Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-10-30 : sandal : Общество Заколдованных Рубашек: разоблачение


Думаю, мало для кого явится новостью тот факт, что на некоторых крупных интернет-ресурсах развернуло свою деятельность Общество Заколдованных Рубашек. Я уже неоднократно пытался открыть глаза сетевой общественности на опасности, источником которых является упомянутое общество. Предполагаю, что эти мои попытки предотвратить надвигающуюся катастрофу были не слишком удачными из-за сложности методов, к которым прибегают Заколдованные Рубашки и, прямо скажем, невероятности разворачивающихся у нас перед самым носом событий: ей богу, об этом можно фильм снимать, какой-нибудь психологический триллер.. В общем, понятно, почему многие обыватели отказываются верить в очевидное: они не владеют полной картиной происходящего.

Именно с целью сформировать в сознании рядового юзера ясное понимание сложившейся ситуации я затеял написание этой статьи. При этом, я прекрасно понимаю, что она будет прочитана также (а может, в первую очередь) членами Общества Заколдованных Рубашек и использована для очередных провокаций. Тем не менее, иного выхода я не вижу. Дальнейшее пребывание интернет-пользователей в неведении может привести к непоправимым последствиям.

В ходе исследования, проводимого в отношении Общества Заколдованных Рубашек нам предстоит дать ответы на следующие вопросы: Как определить Общество Заколдованных Рубашек? Каковы основные принципы деятельности этой организации? Какие цели ставят перед собой Заколдованные Рубашки? Какими методами руководствуются они при достижении оных целей? Какова организационная структура Общества Заколдованных Рубашек и кто входит в его состав?

С Богом.
Обращаться к этимологии для определения Общества Заколдованных Рубашек почти бесполезно. Впервые упоминание о заколдованных рубашках встречается в исторических хрониках европейской колонизации Американского континента: некоторые индейцы одевали "заколдованные" рубашки, веря, что последние могут защитить от пуль.
Что же касается общества заколдованных рубашек, впервые это словосочетание употребил Курт Воннегут младший в романе "Утопия 14". Однако описанное Воннегутом общество заколдованных рубашек (в романе Воннегута заколдованные рубашки боролись против "социального насилия" машин над людьми) не имеет ничего общего с теми о ком мы ведем речь. И тем не менее название исследуемой организации было выбрано не случайно. Как и все другие акции Общества Заколдованных Рубашек, выбор названия был рассчитан тщательнейшим образом.

Понимая, что современный человек находится в зависимости от культурного слоя, на котором взращен, Заколдованные Рубашки апеллируют к упомянутому культурному слою, чтобы воздействовать на чье-либо сознание. Выбор названия «Общества Заколдованных Рубашек» является типичным примером такой апелляции: из романа одного из наиболее сильных писателей ХХ века, Курта Воннегута, отличавшегося умением оперировать символами, как раз и вытащили символ – «Общество Заколдованных Рубашек» - который и в контексте романа воспринимался несколько абсурдно, а, будучи вырванным из оного контекста, требует исключительно мистического осмысления. Этот символ достаточно точен, чтобы не просто врезаться в память, но и вызывать ассоциации (как уж тут не вспомнить о Башлачевском «преисподнем белье»..), которые также будут восприниматься как символы, при чем выстраивается целая цепочка, система символов, предполагающая мистический поиск в ея пределах и постоянное расширение последних (посредством упомянутого же поиска).

Уже после краткого анализа названия, становится понятно, с провокаторами какого уровня мы столкнулись.
Однако, символика Общества Заколдованных Рубашек не ограничивается только названием. Удалось выяснить, что общество также имеет флаг (учитывая, что действует общество почти исключительно в вирте – «флаг» весьма условный – он не имеет определенной формы, а действует как комбинация цветов). Флаг этот составляют фиолетовый и желтый цвета, при чем желтый ознаменовывает активную позицию, готовность к действиям и даже агрессивность, а фиолетовый снова-таки отсылает к мистике (ну, понятно).

