Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2007-04-03 : 4aika : сила воображения,побеждает силу власти.(с)Рю Мураками


Я бежала с воздухом за руку.

Я дышала ради Нежизни.

Я оборачивалась только, чтоб не видеть сзади никого/ничего.

Я руки в кармане зачем-то держала.

Я тихонько кому-то/чему-то шептала о больных и здоровых цветах.

Я не искала не луж, не теченье. Мне и асфальт то не очень то нужен.

Мне в глазах человеческих, кажется боль. И мне хочется вскрикнуть:

«Я помочь ничем не смогу!!»…»но мне бы хотелось» - про себя выдохну.

Я смотрю куда-то вперед. Я зачем-то голову все выше и выше тяну.

Я постригусь на лысо и затянусь в последний раз,
Я перестану бежать.

Сверну за угол, сяду на предпоследнюю ступеньку.

Выкину ножницы. Вытру пот с губ. Поцелую свою руку.

Разденусь до гола и побегу дальше.

И только взглядом вверх увижу стаю птиц, что с крыши сорвалась.

И что где-то двенадцать, и где-то бьют в колокол.

И где-то в андеграунде на какой-то станции,

На каком-то циферблате - одновременно двигаются шесть цифр.

Я куплю молока и разолью его за собой.

Пусть белая, мокрая линия вдоль всего моего голого пути остается видимой

Для стаи птиц и моего свободного воображения.




КОММЕНТАРИИ


696969104745   2007-04-04 23:58
Таваресчи хахлы, нам ли, нерусям спорить а чистате рускей изыка?
Медузке - фсо токе слова "циферблаТ" нописоно правельна, хатя многее ашыпке и спровидлива вынисины но пазор публеги.

Bief104703   2007-04-04 16:32
Машинист

робото-спаммеры, политические разборки и маты - то, что не нравится;

что касается ошибок, то, возможно, есть смысл в относительном редактировании, хотя бы названий: ошибки в названиях недопустимы, кроме специальных;
даже в списке лучшего есть ошибки в названиях - это уже можно исправить,
а в перспективе, может, стоит разрешить исправление ошибок, если, конечно, и автор, и вы захотите этим заниматься, но тогда это будет очень полезная вещь: тепловозовцы будут помогать автору работать над своим текстом и оттачивать мастерство, кстати, и указание на ошибки принесет пользу и будет нормально восприниматься,
а исправленный автором текст будет присылаться тебе или Медузке на мыло и поститься вместо старого

а так все эти советы никакой роли не играют, ведь текст так и висит неисправленный

кста, общее впечатление от Тепловоза тоже улучшится

З.Ы. ну это уже - в ЖиП

сд104617   2007-04-03 22:02
нет чувак
Рю, знаю, и как пейсателя и как режессера, такое же говно как и харука, тока контркультурная, ухохо.

сд104618   2007-04-03 22:03
кстати прочетал.

сд104608   2007-04-03 17:47
яяяяяяяяя-я-я-я-я--я-я-яя-я--яя--яя нечетал. а сРю Мураками это кто?

4aika104614   2007-04-03 19:28
что не читал?

чувак с удаффа104615   2007-04-03 20:04
Круто блин. Скока экспрессии. Не понравилось, карочи.
Зачот за упоминание Рю Мураками. А что, сд правда не знает, что каждый второй японец - писатель и что каждый второй японский писатель носит фамилию Мураками? Темнота бля.

МаёВтароиЯ104700   2007-04-04 16:24
Придлогаю воше устроиваць пакозатильны оцтойи по чьотносци номира креа.
Йесли номир креа ничьотнай - в аццтой йаво!!!
Иле найоборот!!!

Медузка104694   2007-04-04 16:06
Bief 104692
Если тебе это доставит какое-то удовольствие - ради бога :-Р
А вообще ты по-мойму потеряла нить разговора. Мы разве говорим о чей-то/моей абсолютной грамотности? Мы говорим о куче ошибок в креативах. Я высказала своё мнение, как с энтим можно бороться ))) (показательными ацтоями :)))
А вообще конечно можно ничо не делать, раз так всем комфортней, пусть во всем будет виноват вёрд.
Чего ты завелась?

