Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2007-10-18 : людка : секс-машина профессора сполза


СЕКС МАШИНА ПРОФЕССОРА СПОЛЗА,

профессор Матвей Сполз, американец, но русский по происхождению, вернувшийся в советский союз перед самым его развалом, стоял по среди небольшого дешёвого номера провинциальной гостиницы, засунув член в нечто напоминающее игровой автомат.
Сполз застонал. Дернулся, и повалился в предусмотрительно поставленное позади кресло. Машина Наслаждений – так называл профессор свое детище – превосходила все ожидания. Самая искусная шлюха не шла ни в какое сравнение с секс-машиной Сполза. Наконец-то он утрет богу нос.
На следующий день первый кто постучался в дверь к Сползу, был никто иной, как Степан Ширяев, хозяин гостиницы. Он видел, как профессор еще накануне спустился в вестибюль и повесил какой-то листок на доску объявлений, и только утром обратил внимание на текст, написанный красивым каллиграфическим почерком на этом листке. Крупным было написано:

МАШИНА НАСЛАЖДЕНИЙ
НЕЗЕМНОЕ БЛАЖЕНСТВО
РАЙСКОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

и ниже, чуть помельче:

секс-машина профессора Сполза
доставит вам неземное сексуальное
удовольствие, так как не сможет
ни одна женщина. Сеанс – 50.000.
обращаться в номер 37.

Терзаемый любопытством Степан Ширяев поднялся на третий, последний, этаж, и постучал в номер 37. Профессор открыл дверь с сияющей улыбкой, однако она быстро исчезла с его лица.
- А, это вы… - сказал он разочарованно. – Я знаю, я вам немного задолжал. Но скоро у меня появятся кое-какие деньги, и я сразу с вами расплачусь.
Хозяин гостиницы молча выслушал его, потом улыбнулся и сказал:
- Вообще, я пришел по другому вопросу. Но вы натолкнули меня на интересную мысль.
Он выдержал паузу, дождавшись пока профессор спросит:
- Какую?
Ширяев улыбнулся еще шире. Хотя казалось бы куда шире.
- Вы дадите мне…мм…опробовать вашу машину. И если мне она придется по вкусу, вы сможете жить здесь сколько захотите. А я, конечно, буду иногда наведываться к вам.
- О, будьте, уверены, вы останетесь довольны.
.
Через неделю к Сползу уже выстраивались очереди. Город бы не очень большой и слухи разносились мгновенно. Вскоре профессору пришлось вести приемы по записям. Он всё чаще загадочно улыбался, а ни о чем не догадывающиеся жены клиентов Сполза роптали подружкам по телефону на равнодушных, совсем к ним охладевших, ни черта не удовлетворяющих их, мужей.
Еще через некоторое время Сползу пришлось ввести лимит на один сеанс в месяц на человека. Что совсем не мешало его планам осуществиться. Он запирался в выделенном ему Ширяевым помещение, и мог не выходить оттуда сутками.
Изобретает – думал Степан Ширяев. И делал все возможное, чтобы успокоить недовольную толпу мужиков у гостиницы. Волнение же возрастало, набухало гнойничком, и попросту не могло не лопнуть.
В один прекрасный день мужики, недовольные таким отношением, решили взять номер профессора штурмом, захватить Машину Наслаждений, и распоряжаться ей по своему усмотрению.
Толпа кричала и топала, сама себя подбадривая. Сразу проявился лидер – Гаврила Слесарь. Мужик с здоровенными ручищами, ради потехи публики гнувший всякий металлолом.
- Мужики! – орал он. – Че делает с нами крыса-профессор! Мужики, так нельзя.
Таким не хитрым образом он выражал всеобщую мысль о том, что земля должна принадлежать крестьянам, а машина наслаждений – им.
Сполз отодвинул край шторы, окинул взглядом внутренний двор гостиницы и засмеялся.
Толпа шумела. Гаврила забрался на остов сгнившей машины и призывно размахивал руками. Толпа двинулась.
Из подвала гостиницы, навстречу бастующим, потекла живая река из голых мужчин. Толпа опешила и чуть качнулась назад. А потом, кто-то слева от Гаврилы выругался, сплюнул, и, перебросив арматурину поудобнее, с криком бросился вперед. За ним побежали и остальные. Поднялся оглушительный рев сотен мужских глоток. Гаврила бежал, ловко раскручивая в руках резиновый шланг, залитый с одного конца свинцом, но в последнюю секунду, перед сокрушающим ударом, рука его дрогнула – в равнодушном лице противника Гаврила узнал себя. Клоны профессора Сполза как один отлаженный механизм пошли вперед, мощно работая кулаками.
.
Тем вечером все мужчины вернулись домой живыми, помятыми, но живыми. Никто не заметил ничего странного, только собаки жались по углам и ходили, поджав хвосты, да одна женщина пыталась убить своего мужа и все кричала, по дороге в психиатрическую лечебницу, про каких то бесов и демонов.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/12267.html