Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2006-08-02 : Lunita : Девичник. Истории Третья и Четвертая.


Когда Юля закончила свой рассказ, то уже стемнело и стало прохладно. Девченки попросили у официанта пледы. Устроившись поудобнее они продолжили затронутую тему – каждой было что сказать.
- Знаете, деченки, ведь помимо жены, мужа и любовницы у этой фигуры есть и еще одна сторона – дети. – Ира посмотрела куда-то поверх голов – я не понимаю родителей, которые в такой момент думают только о себе.
Она о чем-то на минуту задумалась.
- Да уж, бывает по всякому. Вы помните моего папу? Он ведь ушел от нас, когда мне было 16. Только мы с мамой об этом не знали – думали, что все хорошо. Я случайно узнала – когда мне было 23. У него была такая работа, что он все время ездил – дома практически не бывал. Ну, я наивная полагала, что у него такая работа, что он просто физически не успевает быть с нами. А потом я случайно узнала, что он живет с той …тварью уже 7 лет. В тот день я решила сделать ему сюрприз и приехала без предупреждения. Когда дверь открыла чужая женщина у меня просто был шок – я впала в ступор.
Потом мы с ней сели на кухне – поговорить. Удачный разговор получился, ничего не скажешь, мы за ночь скурили три пачки сигарет, она плакала, а я думала, что еще чуть-чуть и повырываю ей все волосы на голове!
А потом папа приехал. Мы как раз с тем чудовищем на кухне сидели. Девочки, его первым вопросом было: «доця, ты что, куришь?» - а мне он таким чужим показался. Безумно далеким и одновременно таким родным. И бессилие было ужасное. Ведь ничего сделать нельзя было – нельзя было проснуться, это был не сон, этот кошмар происходил на яву. Он просил ничего не говорить маме, а я себя ужасно, препаскудно чувствовала. Знаете, лучше было бы знать с самого начала – не стала бы превозносить его до небес. Ведь мои родители для меня были идеальными…. Мама, конечно, потом все-таки узнала – можете представить ее чувства. У нее была истерика! А тут еще и я не сдержалась – обвинила ее в том, что она отца удержать не смогла. Теперь жалею об этом. Но тогда же все на эмоциях было! Сейчас мне уже легче, надеюсь, что может еще все наладится и они помирятся.
Ира замолкает, сдерживая подступившие слезы. После ее рассказа всем стало не по себе.
- Да уж, девчонки, не буду никого судить. У каждого своя судьба. Но с любовницей пришлось столкнуться и мне – Аня поудобнее укутывается в плед, выпускает в ночной воздух струйку дыма и продолжает – мы с Игорем не расписывались, когда стало известно, что я беременна, то я просто переехала жить к нему. Он работает за границей, так что фактически после родов я жила с его родителями. Хотела поехать к нему, но они меня отговаривали – куда ты с грудничковым ребенком, там ни условий ничего. Сиди тут. В общем, высидела я. Не задолго до нового года я писала смс Игорю с телефона мамы. Ночью ей позвонила какая-то мадам, пьяная в дым. Совершенно случайно мама услышала, что она из Латвии – там мой благоверный на заработках. Начала вытягивать и выяснилось, что он с этой там живет. Та красавица младше меня на несколько лет, так вот, она наплела моей маме, что он на ней собирается жениться. Представьте, у нее хватило совести спрашивать у моей мамы спит ли со мной Игорь или нет! Он, оказывается, ей рассказывал, что мы с ним по разным комнатам спим.
Наутро мама мне все рассказала. Я собрала пасочки, его родителям высказала, что о них думаю. Понятно теперь почему они меня туда не пускали – знали, видать с самого начала. Много, конечно, неприятных разговоров было в то время. Уж не знаю как я справилась. Малому тогда неполных три года было. Помню момент – повезла я его на санках кататься. Тяну, а он тут серьезным голосом спрашивает: «мам, это же ничего, что мы с тобой сами остались?» Стоило ему что-то сказать, но я просто со слезами не справилась…
Сейчас Игорь со своей красавице разбежался. Пытается меня вернуть. Но я даже не знаю, быть с ним ради ребенка – лицемерие. Сынуля все понимает, а что не понимает – чувствует. Пока остаюсь у мамы, но малого он берет регулярно. Да и пока он больнице лежал я к нему ездила – не чужие же люди. По крайней мере, он мне не чужой…

Аня замолчала. Было совсем темно, вдоль улицы зажглись фонари и иллюминация заведений, которых в центре было навалом. Время приближалось к полуночи. Город начинал свою ночную жизнь. Девушки рассчитались, и каждая со своими мыслями пошла ловить машину – возвращаться к своей привычной жизни.


Конец


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/9111.html