Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2006-10-30 : Tapok : Предрассветная сказка


из открытых чемоданов летят воздушные шары
из открытых гробов вылетает новая жизнь
из открытых ран вырастают новые цветы
из открытых глаз рождаются далекие звезды
браслеты-цветы на моих руках

я напишу звук, нет даже не так. я напишу букву - твердый знак. потому что это самая сложная буква и в тоже время самая ненужная буква. никому не нужная. ее всегда можно заменить на мягкий знак. все так и делают. чтоже, а я не буду её заменять на мягкий знак, я просто напишу как есть - Ъ
вот. твердый знак.
сегодня я постигаю твой алфавит
алфавит неизвестный и любимый

моя рука как тряпочка
я вытираю сладкие слезы
слезы текут по стульям, по столам, по потолку, по паркету
ледяные подушки так приятны и добры
я разукрашиваю свои стены в лунный свет

одним глазом я смотрю на север
вторым на уходящую ночь, которая осыпает все пеплом: деревья, протекторы, кусочки земли, наши сны и предвкушения
третьим глазом я смотрю на юг
туда, где улыбки и вся палитра красок на горизонте
четвертым глазом буду смотреть на вторую полярную звезду. их всего две, потому что на одной из них я, а на второй - ты
пятым глазом я заберусь на самую высокую гору. туда, где сбываются все желания и жизнь бесконечно коротка, как сердечная судорога, как щелчок пальца о палец, как целая вечность в твоих руках

я - многоглазое животное. метафизическая тварь.
когда я вижу вокруг себя все искусственное, ненастоящее, пластмассовое, мне хочется закрыть глаза, зажмуриться, сильно-сильно сжать веки и провалиться сквозь землю. ведь иначе мне придется сгореть заживо от наползающей на лицо красной краски, мне придется захлебнуться в холодном поту своих переживаний
другое дело, когда меня разрывает изнутри гранатой. в этот момент можно все: полететь на луну, на юпитер...
или взять и спрятать в кармане черную дыру!

завтра солнце освети мой игрушечный город
совсем немного: дымящие трубы на горизонте и крыши заводов
словно лампа, освещающая край стола
я, маленький человек-пылинка, пойду по утренней улице, по еще не высохшему тротуару
среди всех этих огромных металлических столбов, шагающих всевидящих зданий, среди электрических амплитуд и затухающих снов
люди называют это добрым утром

завтра у меня будет доброе утро




КОММЕНТАРИИ


Солдат95572   2006-10-30 10:13
Тапок, молодец!
Мне так нравится читать твои крео, даже множество из тех, которые в отстое.
В них столько любви, счастья, грусти и тепла.
Тапок - они настоящие... +1

Tapok95574   2006-10-30 10:44
Спасибо, Солдат!!! :)

Бубочка95583   2006-10-30 12:51
последние два абзаца больше всего понравились...теплые, живые и реалистичные...+1

Шандрук95585   2006-10-30 12:55
да, настоящие чувства. мне тоже нравится как ты пишешь. иногда, по моему, слишком навязчивая парадоксальность (то есть кажется что ее специально вставляешь "шоб було"), но вцелом хорошо получается, не похоже на других.

даша95622   2006-10-30 18:07
оченьчень понравилось!! просто очень понравилось!!... не знаю больше слова никакие в голову не лезут. ..

Tapok95634   2006-10-30 23:17
ништяк)))
эт лучшее что у меня есть)))

Whiteshape95644   2006-10-31 00:27
ну блять мне по хую ставлю тебе +2
это круто))))

tory95681   2006-10-31 20:07
все такое в одно время философское и такое реалистичное,сразу думаешь о жизни вокруг себя.

NADA95695   2006-10-31 20:36
Ну молодец Тапок! Правдо вот ІМХО не нравится что ты перешол к гигантизму, ведь когда то целую вселенную укладывал в три строчки и всё было (правда в отстое, но это же не главне, верно?) Но это только моё личное и не стот к нему предираться, тем более про форму.
Текст... Ну вообщем пластмассовый мир победил, но только не в твоём лесу.Радует!!!!!Радует размах мысли и всплеск изнутри. ИМХО (опять таки) на верном пути))) ЖИВИ И РАДЙСЯ!!!! Жизнь прекрасна, если не обращать внимания на социальные оболочки.
З.Ы. Жду с нетерпением когда ты внедришь в своё творчество новые горизонты.
Удачи!

