Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-11-21 : олейна : Хвилина мовчанки


Відпустіть помирати з миром
Вояків ОУН-УПА
Хай вважають себе визволителями -
Принаймні, себе від себе
Віддайте Паші Морозову
Його предків, нащадків,
його героїв
Хай гордо носять свої ордени.

Чому?
Чому я не хочу жити в країні
Пішаків, що воюють з пішаками,
Маючи одного з них
За чорно-білого короля?

Чому я не хочу бути свідком
Кидання жеребу на цапа відпущення
В ім’я залагодження проблем сьогодення
Й перекидання наново
Й перетягування
Й закладання за одного – всіх
Випадкових пересічних цапів
З їх без’язикої галасливої згоди,
За яку набагато краще –
мовчанка ягнят?

Чому я не хочу жити в країні,
де всі – православні,
Бо… можуть хрестом
твердо і правильно
розколоти черепа
Іншому,
Теж православному,
Але не того обряду -
Іншому,
Теж іновірцю,
Теж атеїсту,
Такому, як ти.

Я не хочу такої віри.
Я хочу спільної прощі
І спільної всеспокути,
Де б кожен перепросив кожного
І кожний - його простив.
Бо він теж дивився в дзеркало
І побачив правду
Про себе, сволоту,
І має сором
І врешті здобув сміливість
Звинуватити себе і мужньо
Захлопнути пащеку
Для
хвилини
мовчанки.

Не жертвам голодомору –
їм вона вже не потрібна -
А собі, маленькому,
Щирому, відвертому,
Навіки похованому
В соціально свідомій
Статево зрілій і
Здатній на волевиявлення голосуванням
Особистості…
Тихо!
Хвилина пішла...




КОММЕНТАРИИ


Та, что на ушко шептала144544   2008-11-21 14:17
Нетипичная для этого ресурса тема. А воспримут ли?
А, впрочем, наверное и не надо, чтобы все.
Молодца!

олейна144546   2008-11-21 14:21
меня периодически на эту тему клинит
а тепловоз - он рельсовый, он все переедет ;)

wdr144547   2008-11-21 14:25
олейна 144546
Маляруш.
Все хорошо, токо из списка прощенных я бы коммуняк исключил. Однозначно.

олейна144553   2008-11-21 14:34
2wdr 144547

вдр-чик, ты ж должон быть по умолчанию "способным-не-то-что-простить-а-просто-проехать-ибо-все-суета-и-иллюзия"
Комунизьмы - очередная иллюзия и ошибка. Какая разница, какого цвета заблуждение - белого, красного, коричневого или оранжевого???

нежная блондинка144554   2008-11-21 14:36
а о чем?
подозреваю, что что-то очень грандиозное

wdr144558   2008-11-21 14:43
Знаешь, маляруш.
Я категорический противник смертной казни и вообще приумножения страданий живых.
Но изолировать коммуняк и не давать развиваться просто необходимо.

murena144559   2008-11-21 14:45
охуенно
в избранное

олейна144560   2008-11-21 14:45
а чем мы с тобой лучше, вдр-ушка?

олейна144562   2008-11-21 14:46
2 блондинка - о любви канеш :)

2 мурена - спсб, не ожидала

wdr144567   2008-11-21 14:50
олейна 144560
Я не предлагаю делить людей на лучше и хуже.
Я предлагаю уничтожать идеи, которые приводят к смерти и страданиям.

олейна144574   2008-11-21 15:11
тогда в живых не останется даже каждого 5-го :(

Я тож не призываю всех обнять и плакать. Я предлагаю разбираться с сегодняшними собой, а не искать виноватых среди покойных

wdr144575   2008-11-21 15:12
Еще раз повторяю. Только изолировать и не дать размножаться идеям.
И не о покойных я забочусь. А о своих детях и внуках.

нежная блондинка144576   2008-11-21 15:13
"Я предлагаю уничтожать идеи, которые приводят к смерти и страданиям."

ой, а сегодня утром кто-то писал:
"Вам нужен кто-то для драки - я вам точно не подойду."

