Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2013-09-24 : Шкалабалав : "Воры времени" и "Солнышко"
[Имя автора было скрыто первые сутки]



Друзья воруют время, когда начинается «синдром не расставания». Средства разные бывают, да не все помогают. Какие средства могут помочь? Что рассматривать как добро и что как зло? Но считать себя пупом земли глупо. Тут как буря в стакане. Кто здесь унижающий? И что унизительного в просьбе подвинуться? Они жаждали славы и не могли утолить голод, когда она их нашла. Разве ж это величие? И какая величина дальнейших забав? Она зашла в прокат велосипедов.

На часах сидел вечер и, намекая гостям, что пора уходить, он пришел к выводу, что друзья воруют время, явно намереваясь остаться. Даже такое верное средство как прямой текст никак не повлиял на них. Сдаю своё время напрокат. А помогать они не спешили: бухали, жрали, сорили, промахивались мимо пепельниц. Ресторан-гостиница. Очередной поход за пойлом можно было рассматривать как, если не поражение, капитуляцию, то сводящим с ума толерантным перемирием. Было жутко смотреть на пустую батарею бутылок под столом, возле стены, считать, сколько их уже накопилось. Это была настоящая буря в стаканах.

Унизительно выброшенный белый флаг перед бликом алкоголической пучины, унижающий, двоящийся призрак безудержного позитивного шалопайства. А утром жаждать воды, утолять проснувшийся голод, ощущать величие похмелья и обновлять величину пустых бутылок на вновь явившиеся. Утро – это три часа буднего дня. То ли среды, то ли понедельника.
А друзья как чувствовали хозяйский дружеский подвох – если выйдут, то уже не вернутся и не рассредоточивались: или спали, или падали, или продолжали выбрасывать то белый, то синий флаги, бегая за очередной по очереди. Забросилось хозяйство: грязная посуда, стол с жирными и чёрными пятнами, ноги прилипали к полу и вообще – сарай. Пора, пора уходить. И всё же наконец-то ушли. Вошёл в комнату: грязно, но какое же удовлетворение, что остался один, наедине с разрухой, но один.
На следующий день вечером позвонили, гостей, мол, ждёшь? Нет, не сегодня, я уже сплю. А через три часа звонок по телефону, мы под дверью, пусти переночевать, мы мешать не будем. Я же сказал не приходить, так какого?! Уходите, я сплю уже давно. После этого стал на ночь отключать телефоны. А они перестали звонить, может обиделись?

Мы сидели в очереди возле кабинета и молчали. Её муж ушёл возиться с машиной, и нас осталось двое. Она молчала, а затем начала вздыхать. Сказала, что вчера погода была хорошая, ярко светило солнышко, согревало. А сегодня пасмурно. Солнце иногда пробивается сквозь тучи. Да, но это не то, что было вчера. Но ничего послезавтра у мужа днюха, будем икру кушать. Красную или черную. Красную. Шашлычки, наверное. Не, шашлыки не потянем, зато накупим всяких вкусняшек, поедем в лес, купим что-нибудь выпить вкусненького. Лишь бы солнышко грело и светило. Я про себя её назвал «Солнышко».
Я сошла с ума, когда родила второго ребёнка, мальчика. Первая была девочка. Так радовалась, так радовалась. Пришла в себя в больнице. Это же надо, какой должна была быть материнская радость, чтобы на позитиве попасть в дурку?! А у меня вот получилось.
Из кабинета вышла старушка, и она скрылась за дверью. А чё, прикольное Солнышко. Муж, наверное, радуется и под рукой держит успокоительное, чтобы не перерадовалась на радостях. Выйдя из кабинета, она попрощалась и побежала по коридору к выходу, а я пошёл в кабинет.

Кто-то считает, что позитивным быть правильно, а негативным – плохо. Увы – это не так. Это всего лишь мишура. Абстракция, не имеющая ничего общего с циничной реальностью. Лучше наша «вобла», чем американский «чиз». А тут рыдающая паспортистка утирает сырость с красного лица – Солнышко поработала – из кабинета долго доносился её радостный неразборчивый говорок.
Бедная девочка, бедная девочка, причитает паспортистка. Что вы, право? Это вы, бедная, а она, о, она - позитивная. У неё позитивный ералаш в головушке. Не знаю, что уж она там вам наговорила, но нельзя же так… Тебе-то что надо урод? Ого! Варежку закрой, а не то сейчас будешь негативными слезами орошаться. Форму мне выдавай, да побыстрее.

Друзья – воры времени. Эта формула не давала покоя. Я – вор, если с кем-то дружу? И если кто-то дружит со мной то и он тоже вор получается? Без юмора, ну или сарказма или тонкой иронии принимать на веру такое заявление было бы ошибочно. Друг он всегда друг. Резкое умозаключение, без улыбки не воспринимать всерьёз. А когда всерьёз то, это уже не дружба, а крысятничество.
Вот, к примеру, Солнышко. За пять минут её милого безобидного трёпа она завербовала мою симпатию к себе, не прямо там друга (до этого далёко), но благосклонно сочувствующего она заполучила. А паспортистка своими всхлипываниями поставила на ней крест как на личности. Чем меня, реалиста-циника, почти взбесила. Да нормально они встретят днюху её мужа, и шашлычки будут, и сюрпризы (муж, между прочим, возился с новенькой бээмвухой), и всё они потянут; только сейчас Солнышко включила неизвестно кого, обделённого финансово и поверила в это, а шашлычки для неё были подвернувшимся стереотипом чего-там буржуйского.




Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/20602.html