Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-03-18 : Aiwentoor : На отвлечённые темы.


Осень.

Допустим. Под ногами шуршат опавшие жёлтые листья. На улице сухая прохладная осень. Вдоль по аллее идёт человек. Смотрит себе под ноги, изредка поднимает взгляд и кидает его на макушки деревьев и опять опускает. Дело к вечеру, солнце клонится к горизонту и от этого у человека длинная тень. Тень скачет по деревьям, то укорачиваясь, то удлиняясь. Сквозь деревья не видно полей или свежевыкопанных рядов картошки, нет, наоборот, всё уютно и органично. Деревья не редкие и не густые, а приятные для глаз. Дорога не слишком широкая, но и не узкая, приятная для ходьбы. Человек идёт, сунув руки в карманы. Не слишком сухими ладонями бренчит в этих самых карманах мелочью. Мелочь, не слишком крупная и не мелкая, а скорее среднего размера и, опять же, приятная на ощупь и ещё, пожалуй, пусть прохладная. Впереди только аллея и скоро наступит ночь.


Пачаму?

Будучи ехавшим однажды в автобусе, я заметил одну особенность в детях определённого возраста. Эта особенность проявляется в постоянном и живом интересе ко всему на свете. Заходит мать с маленьким сыном и садятся предо мной. Сына зовут Максимом, а свою мать, сын зовёт Мамой.

- Мама, а как меня зовут?
- Максим.
- А пачаму меня зовут Максим?
- Так твоего дедушку звали, сядь ровно, не болтай ногами.
- Мам, а пачаму моего дедушку звали Максим?

Всё это он спрашивает не особо вдумываясь в ответы, медленно растягивая слова и отрешённо ковыряя, что-то на стенке автобуса. Он много вопросов задавал, все теперь не вспомнить и мать с завидным постоянством была с сыном мягка и отвечала ему вполне логично. Потом сын, выпучив губы стал дуть в стекло окна, для того, чтобы оно запотело и он смог написать своё имя. Дул быстро и широко раскрыв рот. Подует, подует, напишет одну букву, посмотрит, спросит у матери всё ли правильно, опять подует..., потом они вышли, а я поехал дальше.


Как пахать землю плугом.

Если честно, я сам никогда ничем подобным не занимался, но занятно само размышление отталкивающееся только от образного представления. Вот к примеру, у меня есть плуг. Стоит, скажем так, в углу и пылится. А зачем мне плуг, если я на нём не пашу? Может сдать в металлолом, а деньги пропить? Да, пожалуй, так и сделаю.


Клады.

Когда я был маленький, я мечтал найти клад. Я постоянно искал клад. Что я ожидал увидеть в этом кладе и вообще как он мне представлялся, описанию поддаётся. Клад мне представлялся в двух видах. В виде маленького сундучка с золотом, брилиантами, алмазами, изумрудами и остальной ерундой. Или в виде кувшинчика с крышкой залитой сургучом. Сургуч я в жизни ни разу не видел, но почему-то именно сургуч фигурировал в моих фантазиях. Я ходил с маленькой хуёвиной и стукал в стенки, искал тайные полости. Находил, но там ничего не было. Бывало копал землю другой маленькой хуёвиной, в особо подозрительных местах, но тоже ничего не находил. Конец моим исканиям положил фильм "Бриллиантовая рука". После того как показали тщедушную круглую коробочку с, якобы, кладом, в руках главного злодея, я навсегда выкинул с крутого яра все свои хуёвины и больше к ним не возвращался. А теперь меня подмывает купить металлоискатель.


Крекеры.

Есть люди, которые любят кушать крекеры. Они жрут крекер и говорят: "бля, до чего же вкусный крекер". А я ненавижу крекеры. У меня отец получал сухой паёк крекерами. Я их ел со сливочным маслом. "Ну и что?" - скажете вы. "Да ни хуя" - отвечу я вам. Просто я не люблю крекеры.


"...Небо в тумане"

Небо в тумане. Эх, как же всё таки зебись летом смотреть на небо в тумане. Едешь в машине, за окном рой оводов. Жара - тридцать. Решётка радиатора забита слоем маленьких сволочных тел. На соседнем сидение бутылка с тёплой минералкой, под руками влажный руль, под ногами тень и три педали, а за окном небо в тумане. Красота и пыль на зубах поскрипывает. Чего ещё желать? Да ничего. Разве, что: много денег; много холодного пива; отсутствие милиции как структуры в природе и в человечьем обществе в частности; снега; бабу (не поставил на первое место, потому, что устал); ещё много пива; опять бабу; виллу на канарах; ковёр самолёт; пневматический пистолет ИЖ; новый шнурок взамен порванному; шипованные шины на зиму; лодку, реку, удочку, клёв; ещё бутылку пива; сна.
И тут из задумчивости меня выводит жезл гаишника. Иду, шаркая ногами по мягкому асфальту. Чтоб ты, бля, провалилось небо в тумане.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4693.html