Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-10-28 : хочу быть трямом : а не очень-то и хотелось


мне цветы не глядят в глаза
а не очень-то и хотелось
на щеке внезапно слеза
ну и что, обычное дело

мне не нужен мягкий сугроб
если падать, так падать на землю
не пойду, не пойду в тюрьму
твоего влюблённого сердца

мне не жалко, вот только зачем
всё равно всё пройдёт, наверно
но оглядываюсь во след
и опять слёзы сомненья




КОММЕНТАРИИ


хочу быть трямом141860   2008-10-28 10:55
не надо только меня ругать(( я знаю, что.. я всё знаю.

ясмаленькойбуковки141863   2008-10-28 11:17
кукла тряма, не плачь)

Ivan Kulinski141864   2008-10-28 11:17
Трямо, у тебя происходит битва между ацтоем и крео. Был счет 40:44. Станет 41:44. До конца игры далеко. Есть надежда)

олейна141867   2008-10-28 11:22
2 Ivan Kulinski 141864
вань, так от поэта до счетовода скатиться недалече :)

стихи - смутное душевное время, мило. Если есть растишку от данон - перспектива есть :)

З.Ы. А ... зачем ты хочешь быть трямом? Сорри за тупой вопрос :)

хочу быть трямом141875   2008-10-28 11:53
Ivan Kulinski 141864
))) Кулинский, ты чудо) даже не поленился, мои крео-отстои пересчитал. проверила, и вправду.. ужас, я даже не думала, что у меня так много написано
спасибо. надеюсь.. )

олейна 141867
ну как же.. - освободи своё сознание.. впусти радость и детское восприятие жизни. )

Оболонь спорт141882   2008-10-28 12:41
Трындец

хочу быть трямом141886   2008-10-28 12:49
Оболонь спорт 141882

ОС, а что это значит - "трындец"?..

Л.141889   2008-10-28 12:53
чилавечна

Басаргин Сергей141903   2008-10-28 14:06
фальшивка не верю ни единому слову

намнаплеватьштейн141906   2008-10-28 14:34
во-первых, ни о чем, во-вторых страшно банально, сопливо, фальшиво, вместо стиля - попытка оправдаться инфантильностью. Настя, инфантильный и детский - это не значит восторженный и экзальтированный, в рюшечках и с сачком. детское восприятие мира характерно отсутствием стереотипов, незашоренностью, умением воспринимать сразу со всех сторон и предугадывать либо придумывать "а что там за ним". искренность детей - относительна, дети отлично умеют врать. детская жестокость - самая страшная, поскольку она беспричинная, животная, не ограниченная общественными стандартами. дети не всегда радостно подпрыгивают и хлопают в ладошки - некоторые радуются тихонько, во дворе сидят в одиночестве за кустом и рассматривают букашек (а может и режут лопаткой дождевых червей)... это я к чему.
ты пытаешься спрятать полнейшее отсутствие таланта (извини, то, что ты делаешь - это сочинительство, словоблудие, стихоплетство) за "милыми детскими рожицами". ты не умеешь писать, хоть и очень стараешься. твои редкие плюсы - это поддержка маленькой девочки, чтоб не плакала. когда трехлетнее дитя рисует полторы карлючки и сообщает, что это "бабушка", бабушка вешает этот рисунок на стенку и радуется. но на "бабушку" это все равно не похоже. извини, просто я читаю твои литературные потуги, твое "детское восприятие мира" в комментариях, и понимаю, что ты в общем-то и пишешь от скуки, и инфантильно себя ведешь тоже скорее всего "по причине", а не просто так. ну - не мне судить.
а в литератуте тебе на самом деле ловить нечего. и вряд ли когда-либо ты усовершенствуешься. даже тому, кто является ремесленником от литературы, все равно необходим талант.

извини. накипело.

крео в отстой.
Навстя, не обижайся. просто хочется если уж не писать, так хоть читать нормальные вещи. ну или если не нормальное, то хотя бы не откровенную лажу.

