Тепловоз logo ТЕПЛОВОЗ.COM


2007-02-27 : Nonhuman-girl : СМС



По телевизору снова крутят какую-то нелепую историю о любви. В день 8-го марта почему-то все фильмы о любви. Надежда смотрит на мигающий экран, пытаясь осмысливать происходящее и хоть как-то сопереживать героям - но то ли настроение не то, то ли фильм действительно настолько скучный, что мысли-скакуны несутся галопом вдаль, заставляя забывать о реальности…
Знакомая мелодия заставила Надежду оторваться от телевизора, мыслей, дивана и глянуть, кто же это ей пишет смс-ки в полдвенадцатого ночи. Поздравлений вроде ни от кого не ждала.
А ей писали: «Привет Наденька, поздравляю с женским праздником и желаю прекрасной, солнечной весны. Что-то уж слишком мы потерялись. Если будет желание, дай о себе знать. Вот у меня такое желание возникло. Владислав».

Вадька – ее самая большая любовь. Больше трех лет не виделись. Расстались, потому, как не любил ее он. Не любил и все тут. Просто другом считал, и даже не просто другом, а хорошим другом. Но, конечно же, не смог отказать себе в удовольствии поиграться ее чувствами, о чем потом наверняка пожалел.
А она любила. Так, что - уххх! Нельзя словами передать, невозможно как. Все у них было. Ложь была, и слезы были, и уговоры, и расставания. Она долго мучилась (два года тянулось все), пока не приняла решения не видеть его совсем. Просто порвать навеки вечные. Он ее жалел, понимал все и частенько говорил: «Ты у меня сильная. Ты сможешь». Смогла.
А через 7 месяцев он женился на своей постоянной барышне, которая тоже была от него без ума, и даже когда Вадька хотел ее бросить (ну, чего-то там поначалу у них не клеилось) то пригрозила, что убьет себя… И Вадька остался. Привык. Хоть это и было неприятно его свободолюбивой натуре.
А их общий друг – Женя – отдал Надежде 5-тилитровый бочонок белого французского вина. Потому что через пару недель после того, как всем стало ясно, что Надя таки СМОГЛА, они с Женькой нормально так выпивали, и кореш пытался объяснить дурной бабе, что «все пройдет как с белых яблонь дым и будете еще нормально общаться и детей крестить у друг друга…». Но Надя поспорила с ним на бочонок любимого вина, что к концу года Вадька женится, а вот она не забудет его никогда. Так оно и вышло. Получив свой бочонок, «предсказательница» Женю больше не видела.

Надя долго смотрела на уже потухший экранчик телефона. Мысленно проговаривала смс энный раз подряд. Как-то не верилось. «Зачем он написал, почему вспомнил, с женой нелады что ли… - думалось Надежде».
Пошла на кухню, выпила чаю. Прокручивала бесконечное количество раз прошлое и несбывшееся будущее, гадала, какой он теперь. Рылась в пыльном шкафу, пока не нашла среди каких-то рваных тряпок несколько облезлых фото тех времен. На них он и она - смеющиеся, такие юные и невинные. В его глазах – лукавинки, в ее глазах – надежда и любовь. Всплакнула.
Позвонить?
Нет. Не хочу. Или не могу?!
Вспомнила, что где-то был записан его электронный адрес. Нашла старую записную книжку (хвала Богу, что я Плюшкин!) и села корябать письмо на тетрадном клетчатом листе.

