Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-08-28 : LiZZ@rd : очень больно, товарищи


позови я приду
чистым сном успокою ресницы
это дольше чем век и роднее чем дом
это ярче чем может присниться.
слёзы неба бегут по родному лицу
оно плачет от боли и грусти
позови только раз и я сразу приду
если сердце твоё меня пустит.
обниму отогрею любовью своей
осень буду учить смеяться
и дожди-листопады и небо с ней
с солнцем сердцем своим меняться
позови я приду сквозь осенний туман
в васильковом венке лиловом
шепот твой померещился – эха обман
не нужна я тебе… «не нужна» лишь два слова.




КОММЕНТАРИИ


sandal136932   2008-08-28 14:52
позови - и я приду
утоплю тебя в пруду
отстой

Юра Некурин136935   2008-08-28 15:08
позовите какаду
он придёт и я приду
и приляжет к табе на постелю,
это ярче чем может присниться.
слёзы неба бегут по родному лицу
я хуею от глупасти в лицах.
обниму отогрею любовью своей
осень буду учить как смеяться
и дожди-пестоледы и небачко с ней
будут всласть надр мною стебаццо
позови, я приду сквозь осенний туман
в васильковом венке как матрёшка
шепот твой померещился – эха обман
я очнулся в руках только ложка...

ну и рядом валялся стакан...

Юра Некурин136936   2008-08-28 15:10
добавлю, солидарен с Сандалом, афтар, я хоть и кавер накатал, но тыб хоть в оригинале знаки препинания проставил, ты же крео засылаешь. это пазоррр!! отстой

Cвин Хрюноф136941   2008-08-28 15:46
Это очень прикрасный стих автор никого не слушай.+1,25

Lizz@rd136942   2008-08-28 15:52
Юра, это в принципе не обязательно, учусь плохому у корифеев...)))))))) ну а кавер, графоманство конечно, не поняла зачем это писать, но рада что мой стих хоть на что-то вдохновил вас, значит не совсем отстой раз вызывает хоть какие-то эмоции, а положительные или нет вопрос третий.
Свин... Спасибо)))

Юра Некурин136944   2008-08-28 15:59
Маха-промокаха))
молодец шта не поддайошся на провокации, сама знаешь у каждого здесь своё мнение.

Lizz@rd136945   2008-08-28 16:03
знаю... потому и не только здесь, вообще у каждого оно должно быть своё, по жизни))))))

ночной сыщик136950   2008-08-28 16:37
0,1+

ночной сыщик136952   2008-08-28 16:37
наивно
по дески
но
не
отстой

старалась наверно

Chinasky136960   2008-08-28 17:49
Тьфу, бля.. Буэ-ээ!! Аццтоище -2.0
я не понимаю, как можно выкладывать такую хуету. не стыдно?

Lizz@rd136967   2008-08-28 18:12
не понимаю это обязательно надо сидеть и рожать каждую рифму? Это не стихи тогда, суррогат какой-то, а тут оно само, просто потому что так хуёво на душе, просто чувства, эмоции в такой оболочке по другому пока не научилась, разве что ёбнуться об стену, порой помагает.
Чинаски... мне не стыдно, потому как не за что, я ж не свои интимные фото тут выложила, хотя в чём-то вы может и правы, открытые чувства порой похлеще сисек

Erogena136991   2008-08-28 21:09
Lizz@rd, молодец! Очень трогательно. И насчет рифм ты права

Lizz@rd136999   2008-08-28 21:33
Спасибо)))

Chinasky137008   2008-08-29 01:29
это намнаплеватьштейн.
автор, можно громко пёрнуть в обществе и съехать, дескать, потребность организма, не сдерживать же. лажа. сдерживать. литература не допускает откровенного пердежа. бздеть можно, но тихо, экономно и под контролем. или, блин, выходить в соседнее помещение. а не заставлять соседей нюхать и слушать твои отправления. бездарность не оправдывается ничем. текст говно.

Маша Порываева137009   2008-08-29 02:00
Да, Маха, не видать нам с тобой пинжака с карманами...

сейчас я тебе прочту лекцию.

сто лет назад, даже побольше, лет стописят назад, все писали как ты. ну теми же самыми словами - чистым сном, слезами, сердцем, болью и грустью.

Но пришли суки модернисты с большими запасами гашиша и кокаина и устроили полный декаданс. разрешили всем писать как бог на душу положит. Потом в России случилась революция и все декаденты и прочие модернисты свалили на запад. тем самым умножив ряды западных модернистов.