Inesskiss95755   2006-11-01 15:00
без комментариев +2

ясмаленькойбуковки95757   2006-11-01 15:37
всё уже сказали. я здесь тоже была. прониклась

сд95759   2006-11-01 15:57
чем то немного гинсберга напомнило...совсем чуть чуть. хорошое крео.

mandarines95766   2006-11-01 19:22
+8 Ъ!

Tapok95769   2006-11-01 22:15
ох спачсибо вам)))

NADA 95695

:)
гигантиз - это сильно сказано =)))
просто мне уже не очень интересно такие маленькие стихи писать, т.е. я могу их писать очень много. теперь мне уже хочется мою широкую мысль излогать целиком)
вобщем спасибо за пожелания!)

сд 95759

хм! интересно... надо будет его прочитать какнить!)

Tapok95770   2006-11-01 22:16
т.е. я хотел сказать что я как лечнка-гусеница, вылупился из кокона и полетел))

wdr95771   2006-11-02 07:43
Вцелом неплохо. Только наверное автор написал и не перечитывал и не исправлял. Есть чего выкинуть. И возможно добавить.

Олюшка95852   2006-11-04 19:47
блестяще

даша96052   2006-11-05 18:59
а чё за гинзберг? чё та бля себя сд новое открыл, а я не знаю, чё за гинзберг!!

даша96054   2006-11-05 19:00
ЗЫ:

курт воннегут - гаувно)))

Солдат96055   2006-11-05 19:01
даша 96052
А это как Спиранский Лев Александрович

сд96063   2006-11-05 19:11
гыгы - аллен гинсберг американский паэт битник гей и ваще

Солдат96066   2006-11-05 19:20
сд 96063
Ты уверен, что поэт американский?
Че то уж больно фамилия подозрительная

сд96073   2006-11-05 19:35
Солдат принадлежность автора к стране определяется не национальностью,а гражданством и самоощущением.

Солдат96074   2006-11-05 19:37
сд 96073
Ох ты бля как сказал!!! Настоящий полковник

сд96076   2006-11-05 19:39
сам тащуся

Жираф Подвальный96080   2006-11-05 19:50
конец прикольный!!! ваще
а так местами простова-то
но конец супер...вернее окончание!!!
)))

даша96081   2006-11-05 20:05
а кто такой спиранский?

Солдат96087   2006-11-05 20:54
даша 96081
Спиранский? Лев Александрович?
Вот так и Фокс спрашивал у Шарапова...

"Шлю тебе с ним, Анюта, пламенный привет..."
Помнишь?

Солдат96118   2006-11-06 12:24
сд 96073
Сразу видно Саша что ты не из общества Память.
Ножкина Мишу любишь?
Вот он антисемит и ярый участник общества Память (красная власть)

сд96125   2006-11-06 13:36
кстати Солдат я подумал что она определяется не этим, а языком на каком автор думает и пишет, и ваще национальность придумали педерасты(и не так давно) так что шли бы они нахуй.

Tapok96126   2006-11-06 13:40
"В Париж, из Парижа, покидаешь Париж или
в него возвращаешься, это всегда Париж, а Париж --
это Франция, а Франция -- это Китай."

=)
сд, когда ты идешь по москве ты где идешь?))

даша96240   2006-11-06 20:16
96087 2006-11-05
нет..

96126 2006-11-06
а ето откуда цытато? из г.м.?

даша96242   2006-11-06 20:17
ну солдату


и тапку

всмысле...

Tapok96244   2006-11-06 20:19
даша

ага.

Солдат96555   2006-11-08 20:05
Тапок!!!
Можешь сказать мне по-мужски - что я тебе такого сделал???

Солдат96650   2006-11-09 14:53
Тапок,
Я вот думаю. Может я ошибся и волшебник это ты...:-)))

Tapok96672   2006-11-09 16:21
Солдат ты о чем?)

96650

ну я один из волшебникорв! помнб даже МАРЛА это заметила вот читай коменты: http://www.teplovoz.com/creo/9394.html

гы =)

Солдат96688   2006-11-09 17:06
Tapok 96672
Просто мне показалось, Тапок, что ты на меня обиделся.
И я не понял за что :-)))
Я лично тебя люблю ни за что...

**97531   2006-11-22 00:15
гы)))

MEDUZKA109889   2007-06-20 11:03
ЪъЪъЪъЪъЪъЪъЪъЪъЪ

это турки (кофейные) :) сварите себе кофе )))

Машинист109886   2007-06-20 10:15
Tapok 109869
да блин, тапак, я разве сказал, что ты что-то не так прислал? я сказал все в 109866 - ну ошибка вышла. где тут пиздец? проголосуют за это крео в "лучшее" - попадет в "лучшее". делов-то.

