Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2003-12-29 : Басаргин Сергей : Игра в дурака (Внимание! Классический БС)


На земле жило четыре расы: пикейщики, крестовики, бубенщики и сердечники. Названия пошли от изображения гербов. Время от времени между этими народами возникали сражения для собственного удовольствия, развития интеллекта, да и кровь разогнать, чтобы не застаивалась. Каждая раса внутри своего ордена имела свою строгую иерархию. Во всех расах она была одинаковой. На верхушке стоял Зут – бог, атман, главный принцип расы. Дальше зут дифференцировался на два начала – мужское и женское. Женское начало олицетворяла Амад – буддхи, божественная любовь. Мужское начало выражалось Лорок – буддхи манас, мудрость, опыт веков. Эти три высших являли собой триаду управления. Самая высшая каста. Дальше шла каста офицеров. Её возглавлял Телав – логос, кама манас, интеллект. Телав был сыном и словом Лорока и Амад. Главным офицером и боевым полководцем. Ему подчинялись дальше боевые офицеры старших, средних и младших чинов. Он уже не имели чести носить собственные имена, но зато им были присвоены номера, цифры. Цифра означало старшинство и количество аватар в бою. Офицеров было всего пять. 10, 9, 8, 7, 6. первые два старшие. Вторые два средние. И младшие шестёрки выполняют самые грязные задания – наёмные убийцы, воры. А также при поражение из кожи шестёрок врага принято победителем делать себе погоны. Далее следует каста неприкасаемых: 5, 4, 3, 2. Это своего рода пушечное мясо. Разменная шваль. Войны организовывают демиурги. Огромные существа которые садятся с четырёх сторон огромного зелёного мира и начинают сражаться. Первый этап – волею судьбы один из демиургов мешает между собой все расы как в славном Вавилоне. И делят все существа на четыре армии. Тот у кого будет найден Зут первой расы пикейщиков начинает военные действия, нападает. Убить выступившего воина может победить только старший боец той же расы. Офицеры (10,9,8,7,6) могут убить за одну атаку столько бойцов, какой номер они носят. Зута любой масти может выкрасть либо тихо убить только шестёрка. Сражение проходит попеременными атаками и ответами демиургов. Младшие офицеры шестырки поэтому ценятся больше всего Они могут замочить Зута, а раз погибает Зут, то и погибает вся раса и можно в конце когда победишь показать свою силу и сделать погоны из кожи своих шестёрок проигравшему показывая что он тоже младший офицер – шестёрка. Победившим демиургом считается тот у кого останется больше бойцов. Правила войны были разными. И даже проиграший сражение демиург сотавался довольным.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/bs/2731.html