Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-03-09 : DakoTTa : Воина миров.


Темно. Темно, тепло и тихо. Я открываю и закрываю глаза но ничего не происходит. И мне в голову приходит мысль, что если вокруг непроглядная тьма, то белки моих глаз фосфорицируют. Я зажмуриваюсь. Сильнее и сильнее, до белого огненного солнца, до боли. Тело не чувствую, но что-то давит в висок Туфель? Пытаюсь подвинуть голову и щекой попадаю в липкое и густое месиво. Кровь… Кажется, у меня шла кровь из носа. Я прихожу в себя.
Секунда, секунда, еще секунда…я дома. Уже хорошо. Дома – хорошо. Мобильный? Да, тихий вибро мобильника где-то рядом. Да не нервничай ты так, я ищу тебя! Неоновый свет на мгновенье вырубает мозг и зрачки превращаются в точки. Три икса??? Порывшись в памяти, делаю вывод что номер незнаком и сбрасываю вызов. На экране 04.28 ночи. Или утра.
Я дома и я жива…
-----
Время не движется. Это люди бегают по кругу и клянут его за скорость. Мы не умеем жить. Вчера и завтра сливаться в одну нить, которая старательно наматывается нами же на катушку. Все живут вперед – назад, я – параллельно.
Среди нас никто не умирает и не рождается. Мы совершенны и самодостаточны. Я скажу даже больше – мы бесполы и это нисколько не мешает жить нам вечно.

Горы, Крымские родные горы. Я бегу босиком по тропинке. Мне нисколько не холодно, а полная луна освещает лес. С ритмом бега в висках стучит мысль: на Плато, на Плато, на Плато, на Плато…
Я улыбаюсь. Черт, я хороша. Сейчас слишком хороша. Природный инстинкт берет свое и мне хочется петь. Плато, равнина в горах. Это не оргазм, это чувство сильнее всего нашего мира. Я излучаю свет.

Она всегда смеется надо мной. Она знает, что твориться у меня в голове, я знаю, что твориться с ее телом. Она смеется, я жалею. Так мы и живем вместе.

Арена. Стиль гламура и раскованности. Пафосная молодежность и элегантная взрослость. Вкус мартини на губах. Я его не люблю, но она обожает. И еще безумно живой ночной стиль жизни. Легкая эротика в музыке, одежде, танцах – во всем, даже в твоем теле. Нашем теле.
Я танцую с закрытыми глазами. Потому – что не хочу видеть, как танцует она. А я знаю, она танцует так, что сегодня снова уйдет домой с очередным неподражаемым мачо местного происхождения. Она танцует и смеется. Мне снова ее жаль.
Помню в детстве она спросила, почему мы обе девочки? Судя по всему, удобнее было бы если бы кто-то из нас был бы мальчиком. Тогда я не знала, что ей ответить, но теперь она уже ничего не сможет изменить. Я есть. Я женственна, сексуальна и темпераментна. А она – серость. Серость в моей жизни. Сначала было время, она пыталась сопротивляться, но потом поняла – я такая, какая я есть.

Ты чувствуешь любовь?
Шелковые простыни и песни Депешей. Я не пью, ей больше не надо. Я прижимаюсь к нему сильнее, сжимаю руки и прогибаюсь. Кажется, мы дышим в унисон. Хорошо… и я улыбаюсь.
Ты тоже чувствуешь любовь!

Сны – это реальность, все остальное – это сон. А я наказана за то, что в прошлой жизни попросила убить себя. Я хотела быть Высшим Целым, но не дождалась. А эта жизнь – последнее испытание и наказание. Я была слишком умна и теперь не знаю, что с этим делать? Может, я сплю, а когда проснусь снова буду излучать свет?

Я всегда ей говорила, что наркотики это плохо. Она лишь пожимает плечами, всем видом давая понять – делала и буду делать. Не пойму, какой тайный смысл она в этом видит?

Снег сыпется со всех сторон, ветер больно хлещет по щекам. Веет так, что мне хочется заняться любовью прямо в сугробе. Посреди города. Так сказать для согрева. Я могу растопить зиму. Это весело и забавно. Кончики пальцев немеют, но это заводит меня еще больше. Интересно, где грань, которая разделяет мой мир на две части?

Мы – одно и то же. Острый интеллект и дикий темперамент, делящие одно тело напополам. И она и я слишком сильны, чтобы уйти и чтобы остаться.

Взгляд. Еще один. Намек на улыбку. Сегодня вечером ты обязательно будешь мой. Я хочу тебя. Что же ты косишь глаза на свою подругу? Бери и ее с собой. Ты же знаешь, мне это нравиться. Острота и адреналин. Жизнь настолько проста, что порой не понимаешь, зачем? В такие минуты я хватаю парашют и долго летаю, до потери сознания…

Никогда не проснусь. Не хочу снова очутится обнаженной в лесу в кипе листвы. Шок. Листья это не шелк, и она знала, что убьет меня этим! Никакого больше движения по кругу, что бы она не думала!

Коротко острижены ногти, волосы сбриты. Между нами война…


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4646.html