Ivan Kulinski141910   2008-10-28 15:02
Штейн заделалась психологом. Тряма, не слушай эту взрослую рассудительную тетьку. Слушай Ваньку - пиши верлибры, они у тебя ого как получаются. Я не зря считал твои крео и ацтои. Я неравнодушен к тебе как к автору тех вещей, которые у меня в избранном. А такого не пиши, ага.

хочу быть трямом141924   2008-10-28 15:28
Басаргин Сергей 141903
ничаго себе! исключительно под наплывам эмоций каких-то написала, даж подумать не успела.. благодаря чему обязана комменту Штейн, пошла читать..

--"во-вторых страшно банально, сопливо, фальшиво, вместо стиля - попытка оправдаться инфантильностью" - согласна, банально, потому что, повторюсь, написала потоком под воздействием каких-то эмоций, а эмоции они и есть эмоции. и поэтому фальшиво оно быть не может. нет у меня никакого стиля, чтобы ему замену инфантильностью производить.
--"ты не умеешь писать, хоть и очень стараешься" - я не стараюсь. а то было бы обидно: стараюсь, а ещё и не получается ничего.
--"а в литератуте тебе на самом деле ловить нечего" - догадываюсь, поэтому и не ловлю.

Штейн, всё гораздо проще: просто нравится мне Тепловоз, просто хочется хоть как-то себя проявить, просто рада и тем положительным реакциям, которые иногда получаю, просто мне нравится вести себя по-детски.

а я-то переживала, что ты меня совсем не комментируешь.. дождалась)) не обижаюсь я, Даша. наоборот. Извини, что приходится читать лажу

хочу быть трямом141925   2008-10-28 15:29
Кулинский, ещё раз спасибо.

хочу быть трямом141926   2008-10-28 15:32
а вообще, я, конечно же, ужасно расстроилась. наверное, в глубине души я всё продолжаю лелеять надежду, что не такая бездарность

МимоРта141931   2008-10-28 15:44
откровенно отвратительно...оправдать не нашёл чем....стих 13 летней девочки в ситцевом платье и с большщими глазами

Басаргин Сергей141932   2008-10-28 15:48
Настя, ты не бездарность, ты одарённость
ты старайся, пиши
бери количеством как я
по теории вероятности обязательно должна проскочить стоящая вещь

nonhuman-girl141947   2008-10-28 16:03
хочу быть трямом 141926
ты не бездарность, просто "дарность" твоя в чем-то другом ;)

чувак с удаффа141989   2008-10-28 20:47
За первую +2. Итого -0.1

чувак с удаффа141990   2008-10-28 20:48
---nonhuman-girl 141947
Чота посверкивает. Но очень редко.

Маша Порываева141996   2008-10-28 21:10
я наконец-то разглядела концепцию во всей целокупности.
Её можно постигнуть только в ленте комментариев или в ленте креативов/отстоев.
Вот как она выглядит, я скопировала:

Хочу быть трямом а не очень-то и хотелось

Chinasky141997   2008-10-28 21:11
тряма, не будь тем чем кисель разливают. вон абрама хардкора тоже все обсираюд и ничего, пишет чувак помалёху..

wdr142023   2008-10-28 23:14
старалась, но получилось не ахти...

хочу быть трямом142038   2008-10-29 07:46
спасибо вам всем

а на счёт этого крео - можно сказать каприз такой, что я его выложила, извините. я написала в первом комментарии /хочу быть трямом 141860/ что я понимаю, что это отстой. для вас. для меня там мои эмоции. зачем вообще выложила - не знаю.. просто.. внимания может вашего хочется. ну та ладно..

sandal142043   2008-10-29 09:13
Тряма,
слушай тетку Штейн, она дело говорит

А твоя позиция "мне просто нравится тепловоз, поэтому я и заваливаю его отстоями" - как-то не смотрится.

