Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2006-04-12 : VeryTruth : Почти что сон...


Рил уже почти 30, она замужем, и, кажется, почти счастлива. У нее есть муж, ребенок, квартира, хорошая работа , друзья, но нет того, что избавило бы ее от этого почти… Почти счастлива… Разве такое может быть? Ночью Рил почти всегда оставалась одна, муж возвращался домой под утро, если вообще возвращался. Сначала она злилась, ждала его, потом когда уже почти впадала в депрессию, выключала свет, ложилась на кровать, опускала руку и представляла себе, что это Дар ласкает ее. Засыпала она с почти счастливой улыбкой… Почти…
- Уже почти полночь, малышка, а ты так и не определилась. Неужели ты никого не хочешь?
Рил смущенно покачала головой:
- Я не знаю…
- Детка, ты вправе выбирать любого. Ты только посмотри.
Рил ещё раз осмотрела странную улицу не менее странного города. Вся она была забита машинами, она шла по улице, а мужчины и женщины, сидящие внутри приветствовали ее манящими улыбками и откровенными жестами. Она знала – все они здесь только для одного. Секс. Быстрый и медленный, один на один и на виду у всех, резкий и нежный, мучительный и сладостный, разный и в тоже время опасный секс. Двери машин открыты – это знак приглашения. Тут не нужны слова – все ясно и так, лишь одному человеку разрешено говорить – тому, что говорил сейчас с Рил. Из туалета вышли двое, по блестящим глазам и раскрасневшимся лицам видно, чем они только что занимались. Они покидают друг друга и подсаживаются в разные машины, чтобы ещё раз отдаться незнакомым людям… Рил передернуло…Ну уж нет… Так она не хочет…
Тут резко на автостоянку въезжает огромный джип. Он останавливается между серебристой тойотой и белым мерседесом. Стекла машины ползут вниз и к ней начинают подходить люди. Рил заглядывает внутрь и видит улыбающегося Дара. Тот удивлен – он не ожидал ее здесь увидеть. Рил садится к нему в машину. Они отъезжают, он открывает рот, чтобы сказать ей что-то, но она закрывает его своей рукой. Слов не надо. В этом городе общаются без слов. Она медленно расстегивает пуговицы пиджака, но Дар смотрит на неё безо всякого интереса, куда-то мимо неё. Рил вдруг понимает, что сейчас ей надо стать другой – не такой, какой она была с ним дома. Она делает громче музыку, смотрит прямо в глаза Дара и вдруг видит себя в них. Она смотрит сама на себя глазами Дара, чувствует, что он все ещё любит её, что она желанна для него, потом она вдруг вновь становится сама собой и видит его, чувствует, что хочет его почти так же, как те озабоченные девки из красивых машин. Рил раздевается дальше, Дар тянет свою руку к ее груди, но она отталкивает его: «Пока нельзя!» Она опять становится им и видит себя со стороны, ее возбуждает собственные движения, она трогает себя своей рукой или рукой Дара? Рил уже не понимает кто она сейчас – он или все ещё она сама. Все превращается только в какие-то движения, взгляды, поцелуи. Вот она опять стала Даром – чувствует его силу, его желание, его мысли, она думает вместе с ним, управляет его телом, целует саму себя или то, что от неё ещё осталось на другом сидении машины. Ей нравится, когда Дар обращается с ней нежно и ласково, а потом резко меняется и становится грубым. Она вновь стала собой, но не чувствует своего тела. Мыслей нет, как и слов. Есть что-то другое… Уже не она, но ещё и не он… Они превратились друг в друга или наоборот стали чем-то другим новым? Это ни на что не похоже. Это не может быть реальностью, но и не может быть сном. Что же это? Может быть то самое счастье без слова почти?



Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/8106.html