Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2004-12-16 : barraccuda : Вано Хелсингадзе


Ванно Хелсингадзе свободно говорил на русском языке. Вот только слова, которые он произносил, больше напоминали нецензурные выражения. Даже, когда он в кругу боевых друзей и недолговечных подруг расслаблялся в сауне, и речь заходила о работе, он гордо заявлял что он - «профе сци в Анал». От таких заявлений возникало впечатление, что Ванно герой порнофильмов, но никак не мелкий бандит. Жизнь проходила как-то нескладно. Начав свою криминальную карьеру на заре «золотых» девяностых, Ванно не только не достиг сколько-нибудь значимых вершин, но и не приобрел достойных упоминания капиталов. Вовремя уйдя из грузинского землячества, он подвязался на приработки к местному авторитету Груздю, и выполнял для него мелкие, но зачастую довольно грязные поручения.
С личной жизнью у Ванно все было более менее «тип-топ». Пять лет совместной жизни с Мариной – бывшей блядью, обладавшей пятым размером груди и жжеными волосами цвета блонд, прошли как один день. Правда, Ванно пришлось ее год метелить как сидорову козу, чтобы вложить в пустую беленькую голову понятия восточной верности и послушания мужу. Но, потом все вошло в свою колею и умиротворилось.
Однообразие жизни не утомляло нашего героя - он не был обременен излишним интеллектом, который позволил бы понять, что жизнь замерла в стасисе и вот уже добрый десяток лет не происходит ничего, что хоть как-то бы выбивалось из общей колеи.
Бывают дни когда вы просыпаетесь с ощущением, что сегодняшний день переменит всю вашу жизнь. Ванно, как и почти любой бандит, обладал звериной интуицией, но просто не понял, чем же продиктовано тревожное настроение этого утра. Нарастающая тревога и неудовлетворение (У Марыны, билят, мэсячные!) вылились в возмущенное треньканье мобильника.
- Камарджоба гинацвали, - проквакала трубка голосом напарника Костика, - тебя папа сегодня на ковер вызывает.
- Чито случилась? Чиво так рано, Э? – сонно поинтересовался Ванно,- у мэня ведь отпуск, э?
- Дело срочное случилось. Говорит серьезное, может, наконец, вверх попрем.
- Ладно, заэзжай за мной чэрез час. Гатов буду.
Офис «папы» Груздя гудел как улей. Представьте себе мордатых дядек, недетской комплекции, носящихся по комнатам и коридорам как свихнувшиеся носороги. Прохождение стада бизонов через прерию не дает такого эффекта. Нервничающие Ванно и Костик протолкались к «папиному» кабинету с большим трудом. Как ни странно, пустили их сразу и даже не осматривая.
В кабинете помимо Груздя сидел странного вида чел. Грузный и обрюзгший папа выволок свою тушу из-за стола и, изобразив радушный оскал, предложил вошедшим садиться.
- Дело такое, тут к нам приехал этот, из Англии, - небрежный кивок головы в сторону заморыша сидящего в углу, - заказать кой-кого хочет. Но, только чтобы таким способом, - небрежно протянутый Ванно листок бумаги, - Бабла отваливает немеряно. Работа, понимаю, грязная, но быстрая и не сложная. И вам, хлопцы, можно будет и из «дела» выйти,- еще один литок с цифрой и неплохим количеством ноликов.
- А пачэму ми? Есть же луччшэ нас люди? - спросил встревоженный утренними предчувствиями Ванно.
-Не вы, а лично ты. Вот он попросил, чтоб это был ты и никто другой.
Сморщенный, все это время пристально рассматривавший грузина, наконец подал голос:
- Да, на предка своего вы совсем не похожи. Я вас совсем иначе представлял.
- Как нэ пахож, абидэть мэня хочеш, э? На каво из маих прэдков не похож?
- В Англии, лет этак сто назад один ваш предок жил, знаменитая личность – врач, теолог, философ о нем даже в одной книжке написали. А потом, после определенных событий он уехал в Россию. Там революция, война. Не вернулся он. И справится с тем кого мы ищем можете только вы, его потомок. Ну, что согласны, если нет, я готов добавить к цифре еще один нолик.
Ванно совершил несвойственный ему процесс – он подумал. Половина слов про предка была непонятной, почему только он, чей-то потомок может человека нужного завалить было не понятно тоже (да и не специалист он по «мокрому», так. долги выбить, «дань» собрать, руку, ногу сломать), но деньги были уж очень хороши. Открыть более менее честный бизнес под папиной крышей. Марину баловать, детей наконец завести. ХАРАШО!
- ХАРАШО! – озвучил он вердикт мысленного монолога длившегося минут пять. – Давай!


