Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-10-22 : Маркизы Помпадуры : Три топора в голову революции. Один


На котрактовой площади
почти как трубадуры
поют для вас порочные
Маркизы Помпадуры

Жили-были в далёком городе париже Маркизы Помпадуры, названные так в честь покровительницы искусств Маркизы де Помпадур. Ею даже Вольтер восхищался.
А Вольтер - предтеча революции.

И вот как-то раз встретились маркизы возле исповедального окошка и договорились написать обзор первого поэтического конкурса. В позитивном ключе. Ведь у покровителей искусств всегда найдётся доброе слово в адрес любого творческого акта. Лишь бы творили. Это ведь так волшебно! Поэзия!
А тут вдруг грянула Ванина революция. Как тут не вспомнить Ванину Ванини? и не посочувствовать революционерам?

Читайте что из этого получилось. Текст длинный, потому что Маркизы Помпадуры болтливы и любят посплетничать. Не стесняйтесь крутить скролл в ту цифирь которая вам нужна. Это обзор первой семёрки конкурсных креативов с революционным бонусом для тех, кто прочтёт всё.


№1

- У меня проблема - я ничего не могу найти хорошего в крео №1 Нани. Ладно, мобилизую своё внимание и буду думать какое слово в этом стихотворении мне больше всего нравится. Между прочим 73 слова, включая предлоги. А тебе там какое слово нравится?

- Мне тремоло нравится. Там в финале по ритму есть это самое тремоло.

- У тебя эрекция возникает при слове "тремоло"?

- Нет, мне просто нравится его звучание, и удачный образ получился вместо заезженного сердца в унисон.

- ага. зачотно. а мне понравилось слово Нани.

- Да, тут еще можно другой подтекст найти - сердце дрожащее за любимого. А что у тебя связано с Нани?

- Нани, это что-то такое заморское, экзотическое. давай похвалим автора за удачное название и яркую образность.

- ОК


№2

- Следующее крео №2 Одиночка

- тут можно похвалить реалистичную картинку того, что окружает героя и как зеркальное отражение пустоты внутренней

- а у меня наоборот читается, внутренняя наполненность при внешнем раздрае

- “Два тупика: выход и вход
В одно - уходил словно птица
Пролетел пустотой очередной новый год;
До конца отстоять и смириться.” - это что?

- хочется выхода. но герой знает что после двери вход - тупик. и никак не может решиться проверить - есть ли тупик после выхода

- “Листки на полу белым плато
Сквозняки с ними играют
Ни чему уже не будет возврата
Они лучше хозяина это все знают” - это обреченность, осознанная

- это хуйня какая-то глупая. но твоя формулировка лучше - Обречённость осознанная. Так и запишем. Отличное стихо. Написано бедным языком. но можно всунуть в формат лубка и тогда ваще хитом станет

- про выход надо написать - стремление человека вырваться из привычного и надоевшего круга, об этом стихо можно много говорить, в каждую фразу простыми словами вложен глубокий смысл

- хорэ уже пиздеть. крео№3. три семёрки. прикольное название. как тебе этот портвешок? доводилось пробовать?


№3

- 777 - число семейного счастья, стихо же про одиночество.

- я тебя про портвейн спрашиваю. Отвечай!!!!

- хи-хи

- что тебе больше всего нравится в трёх семёрках?

- Все хорошо. Нет смерти. Нет смерти. Нет,
Сверьте меня с любым из своих проклятий.
Видите (судя по вашим потухшим взглядам) –
Полное сходство! В доме – еще темней. - Похоже на обрывки мыслей

- тебе нравится интеллект автора?

- В целом мне стихо напоминает умного человечка, слушающего блюз. а что тебе тут увиделось?

- три семёрки, кстати, в народе называют тремя топорами. Этот портвейн сладкий, как ...хуй ... блять, невозможно найти аналога сладости. сладкий короче как три топора, и убивает наповал! по-моему мы достаточно облизали и автора, и крео? или ты хочешь что-то ещё добавить?

- не, поехали на №4, оно опять про одиночество


№4

- аа, я помню это стихо. мне понравилось про дырки в фанере

- в современном разрезе - одиночество в сети и реале, уход от реала, но жись все равно возвращает

- ну и ваще венера-фанера это пиздец как круто. сразу парижем начинает веять и чем-то богемным таким.

- а еще есть некроз связок, это тебе как?