Машинист104693   2007-04-04 15:34
Bief
>ворд ничего не показал - что она сделала не так?
хм, надо билу гейцу написать, что ли...

> а ты как отнесешься, если тебе укажут на ошибки? не обидишься? потому что я могу, если хочешь, конечно)
думаю, что не обидится. а вообще неожиданный перевод стрелок.

> не люблю показательных мероприятий
а кто их любит? но иногда приходится. сама-то довольна всем на тепловозе?

МаёВтароиЯ104691   2007-04-04 15:16
Машинист 104687
Папрошу ни аскорБлят!!!
Я пешу ни на олбанцком а на руском изыке!
Хто ни сагласний - усех ка мну в аццтой!!!

Bief104692   2007-04-04 15:22
Медузка
не люблю показательных мероприятий

а ошибки - нет, почему же, умный человек еще и благодарен будет за то, что подсказали, если бы мне не указывали на ошибки в украинском, когда я только из России приехала, мне бы было гораздо сложнее научиться самой

а ты как отнесешься, если тебе укажут на ошибки? не обидишься? потому что я могу, если хочешь, конечно)

Медузка104689   2007-04-04 15:12
Биф, а ты за то, чтоп ашипкисов вопще не трогали или тебя возмутила паказательная расправа? :)))

Bief104690   2007-04-04 15:14
Машинист
Bief 104685 2007-04-04 14:47
специально скопировала текст в ворд, кроме слова "Нежизни" ничего не подчеркнуло

ворд ничего не показал - что она сделала не так?
кстати, мой ворд подчеркнул налысо, когда я соединила)

Машинист104688   2007-04-04 15:09
Bief 104684
> ну, именно эту реакцию я и предвидела
такие комменты меня особенно умиляют.
если ты все предвидела - могла бы за меня и ответ написать.

МаёВтароиЯ104686   2007-04-04 14:49
Придлогайю нАчать паказатилны аццтой с миньа!!!

Машинист104687   2007-04-04 15:00
МаёВтароиЯ 104686
ну зачем делать вид что не понимаем, о чем речь?? смишно.
русский с ошибками и олбанский - две разные вещи ))

Bief 104684
а то, что на странице добавления крео про это явно НАПИСАНО. я прекрасно понимаю, что все привыкли, например при установке софта, не глядя славить галочку "я прочитал...".
но на тепловозе надо. для кого это писалось? там нет ничего лишнего, и писалось не просто так.

Bief104684   2007-04-04 14:44
ну, именно эту реакцию я и предвидела

да, удивляет - не раздражает - когда видишь элементарные ошибки, но при чем тут показательный отстой? по какому принципу отбирать будешь?

указание на ошибки - да, но при чем тут показательные процессы?

Bief104685   2007-04-04 14:47
специально скопировала текст в ворд, кроме слова "Нежизни" ничего не подчеркнуло

Машинист104682   2007-04-04 14:32
Bief 104681
биф, зачем в крайности насчет "даже очень грамотные люди иногда допускают...."?
ты же прекрасно понимаешь о чем речь. когда ошибок много - это ужасно раздражает и читать невозможно.

ворд прекрасно исправляет большинство ошибок.
кто чувствует, что с языком проблемы - пусть прогоняет крео через ворд. об этом писали сто раз.

Машинист104683   2007-04-04 14:32
p.s. блин, да об этом даже на самой странице добавления крео написано!..
это ж нипроста так писалось! уважайте читателей, в конце концов!

4aika104680   2007-04-04 14:16
Я ответила на вопрос, который вы задали изначально:)
И к тому же, у меня острая потребность аргументировать, ну это для личных качеств:).

