Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2012-01-13 : Кот : Своя правда


Выйдя из машины, Маша повисла Егору на шею.
- Егорка, мне кажется, что ты меня любишь. Это правда? – игриво спросила она.
- Правда, тебе - «кажется» - уклончиво ответил он.
Оставшийся путь к дому Егора они молчали. Он курил, а она, как обычно, вертела головой во все стороны, тщетно пытаясь понять, где они находятся, и запомнить дорогу. Егор называл это просто: «Топографический дебилизм». Маша предпочитала «Топографический кретинизм», что, по её мнению, было менее обидным.
Они были абсолютно чужими и разными людьми. Знакомство началось с того момента, когда они проснулись в одной постели в гостях у общего знакомого. Их, конечно, представили друг другу накануне, когда праздник только начинался, но, после бурных возлияний, никто ничего не мог вспомнить. После «знакомства» у каждого появилась и развивалась своя собственная головная боль: у неё – как привязать к себе этого красавца; у него – как избавиться от этой дуры. Невзирая на эти маленькие неудобства, им было хорошо и комфортно вместе.
- Вот мы и пришли – сказал Егор, подходя к калитке.
- Ты снимаешь здесь комнату? – с досадой произнесла Маша.
- Нет, это мой собственный дом! – гордо произнёс он, но, увидев блеск в её глазах, вдруг понял, что допустил ошибку. «Теперь она с меня точно не слезет» - подумал Егор. Так и вышло, всю ночь Маша с него не слазила. Нельзя сказать, что он был этим недоволен, но мысли «как от неё теперь сдыхаться», стали более назойливыми. Естественно, сразу следовали мысли о выпивке. Маша была против алкоголя, мотивируя это тем, что можно проснуться неизвестно где и с кем, как это было в их случае (который, как ей кажется, был исключением из правил, знаком свыше и подарком судьбы).
«Да уж, осторожность нужна была раньше» - подумал Егор, а вслух сказал:
- Так мы же дома, вдвоём, чего остерегаться? Я немножко.
- Тогда я тоже! – безапелляционно заявила Маша.
- Хорошо, сейчас принесу, а ты пока музыку подбери.
Собрав немного закусок, Егор достал «запотевшую» бутылку водки и налил себе «сто». Он заглянул в стакан и долил ещё. Выпив залпом, он повторил процедуру.
- Ну, где ты? – послышалось из спальни.
- Иду, иду. Тебе мартини или ром?
- Баккарди с колой и льдом.
Приятное тепло разлилось облегчением по его организму. Подхватив поднос, Егор пошёл в спальню…
Утро было не самым весёлым для Егорки. Ведь он ещё неоднократно бегал к холодильнику под разными предлогами. И именно в это утро Маше пришла в голову мысль посетить театр. О том, что было в мыслях Егора – говорить нет необходимости.
- Может в другой раз?
- Нет, в этот! К тому же, глянь какая погода, прелесть! Погуляем в парке и в театр.
«Да пошла ты!» - подумал он и сказал:
- Если хочешь, сходи с Любой, у меня голова болит.
«Да пошёл ты!» - подумала Маша и ответила:
- Я хочу идти с тобой, а не c Любой! Выпей аспирин, голова пройдёт.
«Лучше б ты прошла!»
- Я не пью таблетки, лучше водки нет лекарства!
«Вот урод!»
- Ты с ума сошёл! С перегаром – в театр!
«Вот сука!»
- Я жвачку куплю. Имей совесть, похмелиться надо.
«Ну, козлина!»
- А почему у меня нет похмелья? Или ты по-тихому накидался?
- У нас организмы разные! – сказал он, наливая себе стакан, пока она копошилась в ванной.
- Организм надо беречь, а не бухать безостановочно. А похмеляются только алкаши!
«Пизди, пизди» - думал Егор, наливая ещё.
Когда Маша вышла из уборной, изрядно окосевший Егор сдался.
- Ладно, пойдем. Только душ приму.
В душе было не очень комфортно, так как водка быстро нагревалась. Но Егор был не из слабого десятка и с задачей справился. Тщательно почистив зубы и стараясь не шататься, он оделся и они, взявшись за руки, отправились в путь. По дороге Маша «на секундочку» заглядывала в разные магазины, а Егор оставался «покурить», то у ларька, то у разливайки. До театра дело не дошло, ибо Егор еле стоял на ногах. Во избежание мозгового штурма и в связи с пьяной щедростью, он купил Маше серьги, браслет и цепочку с кулоном, что само по себе погасило ещё не начавшийся скандал.
Можно бесконечно долго описывать эту «Санта Барбару», ведь этот случай был далеко не единственным, скорее наоборот – столкновения трезвости и пьянства были постоянной величиной. Всё заканчивалось либо откупом, либо слезами с последующим откупом, что вполне устраивало обоих. Но, однажды, дело коснулось святого: выпивки с друзьями. Волна негатива захлестнула дом и прилегающие улицы. В ход пошли тарелки, бокалы и мелкие безделушки. Ведь речь шла не о том, чтобы пойти в гости, а о том, что Егор идёт на мальчишник. После бурных дебатов с упоминанием матерей и прочих родственников, а так же разных видов животных, разговор повернул в русло правды.
- Правда заключается в том, что ты – себялюбивый, сухой, безнравственный и безответственный алкаш! И ты меня никогда не любил, ты просто меня использовал!
- Правда заключается в том, что я иду бухать с друзьями! А ты, нафуфыренная, самоуверенная и эгоистичная дура, идёшь на хуй!

На этом история не заканчивается, ведь Егор и Маша успели сильно привязаться друг к другу. Через пару дней они помирились, она попросила прощения, а он подарил ей шубу. Они продолжают жить вместе, но каждый в отдельности борется за свою правду.



Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/19493.html