Мне кажется, в этом месте у вдумчивого читателя возникнут сомнения касательно происхождения наведенной информации. Где он это взял? Откуда знает? Не выдумал ли? – спросит этот самый читатель.
Отвечу. Информацию об Обществе Заколдованных Рубашек я черпал из их провокационных посланий (о них – позже), зашифрованных под записи в блогах и т. п. Вообще говоря, чтобы раздобыть те крохи, которыми я располагаю, пришлось перелопатить целую гору информационного мусора. Это я к тому, что никакого «списка использованной литературы» быть в данном случае не может, то бишь в некоторых вопросах вам придется мне просто верить.

Так, ладно, не отвлекаемся. Думаю, теперь, опираясь на результаты исследования символики Общества Заколдованных Рубашек, можно попытаться дать рабочее определение объекту исследования.
Так вот, Общество Заколдованных Рубашек – это виртуальная организация, деятельность которой протекает главным образом в сфере ментальных провокаций и манипуляций посредством использования методов, находящихся на ментальном же уровне.
Ну… ориентировочно так. Исчерпывающим это определение не назовешь, но пока и этого достаточно для продолжения исследования.

Принципы, коими руководствуется в своей деятельности Общество Заколдованных Рубашек трудно увидеть «невооруженным глазом». Вся трудность, впрочем, состоит в том, что принципы эти не лежат в плоскости нравственности. Скорее они имеют методологический или организационный характер. Формулировать их сейчас не вижу смысла, так как на методах и организационной структуре мы далее остановимся.

Поговорим о целях. Что им, этим Заколдованным Рубашкам, нужно и зачем?
Скажу сразу – дело серьезное. Это вам не мелкое хулиганство в духовной сфере. Общество Заколдованных Рубашек планирует ментальную революцию, результатом которой явится создание ментального Комбината (здесь «Комбинат» следует понимать в значении, которое предавал этому термину герой Кизи в «Пролетая над гнездом кукушки»). Как Общество намерено осуществить сей хитрый план?
Рассказываю.
Посредством ментальных ловушек, явленных нам в сети интернет в форме записей в блогах и сообществах, картинок, фотографий, небольших рассказиков, Заколдованные Рубашки захватывают души своих жертв, в результате чего последние оказываются идеальными «клиентами» ментального Комбината.

Как вы, должно быть, заметили, мы плавно перешли к рассмотрению методологии. Ну, а раз так – то давайте по порядку. Средства для ментальных атак, имеют, как мы заметили, мистический характер. Однако не следует поддаваться ложному впечатлению, что мистика, как способ метафизической реализации, является основным методологическим принципом Общества Заколдованных Рубашек. Напротив – чаще всего в своих действиях Рубашки строго инициатичны. И тем не менее к мистике Рубашки прибегать не стесняются… В том, понимаете и фишка, что они комбинируют вышеописанные методы, да так, что часто маскируют мистику под инициацию и наоборот. Так было например с названием общества (ну вы помните).
В силу этого обстоятельства принцип инициации в Обществе Заколдованных рубашек реализован весьма специфично, однако об этом позже.

Сейчас хотелось бы подробнее рассмотреть применяемое Обществом Заколдованных Рубашек ментальное оружие (ментальные ловушки итп).
Я уже говорил, что как правило упомянутые ловушки размещаются в нете под видом заметок, картинок и всякого такого. Важно, что ментальные ловушки маскируют как правило под простые, ненапряжные, а зачастую откровенно тупые заметки или фотки, или что там еще.., чтобы жертва расслабилась и даже почувствовала свое превосходство над «ловцом», не заметила подвоха. А подвох-то – он на месте, ждет наивную жертву воплощенный в какой-нибудь фразе, в порядке абзацев или заглавных букв … да мало ли еще где..

