Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-02-18 : Чайка : Бескрылье(Часть5)


Божьи коровки
Карет скорой помощи
Поймут телепатически:
У меня нет денег,
А у НИХ нет бензина
И совести.
Душой свободной –
Ликующей –
В высь, в небеса…
До свидания, люди-молекулы
Я люблю вас…
Несовершенных…
(Коля-Гуманоид)
Бегу не разбирая дороги. Перескакиваю с сугроба на сугроб. Страшные картинки плывут перед глазами. А в голове стучит одно и то же : «предатели, предатели, предатели. Зачем они ЭТО сделали!? От них я такого не ожидала. Система работает четко. Крышка надо мной постепенно захлопывается. И где бы я не была – везде найдут. Зачем я сообщила свой адрес!? Идиотка! Теперь, разве что, потеряться, пойти бомжевать, перестать быть собой. Но все равно рано или поздно - найдут» - душно. Страшно. Бежать больше нету сил. Оглядываться боюсь. Не хочу обнаружить погоню. Мои еще долго бежали следом и кричали : «Оля! Подожди! Оля! Куда ты?» Они теперь тоже ИХ агенты. Все в мире подчинено этой дьявольской системе, этой извечной газонокосилке. Я до чего-то такого дотронулась, чего не нужно было даже предполагать к чему еще не была готова. Как жить с этим знанием – я пока не понимаю. Как скрыть его – не знаю тоже.
А ведь ОНИ бдят. ОНИ внимательно следят за тем, чтобы никто не отклонялся от нормы. Чтобы все оставались здесь. ОНИ раскинули свои сети повсюду и кругом внедрили своих агентов. ОНИ усиленно пропагандировали «нормальность» и выстроили в сознании людей критерии ненормальности. И теперь каждый человек является ИХ агентом. Или основная масса людей. ОНИ не могут позволить, чтобы мы докопались до истины и в полной мере проявляли свои способности, утратили чувство страха и стали подобны богам. Возможно, что ИХ-то уже давным-давно нет в живых, но система работает, газонокосилка косит, отрезая лишнее, не давая прорастать выше других. ОНИ хорошо продумали все детали, чтобы держать этот мир в узде.
Я путаю следы, выбираю траекторию, которую трудно предугадать, бегу туда, где ОНИ точно меня ПОКА не смогут найти. Добежала практически до противоположного конца города. Что мне теперь делать!? Влетела в какой-то подъезд. Забралась на самый верхний этаж и заняла наблюдательную позицию у окна. Так мне будет проще контролировать ситуацию. Все сижу и вглядываюсь в улицу, ожидая с минуты на минуту приближения санитаров. Постепенно понимаю, что оторвалась. Видимо хорошо запутала следы. Или ОНИ слишком самоуверенно не утруждают себя погонями. Ведь все равно я уже под колпаком. Теперь это только вопрос времени. Или еще не настолько отлажены механизмы захвата. Но я не хочу теряться. А как же Лешка? А где же я буду жить? На дворе зима. И во всем мире нет ни одного человека, способного предоставить мне кров. Ведь любой человек – агент.
Жуткие картинки из «Полета над гнездом кукушки». Мне нельзя ТУДА попадать. Ведь я оттуда могу просто не выбраться. Запутаться в сетях странной паутины с именем психиатрия. И пока мне не сотрут память – не успокоятся. Как же хрупко мое сознания. Как же пока неуверенно оно держится на ногах… Что же делать? ЧТО ЖЕ МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ!? Любой из моих планов несовершенен. Я слишком плохо знаю врага, чтобы с ним бороться.

