Такая осень – что драться насмерть, в погибели встречать морозы и умирать под слоем слез воды – так запись информации, о торсионном поле я говорю, быть может, на взгляд смеси – смесь, а не суперпозиция, то есть я об одной из сторон из тысячи медалей на груди солнц вселенной.
Такая осень – что драться насмерть с самим собой, и погибать в зиме - такой вот бой. Гобой не более чем скрипка в оркестре, но и не менее – восемь остатков деления времени перед вечностью зим. Маэстро, кому еще необходим в этом триместре будней шести чисел (на стыке невидим, Дим, стык, Вася, – превысил необходимость сутки делить на числа). Любые… 9, 10, 11, 12… Двенадцать… Такая осень. Люблю. Молчание междустрочия… Люблю. Междуречие слов люблю… Где я неизвестный… который – но за зимой весна, если смотреть на нее, как на смесь. А если, как на суперпозицию – скорый. Она. Мы есть. Безлицыи – экспедиция к безвозвратному Отце, в твою безысходность, Мамо. Упрямо в восходящую дальность… Ю – рифма позиции, Люся, Аня, Лена, - когда видно лица; такая тема, Гена. И глаза. Я – «за». Маэстро, кому еще необходим, (невидимое, но поглядим) нот течение – (алчности вращение присваивать себе отражения – (не мое мнение… но только забвения выражение – делает дыхание жизнью в этой пустоте неведения. Ведения, как самого последнего варианта – кванта- вой физикой поверить мир дальности дуальностей. Но только в суперпозиции видно лицо там, где лица – в царстве небесном, повесном… От слова весна. На!!! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОММЕНТАРИИ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14586.html |