Тем, кто ваще в танке и не понимает механизма действия ментального оружия советую обратиться к рассказу В. Пелевина «Бубен Нижнего Мира».

Остальным же расскажу об одном из разоблаченных мною лично ментальных капканов. Выглядело это как обычная запись в блоге о поездке в Париж – неплохо написанная, легко читаемая. В действительности же заметка представляла собой не текст, а изображение (ну, изображение текста, если угодно..).
Вначале с помощью жирной надписи «Париж 17 октября 2008 года» жертву вводят в атмосферу военного фильма, где фашисты захватывают прекрасный город хуе-мое (хотя сам текст, понятно, не об этом), в ходе просмотра жертва находит крупицы надежды, подброшенные ей ловцом, а в конце натыкается на жирную надпись «Конец», которая композиционно выглядит, как бетонная стена в конце многообещающего пути.. даже нет – как пропасть, черная бездна, в которой жертва как раз и проститься с собственной душой. Здравствуй, Комбинат!
(ссылка на капкан и оригинальный текст разоблачения, содержащийся в комментариях к нему будет дана в конце статьи, как и ссылки на некоторые другие провокации Общества Заколдованных Рубашек).

Что ж, неплохо бы теперь разобраться, кто за всем этим стоит. Ну то есть, понятно, что Общество Заколдованных Рубашек, но есть же какие-то члены общества, руководство, наверное, есть какое-то, там субординация-хуйординация…
Так вот, одна из важных фишек Общества Заколдованных Рубашек состоит в том, что оно совершенно виртуально. Нет штаб-квартиры, где собирались бы лидеры общества, формировали бы стратегию итд.. Члены Общества Заколдованных Рубашек Просто сидят в интернете и чинят свои мерзкие провокации, рейдерские атаки на наши мОзги и души. Но кто-то же ими руководит?- спросите вы.. В некотором смысле – да. – отвечу я.
Тут необходимо сделать отступление и привести истерическую справку.
Создатель Общества Заколдованных Рубашек получил знания, необходимые для осуществления вышеописанной деятельности через мистическое прозрение. Речь собственно идет не о наборе навыков и умений, но о понимании, что он (этот создатель), будучи, может, обычным менеджером или кассиром, обладает сильнейшим в мире оружием, а также о системе метафизических закономерностей, частью которых наш менеджер себя ощутил (познал). Далее это знание передавалось инициированным в Общество Заколдованных Рубашек, при чем критерий отбора достойных инициации состоял лишь в том, что будущий член Общества должен был хотеть в него вступить и, предварительно, узнать о его существовании (что в известных обстоятельствах требует некоторой проницательности). Само же передаваемое знание (знание/ощущение себя в системе метафизических закономерностей), как вы понимаете, является настолько универсальным, что любой новоинициированный член Общества Заколдованных Рубашек имеет возможность без труда самостоятельно разобраться во всех принципах-планах, стратегиях-тактиках Общества. Помните, у Дугласа Адамса похоже было (только про суперкомпьютер) – каждый элемент системы обладает свойствами всей системы. Таким образом каждый член Общества Заколдованных Рубашек, что называется «сам себе сельпо и центральный комитет», что очень затрудняет борьбу с Обществом Заколдованных Рубашек.
Понятно теперь со структурой? То-то же.

Наше исследование подходит к концу. Возможно, стоило, не ограничиваясь парой сайтов, исследовать еще и всякие там стихиры, одноклассники итп, но на это просто нет времени.

Наиболее актуальной остается проблема борьбы с Обществом Заколдованных Рубашек. Понятно, что она должна происходить на ментальном уровне, но конкретных мер я предложить пока не могу.

Надеюсь на ваше понимание и сотрудничество.










Ссылки на некоторые разоблаченные мной провокации Общества Заколдованных Рубашек
http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/789493/

http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/789080/

http://dnevnik.bigmir.net/view_article/dnevnik/790917/




Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14344.html