- мне это напоминает о несчастной судьбе. тоскливый такой рэпак

- рефрен про щетину. зачотно

- думаешь это сыщик?

- скорее медузка

- первая мысль была сд

- саша дохлый скорее всего написал бы - История 1очества

- а может это гриня?

- не надо. Короче, это первое яркое стихо в первой семёрке. пошли дальше. ещё три креоса осталось


№5

- №5 /// ну и название... о чём говорит такое название?

- хихи может тряма?

- автор не прост. ох как не прост. выебонов выше крыши. опять лубок

- мне ложится на бардовскую песню.

- лубок это хорошо. мне нравится лубок. я люблю народные песни и даже городские романсы

- а высоцкий был как раз таков. с выебонами и закидонами

- не надо о володе. тебе стишок нравится? или ты тоже с выебонами?

- здесь много букр "р"

- Отлично. Лубок с фонетически проработанной линией. автор обладает явными лингвистическими способностями, закос под "текст из автоматического переводчика" охуительно ироничен. Крео - шедевр.

- поехали дальше?



№6

- №6 памятью. Как тебе название?

- да никак! а вот стих - мой, не в смысле мой, а мне такие нравятся.

- Название неоднозначное. можно прочесть на французский манер и появится созвучие с именем мэтью

- это драйвовый женский стишок

- да. я тоже считаю девичий рэп зачотным

- часа до утра. и любовь горит на мне, как на воре. - ХОРОШО!

- Обрати внимание. его можно исполнять и от мужского лица. или дуэтом. сразу - мужская и женская версия. шедевр?

- да



№7

- крео №7 След. Ты не помнишь, кажется правильно говорить - у девушки нет туфель? я никогда точно не могу вспомнить эту фразу из Пигмалиона про туфли.

- точно не помню, надо погуглить, у усачёва было про туфель и машку. ржачно.

- Ты пиши что тебе понравилось, а я погуглю

- ты погугли, а я пока поищу позитив

- да мы с тобой созданы друг для друга!


- у меня мысль итоговая - если взять стихи малчиков - то все про одиночество, у девачек про неразделенную лубов. Итог - брачное агентство пора открывать на базе ресурса.

- А это крео про любовь или про одиночество?

- Это крео про неразделенную любовь до суицида. Про мурку. Только мурки по карнизам лазят. тока это гонево уже не пиши

- нет уж. напишу. А мне это крео напоминает чем-то неуловимым песни Бернса. тебе нравятся песни Бернса? - Ты свистни, тебя не заставлю я ждать - Ла-ла-ла-ла!

- Давай напишем, что нам понравился след этого хрустальнейшего башмака!

- от любви до суицида - два шага по карнизу - о, теперь все сложилось.


Б О Н У С

- А ты как по части революции? одобряешь?

- мне революции по барабану. Они рифмутся с поллюциями, а последние ассоциируются с юношеским недотраханным максимализмом

- у тебя комплексы

- не исключено

- будем об этом писать? или скроем наши комплексы от общественности?

- как хо. В форме стеба - почему бы и нет. Ибо это признак душевного здоровья, стебаться над собой

- и это всё, что ты можешь сказать о ваниной революции? она ведь ванина? а не сыщиковская

- они меня не тронули. Это простой способ показать свою неудовлетворенность жизнью и попытаться, объявив об этом, выйти из тупиковой ситуации. Сначала разрушить, а потом строить новое. Но моя нудность и ленность мне говорит, что новое не всегда лучше старого.

- однако же мы последовали за ними.

- мы развлекаемся. впрочем, они тоже

- это ты развлекаешься, о, легкомыслие! а я серьёзно

- ага, охотно тебе верю. я искренне, заметь, развлекаюсь

- и тут уж я попрошу вас быть так искренне, так нежно, как дай вам бог... заметь, слово искренность и искра. искра это пламя! это революция! даёшь искренность безлимитно!!!

- о, пошел консенсус

- пошёл? тебя впёрло?

- с моей стороны креатива быть не может, но есть консенсус. не путать с коитусом

- ну знаешь, где консенсунс там и консумация с сублимацией.

- и провокацией

- до провокации вы не дошли, попутались на коитусе.

- спутались, причем, уже целый год, даже больше

- ха-ха-ха

- коитус он, сука, липучий.

- Даёшь анлим для откровений.



Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/16653.html