Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2013-12-03 : Шкалабалав : Не стой под стрелой
[Имя автора было скрыто первые сутки]


Мы вошли в забегаловку тяпнуть по пятьдесят джина. На пути стояли двое: мужчина и девушка. Кореш уже дежурил у стойки, а я основательно отстав, забыл закрыть дверь. На девуцку я не обратил внимания, она, вообще, выпала из памяти, из-за её спутника, то бишь из-за его улыбки-оскала, такого позитивно-диктаторского оскала инквизитора перед ведьмой, которая не знает, что она ведьма. Короче, обеспокоила меня его рафинадно-чеширская улыбка. Но! Ты со мной не шути! Я же забеспокоился проходя точно между ними. Идиотская ситуация – типа он разрешил весь конфликт. Через пару шагов я обернулся и увидел, что дверь сама-собой не закрывается, нету там магнитика или ещё чего-то. И встретил его магнетический (он наверно думал, что магнетический, а на самом деле вызывающий), в чёрном пальто инквизитор с красным шарфом через плечо, шляпа – богемный, короче, видок, аж до тошноты, свербил взгляд его, такой бесконечно-позитивческий. Я пошёл и закрыл дверь, только перед этим ниоткуда возникло желания хряцнуть его под дых, окрасить синим фонарём с правой, шоб, бля, не лыбился удавом перед кроликом. Закрыл. А я шёл к стойке взбешённый его позитивом, что аж вспомнил Фёдора Михайловича Достоевского и Михаила Афанасьевича Булгакова. Фёдор Михайлович выводил тему, что есть настолько благородные личности, что они настолько упиваются своим благородством, что оскорбление со стороны только приветствуют. Типсоны такие готовы сеять добро и страдать за него в любой мелочи. А Михаил Афанасьевич наказывает курицей по голове в принципе безобидного прохвоста с квартирным сидором за плечами. Два этих типа как-то сошлись в одно и лёгко повздорили. Была бы курица… а яйца найдутся.

И всё равно – это подло. Загвоздка-то в двери, в хозяине забегаловки, что дверь не ту поставил - пожлобился, сэкономил и т.д. и т.п. «Я перенёс эту женщину и оставил её там, а ты до сих пор несёшь». Кажется, так отчебучил буддистский монах своему младшему собрату. Дружбан заинтересовался сменой настроения, и я вкратце обрисовал ему дилемму русской классики. Да, конечно же… это пары алкоголя да в редко употребляющий организм. Неадекватное восприятие действительности. Тут у нас разгорелся спор, кто виноват в конфликте пьяный или трезвый. Вот идёт пьяный по улице (ведёт себя нормально) к нему подваливает два кента и стреляют у него сиги. А он не даёт, получает по шапке, тут поспевает патруль и всех их троих повязал. Виноватым делают выпившего, а тех отпускают, ибо они трезвые читай адекватные. О, говорит приятель, опять ты о вечном.

О вечном… ты любишь провокаторов? Вот стоит же такой кретин позитивом своим перед герлой очки набирает, ещё ляпнет хрень какую-то: «Как ты с людьми по-хорошему, так и они с тобой», - гуру с Рублёвки. Он этот свой осклабившийся рот называет «по-хорошему»? И ваапще, чего они стали прямо перед дверью – не вышли, не вошли?!

- Во доебался, - говорит Ксюха-барменша,- ты на них посмотри!

Спорили мы, оказалось, достаточно шумно, и они как-то поспешно ушли. Пока по пятьдесят ещё и к футболу. Разошлись.

Я шёл и много думал. Чего я взбесился? Что со мной не так? Причём здесь классики? Понятно, что они здесь так, под руку попали, ни причём. А всё дело в провокации! Он же своей лыбой в тридцать три зуба просто уничтожал любое малейшее отклонение. Если бы он получил под дых и фингал под глазом – он бы наверно нашёл в этом своё мазохистское удовольствие. «Я улыбался, а он…» Типатаво. Вывод: «Не стой под стрелой».


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/20685.html