Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2008-05-21 : Nonhuman-girl : Глупое несмешное кино



Голос диктора звучит приглушенно: «В одном огромном и суперсовременном городе…».
Я всматриваюсь в картинку и вижу себя, стоящую рядом с высоким черноволосым мужчиной. Мы герои одной киношки, играем по ненаписанному сценарию и сейчас пока даже не догадываемся о том, кто мы такие друг для друга.
Наши декорации – город будущего. Такой красивый и величественный с высоты птичьего полета – зеркальные небоскребы с отражающимися в них облаками, причудливые формы, супертехнологии… и такой грязный и серый, если глядеть на него изнутри – пыльные улички, кучи мусора, люди в оборванных одеждах…

Я стою рядом с высоким черноволосым мужчиной. Наверное, под два метра ростом – даже я, со своими метр семьдесят восемь, чувствую себя маленькой и незащищенной. Он выполняет какую-то важную миссию. Он сам еще не знает какую. Пока что он считает себя самым обычным человеком, который пришел в магазин купить молока и хлеба, но я вижу в его глазах – темных, блестящих глазах, – что он настоящий герой.
Каким-то невообразимым образом мы узнаем друг друга. Я и он - мы понимаем, что мы партнеры и играем в одном кино. И вот уже через несколько минут мы начинаем погоню за чем-то важным и опасным.

Высокое серое здание… ты ищешь что-то внутри… с опаской оглядываешься по сторонам, не идут ли за нами по пятам… они… наши противники, наши оппоненты.
Сначала мне некоторые твои действия кажутся безумием, странностью, от них веет наигранностью и меня это порядочно раздражает. Но через какое-то время все меняется – ты красивый, сильный, добрый, умный и очень талантливый и я доверяют тебе.

Мы приходим в маленький, заброшенный магазинчик. Там продают сухофрукты и орехи, и еще разные восточные сладости. Я предлагаю купить орехов, ты предлагаешь ничего не покупать – продавщица и магазинчик кажутся тебе подозрительными и опасными.
Но я покупаю миндаль и кешью, а ты почему-то уходишь.

Я ищу тебя. Маленький магазинчик оказался ловушкой и ты верно ее распознал. Из нее есть несколько выходов. «Всегда есть минимум три выхода», – говорил ты мне часто. И сейчас я пытаются определить по какой дороге из существующих ты ушел.
Я выхожу сквозь закрытую дверь, пролажу сквозь небольшое окошко в ней вырезанное. Дверь ведет в темный коридор, пройдя по нему, я попадаю на лестничную площадку и вижу твои следы на пыльном полу. Ты спускался по этим ступеням.
Я иду за тобой. Выхожу через подземный паркинг к солнечному свету, напротив зеркальные небоскребы, рядом блестящее шоссе уходит узкой лентой в бесконечность. И я вижу вдали маленькую черную точку, которая идет вперед, навстречу своему предназначению.

Я бегу за тобой, ведь мы партнеры, мы играем вместе в одном фильме, фабула завязана на нас, все ключевые моменты мы должны играть вместе. Ты оборачиваешься и видишь меня. Останавливаешься, идешь мне на встречу.
Конечно же, я тебя обняла, прислонилась к твоей широкой груди и долго не могла отдышаться. Ты улыбался и просто молчал, слушая стук моего сердца.
Я говорю, что счастлива играть в одном фильме с таким знаменитым и прекрасным актером как он, говорю, что это моя мечта.
Ты смеешься, и мы идем вдоль дороги, мимо сияющих небоскребов, растущих посреди зеленых травяных лужаек.
А что будет дальше, я не знаю. Мы спешим спасать мир и нам нужно спуститься вниз, в старый город, но ты почему-то боишься фуникулеров. Они пугают тебя своей наклонной плоскостью и широкими рельсами. Но я беру тебя за руку, я обнимаю тебя сильней и крепче и веду в маленький, тесный вагончик. И ты садишься в него, хотя раньше никогда не ездил на фуникулерах.

Приглушенный голос диктора говорит: «Конец фильма».
Я вытаскиваю двд-диск, но через минуту вставляю его снова в плеер - мне хочется просмотреть основные моменты - кадры из фильма, хочется отчеканить их в памяти. Я вглядываюсь в экран, но ничего не вижу, программа дала сбой, на диске записан другой фильм. Я не вижу ни тебя, ни себя. Расстроенная выхожу из студии, сажусь в автомобиль и выезжаю на трассу. Ночь, темно, идет дождь. Капли отчаянно барабаня по крыше авто, хотят рассказать мне о чем-то. Но я их не слушаю и не слышу. Вдруг на экране моего автомобильного ТВ возникает рисованная картинка – город будущего с высоты птичьего полета. Я перевожу взгляд на дорогу и понимаю, что вокруг тоже все нарисованное – мой автомобиль, дорога, фонари, проезжающие мимо машины и я сама…
Я крепче хватаюсь за руль и понимаю – у нас есть еще один шанс.
Мы нарисуем мультфильм.


ЗЫ: с этого крео начинается моя отстаиваемая серия, как я у же писала - постить я теперь буду исключительно в отстой


Оригинал текста - http://teplovoz.com/otstoy/13493.html