Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-11-14 : Юра Некурин : Творческий бардак (рядовой ироничный неоподход)



Хуй знает - зачем мне это нужно, но вот решил накалякать. А для каво ж ещо, как не для высокодуховных пейсателей и блядовитых помпездных поэтесс… развести полемику шоколадного ануса, которым обычно извлекают звуки, штоб в природе водилась гармония. Понятное дело, сча могут налететь острокрылой белоснежной гурьбой, затоптать четырёхстопными амфибрахиями или плюнуть в ебло желчным ямбом, ато и того гляди в авоську ацтоя поместят мой гнилой слог, Нассут красными словцами и все мои орфографически-лигитимные фикалии размоют суперпрофессиональным грамотным говносленгом-неолексиконом ККультурщика с большой букФы, занимательно прыгая чортками акробатических стихов по маей тупой башке.
Ни хуя этого не будет, господа предприимчивые ЛИТСОВЕТЫ! Идите ф хуй!
Лучше идти как герой, бля, с высоко поднятою галавою, пусть и пизды дадут, зато хоть знаю за што.
………………………………….

Пишут, сцуко, ща все, и дети и деды и шлюхи вон романы выводят. Писец, что творится! Мода такая писать, а хуле, делать нехуя! И пипл хавает, всё, что ему подсовывают вурдалаки распиаренных брэндов и желтуха бульварная. Темы примитивны и худы как два сапога дяди Степы, поистрепались да износились. А пейсатели - это общество увы и ахх. Они все себя считают аристократами, износив потёртые джинсы да вельветовые пиджаки, спят с манекенщицами и курят добротный кубинский листовой табак (рубленный на самом деле). Про что они пьют я не скажу, потому что пьют они всякую дрянь, называя по-модному - напиток богоф. Мне очень нравиццо сегодняшнее универсальное определение данного типа, категории этих людей, появившееся не так давно в анналах Интернета – шумклеры, они и в Африке шмуклеры, видать и я где-то рядом, гыыы. Потому как, я считаю справедливо заслуженным успехом автора является народная слава и любовь, а не каранацыя кучкой высокодуховных анархистов.
Кто-то подогревает интерес к бабкам, жируя за счёт рабов-писателей, которые ему в конце года привнесут свои писульки на стол за грошовую премию и за обещание от хозяев получить лакомое рОял-ти как тринадцатую з/п, а тот, наслаждаясь своим Эго, выпустит новый детектив, на который в последствии снимет неплохой, с его же точки зрения, фильмец и вся апазицыя загнется на корню от воплей - какой гламур для дур и дураков! Вопщем, есть што пообещать и не сделать. Безсюжетная дрянь, одним словом.
Другой сидя, просиживая зад в офисе, цельными днями жует одни и те же глаголы и обороты и пишет, пишет о безответной любви, дроча на каждый свой новый опус до опупения.
Третья - шемоханская царица пиарица по сетке – своим дешовеньким рассказом, навеянным вчерашней подружкой.
Хуй с ним, что обо мне подумают, не мне судить, каждый что-то да поимеет с этого, но говорить об этом нужно. Ну а теперь согласитесь, фсё равно – основная движущая сила, так сказать червяк, который гложет нас изнутри и питается только духовностью, он иногда напоминает о себе и, именно, от этого бурления в животе и настоящего полёта сознания, когда ты сделал дело – гуляй смело, ты счастлив. Но это какие-то минуты или жалкие часы работы потрачены над произведением, а в итоге, что получается? – дрянь за пять минут умственной работы. Полёт души и сердца блятьц. А не мысли и творчеста, что думаем то и пишем, а пишем очень плохо. Мало того пишем – чепуху! Потому как не правильно и не достоверно точно подгоняем (освещаем) наши переживания и мысли, определённые формулировки и слова. Мы же не залечиваем раны, а только, выдавливая гнойники, оставляем нарыв нашим потомкам.
Пейсатели – Вы же посылаете сигналы будущему «аутсайдеру» (юнцу) и далеко не совершенному патомку, который после вот таких прописных мыслей становится болваном и забывает о таких вещах. как совесть, добродетель, честь и правда. Вы же в каком-то роде учителя, фигли-накли!
Сейчас, в наше стремительное время можно потеряться в мире графомании, фрилансинга, копирайта и креативных нововведений (излишек без цензуры) как в редакторских так и в корректорских кругах. Писатели и поэты потерялись в толпе, не видят и не хотят писать о героях нашего времени, нет ориентации на фундаментальность. Это тупик братцы!»
Я как нить всё это перенесу, ведь, как мне кажеццо - далеко не главное как песать эти зловонные или благоухающие стешоки и прозочку, наиболее важнее чётко выражаться до дорожи в костях, исполнять так свою позицию, эмоции, краски, чувства и натуральность произведения, чтобы властвовать над разумом и эмочиями читателей, вопщем те штуки, какими ф топку (как масло в агонь подливая) швырялись и Маяковский и Бальмонт и Окуджава, Есенин, Твардовский и Пастернак, да ф конец и Володя Высоцкий (пример приведен специально для показухи того, что многие поколения росли на этих светлых головках), которые легкодоступными становятся для самого непробиваемого долбоёба. Будте понятнее для своих читателей, но не ориентируйтесь на их фкусы.

………………………………………………………………………………..

Гениальность - это почти что помешательство...(с)
Чтобы написать вечное (не имеющее границ, живущее в сердцах и умах, дольше материй и несущее в себе силу, магнит, загадку, глубокий смысл, правильное расположение звуков и букв) стихотворение, которое будет жить намного дольше автора, нужно пожертвовать чем-то и обязательно обожать до сумасшествия предмет обсуждения или хотя бы справедливости ради, предмет, возбудивший переживания о беззаконии или вечные вопросы чести и совести (на злобу дня), после чего художнику он принесёт не только плоды в материальном смысле (как правило, редко или слишком поздно), но и духовное насыщение - которое дорогого стоит, поэт встрепенётся и скажет - я ещё живу, живуууу я ещёёёёёё!
Жертвы могут быть разными по существу и по характеру, тем более по значимости - от свободного времени, до животной пищи, от любви к женщине до верности идеалам!
Сделка с дьяволом гарантирована!
Ну и самое из незаменимых – это подготовка, обязательным условием которой, несомненно в качестве трамплина, является прогрессивное изучение истоков литературы (мировой или фольклора родины например), образование, пусть даже самообразование и постижение своего родного языка до уровня его рождения (от буквы до транскрипции, от слова до предложения, от знаков препинания, до прямой речи и т.д.).
Вторым, является, безупречный подход к написанию. У всех он индивидуален, иногда разнится по мелочам. Кто-то ведёт дневник, кто-то читает много, набирается информации о предмете написания, потом рисует в воображении/на листе/ скелет стиха, как дереву пририсовывая листья-слова или же как большинство символистов и классиков – пишет от вдохновения, не имея подручных средств, как гриццо с одной идеей в кармане.
Третий путь осилит только гений, который мечтает в душе научиться разговаривать стихами и каждый день пишет и пишет, пусть даже чернуху, доводя до предела и до безумия свои домыслы, свою сущность и позу! Он то и докопается до истины, для него слово – меч!

…………………………

Я решилъ на этом и закончить и считаю свою миссию выполненной, что донесено, то останется до новаторства, как пыль на полке, ожидающая свою сырую тряпочку.

Прошу оставлять комментарии и добавления, о том, что Вас ещё волнует, чего я не заметил. И ещё – не срите в каментах по пустякам! (кстате ничего личного)


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14440.html