* * *

Сумерки принесли с собой ледяной туман. Он проникал под одежду, впитывался липкими каплями в тело и вымораживал изнутри кости. Подворотня у ночного клуба напоминала внутренности бутылки «Первака домашнего». Слоистые белесые полотнища тумана переплетались в замысловатые узоры, скрадывали последние отблески издыхающего дня и размывали очертания окружающих предметов. Наверное, это было даже к лучшему. Всех предметов в подворотне было два давно не вывозившихся мусорных контейнера и груда пустых коробок из под продуктов и выпивки, громоздившаяся в углу. «Вот би туман эщо и запах скривал!» - подумал Ванно. Он уже раз десять успел пожалеть о своем согласии. Муторное какое-то было дело. Начать стого, что сморщеный высказал идиотское желание присутствовать на деле. «Дятэл, он заказчик, и эсли с нами забэрут, с нами и сядэт». Во-вторых непонятно зачем валить его какими-то непонятными пулями, которые сморщенный выдал накануне. Ну добить бейсбольной битой это нормально, это по нашему. Но, спрашивается на хуя потом еще и специально заточенным колом голову и грудь пробивать? «Как в ужастыках», - подумал Ванно.
Тем временем темнота окончательно вступила в свои права. Скаждой секундой в переулке становилось все темнее и холод из просто неприятного стал по зимнему лютым.
В воздухе что-то неуловимо изменилось. Даже толстокожий и не восприимчивый Ванно поежился и поднял воротник куртки.
- А, торжественный комитет по встрече, - прошелестел обрывками газет по асфальту чей-то голос. – Джеймс, старый проныра и ты здесь? Не ожидал, не ожидал. А это у нас кто такой?
Тени раздвинулись выпуская в поле зрения высокого человека облаченного как метрдотель из дорогого ресторана. Бледное лицо, темные волосы, очень густые брови, губы такие яркие, что кажутся накрашенными как у гея.
-Так вот кого они нашли, - проговорил–прошелестел, метрдотель. Наследник Ван Хельсига. Ну, ну, твой прадед со мною справится до конца так и не смог. Посмотрим, на что способен ты.
Фигура не понятно каким макаром очутилась перед Ванно. Огромные глаза, казалось вылезли из орбит.
- Ти че зенки вылупиль? - поинтересовался Ванно, со всей мочи нанося удар битой между этих самых глаз. Долговязый со сдавленным ойком отлетел к стене. Поднявшись, он с кряхтением отряхнулся и заинтересованно посмотрел на бандита.
- Да, гипнотическому взгляду ты не поддаешься, но это ничего. Брось биту! – в голосе прозвучала невиданная сила убеждения. Будь Ванно впечатлительным интеллектуалом – ботаником, он наверное бы так и сделал. Но восемь классов средней школы заочно не способствовали развитию высокой нервной организации. От второго удара бледный растянулся на грязном тротуаре.
- Ну, придется применить силу, - в слабом свете фонаря сверкнули не по человечьи длинные и острые клыки. Ванно, армию отслуживший в Узбекистане, знал, что делать с длинными клыками пустынных змей. Окончательный удар пришелся в раззявленный рот странного существа. Гордость Дракулы, бессмертного повелителя вампиров мгновенно превратилась в костяную крошку.
- А, слабак кликастый. Мене не покусаещь, - гордо буркнул себе под нос Ванно. – Смарчок иди сюда, кол вбивать будем, э?

* * *
Наследник знаменитого доктора Ван Хельсинга еще многие годы боролся с нечистью во всем мире. Но урок первого поединка с потусторонней силой он усвоил на всю жизнь: «Против лома нет приема» и «Хули думать – пиздить надо». Эти две основные аксиомы он передал сотням своих последователей во всем мире.
Мы живем спокойно. Оборотни вампиры и ведьмы не угрожают нашим жизням и здоровью. Так восхвалим же друзья великого борца со злом Ванно Хельсингадзе и его учеников. Чуз


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/4059.html