Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2003-06-24 : Мурзик : Под впечатленьем


Можно, конечно, пытаться как-то отсрочить неизбежное, даже не отсрочить (значит – перенести срок), нет, вовсе отменить, изменить совершенно установленный ход времени, расписанные по часам недели и вытекающиевязкойпатокой месяцы. И ведь есть такие, сыгравшие ЭТО вчера, невозможно им не верить. Ведь не просто меняешь ход времени (о, конечно же, только для себя, в своём понимании!)…

Установленный порядок часов начинает утомлять. Предательские выкрутасы организма и –увы!- мыслей приелись совершенно. По привычке проснувшись в 4 утра, в тяжкой дрёме торчать за столом укоризненной сонной совой, курить и пить тепленький жиденький кофе. Привычная мысль – не прожечь бы скатерть – и вдруг мысль другая, невесть откуда Змеем-Искусителем вползает, в сонный бардак тяжелой головы – НАДО ЕХАТЬ! Привычные мысли вяло сопротивляются: деньги, автобус, машина, работа, куда в конце концов… В серенькое утро с мышиными снами влетела бабочка, играющая переливами новизны и неожиданности – НАДО ЕХАТЬ! Надо обмануть! Ну что ты – в восемь встанешь, с трудом оторвешься от подушки, ворча проторчишь в ванной, проснёшься на работе под телефонные серенады и симфонии, ты всем нужна позарез, даже не ты, а твои мысли и идеи – тебя опять будут высасывать, и опять ОН появится и ты будешь улыбаться, лепетать бред, робко любопытствовать и делать вид, что веришь его лжи, целоваться на прощанье, испарина над верхней губой, тяжкое тепло в низу живота и опять понимающий вздох, блуждающая улыбочка, взмах рукой с балкона на прощанье, нате, чего изволите, китайский болванчик, суета cует, сигареты, суррогат кофе, тычки,, всплески, может, слёзы подкатят или зайдёшься в смехе, скорее всего даже – засмеёшься, опять будешь в кубики играть, выстраивать слова, звонить вtченое аллоаллоаллоалло и вот уже усталость и- куда? – в шкаф? – не сметь! На тебе звонок за это, в шкаф нельзя!, это отклоненье!!! И привычное пока, приходи завтра на работу, последний чирк по небу и земле с 17 этажа, бегом, как всегда уже опаздывая на репетицию, смех, шуточки, строишь глазки и как кстати эта роль – ревнуй от души ненужного человека к еще более ненужному теперь смазлецу. Пока, до завтра и это сомненье уже дома – есть или нет, надо готовить, а ведь охота, весь день не жрамши, готово… и ещё в экран, что бы там не показывали, душ – подмыть на ночь душу и прочие части тела и – спать, провалиться в подушки и сны… Чтобы встать по привычке в 4 утра и с тяжёлой головой во сне курить, боясь прожечь скатерть, жалеть себя…
И что?!!!! НАДО ЕХАТЬ, какая разница, куда, надо сорваться и обмануть привычную обыденность.
Нет.
Нет-нет.
Я… потом… Я запланирую и тогда поеду! Если проснусь в 4 утра…
И вообще – а вдруг это желание сорваться тоже уже задумано и в смазанных шестеренках дней? А что не в них?
Может, то, что поражает и удивляет? Но так странно… Маленькие чудеса - сиденье в шкафу или вдруг неожиданно честные глаза, или привет на пейджер… отмена репетиции, отсутствие света или воды. То, чего не было в планах. Но ведь… и это – как вариант – тоже неудивительно! Весело или досадно – но оно не выбивает из колеи, а даже наоборот.
Ехать? Сейчас? А что… Одеться, взять немножко денег, выйти на пустую улицу, шарахнуться от кошек, на секунду задуматься – куда идти? Лево-право-орел-решка. Утренний холод, мурашки по коже, первая же машина подбирает тебя и везёт куда-то, и вот солнце уже греет, вот и тепло, воды? Спасибо, да. Не знаю, куда-нибудь. Нет, правда. Вы же не под дождем меня подобрали, и детской горой здесь не пахнет, и мой парусник тоже уплыл… Что? Нет, просто вспомнилось… И тебя высадят около деревушки, днем, и можно стопить дальше, а можно свернуть туда, во дворы, попросить попить. Нет, никого здесь у меня нет, а жаль, у вас здесь так красиво. И люди душевные. Нет, не голодна, спасибо. Да что вы, не надо. Ой, какие у вас розы! Как же их любить надо, чтобы от жары такой сберечь! Да вы что? Да?! О.. нет-нет… ну ладно, ой как вкусно, сразу чувствуется – домашнее, как у бабушки на каникулах… О… спасибо! Все от души, все честно… Счастливые люди разошлись довольные друг другом. Разошлись по разным углам времени… Солнце в зените, жарко. А под деревьями, в траве посреди муравьино-травяной чащи - отлично, и выспаться до одури, потом глядеть в небо. Ветки с листьями снизу такие… такие… и облака, и птицы, и запах, и предвечерний зной, и тишина…. Да, 20 км? Ну, ладно, хоть 20! Спасибо. Ой, да что вы… Ой… Нет-нет. Знаете, я выйду, пожалуй. Остановите.. Остановите!!! И чуть ли не на ходу выпрыгнуть… Ладно, озабоченные не в счет… Легкая злость обжигает пальцы..
Ой, скатерть. Прожгла-таки.
Изумление. Дырка на скатерти и обожженные пальцы. Все-все. Баиньки. По-человечески.
По-привычному. Чтобы встать в 8 утра в угоду ходу времени, выбранному мной лично и потому кого винить в том, что оно перестало меня устраивать?
И ведь это даже не корни, которые держат меня на этой земле, в этом месте, в этом времени.
И засыпая, проваливаясь, вдруг начинает меня крутить-вращать-влево-вправо-орел-решка… и тела словно нет, и мысль – а вдруг я умираю, и тут предательская волна горячей благодарности (ну наконец-то!) подхватывает меня и уносит вдаль, в мягкость снов и подушек.

Все по привычке, все нормально.


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/1123.html