Не обошлось конечно без крупных литературных махачей, но модернисты победили. их поддержали философы и психологи. (тогда ещё не было маркетологов)

потом случилась вторая мировая война и изобрели с одной стороны ядерное оружие, а с другой стороны кислоту.

таким образом мы уже подошли к Вудстоку. А это битники. и прочие шизоиды типа Керуака и Хантера Томпсона

теперь ты представляешь какой путь прошла мировая литература, включающая в себя не только прозу, публицистику и драматургию, но ещё и поэзию.

И когда какие-нибудь люди типа Чинаски или намнаплеватьштейн, или сандала говорят тебе, что ты пишешь говно, пойми, что им просто обидно за всех тех пацанов, которые сто с лишним лет бились, чтобы уйти от васильковых венков и осенних туманов.

А ты им всем прямо в душу плюёшь. Тебе глубоко насрать кто чем занимался до тебя.

Пойми, они живые люди. они не могут не возмущаться.


Chinasky137013   2008-08-29 06:32
136967
Рожать нужно не рифмы, а детей. Поэзия, это не физиологическая потребность организма, как Вам кажется. Типа сел, освободил кишечник от лишнего груза без особых усилий и всё. Это исчо и форма, и размер, и игра звуков, и эмоциональный взрыв и многое другое. Но Вы отказываетесь что-либо понимать, Вы смаркаетесь на чистый лист бумаги, Вы делаете пальчиком незамысловатые разводы и называете это стихами.
ЗЫ: касательно "сисек", "открытых чувств" и "интимных фото" ровным счётом ничего не понял...

Erica Cartman137014   2008-08-29 07:09
136936
та да, хоть бы пару точек, запятых добавила для приличия
дожди-листопады - бред полнейший
"в васильковом венке лиловом" - а вы хоть знаете, что васильки-то - синие?

сабака137022   2008-08-29 10:03
маш, осенью васильки лиловые. честно.

Erica Cartman137029   2008-08-29 11:30
137022
Надеюсь.
Соня, пока я в Киеве, можешь выслать бандеролькой цвятки.
Есть сиреневые садовые васильки. Но меня интересуют именно фиолетовость полевых.

sandal137037   2008-08-29 12:31
Маша Порываева 137009 2008-08-29 02:00

прикольно..
Впрочем, дело, конечно, не в этом.
То есть, я против того, чтоб писать стихи, которые были бы актуальны 200 лет назад, НО к данному произведению это никакого отношения не имеет. Тут фишка не в том, что оно "старО", а в том, что оно бездарно - ничего толком не выражает, написано коряво итд..

ЗЫ: Есть современные авторы, творящие относительно "немодерновую поэзию", которых я очень даже люблю (М. щербаков), да и старики мне глубоко симпатичны..

Шандрук137046   2008-08-29 13:03
Chinasky 137008
каждый раз натыкаясь на то как даша зло критикует прогрессивных девочек и рассуждает о литературе- я улыбаюсь - ну блин, смешно же, девочки всё равно круче.))

неплохой стих.

Мне впадло было писать мое имя137109   2008-08-30 00:34
спасибо всем. Учить истории меня не надо, я её отлично знаю и как она относиться к другим авторам тепловоза меня в принципе не волнует. Учить как писать стихи в принципе тоже, каждый пишет их по своему, про ритмику и размеры читала, пытаюсь применять, не всегда выходит, но Москва тоже не в один день построилась. Честно говоря так и не поняла что конкретно не правильно? Писать о постядерном реализме будущего не хочу, хочу писать о том что в данный момент хочет быть на листе бумаги, что для меня важно. Ботанику в принципе в школе не очень любила, а вот колористику нормально усвоила, лиловыми васильки таки бывают, хотя это в данном контексте и неважно. И вообще конечно же у каждого свои мнения, кому-то нравиться кому-то нет. Но почему господа высокие ценители литературы и мужественные борцы за чистоту сайта выражаются такими некрасивыми грубыми фразами, толком не указывая конкретные ошибки чтоб автор (я то есть), который может хочет самосовершенствоаться и бла бла бла (ну не хочу на самом деле, литературой зарабатывать не буду, пишу честно говоря для себя просто когда нагребает, а сюда кидаю просто потому что люблю внимание к своей персоне) их исправлял. Простите за столь долгий пост, устал мозг, хочу спать, хочу получить ответы хоть на пару замечаний. Ещё раз всем спасибо за критику (хоть и бесполезную) и за похвалу (очень приятно)

Lizz@rd137110   2008-08-30 00:36
Чёрт.. Забыла вписать ник, ну думаю и так понятно что предыдущий пост мой.

