Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-03-05 : Kitten : Катёнка


Маленькое нежное пушистое создание, бегущее по снегу. Холод обжигает каждую подушечку на лапках. Из маленькой грудки вырывается душераздирающий писк, крик о помощи.
«Зачем я здесь? Что вообще происходит? Как страшно», - думало маленькое создание, и большие глаза заблестели от слез вопреки всем стереотипам, - «Неужели во всем этом большом мире нет никого, кому я хоть капельку нужен? Наверное я безобразен и жалок…Видно природа или Кто-то ошибся создавая меня».
Мысль за мыслью находили на маленькое создание. Уже никуда не хотелось бежать. Было холодно и больно. Больно от того, что твердый снег резал лапки, а желудочек сжался до размера горошины. Каждая волосинка на маленьком тельце давала знать о том, как же все-таки холодно.
Нахлынули воспоминания двухдневной давности о том, как было тепло и приятно сосать белое и теплое молочко из родного сосочка. И как быстро все изменилось. Чьи-то большие руки взяли за шкирку и сунули в темное пространство, в котором ощущались тельца таких же маленьких пушистых созданий. Они кричали так, что уже не было слышно собственного писка. Было страшно и непонятно, что происходит. Хотелось есть. «Почему меня забрали от моего сосочка?», - не понимало маленькое создание, - «Что теперь будет?».
Темное пространство раскачивалось так, как будто бы его кто-то нес. Становилось тяжело дышать. Крики других пушистых созданий оглушали и навевали жуткий страх. Внезапно перехватило дыхание. Такое бывало раньше, когда было ничего не видно и, перебирая лапками в незнакомом тогда пространстве, маленькое создание натыкалось на обрыв и падало со ступенек. Но сегодня дыхание перехватило на дольше. Ступенька, казалось, была больше чем обычно. Свободный полет длился секунду, может две. И вместо того, чтобы больно удариться, все вдруг плюхнулись на что-то мягкое.
Давя друг друга в незнакомом ограниченном пространстве, маленькие пушистые создания в суматохе тыкались носом в стенки незнакомого темного пространства, пытаясь найти выход. И, о ужас, сквозь эти стенки начали проступать капельки воды. Все кричали, и маленькому созданию было страшно как никогда. Его маленький, еле сформировавшийся мозжечок, еле мог переварить что с ним происходит, где оно находится, кто эти маленькие пушистые создания рядом с ним и почему они кричат громче чем он? А тут еще вода, больше и больше заполнявшая пространство.
Еще тяжелее дышать. Какой-то инстинкт двигал маленьким пушистым созданием, заставляя его все чаще тыкаться носом в еще сухие стенки темного пространства и искать свет. «Наверное это конец», - подумало маленькое пушистое создание, подозревая, что вода вот-вот накроет его и остальных маленьких пушистых созданий. Лапки были уже мокрые. Шерсть слипалась, тем самым принося неприятные ощущения. Вдруг глаза заболели от неимоверно яркого луча света, заставившего маленькое создание сильно сплющить свои большие глаза. Очевидно, одно из тех маленьких созданий нашло выход из темного пространства. Осталось только одно стремление – поскорее добраться до выхода, до спасительного света. Находясь уже наполовину в воде маленькое создание стало быстро перебирать лапками и сразу же увидело, что это помогает быстро передвигаться, и что скоро оно окажется на свободе. Свет был все ближе и ближе. И вот – конец незнакомого пространства. Яркий свет …и …вот несчастье – маленькое создание оказалось по шею в холодной, ледяной воде. Маленькие лапки не хотели слушаться, тельце пронизывал жуткий холод, который сковывал все движения и, казалось, даже инстинкты. Но маленькое создание продолжало быстро, насколько это возможно, перебирать лапками и двигаться в неизвестном направлении спасая свою жизнь.
Сколько так оно двигалось, создание не знало, но ему казалось, что прошла целая вечность, прежде чем его лапки ощутили твердую землю. Создание выкарабкалось из воды. Желание существовать перебороло и страх и холод, но не голод. Пузико устрашающе бурчало и болело. Было страшно холодно. Шерсть покрылась инеем и слиплась в малюсенькие сосульки. Маленькому созданию это приносило жуткий дискомфорт. Холод заставлял двигаться и перебирать лапками быстрее. Острый холодный снег резал подушечки. Хотелось спать и тепла. На маленькое создание находили страшные мысли. Все еще было непонятно что же произошло и почему так хочется есть, тепла и … любви? Маленькое создание не знало что такое любовь, но ему этого ужасно хотелось.
Перед глазами появилась большая картонная коробка. В ней не было снега и маленькое создание решило забежать в нее, так как она лежала боком. Картон казался теплым после снега и согревал подушечки на лапках. От этого незначительного тепла легкая истома пробежала по маленькому тельцу создания, навевая сон. Создание поджало холодные лапки под себя, свернулось клубочком и сразу же уснуло.