намнаплеватьштейн109824   2007-06-19 09:36
пусть у тебя всегда будет доброе утро)))

Машинист109840   2007-06-19 11:46
ой а как это тапок в лучшее попал.. ошибка вышла, он же не в основных.

Шандрук109842   2007-06-19 12:00
Машинист 109840
так в чьом проблєма? тапка в основные а предрассветную сказку в лучшее.
очень мало авторов которые своими стихами хоть как-то меня цепляют, а тапак пишет как раз то что хочется читать.

Машинист109843   2007-06-19 12:14
Шандрук 109842
я знаю, что ты любишь всякую хуню )
а мне, как правило, тапка хочется в отстой отправлять.

Мизантроп109844   2007-06-19 12:23
крео - полное дерьмо.
солидарен с Машинистом такое в отстой.

это же горячечный бред. бессмыслица. чистая графомания, писать чтобы писать.

Bief109845   2007-06-19 12:35
ну, ребята, вы даете
сначала в лучшее, а потом забираете
Маш, это же или ты, или Медузка отправляли
верни назад, хорошее крео

Шандрук109846   2007-06-19 12:40
Мизантроп 109844
назвать можно как угодно, а нахуя?
мне нравитца по содержанию и по стилю, и наверняка много людей которые разделят мою точку зрения.
кстате текст качественный даже если отбросить цепляет/нецепляет.

Машинист 109843
эх, зря. попробуй проникнуться, получишь масу хороших эмоций)

Машинист109847   2007-06-19 12:43
было предложение - основные авторы, выберите у себя по два крео для добавления в "лучшее".
тапок написал туда свои два крео, хоть он и не в основных.
добавлены в "лучшее" были ошибочно.

> верни назад, хорошее крео
хорошее и лучшее это разные вещи.
ну если народ еще поддержит - будет лучшее.

Машинист109848   2007-06-19 12:51
зы. предложения по отправке в лучшее пишите в соотв. спецтамбур.

> ну, ребята, вы даете
> сначала в лучшее, а потом забираете
эмоции не в тему. в разделе "о лучшем" явно сказано, что крео может быть как добавлено в "лучшее", так и удалено оттуда.

намнаплеватьштейн109852   2007-06-19 13:35
"эмоции не в тему. в разделе "о лучшем" явно сказано, что крео может быть как добавлено в "лучшее", так и удалено оттуда. "

все справедливо. только вот прежде чем добавлять случайно, нужно просматривать. Машинист, не порти себе реноме, не вызывай подозрений в том, что на этом сайте тот, гто главный, руководит бездумно.

"ну если народ еще поддержит - будет лучшее."
справедливо. и честно.
предлагаю пересмотреть, кстати, позицию насчет основных - неосновных.


ну и последнее: я согласна с шандруком (извини, шандрук) - отбросить категории цепляет/не цепляет. меня не зацепило, но текст и вправду классный. такая явно хорошая работа. не авангард. не салон. не высокая поэзия. не экстра-литература. но с позиции выразительности, стиля и эмоционально-смысловой нагрузки - это гут. очень гут.

wdr109853   2007-06-19 14:07
Разрешите присоединиться к диспуту по поводу идеологии.
1.Лучшее - не мраморный памятник навеки. Содержание обязательно должно корректироваться.
2.Оценок несубъективных не бывает.
3.Для удаления крео тоже желательно подавать предложения в "О лучшем".
4.Дискуссия с машинистом тепловоза во вчремя движения может привести в тупик, а если на скорости, то в кювет. Баранка - в его руках.

И последнее.
В связи с нарушением Машинистом правил, пусть и им же созданных, предлагаю забанить его на неделю :))))

намнаплеватьштейн109855   2007-06-19 14:17
с вдром полностью согласна.


пт.4: шоферу руль, барану-баранка. а у тепловоза - рычаги. гиги.

wdr109857   2007-06-19 14:21
намнаплеватьштейн 109855
Крепче за шоферку держись, баран :)))

Машинист109866   2007-06-19 16:48
> намнаплеватьштейн 109852
> все справедливо. только вот прежде чем добавлять случайно, нужно просматривать.
крео не просматривалось, т.к. думалось, что тапок в основных, два крео по выбору основного автора добавляются без просматривания.
ну моя ошибка была, ну слава богу не смертельная, тепловоз с рельс не пошел.

