Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2007-08-27 : Шкалабалав : Графоман Поэту (манифест)



Послушайте, поэт! Послушайте…
Вы ведь поэт, не так ли?!
Ну, а я, не поэт. Мне легче.
Вы на работе над словом потеете.
Страдаете, нервничаете,
Или в шутку, или из зависти.

Я не хочу на ваше место.
Злобные оплеухи в уши пускать.
Не люблю злобы. Хотя, вы правы.
Лучше всех в шею! Плевать!
Вы ведь владеете, словом и --
Я хочу слушать вас. Поэт…

Поэт, послушайте! Поэт…
Вот дрянь! Ему всё дозволено…
Ему так и надо всех отгонять,
От привычек играться со словом.
Плетку в руку, свисток в зубы!
Прочь от попыток создавать образы!
Всем на ферму пахать! Не мешать!
Я для вас сочиняю! Не поняли?!
Да пошли вы все! Кого вы слушаете?!
Вот я! Поэт… Слышите, я –– поэт!

Поэт…
Поэт, послушайте. Я вам верю,
Но не надо меня выгонять, из моей
Маленькой комнатки, я ведь вам не хочу мешать
Творить шедевры. Я ненадолго здесь.
Тут в уголке чаёк заварю, выпью и пойду,
Погуляю по улице. Честно. Я не буду мешать.

Отберите бумагу и ручку. Клавиатуру.
Заляпайте мне монитор. Так будет лучше.
Ведь слово это оружье. Детям нельзя давать,
А я дитё неразумное, мне бы с огнем поиграть,
Во взрослые игры, со словом наперевес.
Отказаться добровольно, нет сил. Завишу
От букв. Болен. Меня нужно лечить.
Поет песню поэт. Пьет нектар звуков,
Хмельной ритм пьянит. Песню поет поэт…
Послушайте… Слушайте… Слушайте...








КОММЕНТАРИИ


Пауль Зибирдт112854   2007-08-27 12:34
Смішно, гдє тут маніхвєст?

wdr112855   2007-08-27 13:14
Имелось в виду скорее moneyfirst :)))

Эмоционально.
Но повод этих эмоций не описан толком, посему эта эмоциональность выглядит как вращение мухи вокруг лампочки.
Перетянуто.

Пауль Зибирдт112858   2007-08-27 13:40
О! Лампочка -- єто поэт, а муха -- есть суть графомана: пешу, мне поую, mania, а поэт пешет и мучаицца!

Вэ112864   2007-08-27 13:52
Пиздец какой-то, отстой.

Пауль Зибирдт112866   2007-08-27 14:09
Нихрена не ацтой. Вэ -- слепой критег! Афтар передавал сущность графамана, и йэму энто удалось, тааг што за риалезацию замысла можна смела ставеть плюс. Тямбол Вэ -- бамбавоз без йумара.

Вэ112868   2007-08-27 14:33
2Пауль Зибирдт
Если я попрошу, а Вы согласитесь, то тоже хоть сейчас сможете нарисовать как у Вас получится Джоконду, только вот вы сделаете отстой, а у Да Винчи - это шедевр.

Вэ112869   2007-08-27 14:35
А крео - отстой, потому как заурядно абсолютно написано, читать скучно.

wdr112872   2007-08-27 15:09
насчет джоконды у давинчи я бы поспорил.
поднимите руки кто видел оригинал?
я видел только убогие фото в журналах, которые у меня вызвали только раздражение.
да и испоганили ужоснах постоянным вталкиванием сего стмвола красоты в сознание.
это как 5 симфония бетховена, 40 моцарта, времена года вивальди и фуга до мажор для органа баха.
Так завязло все в зубах, шо аж тошнит.
Так шо отстой - вещ субъектиффнайа

Пауль Зибирдт112874   2007-08-27 15:31
Вэ 112868
Причом тут йа? Причом старый мудаг-гений?Тямбол ответшу классиком: "Каждый пишет так, как хочет, и так, как может" (А.Чехов). Прафта причем тут классик не знаю, но таг, пригадицца. Иствительно, стих скушный, но ф этам йэсть определенный прикол, который исвестен аффтару)))