Ему снился его любимый сосочек с теплым молоком, мягкая шерсть вокруг него, в которую можно было зарыться лапками и шершавый язык, облизывающий его с ног до головы и принося сладостно-приятные ощущения и еще какое-то чувство. Может, это и была любовь?
Резкий удар ноги по коробке разрушил такие сладостные мечтания создания. От удара коробка перевернулась аж два раза, и создание выпало из нее прямо на твердый снег. Страх объял маленькое создание и заставил прижав уши, поджав хвост и перебирая сонными лапками быстро-быстро бежать в неизвестном направлении. Созданию казалось, что если оно помедлит хоть чуточку, то его как ту коробку также пнут ногой и, возможно, оно больше ничего уже в этой, и так ужасной жизни, не увидит.
Сколько оно бежало – создание не помнило, и как прибежало туда, где было очень много таких же больших ног, похожих на ту, которая пинала картонную коробку, так хорошо послужившую маленькому созданию мимолетным приютом, тоже не помнило. Создание переполнил шок от того, что оно представило себе как все эти ноги пинают его из стороны в сторону. Его тельце мимовольно сжалось и задрожало, не сколько от холода, сколько от страха, переполнявшего его от кончиков ушей до кончика хвоста. «Наверное это конец!», - в очередной раз подумало маленькое пушистое создание, - «Неужели в этой жизни таки не бывает ничего хорошего? Неужели я так и буду всю жизнь бояться и бежать, бежать, бежать…? Неужели все время так и будет холодно, страшно и будет ужасно бурчать от голода животик? Для чего я тогда здесь? Неужели я таки никому не нужен?», - опять промелькнула все та же навязчивая мысль, которая уже посещала маленькое создание, - «Как же я должно быть безобразен и жалок…Злая ошибка природы».
Но страшные ожидания не оправдались. Ноги, ходившие рядом с маленьким созданием, и не думали пинать его. Они даже специально обходили его, стараясь не задеть хрупкое съежившееся тельце маленького пушистого создания. Еще не до конца осознавая свою безопасность, создание приподняло голову и уши и огляделось. Вокруг одни ноги. И все они быстро меняются. На всех разные ботинки. «Что бы это значило? Почему коробка перевернулась аж два раза от удара такой же ноги, а его не трогают?», - маленькое создание продолжало удивляться, - «Все равно нужно бежать! Бежать!!! Найти безопасное место, где не будет воды и этих страшных ног», – решило маленькое создание, и потихоньку начало перебирать лапками в неизвестном направлении.
Создание петляло между больших ног, боясь быть растоптанным или пнутым, время от времени останавливалось, пятилось и бежало в другую сторону. Ноги не заканчивались, наоборот, их становилось все больше и больше. А маленькому созданию – все страшнее и страшнее. «Что делать?». Уже не зная куда бежать, маленькое создание присело. Снег уже не так обжигал подушечки, а многочисленные мысли все больше и больше заглушало настойчивое требование желудочком еды. «Где же я найду такой же сосочек с молоком?», - подумало маленькое создание.
Не успело оно даже задуматься о том, что же ему делать дальше, как чья-то большая рука, как когда-то, взяла маленькое создание за шкирку и подняла вверх. «Ну, вот и конец!», - подумало маленькое создание, - «Теперь мне не выкарабкаться из воды, как в прошлый раз. Уже не хватит сил в маленьких лапках». Не было сил даже сопротивляться руке. Взятое за шкирку создание беспомощно висело и пищало. Только на это у него еще хватало сил.
Однако вопреки всем страшным ожиданиям маленького создания, большая рука не кинула его в незнакомое пространство, где было много воды, и не пнуло его потом ногой, а ласково прижала к своему большому телу. Расстегнув куртку, большая рука осторожно засунула маленькое тельце пушистого создания к себе за пазуху. Там было тепло и уютно. Маленькое создание даже и не думало сопротивляться, потому что, почувствовав долгожданное тепло, создание просто не хотело этого лишаться. Создание вдруг почувствовало себя безопасно. Еще никогда ему не было так хорошо там, где, казалось, страшнее всего. Мягкий голос откуда-то сверху прошептал: «Моя ты катёнка!». «Катёнка!!! Я – катёнка, а не ошибка природы!», - подумало маленькое создание. И вновь ощутило себя любимым. Катёнка сжалась в клубочек и почти сразу же заснула, согретая чьим-то теплом под ровное биение чьего-то сердца. Почему-то теперь она не волновалась, видно знала, что где-то там, куда её отнесут, её уже ждет блюдце теплого молока и мягкая подушка возле батареи.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4631.html