Маша Порываева137119   2008-08-30 01:29
автор, всё дело в том, что ваше стихотворение невозможно изъять из контекста тепловоза.

то есть мы тут все избавляемся от стереотипов сознания.
а вы почему-то не избавляетесь.

я вам скажу сейчас жестянскую жесть.

у вас нет индивидуальности.

может быть потому, что вы слишком молоды и ещё не нашли себя. Вы пробуйте. москва действительно не сразу строилась.


Chinasky137141   2008-08-30 09:42
Шандрук, ты клоун и всё такое, ну ты в курсе, ты даже улыбаешься, малыш)
Открой в словаре букофку "П", отысчи слово "педофилия", ну и читай, улыбаясь, открыватель талантов... Мне тебя жаль ибо стих говняный, твой лит. вкус тоже дурно пахнет. Шалунишка:)

Басаргин Сергей137149   2008-08-30 10:49
до строчки "отниму разогрею весною своею" ещё более менее, а потом очень плохо, товарищ

Lizz@rd137152   2008-08-30 11:11
Да мне не много лет, очень и наивно и тупо и я не ору "Я гениальна, вы ничерта не понимаете в литературе." Нет индивидуальности, возможно не спорю. Но это такое понятие, как бы его не понять тут у двух - трёх человек она есть в таком случае, ну максимум у пяти. Ответов так и не получила. Люблю когда указывают КОНКРЕТНЫЕ ошибки, почему вы этого не делаете понять не могу. Только не говорите "Времени жалко" или "Оно того вообще не стоит" раз пишите сюда пустые посты то не жалко, и раз хоть кому-то понравилось стоит.

Маша Порываева137154   2008-08-30 11:44

Я разглядела в авторе мазохиста.

Автор хочет, чтобы его разложили на столе и совершили над ним акт подробного и мучительного анализа.



хочу быть трямом137156   2008-08-30 11:44
знаешь, как будто просто набор выдуманных образов; ты как будто сама это не осмыслила, не прочувствовала, а просто красивыми словами обозначила (особенно вторая половина)
первая половина трогательная

Lizz@rd 137152

"Люблю когда указывают КОНКРЕТНЫЕ ошибки, почему вы этого не делаете понять не могу" - вот такая жизнь несправедливая, гы), не всегда люди непременно стремятся делать то, что ты любишь

методом проб и ошибок, милая)

Lizz@rd137159   2008-08-30 11:59
Автор не мазохист, автору если честно просто приятно вас провоцировать (взрослые вроде, а на разводы малолетки ведутся, гы... ), и наблюдать весьма интересно, да и внимание опять же приятно))))))) а то что методом проб и ошибок, конечно правильно, но простите, а зачем этот сайт тогда? Слушать личное "понравилось - на понравилось" чужих и абсолютно неинтересных мне людей, так я даже своим молодым глупым мозгом понимаю, что сколько людей столько и мнений, и у меня например даже среди классиков признанных миром (!) есть любимые и те которые почему-то не цепляют, или мне не нравится их манера писать, живу как-то с этим... и другие живут, причём отлично... в свое время современники считали бездарными многих поэтов и писателей, теперь их изучают в школе (хотя нельзя сказать что все гении). И разговоры о разрушении стереотипов это пока разговоры, как по мне, господа, в вас их слишком много... лично мне нарвятся авторы которые пишут себе тихонько и ни на кого не гонят, может быть дают совет или помагают найти ошибку, это очень полезно и в этом хоть смысл есть. Все остальные мне непонятны, злые вы какие-то и неясно ничего в ваших поста *хнык, пошла пожалусь маме, она счиатет меня гением, вы ничего не понимаете злые дяди и тёти!!!!! ))))))))))))))))

Маша Порываева137160   2008-08-30 12:05
извините, ошиблась.

