Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2009-01-09 : sandal&намнаплеватьштейн&Chinasky : хроники электроника


[Бывают такие рассказы, где речь не идет о чем-либо, что можно знать или понимать. В некотором роде, это даже не рассказы, так как они ни о чем не рассказывают. Единственная польза от такой литературы – она помогает избавиться от ощущения, будто ты контролируешь ситуацию. Больше там нечего искать. Совершенно нечего.
И тем не менее,
человек-невидимка сидит на крыше, а колокольчик в его руке говорит: в этом нет никакого чуда, в этом нет никакого чуда…]

Вчерашний вечер удался. Портвейн лился рекой, закусывали сардинами и салатом из яиц с зеленым луком. Буржуйский ужин и красивая Анка в джинсовой юбке выше колен. Праздновали победу Колчака над Чапаевым. Или наоборот. Потом…

«Это когда-нибудь закончится?» - думает Егор, прижимаясь щекой к горячей шершавой стенке. Ощущение падения, которое длится уже целую вечность и продлится еще столько же. Похмелье стучит по затылку резиновыми молотками. Ноги не чувствуются, чувствуются только жутко неудобные брюки и тяжелые ботинки. Егор лежит на полу перпендикулярно стене какой-то комнаты, на животе. Голова задрана, упирается щекой в стену. Шея затекла. В руке – какой-то предмет. Егор приподнимается, приводит в порядок поле зрения. «Какой-то предмет» оказывается синей пластмассовой игрушечной саблей. К нагрудному карману помятой замызганной рубашки приколот булавкой алый бант. Потом…

[колокольчик звенит. тишина сгущается (с) Майк Тайсон]

Рядом валяется цветная фота голой брюнетки. Пальцами правой руки она раздвигает свои бледно-розовые половые губы. Левая сжимает резиновый фаллос. Брюнетка смотрит на Егора, касаясь языком фаллоса, и едва заметно улыбается. Ей определенно нравятся его глаза и бакенбарды. Она похожа на Анку. Егор переворачивается на бок, продолжая смотреть на фото. Голова, как подшипник. Красивая грудь девушки, кажется, вздымается и опускается, в такт ее дыханию. «Как живая и без силикона, - думает Егор. – А где же Анка?». Потом…

[сообщение от республиканского радио: с неожиданным успехом прошла премьера пьесы Алексея Саакяна «Один день человека невидимки» в постановке Михаэля Гавриловича. Критики единодушны…………]

Василий Иванович хлебает щи. Фурманов жует грибы. Петро чистит пулемет «Максим».
- А где же Анка? – спрашивает Василий Иванович.
Фурманов ехидно щурится.
- Анка, Анка, где же Анка? Анка, Анка, где ты, где ты? – интересуется Петро. Потом…

[Что за идиотская манера обставлять японские бары в стиле 60-х в США? Чертов Киото – ни одной нормальной разливайки. Ни одной японской разливайки, чтоб ему… Не страна, а фильм с Р. Де Ниро (с) малая советская энциклопедия]

Колчак Александр Васильевич - российский военный деятель, ученый, писатель, участник полярных экспедиций готовил флот для захвата Константинополя. Анна Васильевна Тимирева, гражданская жена Колчака, жарила деруны и рыбу. Подготовив флот, Колчак отправился в Японию, где встретился с английским генералом Ноксом.
- Это Анна, моя жена, - говорит Колчак, показывая пальцем на Тимиреву.
- Очень приятно, генерал Нокс, - реагирует генерал Нокс с ливерпульским акцентом. Потом…

Хотя никто не входил и уж тем более не выходил… В общем, не смотря ни на что, над дверью бара зазвенел колокольчик. Человек-невидимка заказал 50. Какие-то дуры заинтересовались музыкальным автоматом – вечер испорчен окончательно. Приемник выключен. Республиканское радио посылает сигналы в пустоту.

… совсем ничего.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/14770.html