ну прям сплошные прадоксы.

wdr144578   2008-11-21 15:18
нежная блондинка 144576
Для вас это возможно и парадоксы.
Для меня нет.
Уничтожение идей не имеет никакого отношения к драке. Есть цивилизованные методы. Например законный запрет пропаганды фашизма.

Chinasky144579   2008-11-21 15:34
144576
ну где здесь парадокс? где? в чём?

Маша Порываева144582   2008-11-21 15:45
мне помогли перевести на русский.
самостоятельно я бы потерялась в дискурсах.
одно слово Особистость чего стоит.

но я всё равно не поняла - или заткнитесь хоть на минуту и подумайте
или давайте объявим всему миру бесконечную минуту молчания?

лично я, за глухое подполье. без руководителей. я даже согласна без обратной связи с миром жить, и иногда выбрасывать в окно письма с зашифрованными сообщениями.

олейна144584   2008-11-21 15:46
ВДР, а ты уверен, что у твоих детей и внуков не возникнут те самы е ИДЕИ?
У меня - классные племянники. но гарантий дать не могу. Дети - все хорошие. свастика начинается с убежденности в том, что прав именно ты. И что именно ты имеешь право выбирать, кто тут не прав.

олейна144586   2008-11-21 15:47
И кста, человек без идеи - УЖЕ МЕРТВ. Убить идею = убить личность, ее носящую

Та, что на ушко шептала144587   2008-11-21 15:49
Chinasky 144579
Парадокс в том, что люди часто говорят совсем не то, что думают на самом деле, просто так, чтобы показать себя в выгодном свете. При этом пребывают в абсолютной увереннсти в своей правоте.
Может потому и минута молчанки, а не минута молчания.
А, возможно, это и не передокс вовсе, а нормальное свойство людей.

олейна144588   2008-11-21 15:50
2 МАША
я ваще социофоб. даж бззз писем могу обойтиться. И чо?
Данный "типа-стих" результат бзззконечных "Свобод" на укр. телеканалах. Резус-конфликт у меня. Заманали

Та, что на ушко шептала144589   2008-11-21 15:50
Тогда мертв каждый второй.

нежная блондинка144590   2008-11-21 15:52
уничтожать идеи без людей нельзя (если конечно идеи это не самостоятельные существа). А раз так, то вы предлагаете уничтожать носителей этих идей, так, используя конр-идеи? зашить ротик бабушкам-коммунисткам, чтоб внучков ничему такому не поучали, петю симоненко посадить на кол, а ветренку (так кажется эту даму там у вас зовут) начинить баклажанами и запечь в духовке?

и при этом вы против драки.. ах, ну да, все это можно сделать и без драки, а тихо-шито-крыто)))) так?

нежная блондинка144591   2008-11-21 15:53
олейна 144586
во-во

нежная блондинка144592   2008-11-21 15:54
Маша Порываева 144582
а теперь мне переведите, а то так и не знаю, аб чём там стих)

Та, что на ушко шептала144595   2008-11-21 16:01
Отпустите умирать с миром
Воинов ОУН-УПА
Пусть считают себя освободителями
По крайней, мере самих себя
Отдайте Паше Морозову
Его предков - наследников
Его героев
Пусть гордо носят свои ордена

Почему?
Почему я не хочу жить в стране
Пешек, которые воюют с пешками,
Имеющих одну из них
За черно-белого короля

Почему я не хочу быть свидетелем
Кидания жребия на козла отпущения
Во имя решения проблем современности
И перекидывания заново
И перетягивания
И закладывания за одного - всех
Случайных простых козлов
С их немым громким согласием
Намного лучше которого
Молчание ягнят

Почему я не могу жить в стране
Где все православные
Поэтому...могут крестом
твердо и правильно
Раскалывать черепа
Другому
Тоже православному
Но другого обряда
Другому
Тому-же иноверцу
Тому-же атеисту
Такому, как ты