Крео в отстой

хочу быть трямом142044   2008-10-29 09:24
sandal 142043

Сандаааааал!...

ну за что мне это..

я и не сомневаюсь, что ты ещё красочнее, чем Штейн, смог бы дать понять мне, что я бездарность

позиция у меня не такая. только первая половина.

хочу быть трямом142046   2008-10-29 09:37
вообще, что вы ко мне пристали?! я когда-то заявляла, что на что-то претендую?? нет, не претендую! сто раз говорила, что просто нравится мне здесь! и хочется как-то учавствовать в жизни тепловоза! если бы здесь, например, рисовали, я бы рисовать пыталась! что здесь не понятного! кроме некоторых личностей, я не замечала, что особо здесь мешаю

sandal142047   2008-10-29 09:46
хочу быть трямом 142046
выкладывая крео, и не отправляя его добровольно в отстой, ты (как и любой другой автор) автоматически претендуешь на то, что создала литературное произведение, достаточно качественное, чтобы разместить его на главной странице ресурса и вообще - читать без приступов тошноты.

Короче, назвалась груздем - полезай в лукошко.

А для тех, кому "здесь просто нравиццо и хочецццо участвовать в жизни реесурса" есть:

1) Бесконечный стих
2) Бесконечное крео
3) Комментарии
4) Тамбур

Выбирай - не хочу

Короче, не обманывай себя и нас - претензии налицо

Bief142049   2008-10-29 09:53
мне кажется, что
если кому-то не нравится, не читайте! вот и все дела - чего вы тут исстрадались?
вот мне не нравится, я и не читаю - делов-то

ребят, вы как-то слишком серьезно все воспринимаете: каждый может сюда писать, тепловоз в свободном доступе, поэтому, пока Машинист трямку не забанил, пусть пишет, или у вас на написание больше прав, так вы уже в основных, а трямка - не против и отстоя, только не надо так категорично указывать, кому - писать, а кому - не писать

sandal142050   2008-10-29 09:59
Bief 142049
Биф, та я ж не говорю "не пиши, Трямка"
Просто хочецца, чтоб говна меньше на ресурсе было, а совести у авторов - больше

намнаплеватьштейн142051   2008-10-29 10:12
хочу быть трямом 142046 2008-10-29 09:37

а что сразу "пристали"? написала - получай комментарии.

Ivan Kulinski142052   2008-10-29 10:17
Вы ф корне неправы. Трямку нада в основные. И восхищаться ее креосами, как все восхищаются некоторыми.

ясмаленькойбуковки142053   2008-10-29 10:35
блин... как все циклично
тапок, ау!

Bief142056   2008-10-29 10:46
Вань, это типа сарказм?
чет вы зациклились на конкретном авторе, вреда от нее не больше, чем от других креосоздателей
стрёмнее выглядят ваши комменты, чем её креосы

Шандрук142072   2008-10-29 12:23
трям, помнишь как некоторые дети, которым по 7 лет, гордятся что им уже не 6 и тем более не 5, и считают всех тех кто младше их - по крайней мере не ровней. также тот кто ходит, например, в вечернюю художку, у себя в обычном классе считается крутым художником, и он тоже со временем начинает так думать – есть же те кто рисует не так круто. и только поступая в академию и проваливая экзамены понимает что лох. ну, такое. не слушай всю ту чушь которой тебя здесь кормят. из всех критиков только сандаль шарит в поэзии, но он ещё малой и к тому же экстримист. пиши себе, и если хочешь делать это хорошо – пиши много, каждый день, не заморачиваясь тем крео это или нет и тем более критикой.

