Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-12-11 : ... : Пояс условности


Закон неизвестности - ожиданье,
В надежде надежней - оправданье,
С утра на работу, как на закланье,
Мечтою по мыслям без покаянья.

Взреви от тревоги, разбейся
Порви себе жилы, развейся
Взорви тугой пояс условности,
Беспомощной беспрекословности.

Помоги своему случаю,
На встречу ступи, не умничай,
руку протяни, дотянешься,
а иначе ни с чем останешься.




КОММЕНТАРИИ


чувак с удаффа146783   2008-12-11 10:23
Эта пра што? Безаценке.

олейна146797   2008-12-11 11:03
отдельно взятые мысли даж ниччо
Ток стихи живут образами, а не прокламациями

Chinasky146807   2008-12-11 11:26
Я тож чёта не въехал, не врубился.. бесатценке

...146808   2008-12-11 11:36
олейна 146797

Спасиб:), я подумаю над этим

хочу быть трямом146934   2008-12-11 21:02
не впечатлило. наверное, дело в том, на что Олейна указала

олейна146951   2008-12-12 08:18
Тряма, да ланна, вожди указывают

Троеточечка, (как трехглазка в сказке про хаврошечку), не за что. Моя оценк была +1

sandal146963   2008-12-12 09:31
олейна 146797
... 146808
хочу быть трямом 146934

Стихи не живут образами
Бросайте вы этот имажинизм
Стихи живут символами

хочу быть трямом146964   2008-12-12 09:39
sandal 146963

ой, мне уж вообще не судить, чем живут стихи. я согласилась с Олейной в том, что не прокламациями уж точно, или не точно, по крайней мере не такими

а вообще, как хотят так и живут! симпатиями читателей живут, вот.

олейна146970   2008-12-12 10:25
sandal 146963
я ржу валяюсь :)))
бросайте имажинизм с имажизмом и вступайте символизм :))))))))))
грамОтный :))))

ты еще про внутренний ритм напомни

Chinasky146971   2008-12-12 10:36
вчера бухал с артюром рембо и сцукко верленом: они мне скозали, что пишИте и читАемы будете, на том и порешили.. стёпу малларме

wdr146976   2008-12-12 11:48
Образы, символы,симпатии...

Нифига, батеньки.
Стихи - это в первую очередь музыка речи.
Если спеть нельзя(или хотя бы представить, что поешь при прочтении) - уже не стихи.
И никакие образы, символы и симпатии не спасут кракозябнутые кувыркалки из неопределенности слога и спотыклявости ритма.

Это коммент к дискуссии, а не к крео. Прошу автора простить.

...146985   2008-12-12 12:16
Интересно..., я тут посмею со всеми вами не согласиться! Стих - просто выражение эмоций, а какой он в результате получился, это и есть мастерство, либо его отсутствие. Это как у художника - мало увидеть, надо суметь передать так как чувствуешь.

wdr146986   2008-12-12 12:27
Гы.
Выражение эмоций возможно в многоэтажном идеоматическом, где-то даже красивом, талантливом в своем построении высказывании.
Однако, применение метафоры "поэзия" к такому высказыванию все таки не сделает его стихами.
Поэзия сначала - музыка речи, потом образность и метафоричность, дальше идут ассоциативность и смысловая структурированность. И в результате должна получиться более менее точная передача эмоций и чувств. А уж после можно стремиться развивать стиль и направление.
Прошу прощения у профессионалов - говорю своими словами, а не общепринятыми терминами, ибо только любитель.

..., я не спорю. :)))

...146993   2008-12-12 13:10
все вышеизложенное и называется одним словом - мастерство

sandal146996   2008-12-12 13:37
wdr 146976
музыкальность - только одна из составляющих символа (если, конечно, не понимать его слишком узко)

олейна147001   2008-12-12 13:51
сандал,
символ - образ с дополнительной идейной нагрузкой, т.е. не только навеивает и воскрешает в эмоц памяти читателя, но и загадывает, полуобозначает.


вдр,
естественно, что с музыкой речи, иначе нехудожственная проза

что мы, госсди, как дети малые, меряемся х з чем!
гении с гениталиями :(

Ночной сыщик147021   2008-12-12 14:29
кантуженное какое то
0,5-

ясмаленькойбуковки147256   2008-12-15 14:57
поумчительно)

sandal147336   2008-12-16 14:46
олейна 147001
это неправда, так как образ в первую очередь "описывает", а символ "называет"

олейна147345   2008-12-16 15:09
ну, ты знашь, дядьки бородатые до сих пор не разобрались, спорят - лихачевы с гегелями, аверинцевы с зеровыми - и все посмертно
А мы - опа! - и разобрались!
Овации друг другу!
Ибо умные киндеры

loffofora147667   2008-12-19 10:13
Помоги своему случаю,
На встречу ступи, не умничай,
руку протяни, дотянешься,
а иначе ни с чем останешься.

Чем не красиво??? наверное ето про вас, нас, их

+1 смело. хфилософхуев



griol157658   2009-03-15 21:18
---loffofora 21 (147667)
поддерживаю. тока не согласен с:
"Закон неизвестности - ожиданье." Скорее - Закон неизбежности - ожидание.

"В надежде надежней - оправданье." Как-то, так слабовато, что-ли.
В надежде уверенней - оправданье. Шёл от образа: - Он уверенно оправдывался в надежде... (на что-либо). представить что - он надёжно оправдывался в надежде...(на что-либо ) не смог.

Саша Дохлый157668   2009-03-15 22:33
ахуета

...157848   2009-03-16 22:40
---griol 22 (157658)
"в надежде надежней - оправданье", эт когда, ты просто надеешься и ничего более и никуда далее:)...

...157849   2009-03-16 22:43
---griol 22 (157658)
а ну и на счет "закона":) - закон неизвестности - ожиданье, неизбежность, это как-то угрожающе звучит:)
Ну все равно спасибо:)

griol157851   2009-03-16 22:49
---... 24 (157848)
ну ту может быть, я так и сказал. что как-то слабовато.

а закон неизвестности - это движение


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14617.html