Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2010-05-08 : букоffская : Элен
[Имя автора было скрыто первые сутки]


Ее звали Элен. У нее были зеленые глаза, татуировка на плече и новая “бэха”, салон которой был забит дурацкими плюшевыми игрушками. Почти каждую неделю она пригоняла ее на мелкий ремонт и очередной тюнинг. Так как серьезных поломок не наблюдалось, для меня оставались загадкой частые визиты этой девушки. Поневоле, становясь свидетелем ее телефонных разговоров, я предполагал – просто, чтобы убить время до очередной тусовки или свидания.

Пока я копошился в тачке, Элен успевала нанюхаться “фена”, попиздеть с ебарями и подругами по телефону и даже со мной: о жизни. Потом перемещалась в авто и отчаливала. Видимо, искать на свою (ксати, весьма симпатичную) задницу приключений.

Как-то, после очередной дозы порошка, она разоткровенничалась: родилась в Париже; до пяти лет, с родителями-дипломатами, обитала на берегах Сены: любовалась видом Эйфелевой башни и Монпарнасом… Под кайфом лицо Элен преобразилось, стало похожим на лицо маленькой девочки из какого-то старого советского мультфильма; с очень проникновенными, непосредственными глазами.

Видимо, в моих глазах было тоже что-то… Я не мог знать. Я чувствовал только, как свело яйца. Меня понесло. Уроженка Франции была “отполирована” мной прямо на капоте отполированного Х5. Уж, простите за тавтологию…
Капота оказалось нам мало. Весь салон машины пропитался запахом нашей страсти: феерическим миксом бензина, выхлопных газов и ее парфюмом. Признаюсь, Элен была какой-то особенной на вкус. Я исходил и изучил ее всю, подобно туристу, изучившему все достопримечательности, поистине, прекрасной страны: от тропинок Булонского леса до величественной красоты Монмартра. Дух Сартра и Симоны де Бовуар незримо витал над нами, подтрунивая и дразня…
Когда она уехала, начался ливень. Я сидел в салоне ржавого «бентли», курил свой “кэмэл”, пил водку, слушал дождь и Мамонова… На-та-ша, На-та-ша…

Больше мне не довелось ее видеть. В один из осенних, таких же унылых дождливых дней, я увидел лишь то, что осталось от ее тачки.
Иногда я вспоминаю ее глаза, татуировку. И задаюсь вопросом: было ли ей так же хорошо с мажорами и франтами-метросексуалами, как со мной? Я никогда не узнаю ответа…
Со временем, это пройдет, я надеюсь…
Я, как и прежде, слушаю Мамонова…


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17719.html