Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-11-11 : Иван Тварин : Мразь


Сегодня был праздник: все бухали. Работа была такая – все бухали. Я никогда не мог выстроить любовных отношений с соучастницами событий: одни были слишком страшные, других было жалко, третьи пытались зачать ребёнка своим провинциальным чревом. Я жрал всякую хуету и бухал. Во славу Небесам, само собой, как в песне поётся. Пытаюсь жить по заповедям, но поиск правды тащит меня в ад… Другого я предложить ни одной бабе не мог: я был слишком честен с ними. Не мог слышать их гона, не мог сам гнать, хотя, в принципе, и мог…Они орали со своими толстыми короткими волосатыми ногами. Было жалко тупых коровок. Как конфеты, брошенные в мусоропровод. Обгаженные куклы, которые не нужны детям, выросшим в убийц… Или цветы – беззащитных тварей всегда жальче. Катарсис души и вся хуета. Да. Пикапера из меня не вышло. Ебучая совесть! Они плачут! Я их не ебу, а говорю правду… Я – мразь!
В этот день я не планировал ничего: канун праздника, нового, малопонятного, полтос в рот – и аллилуйя! Да. Всё так и представлялось – радужно и предсказуемо. Последний раз я купился на авантюру на юбилей МАИ: пошёл в надежде на счастье, хотя там и не учился. Был дождь и холод, и пиздец, который я разрубил, послав на хуй спутников, ломясь в тепло, в бар. Даже юморист-журналист Задорнов, который там учился, покувыркался недолго. На спутниц было по хуй – они были страшные и ёбнутые. Я стал Свидригайловым. Признался открыто. Не стал врать. Поэтому, я – мразь! Я – богоотступник. Сволочь. Святые не признаются, а блюдут…
Тогда пиздеца не предвиделось: всё продумано, двое близких друзей и бухло, свет и позитив… Хуй! Мат-перемат. Здравствуйте, боги судьбы! У вас мягкая попка. Крашеные губы… Привет! Вы меня выбрали… Снова – аллилуйя! Здравствуй! Алчу испытаний Твоих… Я – мазохист… Апостол веры, короче говоря… Помню, как ко мне подошли слуги Господа при рассказе анекдота про настоятеля монастыря и партком… Просили анекдот про азербайджанца… Азербайджанец алкал расизма… ВСЁ – ТЛЕН! Мы пили… Позвонила ОНА… Та дура, о которой я думаю каждую ночь, каждый день. «Где Вы?». «Мы – там-то». «Сейчас буду». И ОНА была. Всё было хорошо: посидела у каждого на коленях. Платим. – Пятихатник на стол. «Не надо! Мы же тебя пригласили! Я ТЕБЯ ПРИГЛАСИЛ!». Слёзы. Ахтунг. «Сволчь!». Пятихатник кидает свой. Жертва! Бабы за соседним столом сочувствуют. Что за хуйня? Что я сделал? В чём виноват? Её пятихатник… Я ей даю такой же… Ещё больше слёзы… Все против меня… Ждут. Я – козёл. А я говорю… «Ну, пиздуй! Дура, блять»… Я – сука. Я её люблю. Над каждым моим сарказмом она ржёт. Я – сука. Бабы за соседним столом меня осуждают. Кидаю в них тарелкой. Я – мразь. Друг её провожает. Всю дорогу она ржёт и плачет. Дура? Я в глазах друзей – сука и козёл. Ave! Ебитесь в рот. Я вас ненавижу. Как сказал один пиздобол, «я открываю Вам сердце, а Вы туда срёте»… Я – мразь. Я знаю. Я заражён логикой. Вчера приставала дура из провинции. Пиздатая. Хотела переспать… Я не хотел ей давать прописку. Хотел чистых чувств. Да! Я – извращенец. Сука столичная! Привет родителям! Сегодняшняя гнида с резиновыми сиськами пыталась плакать. Страшные ведьмы за соседним столиком пытались ей сочувствовать. Я резал правду-матку. Она ржала. Я опошлил её «печаль». Я – мразь. Я не дал ей быть жертвой и расплакаться. Поэтому, я – мразь! УБЕЙТЕ МЕНЯ! Я – безжалостен. И правдив. Это – смертный грех.
Хорошо, что у меня крепкая верёвка! Я – не вешаюсь, я мечтаю. Сегодня подходил один тип в спортивном костюме, твердил что из зоны, хотел денег… Пидор, по виду… Послали… Мы с другом круты от алкоголя. Готов был взять железо под ребро. Только в этот момент. Не сейчас. Сейчас Дура заставила рыдать циника. А сама ржала. И плакала. Двойка от Станиславского.
Ехали домой – чувак рядом с книжкой Томпсона. Я сказал, что там - правда. Женщин нет… Есть дырки и наркота… Я – мразь. Он меня испугался. Он хотел быть слегка плохим. Это многих погубило. Так не бывает. Или плохой, или нет. Но сейчас все ступени стёрты. Всё перевернулось. Я тебя отъебал и бросил – я свят, я тебе сказал правду о желаниях – я пошляк. Я – мразь.
Эта дура нормально не поплакала и не потянула из моей души струны… Я её обстебал, она ржала, когда текли слёзы на праведный гнев соседним коровам. Бог хотел этого? Я – не сатанист. Ленина ищу взглядом на вокзалах… Свечки ставлю. Он создал нас по образу и подобию своему… Он же не идиот! Значит, мы тоже не должны лоб расшибать. Это скучно. Он такой же, как и мы.
А я – мразь. Я просто не шучу, не даю разгула придуманным страстям, я – мразь! Ave! Испугавшийся чувак только ступил на Путь… Его жалко. Жалко бабу: её слёзы обесценились её же смехом… Я – мразь?


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/6504.html