Bief104681   2007-04-04 14:17
за ошибки - в показательный отстой?
тогда, пожалуй, половину Тепловоза туда можно отправить, и первой там Сима окажется, а также большинство авторов

хотя те же ошибки заметила, не согласна, что само крео - отстой

у одних, к коим могу и себя причислить, врожденная грамотность, но посредственные литературные способности, к тому же даже грамотно пишущие люди, и я в том числе, могут допускать ошибки, вот и чувак с удаффа, известный борец за грамотность), ошибается временами: как пример, в 104669 "кстатИ" пишется с "и" ;
уж насколько Маляруша, работавшая корректором и переводчиком, и то ошибалась иногда, а что уж требовать от простых смертных)

кстати, ворд не показывает всех ошибок

З.Ы. не спора за для, но справедливости ради

Медузка104679   2007-04-04 14:11
что вы отстреливаетесь, как партизан из окопа? :-Р
как хотите так и пишите, я вам указала на корявости, которые всё портят.

4aika104674   2007-04-04 13:27
Ошибки принимаю, исправлюсь!
Через Верд, мать вашу проводила,не поверите.
Поехали, приземляемся, раз так выгодно:)
"Я руки в кармане зачем-то держала. - лучше было бы "в карманах" "
Представляете, как бы я бежала, если бы одновременно держала бы две руки в карманах?
Имеется в виду, что неодновренно,по очереди.

"Я зачем-то голову все выше и выше тяну. - коряво как-то... можно шею тянуть или тянуться, (голову втянуть), на счёт "голову тянуть" не знаю... "
Согласно, что коряво, но опять таки,символизм-то есть, всю себя тяну, вытянуть хочу так, чтоб все же смогла помочь.(Вы связывали весь смысл?)

"Вытру пот с губ. - забавно... потеют чаще всего лоб, руки, а с губ вытирают пену или еще что-нибудь... лажово, короче"
Считаю, что это замечание глупое.Т.к. над верхней губой пот бывает, а на самих губах не в счет?

"И только взглядом вверх увижу стаю птиц - взглядом увижу? оригинально )))"
:)Приму на заметку свою оригиналость, черт.


"слово циферблаТ рассмешило )))) "
Не поняла смеха, у вас сомнения по поводу написания этого слова?








чувак с удаффа104669   2007-04-04 12:57
У Медузки бред правдоискательства.
Скока слежу за тепловозом - ашыпке всегда были его фирменным знаком. И всем было похуй. Чего ж теперь-то вдруг такие выговоры устраивать? Это во-первых. А во-вторых, ашыпке - моя псилизация. Нехуй у менэ хлеб отбивать. Сам справлюсь.
Кстате, "И только взглядом вверх увижу стаю птиц" - ничо военного не вижу. Строчка вполне имеет право на жизнь, как авторский изъёб. Эдак можно и Вен.Ерофеева, и других хитрожопых лингвистических стилистов дезавуировать.
Последнее замечание тоже спорно. Для динамики стиха запятая здесь весма кстати.

MEDUZKA104668   2007-04-04 12:41
через Вёрд слабо было прогнать?

Я руки в кармане зачем-то держала. - лучше было бы "в карманах"
Я не искала не луж, не теченье. - НИ луж, НИ теченье
Мне и асфальт то не очень то нужен - -то пишется через дефиз, одного "-то" вполне хватило бы
Мне в глазах человеческих, кажется боль. - зачем запятая?
Я зачем-то голову все выше и выше тяну. - коряво как-то... можно шею тянуть или тянуться, (голову втянуть), на счёт "голову тянуть" не знаю...
Я постригусь на лысо - вы имели в виду "налысо"?
Вытру пот с губ. - забавно... потеют чаще всего лоб, руки, а с губ вытирают пену или еще что-нибудь... лажово, короче
Разденусь до гола - ДОГОЛА
И только взглядом вверх увижу стаю птиц - взглядом увижу? оригинально )))
слово циферблаТ рассмешило ))))
Пусть белая, мокрая линия - запятая не нужна

показательный астой за ашипки

Машинист104709   2007-04-04 16:48
МаёВтароиЯ 104700
очень смешно и очень конструктивно, спасибо большое за реальную помощь!

Bief 104703
а про политические разборки можно поподробнее? это наверное пару цитат, запощенных медузкой в тамбур и так и не перешедших ни в какие разборки, я правильно понял? ))))))) давайте устроим разборки насчет политических разборок ))))))

> есть смысл в относительном редактировании, хотя бы названий
никак не повлияет на будущие присланные крео. афтары так и будут спокойно постить крео даже без перечитки - "а зачем? все равно потом кто-нить исправит". нужна мера, которая улучшит качество _присылаемых_ крео.

