Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2003-09-06 : Саня : Круглая большая земля


из той же серии, что предыдущее

Круглая большая земля. Огромный голубой каркас. Над ним большой желтый одуванчик с тонкими лепестками. На большой земле маленький холм. На нем еще меньше холма люди. Люди танцуют и поют песни, согретые пухнатым одуванчиком. Возле одуванчика голубое зеркало. Там большие волны. Волны хлещут и воюют с холмом. Огромный голубой свод. Под ним метрополис. Много маленьких людей и высоких зданий. Все в пыли, загазованность. Ездят желтые пухленькие машинки и пузатые грузовики. Голова опухает от этого хаоса и беспорядка. На сером мокром асфальте сидят продрогшие худые голуби. Они клюют такой же мокрый мякиш белого кирпича. Большие мокрые лужи. В них отражаются несчастные лица людей и безразличные стены серых зданий.
Заморосил мелкий, пронизывающий дождик. Противный и угрюмый. Подпрыгивающие бульбочки в лужах. Значит, долго. Долго, сложно. В Гавани стоят корабли. Им скоро отплывать куда-то далеко-далеко.
Одуванчик спрятался в голубой стене. Не скоро он вылезет назад. Тепер там царят черно-серые пятна. Новое царство. Царство матери Богов. Боги – они всемогущи, но только формально. А в чем же сила??? Очень сложный вопрос. В деньгах, Москве или Нью Йорке, мускулах или никотине, правде или лжи? Попробуй ответить и никогда не найдешь затерявшийся потрепанный белый листок с расплывшимися черными чернилами на нем. А на этом листке ответ. И у каждого свой. Потому что каждый пишет разные слова гелевой ручкой на белах листиках.
Одуванчик отцвел. И закружили в городе обмораживающие хлопья снега. Прям как кукурузные. Их бы только молоком залить.… И поесть на завтрак. На всех витринах висят омелы из зеленых иголок и повсюду куча Санта Клаусов. По идее надо смеяться и радоваться. Да чему же радоваться? Праздник – это всего лишь иллюзия. Иллюзия хорошего настроения и всеобщей радости. Все почему то такое наигранное и бездушное. Не верю я в это все. Эмоции должны быть чистыми. А то на календаре 20-ые числа декабря и все как по команде начинают смеяться и веселиться, тратить деньги и пить вино. Вот прошел «праздник» Новый Год. И опять те же лица без эмоций. Опять люди ничего не чувствуют.
Черные пятна ушли в замок под названием Небо. Беседовать с Матерью Богов. Советуются.… И теперь царство зеленого цвета, пока еще белого одуванчика и немножко любви.… Все-таки страшное слово и чувство. То есть это, конечно, прекрасно любить, целовать и обожать. Но душа опустошается. И ты пустая марионетка. Отдаешь всего себя, а иногда не везет и только дулю получаешь обратно. А потом любовь проходит и ты всего лишь пустая соломенная кукла без улыбки и без чувств.
Море проснулось, и расцвел одуванчик. Стало тепло и уютно. А люди опять грустные. Прошли какие - то праздники, были наигранные лица и улыбки. Как это все надоело. Я мотаюсь по свету, ищу кусочек света. Хочу света. Я хочу засветиться изнутри, загореться, сгореть. Сгореть до конца, чтоб не остался огарок. Чтоб не осталось больных воспоминаний. И когда я найду свет, я перестану быть пустой куклой, я стану просто человеком. Человеком на вершине холма под голубым сводом. Я буду петь и танцевать, гореть и светиться. А потом упаду, опаленной оранжевым одуванчиком и душа моя взлетит глубоко в свод. И мы столкнемся, и я полечу дальше. В бесконечность. Я хочу поверить в вечность, как хочется трехлетним деткам поверить в аиста, который их привез. И поэтому лечу. Далеко-далеко. И прилетаю туда же. Каждый раз приземляюсь в одну из серых луж с глупыми гримасами. И мокрая и обозленная сижу посреди лужи и пытаюсь научить людей быть настоящими. Найти себя – вот что главное. Найти себя под этим голубым сводом на земляном маленьком холме.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/1568.html