Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2006-02-13 : Владимир Ильич Клейнин : Re: покушение 2. Взгляд из носка.


(события креатива «Покушение» глазами правого носка)

Я ждал этого дня три долгих года. Вернее ни хуя я, конечно, не ждал, а ждал этот долбоёб, который две недели носил меня на своих потных ногах, пока я насквозь не пропитался потом, грязью и прочей сранью и не стал источать запах пугающий даже бомжей с ленинградского вокзала. Цель, бля, у него. А не пошел бы ты на хуй со своей целью?

Я лежал на самом дне три долгих года. Даже пакет, в котором хранился я и мои собратья сгнил. Настолько там все было антисанитарно и ужасно. Конечно это готично, хранить вонючие носки в пакете по три года. Но мне-то неприятно нихуя…

Когда настал назначенный день, он вытряхнул нас в новый пакет, и я оказался наверху. Теперь я все вижу, хотя и пугаюсь солнечного света после трех лет хранения в темном пакете.

Он идет по центру Москвы с пакетом, наполненным вонючими носками. Он подходит к пешеходному переходу. Он походу совсем ебанулся…

***

Это началось три года назад. Тогда этот придурок совсем соскочил с катушек и решил уничтожить Путина. Я слышал, о чем он говорил. Я узнал о том, что стану компонентом его оружия. Только я не понимал как такое возможно. Ну, это же пиздец совсем. Я - оружие!

Когда я понял, как всё это будет происходить я совсем охуел от горя. Он решил бросить в Путина пакет с грязными и вонючими носками. Какой ужас. Какое унижение, и для Путина, и для меня…

То есть сейчас он будет носить меня не один день, а две недели. Я буду весь грязный и вонючий… Кошмар! Это же антисанитарно…

А потом меня в таком виде, не выстирав, бросят в пакет. Затем туда бросят еще больше сотни таких же носков, как я. И все вонючие и грязные. Он думает мне это приятно? Вот животное. Сам бы попробовал три года не мяться и просидеть в одной комнате с грязными и вонючими бомжами. Ни на минуту не выходя оттуда. Да еще и знать, что тебя кинут в Путина…. Пиздец вообще…

***

Я мужской хлопчатобумажный правый носок. Я родился чуть более трех лет назад на чулочно-носочной фабрике города Иваново. Родился на каком-то носочно-родильном станке. Этакой матери-героине непрерывно метающей своих хлопчатобумажных выродков. Мы тысячами вываливаемся из ее детородных органов, и поэтому она не знает никого из нас в лицо.

А еще у нас нет лица. Но мы все равно разные. Вы считаете, что мы все похожи и не отличаемся друг от друга. Но это не так. Вы поганые расисты, например, думаете, что китайцы все одинаковые. Также и о нас…

Мы, носки, индивидуальны. У каждого из нас есть небольшие отличия от других. Каждая нитка, каждое узорное кружево в нас имеет свою индивидуальность, как папиллярные линии на ваших пальцах. Нет ни одного носка, который бы в точности являлся копией других. Мы индивидуальны! Мы не быдло! Каждый из нас особенный! Только вы не замечаете этого…

***

В общем, на фабрике меня скрепили с моим близнецом, левым носком, закинули в какую-то машину и увезли в Москву. Там меня купила какая-то девушка, но я-то мужской носок! Я испугался, ибо с моей точки зрения это в некотором роде педерастия, если меня будет носить женщина. Но выяснилось, что она купила меня для своего парня.

Однако, рано я обрадовался. Парень этот оказался вообще ебанутый и решил убить мною президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина. Он носил меня две недели и бросил вонючего и грязного в пакет…

***


Слева послышался вой сирен. У меня, конечно, нет ушей, но я же нормальный носок и могу вполне различить вой сирен. И тут мой хозяин пошел к дороге. Я видел, как он расталкивает людей вокруг. Еще секунда и он уже на дороге. Бляяяяя!..

***

Я ощутил, что пакет со мной и моими коллегами летит. Мне стало не по себе. Такого я еще никогда не испытывал. Хорошо, что полёт длился всего несколько секунд.

Мы влетели внутрь какой-то машины. И практически тут же оказались стиснутыми в крепких объятиях неизвестного еблана. Сразу за влетом нашего пакета, окно закрылось. Да уж, сейчас мы тут начнем вонять не на шутку.

Я огляделся. Машина была явно представительского класса. Она была напичкана всякими пиздатостями, не то, что девятка моего бывшего хозяина. Какой-то человек крепко сжимал пакет с нами. Лично я находился вверху горки носков и упирался этому человеку в лицо. Вот он мудак, грязным носком себе в лицо…

Я попытался рассмотреть его лицо. Глаза были закрыты и он трясся, но все же я смог узнать его… Это был сам Путин!

Боже мой! Как мне стыдно. Я вонючий, грязный. Три года не мылся и тут встречаюсь с президентом. Причем лицом к лицу в прямом смысле этого слова!

Затем Путин открыл глаза. Он боится. Он плачет. Он очень расстроен. Это, наверное, все из-за меня. Как плохо вышло…

Что он делает? Он бросил пакет с нами на пол и уходит. Эй, долбоеб, хотя бы на сидение нас сложил! Совсем охуел, бля! Да, теперь я понимаю своего старого хозяина. Теперь я знаю, почему он ненавидит Путина. Теперь я тоже его ненавижу…

***
Я в машине. В этом тесном и вонючем пакете. Я среди своих друзей таких же несчастных носков, как и я. Наш хозяин везет нас куда-то. В центр Москвы. Он сегодня увидит Путина. Может, и я его увижу. А потом в новостях покажут, как президент Российской Федерации встречался с правым носком одного шизофреника…

Он паркуется. Ждет. Затем берет пакет с нами и идет куда-то. Мне кажется, что это последнее моё путешествие. Но лучше так, чем гнить в этом пакете…

Я ждал этого дня три долгих года. Вернее ни хуя я, конечно, не ждал, а ждал этот долбоёб, который две недели носил меня на своих потных ногах, пока я насквозь не пропитался потом, грязью и прочей сранью и не стал источать запах пугающий даже бомжей с ленинградского вокзала. Цель, бля, у него. А не пошел бы ты на хуй со своей целью?



Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/7369.html