> а в перспективе, может, стоит разрешить исправление ошибок
а не проще ли отредактировать ошибки локально перед отправкой? а вообще-то никто не запрещает сейчас афторам прислать исправленное крео (но только ошибки) с просьбой заменить!

> а так все эти советы никакой роли не играют, ведь текст так и висит неисправленный
угу. но на волне этого флуда теперь другие крео, может быть, будут перечитываться перед отправкой. думаю, польза есть.

Рожа Татарский104722   2007-04-04 19:08
Здравствуйте, товарищи хахлы! Как ваши дела? Огромный привет из сибири!

Рожа Татарский104723   2007-04-04 19:28
Я поддерживаю в данном споре Чайку. Владельцам ресурса советую себя вести честнее и правдивее - это первый шаг к доверию и признанию ваших заслуг пользователями.

cozzi104720   2007-04-04 18:09
Каждый выпендривается пропорционально назагруженности работой гыг

Bief104712   2007-04-04 17:00
Маш, ты очень болезненно как-то реагируешь, в конце концов, это твой сайт - делай, как считаешь нужным, извини, что вообще лезу со своими советами

МаёВтароиЯ104713   2007-04-04 17:00
Машинист 104709
НипонЯл...
Мну тут распинаица отнатуги, а нихто ниацинил???

Мну щытаит, шо замичанийа било би дастотошно.
А пакозуха с диманстрацийей сили никаму ни нада.
Паетаму майи цынишные виступенийа и звучят.

Машинист104714   2007-04-04 17:10
Bief 104712
я твои советы внимательно и спокойно рассмотрел и на каждый дал обоснованный ответ, разве нет?
а болезненность вижу с твоей стороны - последний твой коммент как-то нервно выглядит.

4aika104715   2007-04-04 17:10
странное чувство.
упомянуто, что ошибки уже допускались у других авторов;
говорите о каких-то демонстрациях;
высказываете идеи по поводу сайта;
и т.п.
Я четко знаю как и для чего попала на этот сайт.
Так вот, о странном состоянии: замешательство, какого черта именно под моим "хер знает что",пля.

хм. Я бы исправила все эти личномоивонючие ошибки, но у вас нет этой функции, а передобавить еще раз исправленный "хер знает что",наверное, я не наберусь наглости:).

Машинист104716   2007-04-04 17:14
4aika
> какого черта именно под моим "хер знает что",пля
не принимай близко к сердцу, тебе просто повезло, ну типа как в лотерею выиграла )

> Я бы исправила все эти личномоивонючие ошибки, но у вас нет этой функции
а перечитай Машинист 104709
"никто не запрещает сейчас афторам прислать исправленное крео ..."

чувак с удаффа104717   2007-04-04 17:24
Ух ты! Дискуссия! Ура бля!
Радует, что тема ошибок (о коих я, и не только я, не раз сигнализировал) получила, наконец, позитивный градиент. Чем меньше ошибок, тем лучше. Мнение Машиниста, что следует различать ошибки и олбанцкие (Машинист, учи правописание слова "олбанцкий") лексемы, целиком и полностью поддерживаю.
Кому неохота сверять свой поганый язык с великим и могучим - извольте в ацтой.
А Чайке так скажу: "кстате" - каноническое олбанцкае слово, поэтому претензии не принимаются. Олбанцкий, не обязательно, но желательно изучить, прежде, чем соваться на КК-ресурс, где заблаговременно упреждено, что цензура ацуцтвуед, и употребление слова "хуй" очень даже возможно.
Медузке запоздалый респект за взгоношение темы грамотности. Ага, вот.

Свирель105126   2007-04-07 23:21
Она далеко вытянула голову на Монфоконе!
Палач.

Tapok106002   2007-04-18 21:18
хз

Леокадия106072   2007-04-19 17:31
Автор - сумасшедшая. И это классно! Жалко только, что в комментах мои любимые девочки и мальчики слегка переборщили с эмоциями :(


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/11038.html