Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2005-02-16 : Лилит : Про нее


В ее жизни была лишь одна всепоглощающая, сумасшедшая любовь, та, которая вынуждала ее оставлять всех, кто когда-либо появлялся в ее жизни, та, которая наделяла ее силой и независимостью, это была любовь к СВОБОДЕ.
Она была стройной и симпатичной, безудержно веселой и не в меру капризной (за это ее многие называли черным бесенком), молодой, но неизменно мудрой.
С самого рождения, она жила одна. Слово «родители» было для нее чужим и применялось только в случае крайней необходимости, впрочем, как и «названия» других родственников. Она предпочитала одиночество… всегда… Потому что не нужно было делить с кем-то еду, и убегать от врагов легче одной, да и что может быть лучше бессонных ночей наедине с луной? Единственное, к чему она была привязана – это ее МЕСТО – крыша высотного дома в центре Москвы, где она почти каждое утро встречала рассвет.
Но однажды, как и в любой банальной истории, ее жизнь стала резко меняться..
Она уже готовила слова для встречи нового солнца, когда обнаружила, что не одна, точнее, что очень скоро будет не одна.
Шаги… необычные шаги, в которых чувствовалась энергия зверя. Что-то до боли знакомое и родное почувствовала она, решив не прятаться. Превратившись в зрение и слух, она ждала… ЕГО. Впервые в жизни она испытала это странное, но довольно сильное чувство при виде мужчины. Он был большой и сильный, пронзительные глаза цвета весеннего неба будто гипнотизировали ее, и, потеряв всякое чувство осторожности, она решила к нему подойти…
Так завязались их отношения. Она была уже не одна в этом мире, и даже поняв, что теперь она гораздо реже будет здороваться с новым солнцем, ложась к нему на колени, от нежности у нее на глаза наворачивались слезы…
Если б она только смогла заплакать…
Дни летели со скоростью света, за ними недели, за неделями – месяцы… Он приходил все позже, от него пахло приторными духами, а в глазах светилась любовь… не к ней. Она делала все то, что только могла, чтобы привлечь его внимание, напомнить ему о том, что она единственная любила его больше всех на свете. Они больше не ходили на крышу вдвоем, потому что он боялся высоты с каждым разом все больше. И теперь он так редко гладил ее по голове… а если и делал это, то уже не так, как раньше, не так, как в первый день…
Ту ночь она будет помнить еще не одну жизнь, неся боль в своей памяти…
Она ждала его очень долго, так долго, как он еще ни разу не заставлял себя ждать. В воздухе пахло новой весной и в месте с тем, еще чем-то очень страшным, только чем, она не знала…
Он пришел не один… Она была такой же, как и он – большой и сильной, но сила ее была грациозной, отличающейся от его. Она вспомнила этот приторный запах… Душа от безысходности заметалась в ее маленьком тельце, она не могла двинуться с места, когда он сказал ей, что теперь ТА, КОТОРАЯ ПРИШЛА, будет жить с ними… Всегда…
Это «всегда» длилось ужасно долго…
Теперь, она почти не видела его. Он все время был с ТОЙ, КОТОРАЯ ПРИШЛА. Она мирилась с этим, только ради того, чтобы видеть его хотя бы иногда.
Они пришли вдвоем, как всегда, довольно поздно, уже заполночь… Она не ела уже несколько дней и поэтому, у нее не было сил даже подойти к нему. Он подошел сам… Осторожно дотронулся до ее головы, но она даже не открыла глаз. Она чувствовала его сильную руку, его такое родное тепло, которого ей так не хватало. И ей показалось, что они опять на ее крыше, вместе встречают рассвет, а может закат, а может они вдвоем приветствуют новую луну… не важно, главное то, что они опять вместе… теперь уже навсегда…
Последний удар своего сердца в ту ночь, она подарила ему, умирая на его руках, чувствуя, как его слезы капают на ее шерсть. Последним, что она увидела, были холодные глаза ТОЙ, КОТОРАЯ ПРИШЛА: она никогда не любила кошек.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4504.html