Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-05-10 : БТ : Абстракционисты и отвар


Хельга наконец увидела свет. Сначала всего лишь неяркое пятно, оно, с её приближением, всё увеличивалось в размерах. Сердце билось сильнее и чаще, и вот уже в лёгкий проник освежающий воздух спелого зимнего утра.

Когда её руки упёрлись в мёрзлую землю,и она совершила последний свой рывок к свободе, ей стало немного не по себе. Да, на что она могда рассчитывать, когда её в бессознательном состоянии вывезли из бара, но всё же не это.

Снег лежал почти ровно на маленьком островке, где оказалась Хельга. Тромсо, её родной город Тромсо, где и провела она почти всю свою жизнь, исключая поездки в Хайлиден к матери, так далеко. Между ней и тем местом, где осталась её маленькая квартирка недалеко от моря, лежало оно.

Оно же медленно, лениво простиралось на добрые пять миль до берега. Синее, даже чёрное, как и следует Ему быть в это время года.

Что помнила Хельга о произошедшем? - практически ничего. Звонок в дверь, двое в карнавальных масках и с битами. Первый удар пришёлся по руке, подставленой ей, второго она уже не почувствовала. И потом что-то плыло, док, корабль и ... и глубокий чёрный колодец, из которого она недавно выползла.

...

Память и рассудок уже почти полностью вернулись к Хельге. Уже добрую половину часа она смотрела на далёкий заснеженный город. «Рыбаки уже вернулись с утренней вахты, - думала она, - значит мне осталось тут провести какие-то восемь часов». Восемь часов для довольно тёплой Норвежской зимы вполне сносно, если бы не свежий западный ветер.

...

Оля всегда любит чуть больше, у неё не бывает истерик, она всегда втягивается в кресло, слегка закатывает глаза и что-то видит. Как и каждый в этот момент. Лишь изредка по её лицу пробегет волнами какая-то дрожь, как будто её мышцы напряжены до предела, но это проходит. Иногда мне кажется, что в её глубоких голубых глазах плывёт что-то северное, скандинавское...


Ю-ри.

»Как я люблю этих замерших воинов с длинными копьями. Вот они - смотрят на меня своими глазами, с вершин громадной стены, что стоит здесь вечно» - думал сотник Ю-ри Хень каждый раз, когда обьезжал посты Стены.

...

В этот раз кочевники подошли почти незаметно, только было слышно как поёт тетива лучника из третьего десятка, как храпит лошадь вражеского наездника и летит стрела прямо в лёгкое неутомимого слуги Императора.

Она всегда пробивает правое лёгкое, оно наливается кровью, становится ужасно больно. Но кочевники отступают, и это последнее, что видит Ю-ри Хень.

...

Хорошо быть начальником стражи наместника провинции. Ю-ри был вылечен и скоро, даже не успев этого заметить, он был переведён на новую службу. Дворец наместника не Бог знает что во всей поднебесной, но здесь ему не грозят стрелы северных варваров. А ещё тут есть тоненькая Ли с большими глазами, и уютный тёплый дом недалеко от Храма.

...

Что-то нарушило тихий сон уставшего Юри Хеня. Он увидел знакомые черты и потерял себя. Дух спокойно вышел из бренного тела.

...

Юра всегда делится с Олей отваром, ему многого не нужно. Просто отдых, просто уйти из этого мира, где всё серо и порочно, я уже и не помню сколько мы с ним знакомы...


О себе многое не скажу. Мне видится космос, я не пью много, нужно ещё и на работу идти, а мне нужно соображать более менее трезво.

Отвар делаем сами. Всё натуральное - грибы, травы, выпиваешь и уходишь в свой мир.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/15548.html