Глобальные планы по совершенствованию жизни вокруг себя доконали меня изнури. Нельзя было не поделится. Мне нужна команда, чтобы осуществлять задуманное. Последнее время на работе сложилась вполне благоприятная обстановка. Народ стал гораздо ближе. Я постоянно подстраивала поводы, для посиделок после работы. Подгоняла факты. Иван Иваныч женился. Нужно это отметить. Да и вообще давно не сидели всем коллективом, включая директора, бухгалтершу и прочих. Договариваюсь со всеми. Директор и сам рад посидеть с нами. Боже, как же я их всех люблю! Теперь мы практически каждый день после работы немного засиживаемся. И замечаю странные вещи. Многие, даже пожилые наши сотрудники, стали обращаться ко мне за советами. И совсем не по работе. Как например, справится с сыном, который стал практически неуправляем. Я обещала, что приду в гости и постараюсь с ним поговорить. А себе записываю в тетрадочку: Поговорить с сыном Елены Степановны. Подобных записей у меня теперь полно. Каждый день расписан под завязку. Я знаю, что мы с Юлькой откроем семейный центр по развитию личности. Я уже договорилась с директором комплекса для отдыха. Он готов на все, что угодно, лишь бы привлечь клиентов. Алька там может вести театральные занятия и заниматься с детьми… Да, да, я уже на нее не сержусь. Она все равно очень хорошая. И совсем не виновата, что так вышло… Это все от того, что в этом городишке очень трудно вырваться из своего круга знакомых. Хороших людей много, но найти их невозможно. Ведь не будешь же вешать на столбах объявление «Единомышленники! Отзовитесь!». Хотя у меня иногда и возникало такое желание.
Последнее время очень сблизилась с Юлькой. Бегаем друг к другу в гости. Делимся самым сокровенным. Хотя и вижу ее насквозь, но от этого не люблю меньше. Просто воспринимаю такой, как есть, прекрасно зная, что может подставить, если ей это будет выгодно. Чего стоит хотя бы то, что я сообщила ей, о своем желании устроится на работу дизайнером витрин. Что ходила на собеседование, и там оказался директором молодой интересный мужчина. Сразу вспыхнул огонек в глазах и последовал допрос с пристрастием – где это находится, какой там телефон и т.д. Я поняла, что пойдет туда и своим обаянием попытается получить это место. Значит, накрылась моя вакансия…
Обидно, конечно, но я не пропаду. Подыщу себе что-то другое… что поделать, такой уж она человек! Но все равно славная. Если нужна помощь, всегда можно на нее рассчитывать. Помнится, когда срочно потребовались деньги на лекарства, она совершенно бескорыстно мне их нашла…
Да, директор у нас, что надо! Таких людей вокруг себя собрал! Я недавно ему решила сделать комплимент. Сказала, что у него слишком развита интуиция. Он жутко обиделся, сказав, что это сугубо женское качество и что никакой интуиции у него нет. Странно… Такой умный человек и говорит такие глупости.
В моей голове созревали четкие планы, как максимально задействовать возможности всех моих знакомых. Как сделать так, чтобы они реализовались, а не кисли в болоте. От этого и записей в моей тетрадке становилось все больше.
И ОНИ же и повели меня к психиатру! Все от того, что я влетела к Вовке в кабинет и давай ему чесать про соционические типы в нашем коллективе. О том, что вместе мы свернем горы, и он во всей этой карусели должен сыграть немаловажную роль. Но мысли свои я излагала нечетко. По ходу разговора возникали все новые идеи и, не в силах с ними справится, все выплескивала и выплескивала их на беднягу. Мне казалось, что он очень заинтересовался, он с широко раскрытыми глазами внимал моим речам, не имея возможности вставить хоть слово. Конечно же он просто испугался и ничего не понял. Да и трудно было что-то понять. А меня несло. Далеко-далеко. Вышла довольная из кабинета. Все, миссия выполнена. Можно отдыхать.
Подошла Мандзюк.
- Оля, тут нужно сходить в поликлинику, подписать на журнал одну врачиху. Мы даже Игоря с собой возьмем. Пойдешь с нами?
- Да, конечно.
Хватаю стандартный набор буклетов и документов, и всей толпой топаем на задание. Коллективный метод подписки – это же суперидея. Одна голова хорошо, а все вместе лучше. Я давно говорила, что нужно делать именно так. Один продолжает мысли другого. Кто-то начинает, а кто-то заканчивает. Так гораздо проще убедить человека. Да и веселее.
По дороге не могу остановить свой словесный понос. Всем рассказываю о своих фантастических догадках. Они молча поддакивают. И меня ничто не насторожило. Это ж надо так растворится в счастье и любви, чтобы уже совершенно ничего вокруг себя не видеть!
- Оля, мы с тобой вдвоем зайдем в кабинет – сообщает Мандзючка, - а то все мы туда просто не поместимся.
Зашли. И тут неожиданный поворот событий. Вопросы начинают задавать МНЕ.
- Адрес
- Фамилия, имя, отчество
Какие-то еще вопросы. Я все понимаю. КУДА и ЗАЧЕМ меня привели. Голос начинает дрожать. Страх моментально сжимает горло. Судороги мыслей. Речь моя становится невнятной. Что-то невпопад отвечаю, лепечу. А в голове «предатели, предатели»…
И тут спасительное:
- Подождите в коридоре.
Я медленно выхожу. Ноги не несут, дрожат. Вижу двери с табличкой «ВЫХОД». Там стоят приглушенные мои сотрудники. «Ну что?» - спрашивают. Я медленно отхожу в сторону и моментально превращаюсь в бег. Не разбирая дороги. Вперед. Вперед.
Да, случается всегда то, чего больше всего боишься…




Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4520.html