Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-09-07 : Маша Порываева : Мой паровоз вперёд лети!


* посвящается Chinasky - самому честному песателю Тепловоза.

Вагон

За окном проносится мрак, за мраком надвигается жуть. слева от нас, в соседнем ряду спит огромный негр. Здоровый, килограммов наверное на 120, а может и больше. Впереди какая-то странная тусовка двух пацанов и одной бабы. Сзади бухают мужики. Сильно пахнет водкой.

Такая жуть на меня накатывает. Я шепчу Сашке:

- Мне страшно.

Она спит, уткнувшись носом в свою чёрную мохнатую куртейку, похожую на китайского игрушечного пуделя.

- Саш. Петрова, - шепчу я, - поговори со мной, ну пожалуйста. мне страшно. Петрова, ты меня слышишь?

Я тихо говорю ей в самое ухо, и прядка волос колышется от моего дыхания, щекочет нос.

- Петрова, мы зря с тобой поехали. Мы зря поехали, Саш, ты меня слышишь? Я не поеду в Питер. Мне нахуй в питер не надо. Езжай туда одна. Я ухожу.

за окном пролетает чорный мрак. всё пошло наперекосяк. всё. и моя судьба, и сашкина. Всё. Всё вдруг совершенно неуправляемо понеслось в беспросветный мрак. Всё вторично. Всё вторично. ничего нового. ничего нового.

Куда мне идти. Не всё ли равно. Какой кчёрту писатель. Сжигатель трупов.

Вагон притормаживает, и я стукаюсь виском об угол соседнего кресла.

- Мы потанцуем с тобой, - медленно шепчу я, - потанцуем в последний раз, очень красиво. и больше не будем писать писем. никому. никогда.

Как приятно кружение в танце, ты прижимаешься к телу партнёра и чувствуешь страсть танца, нежность танца, управляемое вращение, раз-два-три, раз-два-три, так сладко шептать на ушко, и я шепчу:

- Мы маленькие, глупенькие, никому не нужные линеечки. Мы можем складываться один к другому, множиться и пересекаться, но навсегда, во веки веков мы будем маленькими глупенькими линеечками, проводящими чьи-то лучики и отмеряющими свои отрезки. Нам не дано ничего другого.

Давай сыграем в одну интересную игру. Представь себе, что часть линеечек попадает в другой мир.

Порядки этого мира - беспредельны.
Ты никогда не знаешь в какой момент зародится жизнь. Вот 1, 2, ну и 3 понятно, 4 - тоже. А 5 непонятно. Вообще не понятно как возникло. А дальше - 7, 11, 13, 17 и 19.
Кажется, что логика во всём этом есть, но приходит следующий порядок и они исчезают надолго, проходят годы, века, тысячелетия, а их всё нет. Деление происходит, всё путём без препятствий. Ну не можешь ты на пары разбиться, так троечками пойдёшь, или пятёрками, или семёрками, или рассчитайся на 91 и в шеренги стройсь.

А потом непонятно от чего, непредсказуемо возникают те, которые не могут ни на кого поделиться. Только на себя или на единицу. Возникают кучно. Как при первых порядках.

Её спрятали до прихода новых времён, когда ещё не было магистралей, когда царил первозданный хаос. У неё магические знания, память промира и собственная программа безопасности, постоянно обновляемая.

Её Двойник - мнимая, так называемая - условная единица измерения, делител простых чисел любого порядка. Delete.

Он - давным давно прописанный код, ключ, открывающий возможности прохождения всех уровней.

Если они встретятся - случится чудо и Вы выиграете. Или проиграете. Зависит от сложенной комбинации.

За окном проносится мрак, за мраком надвигается жуть. Саша спит, уткнувшись носом в чёрную мохнатую куртейку, похожую на китайского игрушечного пуделя.

Смотрю на неё и думаю: - Чудеса! Я еду в Питер с Сашей Петровой. А с кем же едет она и кто тогда Я?





Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/14055.html