Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-12-31 : Намнаплеватьштейн : гномик


Визжат и разбегаются. Румяные, смешные. Комки смеха, снега, и варежки на резинке. Маруся носится за ними, пока я курю, кутая подбородок в воротник. Талант у этой девчонки — все время собирает вокруг себя малышню. Постоянно таскает конфеты в карманах. Двадцать два года, пятьдесят килограммов радости. Курносик мой забавный.

- Мишка-а-а-а! - с хохотом скатывается на попе с обледеневшей горки. Сверху на нее валится кто-то маленький, похожий на медвежонка, еще двое одинаковых в оранжевых комбинезонах, похоже, девочки-двойняшки, потом еще кто-то... Маруся скрывается под барахтающейся кучкой малышей.

«Ммммм...» - тихо-тихо, откуда-то из-за спины, жалобно так. Осторожно оборачиваюсь, чтобы не раздавить. Крошечный гномик в пушистой шубе, в шапке с медвежьими ушками, белых варежках и с санками. Красный маленький носик и перепуганные глазищи. Пингвиненком перетаптывается и сопит в сторону горки. Мамочки, я не знаю, что с такими делать... Они для меня слишком маленькие и беспомощные, я их боюсь.

- Маруусь!... - паникую я. - Манюня! Хелп!

Ищу глазами того, кто этого пупса выгуливает. Пупс топчется, топчется, топчется и печально моргает. Санки елозят по снегу, слишком тяжелые. Господи, если вот та дремлющая на ходу бабушка и есть субъект присмотра за гномиком, то плохи мои дела.

- Марууууся! - я паникую, потому что козявка, кажется признал(а?) во мне родителя и никуда не уходит.

Бессовестная красивая Маруся машет мне заснеженными рукавицами и с визгом кидается догонять брасающихся по снегу врассыпную детей. Ну и что мне теперь делать? Бабушка, дура старая, села на скамейку и, кажется, уснула. А за дитем кто будет следить? А вдруг я злой педофил? Мамочки, ну что ж оно ко мне прицепилось? Маруся!!!

Ураган девчонка. Купили елку, несли ее домой наряжать. Ну неужели было трудно просто пройти через двор, проигнорировать попавший в живот снежок, просто посмеяться и идти домой? Нет, нужно в ответ начать бегать за этой мелочью, удрать с ними на горку кататься на пятой точке, а мне тут стой, кури, елку охраняй. Пингвиненок еще этот... Даже закурить теперь не могу спокойно - не травить же его дымом. Что ты сопишь?

- Ты кататься хочешь? - в ужасе спрашиваю я как можно добрее. Интересно, оно меня понимает? С какого возраста они разбирают человеческую речь?

Внезапно оно поднимает на меня глазки и кивает. Вот это я попал. Что ж за день-то такой! Существо издает какой-то звук и внезапно садится в снег. И что теперь с этим делать? Маруся меня не замечает, носится с горки со своим детсадом... вздыхаю и двумя руками приподнимаю малявку и ставлю на ноги. Малявка лупает глазенками и рассматривает меня снизу, запрокидывая голову. Ну что ж тут поделаешь...

Наклоняюсь и подхватываю «это» под крохотные ручки. Похоже на набитую ватой морскую звезду. Звезда шевелит варежками и сосредоточенно молчит. Какой стресс, господа, какой стресс... «Ты мальчик или девочка?» - спрашиваю. В ответ получаю невероятный прищур и улыбку из восьми малюсеньких зубов. Обалдеть! Сажаю гномика в санки. Гномик ерзает и пыхтит. Беру веревочку и медленно тащу санки по снегу. Сколько это будет продолжаться? Еще елку наряжать, не готово ничего, а между прочим, 31-е декабря, час дня! А мы играем с малышней, чьи родители, кстати, сейчас дома готовят салатики и пылесосят ковры, а еще заворачивают подарки.

Из санок доносится жалобный писк. Поворачиваюсь. Мелочь перебирает ножками и тянет ручку в сторону горки. И что теперь? Маруся-а-а-а!...

К тому моменту, когда я оказываюсь возле горки, Маруська с малышами уже носится в другом конце двора, бросается снегом и по-прежнему хохочет. Ну е-мое! Маня! Достаю пингвиненка из санок, держу на руках. Пингвиненок издает какие-то звуки в шарф и просто рвется вниз, кататься с горки, как я понимаю. Ну не могу же я с ЭТИМ сесть в санки? А если мы перевернемся? Оно же не мое! Безысходность — штука страшная. Свободной рукой одергиваю пальто, приседаю на корточки. Гномика не отпускаю. Сажусь на обледеневшую горку прямо на задницу. Холодно. Внезапно козявка качается, как неваляшка, и тыкается пуговичным носом мне в щеку. А нос какой теплый!

Господи, какое оно маленькое и неуклюжее...

Придерживая теплый сверток двумя руками, подталкиваюсь ногами и ползу на жопе к краю горки. Держись, малыш(ка?), поехали...

Где Маруся — понятия не имею. Съезжаем с «пассажиром» с горки в очередной раз, и вдруг из окна первого этажа нашего подъезда раздается женкий крик «Баб Надя, а Нюша где??? Баб Надя!!!», и незамедлительно полчаса уже дремавшая на скамейке бабушка, завернутая в шерстяной платок, подхватывается и с причитанием начинает озираться и суетливо бегать вокруг скамейки. Цепляю санки и галопом несусь с пингвиненком на руках к бабке. Курица ты старая.... Благо, дите смеется, да и я на маньяка-детоубийцу не похож. Э-эх, товарищи родители...

Приносим с Марусей елку домой. Вешаем обледеневшие пальто возле батареи. Долго греемся в горячем душе и целуемся. Ну их нафиг, этих малых, особено в Новый Год. И так предпраздничный мандраж, а тут еще... Красивая моя Маруся, Манюня, курносик мой... Заморозили ее совсем эти малыши со своей горкой.. Дуреха, сама еще совсем девчонка, милая моя... Кого заяц в коробке под елкой ждет?

Новогоднее шампанское выпивается за сорок минут. Сидим на полу в обнимку, и внезапно Маруська качается, как неваляшка, и упирается своим теплым носиком мне в щеку...

Сижу, задумчиво скребу затылок. Маня молча протягивает мне недавно распакованного мехового зайца с длинными ушами. Протягивает и улыбается.

С бутылкой шампанского и зайцем лечу вниз по лестнице до первого этажа. Поправляю рубашку и звоню в дверь. Открывает весьма приятный бородатый чувак лет тридцати с коньячным бокалом в руках. Вопросительно на меня смотрит. Я протягиваю ему шампанское.

- С Новым Годом, - говорю. - С новым счастьем! Я ваш сосед с четвертого.

Чувак жмет мне руку. Вопрос в глазах никуда не исчезает. Я достаю из-за спины зайца.

- Это вам... вашему Нюше (черт, кажется, я краснею)... И бабушку вашу будите иногда, чтоб не замерзла.

- Вашей Нюше, - улыбается чувак, поправляя меня. - Анечкой ее зовут. С Новым Годом.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/17076.html