Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-10-20 : Кобанъ Иоанович : Дождь


Небо на глазах чернело. Ясная голубизна преображалась чёрно-синюю многослойную стену, стену почти не имущую пределов очертанных глазом. Почти не имущую, на юге маленьким лоскутком светилось вечернее небо, сумрак наполнял воздух. Мы шли по полю. Чёрная зелень сосен и ёлок, да золотая трава по пояс, на образе такого неба рисовали картины и виды, о которых мог бы мечтать Васнецов или Шишкин. Было очень тихо, а ветер начинал стихать. Полы моего военного плаща мерно задирали траву, растущую вдоль тропинки.

Плащ у меня был добротный. Его выдали одному приятелю матери, на войне в Таджикистане. Звали его Олег, и был он майором от связи, о чём молча свидетельствуют чёрные, как смоль лычки. Как и чем воевал, рассказывать не любил, но повоевать пришлось, и убивать как следствие. Собака Машка, когда надеваю этот плащ, до сих пор рычит на меня, плащ до сих пор пахнет кровью и порохом.

Дождя я не боялся. И так мокрый, в виду того, что мы с ребятами возвращались с пруда. Оно, конечно, не самая мудрая идея пойти поплавать в конце сентября, но было не так холодно, а следующий раз будет уже видимо следующей весной или даже летом. А искупаться очень хотелось, вот и пошли.

Рядом мерно шагал Эльф, впереди Люся и какая-то девочка. Имя второй девочки я забыл сразу, как мне её представили в виду того, что уж очень она стандартная. Цвет волос русый, крашенная блондинка, косметика на лице затеняющая глаза, водоустойчивая, хотя сама не купалась, рост средней, дурость средне-статистическая, проще говоря, бегает-прыгает – цифровик шумит не по делу, телефон хрипло орёт какую-то песню. Песню, если правильно слышу, про каких-то наркоманов с казантипа. Я, как бы не очень, фанат всяких таблеток от чего энтузиазма и радости не разделяю. Вот такая вот девочка, Люся, впрочем, не чем не отличается, просто мне её представили лет уже как пять назад, ну и запомнил. Была с ними ещё одна подруга, которую тоже в виду обычности никто и не запомнил, звали её “Сестра Зидана”. Зиданом в свою очередь звали её старшего брата, который, играя в футбол, бегал в майке с позывными известного французского футболиста. Эльф несколько покосился на меня, старательно копируя Клинта Иствуда, и лёгким движением руки достал сигарёту из мятой пачки “Ява”. Далее не менее ловким движением, он прикурил её от спички, я недовльно сморщился:
- И нравиться тебе вот это дерьмо курить?
- Ну ты это, купи чего доброго, буду его курить.
- Ты совсем охуел.
- Ага.
- Эльф, ты чего планируешь относительно днюхи?
- Не знаю Кабан, думаю, как обычно.
- А кого звать надумал?
- Как обычно. – Эльф улыбнулся.
- Это кого?
- Ты, Человек, Чика, Дюша, Белка. Думаю Харя – он на машине за одно и жратву довезёт, а то заёбывает всё на руках тащить, а в посёлке покупать дорого.
- Это да. А самое Бен там, Каленка и прочие?
- Бена если честно не хочу видеть. Я с ним за столом-то есть не могу. Всё заляпает, закидает, чавкает так, что из соседней комнаты слышно. А на днюхе, он как всегда нажрётся, говна не оберёшься. Каленка и прочие, не знаю, пусть подходят. Колю будет приятно увидеть. Он смешной. А ты, лучше за место подарка, подари денег. А то у меня с этим проблема.
- У меня тоже, - я легонько споткнулся на не большом камушке, и тут же, сбил его в левую сторону. Камень пару раз подпрыгнул и остановился у самой границы травы с тропинкой. – я тебе бутылку Чинзаны подарю. Её сюда ещё Даниле привози, да тогда она не понадобилась.
- Ну давай.

Дальше мы шли молча. Поле уже кончалось, девки прыгали у самой дороги. Всё так же, щёлкая себя на фотик. Как тут раздался гром. Громко было на столько, что я неволь присел и пригнул голову, пошёл дождь. Количество капель увеличивалось с геометрической прогрессией, спустя ещё пару минут раздался блеск в небе и после нескольких секунд ещё один удар грома. Что-то меня толкнуло в плечо, я обернулся. Эльф указывал на север, там, в отдалении за полем и болотами стояла вышка, принадлежащая компании “Мегафон”.
- Молния в вышку попала! – Эльф был безумно счастлив, - хуй теперь кому позвонишь!
- Ну это нормально, лет пятнадцать, в самый разгар демократии, у нас вот так же трансформатор сгорел. Всё лето без электричества жили и нечего.
- А че не починили?
- Так ведь демократия была. Сам прикинь, это ж был девяносто третий или даже девяносто четвёртый. Там у людей проблемы другие были.
Сигарета Эльфа под натиском дождя потухла, плащ промок, а девки сбежали, мы всё так же стояли и смотрели на вышку, а жёлто-красная метель из листьев оголяла ветви придорожных растений.

20.10.2008


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14279.html