Chinasky142075   2008-10-29 12:50
Трямка, пеши итсчо! И не верь Шандруку, кроме Сандаля еще Шандрук не ебаццо шарит в поэзии. Остальные лохи. Я тоже полный лох и чмо. Шандрук он даже Кюхельбекера Вильгельма Карловича читал и Фонвизина Дениса Ивановича и Кондратия Рылеева он читал и даже Велимира Хлебникова.. Он такой. Эрудит в поэзии. И Сандаль тоже эрудит. Но Шанрук старше Сандаля и к тому же не экстримист. Он шарит в поэзии все же чуть-чуть больше нежели Сандаль. Шандрук даже читал Фридриха Шиллера и Томаса Элиота и, ты не поверишь, даже Федерико Гарсиа Лорку. Он мегамонстр в поэзии. Это да. Я пузырь по сравнению с ним. Да и ты, Трямка.. Все мы. Пузыри.

Маша Порываева142076   2008-10-29 13:04
Трямка, верь мне одной.

Никто из этих клоунов не разбирается ни в поэзии, ни в литературе. Они знают её на уровне средней школы.
Единственная ценность, которой они обладают, это чувство прекрасного, да и то, по моим подозрениям, оно у них в жопе.

ты самое главное, определись чего ты хочешь.
Но я бы посоветовала всё-таки выйти замуж за Шандрука.
он хоть непьющий

Chinasky142077   2008-10-29 13:06
142076
Согласен

Chinasky142078   2008-10-29 13:07
142076
В плане замуж выйти за Шандрука.

Chinasky142079   2008-10-29 13:07
142076
Трямке

Bief142080   2008-10-29 13:10
прикольно, почему-то, когда у меня под окнами открылась эта страничка, и я увидела только слова: "Я пузырь по сравнению с ним", я была уверена, что это коммент Чинаски
кстати, начало коммента совпало с моими мыслями, когда читала Шандрука: как это он себя не назвал, а только Сандаля)

Трямка, теперь они уже о тебе забудут, потому что сели на любимого конька, и им будет не до тебя - с чем и поздравляю!

Ivan Kulinski142081   2008-10-29 13:15
Биф, это не сарказм. Я действительно считаю, что творчество Трямы ничуть не хуже творчества некоторых основных.

Ivan Kulinski142085   2008-10-29 13:20
Чинака, и зачем эта литэнциклопедия? Готовишься к конкурсу "самый умный"? Иди лучче крео нопеши, давно не читал твоей замечательной прозы, ога.

wdr142089   2008-10-29 13:42
тут шо, тамбур у туалета?
ну и вонидло...

Басаргин Сергей142092   2008-10-29 14:18
павидла

murena142093   2008-10-29 14:25
когда рифмуют глаза-слеза и прочие до дыр затёртые рифмы, то дальше и чать не хочется.

и еще: шандрук не пьёт?? ГАГАГАГАААА ))))))))

Шандрук142097   2008-10-29 14:37
142093
кроме "глаза-слеза" есть много хорошего. трямка нормально чувствует звук и, думаю, "внезапно" там неслучайно. начало можно немного переписать, например так -

мне цветы не глядят в глаза
а не очень-то и хотелось
и слеза на щеке внезапно
ну и что, обычное дело

- и будет хорошо.

олейна142098   2008-10-29 14:46
тряма, а что ты извиняешься все время, за то, что выложила крео? Не поверишь, здесь все что-то выкладывают :)
З.Ы. За пояснение ника - спсба

wdr142100   2008-10-29 14:56
http://www.karaoke.ru/song/3774.htm

Шандрук142102   2008-10-29 15:23
141906.
даша, а у тебя есть талант?

намнаплеватьштейн142107   2008-10-29 15:33
Шандрук 142102

обсуждение не продолжается, так ты решил от скуки еще и ко мне доебаться?
Шандрук, я убеждена, что пишу лучше трямки. и в прозе, и в поэзии. даже если брать то мое старье, кототрое я сейчас считаю мягко говоря слабым и которое ты, кстати, почему-то хвалил. меня не волнует ТВОЕ мнение, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТВОЕ, поэтому обсуждать мои литературные высеро-склонности с тобой я не хочу. для меня твое мнение не авторитетно, не убедительно, не интересно, не обосновано и т.п.
так что давай так: ты спросил, я ответила, и больше с твоей стороны ко мне вопросов не поступает, ок?

