Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-08-23 : Шкалабалав : Справедливая дура. Пуля - дура
[Имя автора было скрыто первые сутки]


–– Никакой пересдачи! Или играем сейчас же, или не играем вообще!
–– Неправильная сдача, ты что, не понимаешь?! Два в гору и крутим дальше!
–– Да пишите мне в гору и играем дальше.
–– Никакой горы! Никакой пересдачи! У Пети крупная карта –– вот он и мутит!
–– Ты что мне в карты смотрела?! Я ещё до того, как взять их в руки, сказал: «Неправильная сдача –– два в гору!»
–– Согласен. Пиши мне в гору и сдавай.
–– Когда Петя лажал со сдачей, ему ничего не писали. Почему же надо писать Саше?
–– Так то когда было?! Вы тогда молчали, а мне что героя из себя делать?! «Пишите, люди добрые, мне двоечку на горочку!» Я сейчас не молчу, потому что сдача была неправильная.
–– Короче. Или крутим сейчас, или больше не играем.
–– Саша же признал, что надо писать…
–– А я не признаю. Вот если бы тогда тебе накатали, то и сейчас бы Саше тоже. А так нельзя. Тогда не наказали Петю, а теперь за тоже наказывай Сашу.
–– Просто любишь ты Сашу –– вот за него горой-то и стоишь. Нашла что вспоминать! Та сдача была три часа назад и никто ничего не сказал, а я сейчас настаиваю на двух в гору. Ладно, давай без двух, но с пересдачей.
–– Играем сейчас. Или встаём из-за стола.
–– Пиши мне в гору.
–– Не буду.

Что называется: «Нашла коса на камень». Петя заупрямился. Карта была крупная, но не катастрофическая для распасов. Оля совсем не собиралась уступать. Саша закурил и тихонечко потягивал коньяк. Петя подумал: «Можно и уступить, но ведь правило нарушено. Я же, вроде, прав. И тогда был прав. Их дело –– писать или не писать». Саша подумал: «Херовое занятие пулю писать. Из-за какой-то ерунды сцепились друзья и ни с места. Пуля –– дура».
Прощались в прихожей. Игру бросили. Оля вдруг встрепенулась:
–– Здесь в сумке были деньги, –– и внимательно и пристально просверлила Петю взглядом многозначительным, не верящим и отчаянным. Пете стало не по себе:
–– Что? Что такое? –– Петя собрался выворачивать карманы. Досада зацепила его, но Оля заглянула в комод и нашла деньги, которые туда засунула –– просто забыла когда.
Петя огорчился: «Это всё из-за пули. Решила, что я там жульничаю и перенесла это чувство в реальность. Подмена. Нет. Крутая измена. Пуля –– дура. Лучше играть в героев магии и меча».

А уже был августовский рассвет и шесть часов на дисплее. На остановке никого не было. На столбе висело объявление: «Продается револьвер». Пришли какие-то три буйных ребёнка, лет двенадцати. Орали, ржали, дрались. От них разболелась голова. В автобусе они буянить не перестали. Пассажир на них гаркнул:
–– Заткнитесь дети. Не дома.
Кондукторша крикнула:
–– Сейчас же выйдете, –– подошла к ним, –– оплачивайте проезд. Они оплатили, она закомпостировала талончики и сказала, –– выходите сейчас же.
Петя взъерепенился:
–– Они же оплатили проезд!
–– Они плохо себя ведут.
–– Но как же так! Высадили бы их просто так. А то деньги взяли и вон из автобуса. Никуда не выходите и ведите себя тише!
–– А где твой талончик? Оплачивай проезд!
–– Что вы мне тыкаете?! Я бы вас попросил.
С деньгами всегда трудно расставаться, особенно с последними, но пришлось. Но детей она выгнала, когда те снова разбушевались. Справедливость, как говорится, восторжествовала. На Петю она посмотрела победоносно.
–– Защитник!



Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/16234.html