Вэ112875   2007-08-27 15:34
2wdr
Ваш пример с Джокондой неудачен - чтобы понять гений Да Винчи не обязательно видеть оригинал (хотя это идеальный случай), а про то, что вталкивают нам символ красоты - верно, но я привел Джоконду как первое, что в голову пришло. Да и в Джоконде - гений не в красоте, а в эффекте.
Если на то пошло, мысль моя была о том, что все мы можем рисовать примитивное дерево, но только несколько это сделают так, что все мы охренеем, хотя какое-то дерево рисовали...
Про субъективизм: это как то, что все в мире - относительно, но насколько все это верно, на столько и нет. К примеру, бывает спросишь: "Как тебе та девушка", - а в ответ: "На любителя". Так и думаешь, что одному нравится, другому - нет, это с одной стороны. А с другой - согласитесь, есть девушки, про которых никто не скажет, что они некрасивы. Есть и такие стихи, но если они из такого рода (а данный - из такого) значит он обычен и зауряден, а потому - отстой.

Вэ112876   2007-08-27 15:35
В смысле "не из такого рода"...

Пауль Зибирдт112877   2007-08-27 15:39
Тямбол йэто ешче маніхвєст. тяшолий. Тагшо куй его знаить. Йа ужо сам ньэ знайу. А ната было убавить техт напалавену!)

Вэ112878   2007-08-27 15:39
2Пауль Зибирдт
"...но ф этам йэсть определенный прикол, который исвестен аффтару..."
Это еще хуже: стих как был в себе, так в себе и остался, а это для творчество хуже не бывает, - от того это и отстой.

Пауль Зибирдт112879   2007-08-27 16:04
Вэ 112878
Не магу с вами сагласица! Фпрочем энта дело фкусса. Вы занимацца славаблудьем.
"Это еще хуже: стих как был в себе, так в себе и остался, а это для творчество хуже не бывает, - от того это и отстой". Паясните шт знчт сий хвилелагичнай выперт-подвыподверт? Фсёше мисль вісказана афтарам ясно: он - Графоман, сознаеть этод фагт, но поделадь с сабойу ничво не можить. Признафая право поэта на оригинальність.

wdr112880   2007-08-27 16:11
Вэ 112875
Насчет девушек пример неудачный.
Девушко может быть очень красив и с энтим все согласны. Но на любителя. И тут тоже никто не возразит.

К чему я все это?
К тому, что стихо низзя сравнивать с джокондой, деревом и девушком иначе как в виде метафоры. А метафора - вещ субъективная однозначно. Как и понятие отстоя. Так что повода спорить не вижу. Один сказал - отстой.
Другой сказал не отстой. Третий это кинул куда нибуть, то ли в отстой, то ли не в отстой.
Ну и фиг с ним. Где бы классный стихо не лежало - тому кому надо запомнится.
Мне этот стихо скорее всего запомнится фашим сравнением с джохондой.:)))

Вэ112881   2007-08-27 16:23
2Пауль Зибирдт
Почитайте Гегеля: я лучше не скажу, да и слишком много придётся писать.
Это не словоблудие, потому как последнее - много и ни о чем, если Вы считает, что я - ни о чем, то переубедить Вас не смогу, кажется... но вроде просто так ничего не писал.

2wdr
"Девушко может быть очень красив и с энтим все согласны. Но на любителя. " - это как так? и все согласны, что красива и на любителя (то есть не все согласны)???
А стих, как и любое творчество можно сравнивать с картиной, которое тоже творчество; я же не сравниваю стихи с яичницей.
Люди любят прятаться под "относительностью", с этим ничего не поделать... хотя спор об относительности мы увидим уже и у Сократа, и хер знает у кого еще и никто, конечно, не прав: ни те, кто говорит, что все относительно, ни те, кто - напротив.
Как говорил Ларошфуко: "Все правы". И он, надо признать, в чем-то прав.

wdr112882   2007-08-27 16:29
Вэ 112881
Ну шо вы все не понимаете?
Ну девушко красиво?
Ну полюбовался и пошел дальше.
Оно же может красиво, но глянешь ему в глаза, а там пустотень. Ну красиво. Но пустотень - на любителя. Посмотрел раз и забыл.

