Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2006-05-24 : NADA : О ЛЮБОВЬ!


I

…Мы сидим за двухместным столиком в не самом дорогом ресторане города, но не на столько дешевом, что бы в нём не было приятной музыки и дальних чуть освещаемых уголков. Всё время, пока она пьёт свой кофе, а я наблюдаю за её силуэтом, который тонет в мягком освещении. Свет лампы, висевшей, где-то сбоку, кажется на стене, был тусклым и создавал невыразительные тени. Они сливались с кожей и слегка затемняли её, а в некоторых местах придавали некую загадочность. Я стал медленно поднимать глаза с самого тёмного места на её груди, всё выше и выше. Под цветом блеклой лампы кожа у неё казалась бронзовой и ненастоящей, словно ещё одно натянутое платье, повторяющее все очертания тела. Взгляд мой не спеша добрался до её шеи. В этот момент она провела укакзательным пальцем от одного плеча к другому. Я сглотнул. Изящная рука поднесла чашку кофе к тонким ровным губам. Отпив немногои, подобрав губы, она поставила чашку и словно играючи со мной, отвела взгляд немного в сторону. И я повелся на её игру. Дыхание моё сбилось, а во рту пересохло. В этот момент во мне что то проснулось, где то в груди, и начало ползти во все части тела, заполняя приятным теплом. Всё что нас окружало, словно поплыло куда-то, унося за собой свою значимость. Остались лишь я и она. Переведя взгляд прямо перед собой, она закрыла глаза на несколько секунд, выставляя на показ пышные ресницы. Когда она вновь приподняла веки, то первым делом одарила меня глубоким, очаровательным взглядом, который пронзил мою голову и окончательно вышиб из неё остатки разума. Её милое лицо было для меня словно дорогая картина на которую можно любоваться долгими часами. Аккуратно причёсанные волосы опускались до плеч, и блики играли на естественном, чёрном цвете. Она встала, не говоря ни слова, и направилась в мою сторону. Сердце моё заколотилось с бешеной скоростью, пытаясь выскочить из груди и первым дотронуться до её тёплой кожи. Идеальная фигура, очерченная облегающим платьем, заканчивающимся чуть выше колен. Плечи. Грудь. Бедра. В этот миг я готов был улететь на небо, потеснив ангелов…
- Ну что моя заечка! Мой пупсичек! Ну что ты так язычок высунул? Жарко тебе? Сейчас мамочка вынесет тебя на улицу….Ух ты мой маленький!
И я оказался на её руках, всем телом касаясь её мягких грудей… Как обидно что я всего лишь маленький, рыжий пекинес.

II

…Всё время пока лифт поднимался на девятый этаж, она пыталась расстегнуть мой ремень. И я был не против что бы наконец “BOSS” расстегнулся, но эта защёлка никак не довалась. Девочка, сидевшая на корточках, досадно простанала и с силой дёрнула брюки, пытаясь, наверное, стянуть их с ремнём. Когда лифт издал тихий вой и стал тормозить, она быстро выпрямиласю, оставив мой ремень, и впилась мне в губы. Её скользкий язычок пробился сквозь мои зубы и стал истерично биться во рту. В тот самый мг когда я с силой вмял её тело в стенку лифта, двери разьехались в стороны и на нас уставилась пожилая женщина с авоськами в руках. Видимо бабушка всё поняла ещё по звукам доносившимся из лифта по мере его приблежения, и вся красная и смущённая (эх молодость… где же ты теперь?) отошла уже в сторону. Мы пулей выскочили из тесной кабинки и прижались к двери квартиры, подпирая дверь, глядя друг на друга. В глаза. Слыша тяжёлое дыхание. Чувствуя желание кожи через одежду…. Дверь Бстро распахнулась и с такой же быстротой закрылась. Она уже успела снять тонкий свидорок, растрепав при этом свои волосы. Облигаюшие джинсы, загорелая кожа. Кремовое бельё и чёрные, вороньи волосы…. На мне уже нет ни ремня ни джинсов и тем более рубашки и майки. Она вонзилась своими коготками мне в грудь а правая нога её обвилась вокруг меня. Я целовал её шею, одной рукой схватив её за ягодицу, а другой направляя в неё свою страсть. Через несколько секунд, она, изогнувшись и задрав голову, стонала словно раненый зверь. Её соски терлись о мою шею, разжигая огонь любви. Перехватив инициативу, она положила меня на спину (справедливости ради скажу, что я особо не сопротивлялся), прижала мои руки к полу и прижалась своим лбом к моему. После ещё одной минуты страсти и любви, я оказался на ней сверху, и пока в спешке наши руки вместе устремляли любовь по руслу, глаза смотрели в глаза. По лицу её тёк пот, нижняя челюсть была отведена вперёд, глаза горели огнём…. Мы не услышали как дверь в квартиру открылась. Как на порог вошла женщина. Как поставила сумки на пол и разделась.
- Доченька ты уже дома? А что это за стоны, опять репетируешь школьные постановки? Ну старайся, старайся, не буду тебе мешать. Мы с твоим отцом обязательно придём посмотреть….

III

- Милый, на небе есть Ангелы? - она сделала затяжку и медленно выпустила дым.
- Нет. - я заметил, что белый дым сливается с потолком.
- А мы попадём на небо? – голова её лежала у меня на груди, а рука массировала живот опускаясь всё ниже и ниже.
- Не думаю – я расслабился и попытался не дышать.
- И мы станем ангелами? – дым, окутавший всю комнату, казалось, забрался даже под одеяло.
- ……. – не ответив ничего, я закрыл глаза и представил поле, на котором растут жёлтые одуванчики.
- ....ааа... если мы....
- Послушай, дорогая, а тебе не пора на тренировку? Не опоздаешь?
Сделав затяжку, она положила сигарету на стол и села на край кровати. Надев трусики, она стала надевать чулки, а я всё лежал и думал про одуванчики. Спортивные шорты, бюстгальтер, майка, кроссовки. Мягкие шаги по комнате. Всё это в полном безмолвии. Ни сказав не слова, она закрыла входную дверь. Стало совсем тихо. Я открыл глаза. Дым, густой дым. Такое впечатление, что он никогда не рассеется....


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/8519.html