Я не хочу такой веры
Я хочу всеобщего прощения
И всеобщего спокушения
Где бы каждый простил кажого
И каждый его простил
Потому что он тоже смотрел в зеркало
И увидел правду
О себе, сволочи,
и ИМЕЕТ СОВЕСТЬ
И наконец-то приобрел смелость
Для
Минуты
молчанки

Не жертвам голодомора
Им она уже не нужна
А, себе, маленькому,
Щедрому и откровенному
Навеки похороненному
Социально сознательному
Половозрелому и
Способному голосованием на волеизъявление
Личности
Тихо!
Минута пошла


олейна144596   2008-11-21 16:03
практически так :)
спсб за перевод старушки чрез дорогу :)

олейна144597   2008-11-21 16:06
спокута - искупление
пешек- считающих королем
воины - освободители по крайней мере себя от себя
на волеизявление - голосованием

а за молчание и молчанку - отдельное спсб. даж не думала об этом

wdr144606   2008-11-21 16:28
Я не только уверен в том что идеи можно уничтожить без уничтожения носителя, я и уверен в том что каждый может управлять своими идеями сам. Только важно понять что идеи это свойство разума а не наоборот.
Мои дети никогда не будут исповедовать коммунистические теории потому что они в курсе результатов.

wdr144608   2008-11-21 16:30
олейна 144586
У человека масса вариантов по поводу идей.
Зачем останавливаться на ведущих к гибели других?

олейна144609   2008-11-21 16:38
Слушай, а кроме коммунизма, фашизма и христианства ты что никаких пагубных идей не видывал и не слыхивал? именно ведущих к уничтожению жизни. Типа внедрение корпоративной этики? Нейро-лингвистическое программирование? Я бы за это - за сарай и в огорожу

wdr144613   2008-11-21 16:42
Ты к чему христианство привязала?
Разрыв шаблона что-ли формируешь?

Так вот тебе якорь. Коммуняки заморили голодом украинцев больше, чем их в войну погибло.
Какой там нлп?

олейна144615   2008-11-21 16:51
А СКОЛЬКО УРАИНЦЕВ БЫЛО СРЕДИ КОММУНЯК?

Знаешь, я боюсь встретить людей, которых раскулачил мой прадед. А ведь добрый мужик был...

И не хочу встретить тех людей, которые пытались замочить моего малолетнего деда за "батька-комуняку"

те же суки. И их гребаная справедливость - не лучше коммунистической

А про христианство ты прав. так сказала, для дестереотипизации

wdr144618   2008-11-21 16:58
Если вирус распространился и убивал , это не значит что его не надо лечить.

Я еще раз повторяю.
Я предлагаю уничтожить идею.
Немцы, уничтожив в себе идею фашизма не умерли.
И идею коммунизма - еще быстрее.
Японцы и итальянцы тоже уничтожили подобные идеи. И все живы.
И мы не умрем.

И ни за что я не соглашусь чувствовать себя спокойно рядом с молодыми сосунками, которые орут про равенство и свободу, чтоб все поделить и экспроприировать.

олейна144623   2008-11-21 17:17
а куда ты денешься?
Не надо отождествлять нацию с идеей. Любое сообщество болеет идеологическими фигнями. Это как грипп: лечишься - болеешь всего 14 дней. Не лечишься - аж полмесяца.

Чем больше борешься с идеей, тем дольше она живет. Или не согласен?

PieceOfSoul144624   2008-11-21 17:18
певно ось він, справжній патріотизм.

олейна144625   2008-11-21 17:21
я и про патриотизьм выложу, как соберусь с духом:) Посмеетесь

PieceOfSoul144627   2008-11-21 17:23
чекатиму )

wdr144630   2008-11-21 17:26
Я о нациях не говорил.
Пример приводил по поводу фашистской идеи.
Соответственно в пределах нации она и уничтожалась.

Я не собираюсь предлагать бороться с коммунистической идеей.
Я предлагаю ее уничтожать.
И лучший способ - правда.

Шандрук144631   2008-11-21 17:26
пробачати можна зло заподіяне особисто тобі. але діти не мають права пробачати ворогам своїх батьків і тим більше ворогам батьківщини.

