивной самокритики - ЕСТЬ СМЕРТЬ для Автора. Испугалась? Ну, ничо, ничо пеши исчо. Выражай свои чуйвства..

хочу быть трямом155712   2009-02-25 17:41
---Chinasky 155709
хотелось бы верить, что огонь для тебя достаточно священен)

sandal155713   2009-02-25 17:42
---wdr 155667
что-то кроме чувств - это не мысли, это как раз то, на что нельзя указать (не мне тебе объяснять)

sandal155714   2009-02-25 17:44
---собака 155680
согласен

собака155715   2009-02-25 17:45
пиздец, за крео - 21 голос. я даже не думала, что на тепловозе одновременно такое количество людей помещается.

shepel155716   2009-02-25 17:46
---хочу быть трямом 155710

http://img261.imageshack.us/img261/5904/mrt.gif


собака155717   2009-02-25 17:46
---sandal 155713

то, что
глазами не увидеть, мозгами не понять.

намнаплеватьштейн155718   2009-02-25 17:47
---собака 155711
про "товды" и "кревосы" согласна. сама все время тихонько возмущаюсь... но то, что пишет чинака- это не смкование. это реальное возмущение. есть вещи, которые невозможно объяснить побуквенно (как писать, например), и ссылаться на кого-то, ставить в пример - малодейственно. остается тупо долбить по темечку "ты лопух, ты лопух". может, тогда стандарот восприятия на фоне того, что достало наезжание, сдвинется и человек сам начнет искать пути к совершенствованию. Трямка не похожа на девочку, которой можно что-то вдолдонить - не ставь рифму так, не пиши лирику сяк. она любит вперемешку Достоевского и Джексона Коэльо. остается только разносить в пух и прах. сама замучается и, возможно. включится.

хочу быть трямом155719   2009-02-25 17:48
---собака 155715
вон у генриэндштейн - 23

Басаргин Сергей155720   2009-02-25 17:51
---хочу быть трямом 155707
в том то и дело что можешь ты лучше писать. главное тут сноровка, трениовка. если бы у тебя не было способности писать ты бы и строчки из себя бы не выдавила. так что давай штурмуй. всем на зло. докажи! накажы!

хочу быть трямом155721   2009-02-25 17:54
---Басаргин Сергей 155720
)) спасибо, БС за поддержку
ну если только наказать:)

собака155722   2009-02-25 17:56
---намнаплеватьштейн 155718
не знаю. на меня не действовало в детстве и отрочестве подобное разношение фпух. трямке стоит почитать современных поэтов. альтернативу.

мне лично этот тексть нравиццо. до слов "и я понимала". абзац про "себя" и слезы в ванной - говно. потом - опять нравиццо. каким языком написано, о чем написано. не трешево? не постмодерно? ну и хуй. просто нравиццо.

все, валю.

murena155724   2009-02-25 18:07
---shepel 155708
эт шеп нопесал? гыыыыыы

shepel155725   2009-02-25 18:10
---murena 155724

а шо такое? гггггггггг
я пересмотрел свое поведение в сети.

griol155727   2009-02-25 18:24
---murena 155724
проявил своё лицо - вполне милое, улыбчивое.

хочу быть трямом155729   2009-02-25 18:34
---shepel 155716
:)

Машинист155730   2009-02-25 18:38
---хочу быть трямом 155707
> Машинист, всё я слушаю и слышу, ну не могу я если лучше писать!


конечно ты не можешь писать лучше, если пишешь вот так:
---хочу быть трямом 155619
> я и тему не выбирала, и не решала о чём я буду писать, я просто села и стала писать, спонтанно.И на протяжении всего времени я ничего не обдумывала (только то, как лучше мысль сформулировать) и не придумывала ничего, оно само писалось


тебе столько уже из пустого в порожнее переливали в этом топике, надавали советов, но ты их просто игнорируешь.
я отказываюсь дальше обсуждать, мне нервы мои дороже ))

Басаргин Сергей155731   2009-02-25 18:47
чоткость - сестра гения.
учись писать чотко
резко
никаких лишних слов мыслей движений
чётко резко по делу
режь руби кроши
донеси до сознания читателя то что хочешь сказать
ясным простым языком
зри в корень
и бди

ещё один я155733   2009-02-25 19:14
пластилиновый вудуизм какой-то )) жуть
тряма, если когда-то и где-то я ехидничал над твоими творениями - срочно каюсь )) не надо лепить меня и прилепливать на стол.
а вообще похоже на правду. может так и появился мультик всех времен и народов про "падал прошлогодний снег"?

хочу быть трямом155736   2009-02-25 19:27
---Машинист 155730

Машинист, я заметила, что чаще, людям нравятся те мои креотивы, которые у меня пишутся спонтанно, а не над которыми я корпею. вот.


---ещё один я 155733
)

чувак с удаффа155966   2009-03-01 12:12
Каршмар. Кто с кем разговаривает? Кто все эти люди? -0.5

чувак с удаффа155967   2009-03-01 12:13
И чо это за хуйня выскочила?
Missing argument 3 for getvoteblock()
Да я ебал, какой там аргумент миссинг? Минус адин и ниибёт.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/15088.html