Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-10-10 : ZoRDoK : Вика


Темно. Фонари не горят. Изредка крыса, или таракан. Хрустят ветки. Хрустят тихо, луна. Освещает луна меня. Я стою и смотрю. Люди идут. Людей мало. Темно. Озяб. Холодно. Свежий воздух. Проходит поезд. Ту-тух-ту-тух, ту-тух-ту-тух. Поезд прошел. Засвистел вдалеке. В кармане бычки. Достал один. Достал зажигалку. Поболтал. Прислушался. Шумит. Шумит движением машин и дождем по старой жестяной крыше, далеким шоссе, мокрыми висящими проводами, тусклым туманным светом проплывающих мимо домов, мокрой галькой, тусклым песком, мокрыми людьми, туманным вечером тусклого тысячелетия. Закурил.
Всматриваюсь. Мама. Ребенок. Папа. Ребенок. Вcе меньше людей. Темно. Фонари не горят. Машины не ездят. Хорошо. Проходит поезд. Тууууу. Прошел. Кто-то подошел сзади.

- Ээээ…. Кххх.
- Чего?
- Слушшааай.
- Пошел в пизду.
- Ахахххх.

Ушел. Холодно. Зябко. Промок пиджак. Ничего не ел. Давно не трахался. Надо смотреть. Идет? Нет. Уверенный мальчик. Ходит в костюме. В руках будущее. В сердце легкость. С-сука. В руках легкость, в сердце будущее. За щекой мой член. Хх-ахх… В руках будущее, за щекой легкость. В сердце мой нож. Хх-ахх…
Проходит поезд. Еще один. Перед поездом стоят. Женщина. Сумочка, пальто, шапка. В кармане балончик. В голове испуг. В трусах волосатка. Хх-ахх… Старуха. Лысый. В шапке еще вот. В куртке. Мальчик. Мой мальчик. Я подошел. Стою. Дышу. Хх-ахх. Мой мальчик. В толстой куртке. Лицо сладкое. Сладддкое. Сссладкое. Тело нежное. Пальцы хрусткие. Как сено. Как сухое сено там, в дальнем доме, который за туманным дождем, когда ночью тихо и тусклый свет. И тусклый свет, который только в тишине. С дождя вытереть ноги, снять куртку, вынуть ключи, вытянуть ремень. Снять штаны лечь и думать. Думать о том, что под тобой хрусткое сено, славное сено. Аххх. Поезд прошел. Все переходят.
Мальчик у ларька. Покупает пиво. Покупает на мамины деньги. Денег много. Берет сотку. Хрустит деньгами. Кладет деньги в карман. Дает сотку. Берет пиво. Берет сдачу. Много сдачи! Много денег. Кладет в карман. Хочу сладких французских булочек. Французских булочек с кремом на десерт. Хочу булочек, кричу что хочу булочек. Никто не слышит, только сено хрустит подо мной. Давлю сено, сминаю и плачу. Входит Вика. Она большая. У нее широкие бедра. У Вики пряма спина. Хорошая большая спина и тяжелые груди. Вика голая. Вика уверенная. Вика подходит сзади. Вика гладит мою мягкую попу. Вика сует в нее пальчик. Вика массирует пальчиком внутри. Вика обхватывает рукой мой член. Она просто обхватывает член, ничего не делает. Раз за разом только обхватывает и водит пальчиком внутри. Вводит внутрь и обхватывает член. Вводит и обхватывает. Он купил пиво и спрятал деньги. Он сладкий. Он пьяный. Он смотрит по сторонам. Он переходит улицу и идет к темной дороге. Только обхватывает и шевелит пальцем внутри. Гладит внутри. Вводит глубже и глубже. Прижимается большой грудью к спине. Лижет мою спину. Он идет к той улице. Сладкий мальчик.
Быстро. Пол дороги. По сторонам – никого нет. Быстро. Иду. Замечает. Пьет. Боится. Качается и боится. Ставит бутылку, оглядывается. Понимает. Я слышу его запах, я чую его страх. Бросаюсь. Стоит. Хватаю. Дышу. Теперь ты мой сладкий мальчик. Теперь я буду обхватывать твой член своей мягкой ладонью. Своей большой ладонью. Теперь я буду твоей Викой.
Бью по лицу. Промахиваюсь. Танцуем.

- Кидай вещи!
- …
- Кидай вещи, убью!