Шандрук142108   2008-10-29 15:43
намнаплеватьштейн 142107
не ок. я хвалю если мне нравится и ругаю если не нравится. а вопросы иногда задают не для того чтобы получить ответ, понимаешь?

то что ты пишешь представляет собой литературную ценность?
если тебя хвалят на тепловозе, значит ли это что ты талантлива?
твой талант ярче всего проявляется перед нарезанием лимонов или после процесса?
и т. д.

Шандрук142109   2008-10-29 15:44
понимаешь?

Chinasky142124   2008-10-29 16:41
Шандрук, чо ты доепался? Иди Карпу почитай. Я ш тебе написал (142075), что в поэзии ты Будда, Бодхисатва и Бодхидхарма. Шо тебе еще надо и причем здесь Даша? Расслабь батоны.

wdr142126   2008-10-29 16:52
Чинака.
Шо ты беспонятия позоришь буддийских Личностей и буддийские Определения?
Пользуйся терминами из евонного любимого Зороастризма.

хочу быть трямом142127   2008-10-29 16:53
оооой.. думала что ещё написать, как ещё объяснить, чтоб не вызывать негативные эмоции, но думаю всё равно не получится, дело, наверное, и не во мне.. а я и так уже наплакалась

Штейн и Сандал, я вас ОЧЕНЬ прошу: не читайте меня!!! я думаю, это более логично, чем, если я ради вас перестану размещаться

и чтобы закрыть этот вопрос: те, кто считают, что нет у меня литературного таланта - пожалуйста, не спорю. то, что я не умею писать - абсолютно согласна, я понятия не имею о технике стихосложения. я ПРОСТО пишу, КАК ПОЛУЧАЕТСЯ, не трудясь. мой выбор. ну почему нужно повторять такие смешные очевидные вещи: я не претендую на профессиональность или гениальность, поэтому какие вообще могут быть рассуждения об этом!!! я - любитель, поэтому и стихи мои на любителя. всё очень просто.

я не знаю.. я так расстраиваюсь, и мне так обидно, что негатив просто из неоткуда прёт.. а так хочется, чтобы все были довольны и счастливы. и доброжелательны друг к другу... вот как можно любить эту жизнь!

Маша Порываева142130   2008-10-29 17:01
все просто нервничают из-за конкурса, а срываются на тебе.
прояви терпение и понимание.

пройдёт несколько дней и всё изменится. вот увидишь.

нежная блондинка142132   2008-10-29 17:08
wdr 142126
не удержалась от вопроса...
вы это серьезно? :--))))

sandal142133   2008-10-29 17:15
Шандрук
Согласен с тобой: если хочешь писать - надо писать много и постоянно - только тогда что-то получится. Однако, если при этом положить на критику, то чем бы не писать в стол (хз, я писал именно так долгое время).. но это такое...

Главное вот чего: позиция многих пейсателей (втч и трямки) в отношении творческого процесса сводится к тому что "вот что-то таакое необьяснимое накатывает на тебя - и ты как попало записываешь все, че в голову придет - и получается лит. произведение"
Развивать технику, исповедуя такой подход, имхо, невозможно.
Напротив, стоит научиться заглядывать в себя и понимать, что движет тобой, когда ты пишешь ну итд итп

Басаргин Сергей142134   2008-10-29 17:16
Настя, да тот негатив от зависти прёт, от злобной натуры человеческой
а ваще наступили тёмные времена
никому верить нельзя
и нечего тут расстраиваться

Басаргин Сергей142135   2008-10-29 17:17
и так, кто самое слабое звено?

Машинист142136   2008-10-29 17:18
трямка, нислушай этих придурков (всех).
только, глупая ты трямка, вот ты сказала "я пишу не трудясь"... а почему бы не использовать комменты, которые ты получаешь, и не писать "трудясь"?

