Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-04-25 : Колька-Гуманоид : Посвящается Нате


Моя планета – планета Зыбучих песков была обречена. Ось наклона сместилась под таким углом, что наши эксперты вынесли вердикт : очень немного времени до глобальной гибели планеты.
Большинство моих планетан покинули Зыбучие пески и улетели в объятия представителей других планет, но я остался...
Когда-то была мечта улететь на планету Добрых сиреневых Туманов, но я был напрочь поражен вирусом Безнадеги, и не мог пройти санитарно-карантинный контроль.
Нас было немного и мы были романтиками. Мы избегали разговоров о неизбежной грустной развязке и играли в мяч : бросали его друг в друга азартно, яростно ; наблюдавшие за нами другие миры, удивлялись: сумасшедшие...
А для нас, оставшихся, были дороги мгновенья непредсказуемости полета мячика. От нашей концентрации внимания и реакции зависела судьба мячика :
БЫТЬ ПОЙМАННЫМ ИЛИ НЕТ ...
Многие из наших сохранили чувство юмора, пусть даже оно иногда было черным. Так сложились обстоятельства. ПОЧЕМУ? Я задавал вопросы сам себе, вопросительные знаки впивались в меня, словно в рыбу рыболовецкие крючки. Ответы были простыми и правдиво-мучительными.
Я стал много смеяться. Беспричинно.
- Сколько можно смеяться ? – вопрошал серьезный Док.
- Смех- оргазм интеллекта...
- Когда ты прекратишь оргазмировать ? – у разъяренного доктора начинало спазмировать горло.
- Тогда, когда окажусь в чувственных заботливых руках специалистов Похоронного бюро « Надежда»... – я смеялся взахлеб и доктор стерильным платочком бессильно-устало вытирал откровенные большие капельки пота.
- Ты меня бесишь. – говорил Док.- Тебе нужно лечиться...
- Век живи – век лечись.
-Вот именно ... – глаза доктора наполнялись мягким лунным светом удовлетворенного инквизитора.
Я очень хорошо его понимал. Белохалатенный специалист увлекался коллекционированием кактусов.
Я был всего лишь одним экземпляром м из его коллекции.
Планету Зыбучих Песков навещали Эмисары Далеких Созвездий: веселые жизнерадостные, любознательные инопланетянки, которые «зависали» в холодном белом пространстве нашей территории, удивленно округляли глаза, делая вид, что их ничто не шокирует: все нормально, ребятки, жизнь прекрасна, мы вас очень любим, подумаешь, у вас расщепленная психика: раздвоение, растроение, расчетверение, распятерение, расшестерение, и черт возьми, рассемерение личности. Ну и что ?
Мы для того и ЗДЕСЬ, чтобы вам было лучше, радостнее, давайте-ка заполним анкету-милашку: что вы сегодня ели на завтрак?.. А что бы вы ХОТЕЛИ после работы СЕГОДНЯ съесть на обед? Не хотите ли вы пообщаться с психиатром? Если хотите, ПОЖАЛУЙСТА, психиатр ХОЧЕТ вас всегда.
Это было презабавнейшее анатомирование нашего сознания и мы словно в психотронном морге спокойно давали себя анатомировать ИНОПЛАНЕТЯНКАМ, которые улыбались.
Во время Зимы, сильных и нормальных Зыбуче-Песчан отправили в подземный спецобъект: бывшее бомбоубежище: добротное и зловещее.
Его растворенная тишина хранила какую-то страшную тайну, я это чувствовал. Но стены, в отличие от людей, умели молчать. Даже тогда, когда мы в психопатическом экстазе крушили эти стены, нарушая блаженный покой тех, кто находился выше поверхности ландшафта.
Это невозможно выдержать ...- жаловались люди «свыше».- Стены ходуном ходят.
Мы делаем косметический ремонт...- пытался успокоить тихих местных прораб Константа.
Вы же разрушите наш дом... Он и так еле стоит... – сокрушались наши спокойные.
У нас была спецодежда и это было весело: оргпластмассовые очки и респираторы делали из нас «Фантомасов», когда мы выходили на поверхность, изящно одетые местные таращились на нас как на мутантов :
НАШ ПРИКИД ДЕЛАЛ НЕНУЖНЫМ ПРИКИДЫВАТЬСЯ.
Местные смирились с присутствием в подземелье их дома забавных психов, которые с виду были очень тихими и умиротворенными.
Мы всего лишь могли поворчать по поводу пищи: нам говорили – на обед каша с тушенкой. Мы ели кашу. Рассеяно ковыряясь и надеясь обнаружить ПРИЗНАКИ призрачной тушенки.
Все понимали, что у прораба Константы плотное телосложение, прораб Константа считает нас дураками, не ведая того, что сам Костя – придурок,- при дураках работающий.
Все наши Зыбуче-Песчане были взяты на работу в подземный спецобъект с формулировкой:
ПРИНЯТ С ИСПЫТАТЕЛЬНЫМ СРОКОМ.
Этот испытательный срок был бесконечно долгим - длился месяцами - и многие из наших, не выдерживая тяжелого неблагодарного низкооплачиваемого труда и откровенно-издевательского отношения прораба Константы и еже ему подобных «Строителей»-«профессионалов», покидали спецобъект.
Вольному – воля. Зная об уровне безработицы, Королева Маразма Василиса так и говорила:
Если кому-то что-то не нравится – уходите...
Я не покинул спецобъекта по многим причинам: я был трудоголиком, я был безработным. Я любил общаться с инопланетянкой Энн и играть с ней в мяч до или после работы. Я прочел в гороскопе, что в феврале меня ждет судьбоносная встреча с любимой девушкой. Февраль прошел. Встречи не произошло, я огорчился... Но инопланетянка Энн стала иногда говорить о своей коллеге Нат.- очень лаконично и емко:
Я жадно запоминал каждую фразу о Нат: она красиво рисует, она удивительна, в ней присутствуют как меланхоличный, так и холерический темперамент, Нат ЗНАЕТ о спецобъекте и высказала желание познакомиться с теми, кто на нем работает.
Моя волчья интуиция подсказывала мне, что встреча с инопланетянкой Нат произойдет.
... Но когда? Долгое пребывание в зыбуче-песчаной «психушке» научило меня умению ждать, я не торопил события, не задавал Энн вопросов (чтобы не спугнуть), был весело-маниакальным и ждущим того, что обещал гороскоп и то, что не произошло в Феврале...
И вот, в начале мая, в период Всепланетных Праздников (1,2,3,4,9,10; 30-го я родился) я увидел Энн, прикрепляющей к холодной безликой стене рисунки :
-посмотри внимательно. Их рисовала Нат. После праздников я вас познакомлю.
Это был конец рабочего дня. Это был жаркий солнечный весенний день. Волна эйфории накрыла меня всего – гороскоп все-таки не соврал, - пусть не в феврале, а в мае, но все-таки ВСТРЕЧА произойдет.
- Ты должен ЕЕ узнать, - сказала Энн на маленьком пятачке суеты весенним вечером Встречи.
Мы оказались вместе, втроем, на расстоянии дыхания Любви внезапно. Мы улыбались и были радостными. Мы шли на НЕНУЖНУЮ встречу с Сусличьей Шкуркой – там с этой преомерзительнейшей вампиршей стервятницей предстояла интенсивная психотронная перестрелка – я вышел победителем
– рядом со мной была Нат и я чувствовал себя необыкновенно спокойно и сильно.
Сусличья Шкурка признала свое поражение...




Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4890.html