Для того, чтобы понять кто прав а кто неправ, следует для начала определиться с вопросом кто хочет понять? Когда узнаешь кто именно это хочет понять - вопрос отпадет сам собой. :)))

Вэ112885   2007-08-27 16:43
2wdr
Опять у Вас парадоксы одни.

Пауль Зибирдт112886   2007-08-27 16:46
Вэ 112881
Шо почетать? "Эстетику" или "Философию права?"
И чо, только он афтаритет? "Стих как был в себе так и остался" -- а "искусство раде искусства?" Кароче надаел этат аффтар. Фармалист графаманяшчий!
слыш, а че эта за 2перед?

wdr112889   2007-08-27 17:26
Вэ 112885
Ние. У меня парадоксов не наблюдаю.
Ежели у вас они при прочтении меня возникают, то пардонте. Это не мои парадоксы.:)))

чувак с удаффа112898   2007-08-27 20:10
А это не повторная публикатсея? Типа чота знакомое...
По сути. Мало кто замечает, что в данном случае имеет место "унижение паче гордости". На самом деле автор не "передавал сущность графамана", но отчасти претендовал сам на звание поэта. И тут я с ним согласен. Граница между графоманами и поэтами проходит не в области сотворённого, но в области признания.
Так што всё относительно. Все мы графоманы спроть поэтов, но поэты меж собой.
+0.5

Вэ112915   2007-08-28 09:47
2Пауль Зибирдт
2 - это значит too, т.е. too Пауль Зибирдт.
Конечно, "Философию права".

МимоРта112916   2007-08-28 10:00
"писать на стенах в туалетах,
увы, друзья, не мудрено.
среди говна вы все поэты,
среди поэтов - вы говно"
(с)

Шкалабалав112980   2007-08-29 12:47
Как все нервны! как все нервны!этот Вэ повсюду и какой-то он, то нервный малость, то чересур добрый.

MisterNO113187   2007-09-02 14:07
Аффтор не поЕт! wdr и в контексте вряд ли культурен!))))

Шкалабалав113191   2007-09-02 14:29
MisterNO 113187
Причем тут песни? "Вряд ли" лишнее в этом предложении. или wdr вряд ли культурен? Тогда да, нужное

MisterNO113193   2007-09-02 14:43
Не поЭт, если Вам так больше нравится! А с wdr наши взаиморазъяснения, гм, не Вам судить!)) Ибо он таки порядка на два повыше!))

Шкалабалав113206   2007-09-02 14:52
MisterNO 113193
Не может он быть на два порядка выше, никоим образом. И на порядок выше тоже. Я не имею ввиду его творчество, а общий культурный уровень.

MisterNO113207   2007-09-02 15:20
Шкалабалав 113206
Дык, когда я слышу слово "культура" я хватаюсь за пистолет(с) И фашист wdr тоже! Дзен-фашист!))) Что, впрочем, не отменяет его высочайшего интеллектуального уровня.

Дрым-Балтым113228   2007-09-03 07:44
Н-да, кеносисом или кенесисом в этих коментах и не меражиться. Сплошное самолюбование со стороны бэтээров да вэтээров, понимаешь ли. "Как бы чего не вышло"... (А.П. Чехов)

Леокадия113790   2007-09-14 21:28
Дык это был стих? Звиняйте, не поняла...
Но для человека, заваривающего чаек в уголке, весьма неплохо...

Никита (из соседнего автобуса)121702   2008-02-17 02:04
Да, ГРАФОМАН ты знатный!
Как это я тебя не печатал?


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/11907.html