Басаргин Сергей142138   2008-10-29 17:20
та всё от лени
а без труда как говорится
волка ноги кормят
"любишь медок - люби и холодок"

Саша Дохлый142141   2008-10-29 17:23
чего-то вы желчью плюютесь не по делу. Не, по делу, но как-то неправильно.
.
имо, тврчство: импульс серца - через мозг - на бумагу. У автора серединка выпадает.

wdr142142   2008-10-29 17:25
нежная блондинка 142132
Почти серьезно. Шутя над Чинакой но серьезно с Личностями.

Саша Дохлый142144   2008-10-29 17:34
мне цветы не глядят в глаза
а не очень-то и хотелось
на щеке - внезапно слеза
ну и что, обычное дело

мне не нужен мягкий сугроб
если падать, так падать дерзко
не тяни, и сама шагну в гроб
твоего влюблённого сердца

мне не жалко, вот только зачем
всё равно всё пройдёт, наверно
это замкнутость всех систем
и опять слеза. как же скверно

Саша Дохлый142145   2008-10-29 17:35
праститеминя.

Саша Дохлый142146   2008-10-29 17:38
murena
не ты не права, рифмовать можно все что угодно, кровь-любовь-морковь и так далее. Главное как. Ну и еще - диван-кровать с кровать неззя, разве что, рифмовать

wdr142147   2008-10-29 17:42
Гагага
Одни спорят кто лучший из них поэт, а другие просто пишут...

Bief142148   2008-10-29 17:51
снова и опять: Саша - ты лучший!)

murena142149   2008-10-29 17:51
Дохлому приз за лучший пример того, как можно сделать стих лучше. забирать на тепловозовке :)

хочу быть трямом142155   2008-10-29 20:56
:) ну вот, вроде повеселело и посветлело здесь в комментариях) и мне повеселело и посветлело))

серебряное_копытце142160   2008-10-29 23:42
Ребята!! У меня есть волшебная машинка определяющая уровень таланта! Так вот. Только что я узнала, что, оказывается, талант есть здесь у всех! У кого-то его меньше, у кого-то больше, но у всех!!! Кроме Даши. Несколько раз проверяла – тот же результат. Даша, не обижайся, но ошибки быть не может. Вот так. А ещё я думаю что людям нужно быть добрее. И больше улыбаться! А ещё я кое что написала))))

Цветы не глядели в глаза мне.
Хотела, но понимала – не больше всего на свете,
и плакала – просто чтобы размазались тени, -
такое случалось со мной и прежде.

Упаду, туда где пробиваются скалы.
Из земли, чтобы не было никакой надежды.
От меня ничего ничего не останется
у тебя. Только пятнышко красное свежее.

Не жалею, лишь где-то щебечут птицы.
Всё равно, всё равно между нами вечность.
Оглянусь – просто чтобы услышать. Услышать
звон слезы. Разбибившейся вдребезги.

серебряное_копытце142161   2008-10-29 23:43
))))))))))))

Шандрук142195   2008-10-30 12:33
sandal 142133
Спорно. Думаю, критика может помочь фиксировать. Но только лишь то к чему уже сам пришел ранее. Когда тебе говорят очевидные вещи и вдруг понимаешь что пол года назад сам об этом же думал. И фиксируешь. А остальное – болтовня, можно целый день втирать кому-то свою позицию и объяснять и указывать на ошибки, и человек будет кивать соглашаясь, а завтра обо всём забудет.

Маша Порываева142199   2008-10-30 12:51
Критика в первую очередь служит для того, чтобы соориентировать читателя в бескрайнем поле пичатных знаков.
Творцу критика не нужна, художник нуждается в агентах, менеджерах и пиарщиках.

Литературный редактор - дело другое.

хочу быть трямом143839   2008-11-14 17:30
ой, а как тут весело оказывается было, а я-то вся в эмоциях и не разглядела. прикольные комменты!:)


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/14325.html