автор - садист и увлекается троллингом

Lizz@rd137162   2008-08-30 12:19
не знаю чё такое троллинг, я не садист... я никого не оскорбляю (заметьте и не стремлюсь к этому) и не делаю никому больно (если кто-то ранимый сверхнормы, обижен и доведен до тяжёлого психического состояния - я не виновата, вообще не вижу причины всерьёз воспринимать коммнты, они бессмысленны и пусты, тут ценны только крео, да и то не все, возможно проблема в другом, обратитесь к специалистам), просто наблюдаю, любопытство моя отрицательная черта))))))

хочу быть трямом137163   2008-08-30 12:24
Lizz@rd 137159

Lizz@rd, ну вы даёте)))

"зачем этот сайт" - для кого как, я думаю
странно только, что ты здесь делаешь, если люди для тебя здесь абсолютно не интересные и чужие.
А люди здесь очень-очень-очень интересные, мне даже обидно за тебя, что ты этого не можешь разглядеть. А вообще, сдаётся мне, что ты просто "брешешь":) провокатор ты этакий :)))

Басаргин Сергей137165   2008-08-30 12:29
так не бывает, ты или садист или мазохист
третьей группы не сушествует

хочу быть трямом137166   2008-08-30 12:32
Басаргин Сергей 137165

ну БС как всегда))) ну а ты кто?
только не говори, что тебя не существует)

Басаргин Сергей137167   2008-08-30 12:33
а с какого я должен говорить что меня не существует? я - мазохист. и чё?

Lizz@rd137168   2008-08-30 12:34
нет, не то что неинтересные, чёрт немного не так выразилась (а вы опять не так поняли, что ж делать то?), конечно все индивидуальны, и все ЛИЧНОСТИ (ладно не все, а то и тут заплюёте) и со многими мне хотелось бы в реале пообщаться (например я почти вот влюблена в Чинаски (естессно как в личность, чтоб не подумали там, а то почитала уже тут литературный роман, долго смеялась, бедненький мой Дзен, напугали парня, у него паранойя развилась чесное слово, хорошо хоть ненадолго)))), и вы думаете я бы тратила своё время если бы мне вы были не интересны? К сожалению я понимаю его ценность, и получаю жуткое удовольствие от всего здесь происходящего (надо было идти в PR-менеджмент, делать шоу для масс и косить бабло, раз с образованными мыслящими людьми получается, то с серым большинством населения нашей страны даже не пришлось бы напрягаться.)))))

Lizz@rd137169   2008-08-30 12:37
есть такая группа САДОМАЗОХИСТЫ)))) я наверное в третьей, настроение просто на высшей отметке... Спасибо вам, я вас всех просто таки обожаю уже, обязательно приеду на очередную тепловозку в столицу и всех лично обниму.

Маша Порываева137171   2008-08-30 12:39
это тролль. не кормите его.

Lizz@rd137173   2008-08-30 12:41
гы, тролль скользкий и противный... ам ам ам... вкусна, как шоколадка))))))))))))))

хочу быть трямом137175   2008-08-30 12:50
Басаргин Сергей 137167

фу, какие мы грубые. не похож ты ни на мазохиста, ни на садиста. вот. знай. )

Lizz@rd 137169 ну вот, уже обожаешь всех, молодец! :))

Lizz@rd137176   2008-08-30 12:55
так и не ненавидела, честно)))) просто пыталась понять, так и не поняла, но прониклась нежным чувством.. типа "Ууууу.... вы мои хорошие и все такие интересные")))))

Басаргин Сергей137179   2008-08-30 13:19
а с какого это мы грубые? "а с какого вы нас оскарбляете?"

Lizz@rd137180   2008-08-30 13:26
я грубости вообще не увидела)

хочу быть трямом137184   2008-08-30 13:40
Басаргин Сергей 137179

"а с какого", "и чё" - грубо звучит
ну и ладно, ну и не очень-то и хотелось с вами мило ощбаться (хотелось, конечно, но сделаю вид, что не хотелось) :Р

хочу быть трямом137185   2008-08-30 13:41
только язык я грустно показываю, а не как этот ничего несмыслящий смайлик

Басаргин Сергей137198   2008-08-30 17:06
аскакова ты мне тут язязк показываешь?

хочу быть трямом137199   2008-08-30 17:07
Басаргин Сергей 137198

я любя)

Шандрук137242   2008-08-30 22:18
Chinasky 137141
чинаски, ты как всегда умён, остроумен и немногословен. ахаха))

LiZZ@rd137267   2008-08-31 01:36
ну вот вы уже и не ссоритесь))))) почти... это хорошо

чувак с удаффа137355   2008-08-31 22:56
-1

Lizz@rd137360   2008-08-31 23:04
СПА-СИ-БА всем)))))

vinni_poh156808   2009-03-09 15:28
трогательно и эмпатично

за эмоции поставила +2

Lizz@rd137111   2008-08-30 00:36
Чёрт.. Забыла вписать ник, ну думаю и так понятно что предыдущий пост мой.

Lizz@rd137112   2008-08-30 00:36
Чёрт.. Забыла вписать ник, ну думаю и так понятно что предыдущий пост мой.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/13997.html