Шандрук144632   2008-11-21 17:28
144630
ліпший спосіб - кайло)

wdr144633   2008-11-21 17:42
Шандрук 144632
Кайло - це не мій шлях.
Розум - то сила.

murena144636   2008-11-21 17:58
понеслоось...

69-я полка144639   2008-11-21 18:07
з Повагою

олейна144644   2008-11-21 21:23
Шандрук 144631
тебе дуже люблю і поважаю, але якщо діти будуть мститися зка зло, зщаподіяне батькам -... Ти певен, що особисто твої батьки не завинили перед людьми? Сам "замочишся" чи почекаєш праведнихь месників і пафосно помреш???

олейна144645   2008-11-21 21:25
вдр о нациях - на фоне идеи говорил :) переглянь коменти
Мож просто не то хтел сказать, но... сказал как сказал :)

олейна144646   2008-11-21 21:25
очепятки, мля...
надеюсь, бззз дешифратора пнятно?

Шандрук144649   2008-11-21 21:55
олейна 144644
але навіщо? ненормально боротись за абстрактну справедливість і дошукуватись хто кому більше завинив, є своє і є вороже - усе ж природньо - любити своє, ненавидіти вороже, і хто переможе зрештою - той житиме.

wdr144651   2008-11-21 23:03
олейна 144645
я не националист, но за державу обидно.
жить под тоталитарщиками, - мне не улыбается.

олейна144685   2008-11-22 07:35
Нема свого й нема ворожого - все те "Ігри розуму". Є моє малантьке розгублене "я", якому хочуть навязати то комуністично-патріотичне, то націонал-патріотичне.

Мій патріотизм- споглядальний і сумний, бо я багато чого дізналася про землю батьків. І, знаючи те, більше не хочу дошукуватися правди. Я хочу, аби всі все усім пробачили й забули. Принаймні закрили рота і тему (а сама он звіздюлю і звіздюлюю :)) ).

А до комунізму ми ще не раз повернемося: він не з Леніна почався, зовсім ні. І ви знаєте самі, що ця ідея, міняючи назви, блукає світом не одну 1000 років. Як і багато інших, не менш згубних.

олейна144686   2008-11-22 07:39
ВДР, тоталитарщиков много больше , просто далеко не всем удается сбиться в стаю на фоне ведущей идеи.

Скажет вам это что или нет, но: при мне разносили начальникк райотдела за то, что у него, дескать, портрет ПРЕЗИДЕНТА!!! на стене не того образца висит. Прислали, мол, уже в 2008 году новую фотосессию семьи первых людей, а он, скотина, все держит в рамке портрет 2007 года выпуска. И так распекали! Как за дедушку Ленина.

Это- что??

олейна144687   2008-11-22 07:44
Иднею - можно уничтожить без уничтожения носителя. Но только если это делает сам носитель - т.е. по мере личностного роста. О!

А извне - изойдемся на софистику, как под этим креа, или перейдем на психологическое давление и физическое уничтожение. Жизнь это подтверждает.

ВСЕ

wdr144690   2008-11-22 08:55
Ярким примером физического уничтожения является повсеместное внедрение коммунизма.
Коммунистическая идея должна быть уничтожена. Точка.

Bief144691   2008-11-22 09:23
щодо коментів:
тумбатумбатумбатумба
капитанаНаринааадзе
тумбакви тумбаква
тумбаквиалибабаяжаждукрооо ви
яжаждумяа са
вомнекипиткровьпа пу аса

щодо крео:
було, є, буде
щодо адептів різних ідей, політичних і релігійних, - більшості я не вірю, і взагалі, усі без винятку ідеї дуже кульгаві, як на мене

олейна144693   2008-11-22 09:32
Точно.
ВсІ без винятку.

zvezdobolka147414   2008-12-17 10:33
Хвилина мовчання!

олейна147415   2008-12-17 10:34
мовчання - коли поважають померлих
а це - гра: хто кого перемовчитьт, а потым хто кого перекричить
сказала так, як мала
КРАПКА


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14481.html