> текст и вправду классный. такая явно хорошая работа.
ну _хорошая_, все говорят _хорошая_, ну поговорили-поговорили, пошумели, но это крео в _лучшее_ так никто и не предложил, кстати.
значит, из лучшего удалено было вполне обоснованно? тогда к чему шум ваще?

Tapok109867   2007-06-19 18:12
ну... чтьо я могу сказать
ПИЗДЕЦ

Tapok109868   2007-06-19 18:18
особенно приятно вот это:
Машинист 109866
"...крео не просматривалось, т.к. думалось, что тапок в основных..."

+++++++++)

Tapok109869   2007-06-19 18:20
и еще... Маш, я не писал 2 своих крео от лица "основного", я просто перечислил 7 (семь) крео, в том числе 5 своих... а то как то некрасиво получается...

Мизантроп109885   2007-06-20 09:53
**Шандруг
ну опять 25. ну нравится тебе - балдей. а нахуя писать что это говно? ну вот ты выразил восторг, а я сблеванул - все естественно и понятно.
пускай людям нравится. я ж не против.
как ты определяешь "качество" текста?
"из открытых гробов вылетает новая жизнь " - ну не пиздец ли?

крео - дерьмо. форма, образ откинуты начисто. идет бухой и блюет, полощет его просто - вот так и эта сказка для меня и есть брызги утробы алкаша.
у параноика или другого шизика в их бреднях зачастую проходит нить, которая связывает все воедино. тут же полный навоз. набор фраз. порой ярких.
"попробуй проникнуться, получишь масу хороших эмоций)" - это типа предлагаешь ширнуться дрянью?)) ха-ха-а!
Дарья Намштайн нашла тут эмоционально-смысловую нагрузку (80 кг в жиме примерно эквивалент :)) я тут не вижу смысла, полная ахинея.

так что это крео для меня идет нахуй.

Tapok109911   2007-06-20 19:51
Машинист, да насрать мне на это говняное крео, хоть за него проглосует весь тепловоз =)

а пиздец был намного дальше.

вобщем ну как пришли - неожиданно - так и ушли эти отметки) так что все ОК

Tapok109914   2007-06-20 21:28
109885

"из открытых гробов вылетает новая жизнь " - ну не пиздец ли?

ответ номер 1:
=)
мда.
помоему совсем прямолинейная метафора.
или по твоему лучше написать пару абзацев поебени, выражающей одну только мысль?

ответ номер 2:
пиздец, не говри еще тот.+)
меня прям распирает как же я охуенно выразился, просто пиздец.)

ответ номер 3:
в том то и дело, что в этом то и заключается весь пиздец, веть тот, кто так думает(то, что выражает эта фраза) - он же аморальный тип...

ответ номер 4:
пиздец. если эта фраза тебе показалась наиболее пиздецкой в __ЭТОМ__ тексте, то это пиздец действительно))

Машинист109915   2007-06-21 09:15
тапок, ты хоть и клевый пацан, но чешешь всякую хуйню ))

> Tapok 95634 2006-10-30 23:17
> ништяк)))
> эт лучшее что у меня есть)))

и

> Tapok 109911 2007-06-20 19:51
> Машинист, да насрать мне на это говняное крео

wdr109922   2007-06-21 12:49
Задрали.
Вместо того, чтобы потратить эту уевую тучу в обсуждении слов на совершенствование своего мастерства в написании креосов, надоть херачить сюда всякую траханину, к творчеству отношения не имеющую в защиту графоманства.
Трындец.

Goga109923   2007-06-21 13:16
гы
ибануццо...

Шандрук109924   2007-06-21 14:15
эх люди. глупые.

Tapok109928   2007-06-21 18:29
Машинист 109915

ответ номер 1:
)))
а по твоему я свое гавно не могу назвать лучшим?

ответ номер 2:
Маш, я знаешь скоко у тебя могу противоречий найти.
даже вот сдесь в этих коментах, но я не буду этого делать, потому как я уже сказал - это пиздец так делать.

ответ номер 3:
> Tapok 109911 2007-06-20 19:51
> Машинист, да насрать мне на это говняное крео

употребляя слово "говнячное" я хотел подчеркнуть то что мне действительно насрать на эту хуету.
да я писал (на тот момент), что это лучшее что у меня есть. но я не стою на месте...

wdr 109922

для кого-то это глупое занятие
а для меня это не-делание)

и вобще никто вроде никого не обсирал... мило побеседовали, выяснили все что хотели выяснить, что крео гавно))) что я в отстое) и что ошибки иногда всетаки случаются.

:)

вобще мой лучши креотив вот - http://www.teplovoz.com/otstoy/8763.html


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/10017.html