Резвый мальчик. Сладкий мальчик кинул портфель. Молчит. Он закричит. Если поймет – закричит. Закрываю рот. Рука большая. Мягкая рука - ты узнаешь. Ты еще узнаешь. Ты полюбишь мою руку. Мычит, сладкий. Как теленок мычит. Вкусный мальчик.
Быстро! Идут!
Падаем. Падаю на него, прижимаю к земле. Закрываю рот. Мычит, мой теленочек.

- Молчи! Сука, молчи!
- Ам…м..м..
- Голову отрежу! Молчи. Будешь молчать. Отпущу!

Трясется. Плачет. Сладкие слезы. Слизнул бы. Не могу. Только бы не обделался.
Придавил к земле. Прильнул всем телом. Шарю рукой. Дрянная куртка. Широкая. Поднимаю. Ремень. Быстро! Привстали! Ремень расслабил. Пуговку расстегнул. И сразу туда, сразу к нему. Схватил. Глажу. Наливается. Мальчик дрожит и скулит. Тихо. Сладкий. Тихо, я сказал! Массирую. Вожу. Обхватываю. Сухой. Сухой, моя радость. Сухой! Поглаживаю икры. Спускаю штаны ниже. Глажу икры. Массирую его яички. Дрожишь. Привстали! Тихо, тихо сладкий. Вот так. Нагнись.. Нагнись! Вожу рукой. Обхватываю головку. Сухой. Нет смазки. Вожу. Тереблю уздечку. Натягиваю. Спустил штаны. Перехватил руку. Он рыпнулся.

- Тихо, тихо. Убью! Тихо…
- Им!!!! М!!!
- Тихо, отпущу, тихо. Не ори – отрежу голову. Молчи. Отпущу!

Засунул палец в анал. Рыхло и тепло рукам, мякоть, человеческая мякоть внутри застывает и обрастает костями. Человек рождается из говна. Это вранье, что боги слепили его из глины – только из говна. Из обычного говна. Насрали и слепили. Облили водой и пнули – бегай, дите!
Ты привязывала меня и лупила. Просто била по ногам. Хлестала. Хлестала до крови, пока я орал. Никого не было. Шоссе и тусклый свет. Мир и я – мы в полном одиночестве, всегда только мир и я. Ты была как гангрена, как смерть. Но я приходил. Ведь ты так обхватывала его, ты так водила пальцем внутри. А потом била. Смеялась, иногда плакала. Вдруг замолкала и смотрела в точку. Смотрела и все. Руки сложишь на ногах, ладонями вверх, и смотришь куда-то в стену. Потом улыбалась. Махала рукой, начинала говорить с кем-то. Говорила. Дурачилась, показывала на меня. Плакала, рвала на себе волосы и хлестала меня. Всегда только по ногам. Они распухали. Я их лечил. Иногда ты била мягко. Иногда до крови. Редко до крови, потому что тогда я долго не приходил. Ты приходила сама. Стучалась - тебе открывала дверь мать. Ты смеялась, пила кофе. Моя мать тоже смеялась. Я заходил в комнату и стоял. Прислонившись у косяка, сутулился, смотрел на тебя исподлобья. Ты брала меня за руку и говорила – пойдем, поиграем. Я знал твои игры. Сначала мы бегали по полю, на глазах у матери. Кидались сеном. Сено!
Я кончил. Прямо в него. В сладкого мальчика. Дернулся. Ох, как мне хорошо. Я сказал ему. Что мне хорошо. А он плачет и всхлипывает. Мой мальчик. Я тебе так люблю теперь. Я тебя люблю. Ты мой мальчик. Никому тебя не отдам. Ты мой любимый. И пальчики хрупкие, как сено. Глажу пальчики. Нежные. Я ломал сено там, но здесь не могу. Ты – моя любовь. Мой сладкий мальчик. Поворачиваю тебя. Смотрю в лицо. Широкие зрачки. Как у наркомана. Говорю тихо. Ты просто всхлипываешь. Отнимаю руку. Ты не кричишь, ты смотришь на меня своими большими глазами. Ты смотришь. Ты меня тоже любишь? Ты боишься, я знаю. Но я хочу. Чтобы ты любил. Я хочу. Притягиваю рот. Лезу языком. Своим языком. У тебя на губах пиво. Дешевое. Горькое. Ты стиснул зубы. Сопротивляешься. Хоть в чем-то. Последняя преграда. Я стиснул твои щеки ногтями, и тут ты закричал. Дико, бесформенно, отвратительно. Просто закричал, пнул меня ногами, и побежал, упал. Снова встал. Поднялся. Загребая ногами, побежал. Подтянул штаны. И орал. А я лежал и смеялся. Я свободен. Я влюбился. Я люблю тебя, мой сладкий мальчик.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/6189.html