№1
Пока это стихотворение лидирует в номинации “зрительских симпатий”. Ну чтож, я небольшой знаток украинского языка, но пару слов могу добавить ко всеобщему восхищению. “ не вмикаються утра .... на моих небозламах” - по-моему что-то запредельное, напомнило мне Хармса и до боли знакомое с детства - “варкалось, хливкие шорьки пырялись по мове” №2 название сразу вштырило. “отрезюмы” автор хитёр, но я раскусила все его метафоры. Кинематографично. Постмодернистично. запавшие в душу моменты - “голосили за родину” (чувствуете эту маленькую букву? ааа... то-то) с остальным ебитесь сами, я больше тяготею к анализу прозаических творений. лирика у меня в глухой жопе. №3 Шовинистическая провокация, глумящаяся над русскими православными традициями. Автор пафосный сатирик, и ему всё равно кто попадёт под его каток, размажет по асфальту всех. Россияне - больны на голову. Абстракционисты - ибанутые мазуны. Даже великолепный Зорро стоит весь оплёванный. Единственный плюс этого современного памфлетиста - тяжёлая внутренняя борьба с зелёным змием. Это я признаю. Но нафига читателю ваши чёртики? И кстати, автор, позвольте с вами не согласиться, для русского человека чёрт всегда будет ЧОРТОМ, какими бы аккуратными чёрточками вы его ни наделяли. Чтобы не прослыть оголтелым критеком, отмечу, что чисто технически вещь вполне проработана и соответствует всем правилам построения постнодерьмистской литературы. а именно: заигрывание с читателем, приглашая его поучаствовать в акте совместного творчества - “Чистый лист. Формат а4. Что с ним можно сделать? Многое!... “ цытирование ключевых понятий - “балалайка” “Медведь” “мутант” “человек Z” и тому подобные вкрапления, которые видны даже неискушённому читателю. Богохульство явное - “ Матфей сказал... Или не он? Тьфу ты, чёрт с ним...” и неявное, как игра смыслов и подмена понятий. к игре смыслов автор прибегает неоднократно, чувствуется, что этот конёк осёдлан им уже давно - “Следующим мы рисуем голову. Это же тривиально легко, рыба гниёт с головы”, “Следующая наша цель - хвост. В хвосте вся сила” (чувствуете в чей огород летят камешки) Ну и какой же постмодернистический текст может быть без сна главного героя? В этом генеальном произведении живописуется сон аж двух героев. - “И снилось им как большой чёрт крадёт золотой крест из церкви, а владыка причитает и кричит: "Догна-ать надоть, шельмеца окаянного!" Секс, насилие и неоправданная жестокость так сильно зашифрована автором между строк, что доебаться к тексту невозможно. Это рука профессионального дрочера. №4 Пусть моя собственная лирика пребывает в глубокой жопе, это ничуть не мешает моему чувствительному сердечку отзываться на прозрачные нотки чужих трелей. Отражение (ей) уже вштырило, одно только название. Откровенный нарциссизм штырит в тыщу раз круче, чем неприкрытый показ гениталий(ев) Поэтому я так уж и быть прощу автору слово “бархат” и “пробежавшую по щеке слезу”, к тому же строфа Слезы смоет вода из-под крана, С тела смоет усталость она, Белой пеной, стекая степенно, Облаская, омоет тебя. уж очень сильно перекликается с Венерой Милосской и моим любимым Куном, перевёдшим для меня на русский язык легенду о пеннорождённой. ( для идиотов - Кун, а не Кон, заебал оральный дискурс) к тому же, у автора видать какие-то дикие комплексы. будем надеяться, что он их преодолеет и наконец-то, в свободное от комплексов время, уделит внимание технике письма. Жанр. надо иметь точное представление о жанре. Настроение передать автору удаётся, так надо искать средства по расширению творческой палитры. ( теперь бля анальный дискурс попёр, нахуй его быстрее) № 5 прелестный образец сетевой поэзии. мало букф. автор жжот нипадецки. моё серцо велит автора поддержать и куда-нибудь послать. Учиться или, не знаю, жениться. Или прыгать выше голвы. ну в общем, хочется сказать автору - береги себя, расти. Расти. если тебя надо поливать слезами и закидывать гумусом, так и скажи. мы всё будем делать. Только расти большой и красивый. И ты найдёшь тот мир, который у тебя потерялся. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОММЕНТАРИИ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14254.html |