«Здравствуй, Влад.
Спасибо за поздравления. Была удивлена – почему это ты вдруг решился написать, ну да ладно… это не важно. Спасибо за такую решительность.
Ты хотел знать как там я?! А я вот сижу и думаю, а нужно ли тебе знать. Ведь то, что мы потерялись – это правильно, это очень хорошо, ты запомнил меня прежней, и ты не видел того, во что превратилась сейчас я.
Это не пафос. Ты ведь знаешь меня – я не люблю масок и театральности.
После того, как мы перестали видеться, я долгое время не могла прийти в себя, замкнулась и почти перестала общаться с людьми. Исключительно по работе. Ну, а так как работа у меня тоже связана с общением – рекламу, когда паришь, нужно сам знаешь, как языком ворочать, - то и с работой дальше нелады пошли. Через четыре месяца выгнали. Последней каплей стало то, что пришла на встречу с клиентом пьяная. Представляешь?! Это я то! Директор был в шоке, я, честно говоря, тоже, родители долгое время не знали.
Устроилась на другую – всяческий пиар-бред писать на заказ. Чернуха, но деньги платили регулярно. Тут меня уже потянуло в другие крайности. Я всегда любила танцевать. Решила заняться танцами.
Теперь я знаю все самые тусовочные ночные клубы города. Я приходила туда каждую ночь и уходила, когда начинало светать. Мне хотелось вытанцевать эту боль, растворить ее в бешенном ритме танца.
На работу к 9-ти. Из клуба приезжала в 6-7 утра. Тяжело.
Но я нашла выход. Знаешь, если принять одну такую маленькую таблеточку – появляется много сил. И для танцев и для работы. Плохо только, что потом, чуть позже, эти силы куда-то уходят и ты чувствуешь себя как сушенный карась или даже хуже… Словно ты уже умер, но почему-то еще живешь, какой-то хрен держит тебя на этой планете, в то время как ты мечтаешь побыстрее с нее свалить.
И тогда лучше снова взять таблетку… К сожалению их не всегда легко достать. Но я познакомилась с нужными людьми. Звонишь – и все что угодно к твоим ногам. Очень милые ребята.
И да, конечно же… как я могла забыть. Я познакомилась с Танцором. У нас много общего. Вот ты говорил, что я твоя родная душа. Ошибался. Моя родная душа – он. Он меня просто спас. Показал мне такой рай в котором не оказываются даже праведники. И сам Господь Бог не знает туда дороги. А я знаю, она выстлана желтоватым порошком. Главное знать дозу… ну, сколько взять порошка. Иначе может быть плохо. Очень плохо. Однажды я очнулась на полу, с ложкой во рту. Хорошо, что у Танцора был налоксон, у какого-то чмыря с неотложки купил на всякий случай. Выходит – не зря купил.
Это я просто с непривычки, а сейчас уже нормально. Знаю сколько, где, как и почем… Кстати, на счет почем – дерут сволочи, пришлось все золото и комп барыге какому-то продать. Да, забыла написать, сейчас я уже не работаю. И оттуда поперли. Раньше писала внештатно, но вот сейчас даже не на чем писать.
Танцор обещал купить хоть какой-то старенький, чтобы текстовик стоял. Я хочу писать, не могу без этого. Да и деньги нужны. Особенно сейчас.
На ребенка. Так получилось, что я жду ребенка. Отец Танцор – это я знаю точно. Последнее время только с ним была. Он, сука, сам по другим бабам таскается, но если видит, что я в сторону смотрю, то все – прощай молодость. Бьет. Он ведь мужчина.
Уже пять месяцев. Даже чувствую, как он там внутри бьется, подлец. Меня от этого иногда тошнит, а еще страшно становится – сам подумай, сидит внутри тебя кто-то живой и по печенке ногой – бац! Но я его уже люблю. Пацан будет.
Женька мне когда-то говорил, что все пройдет, забудется… Не забылось. Но стало легче. Может действительно, еще кумом тебя возьму.
Вот такая от меня весточка.
Ты ведь хотел знать. Вот и получай правду.
И напоследок, знаешь, а я все-таки тебя разлюбила. Хотя кому от этого легче».

Сидела, смотрела на исписанный лист и думала, что с ним делать?! Утро – вечера мудренее.
Проснулась - еще темно было, - наспех оделась, прибежала в ближайшее интернет-кафе, набрала письмо без изменений и отправила.
А еще через 3 с половиной часа позвонил Влад.

- Привет… - и неловкое, тяжелое молчание на том конце провода.
- Здравствуй, значит, письмо получил? – говорит спокойно Надежда.
- Получил… я… я не знаю как реагировать, что сказать… Разве я думал, что так получиться… я не знал, ты ведь сильная… красивая, умная, добрая женщина… Так не должно было быть, это не должно было случиться…. Я не знаю как мне дальше жить с этим, я чувствую себя вором, я украл у тебя счастье! Давай я заберу тебя… от этого ублюдка, этого всего… у меня есть деньги, поселю тебя у нас… или у мамы… твои ведь не знают и не будут знать… я помогу…
Дрожащий голос Влада впивался в ее барабанные перепонки, Надя прервала этот бессвязный поток слов:
- Мне ничего не нужно Вадька. Серьезно. Ты поверил написанному? - и она засмеялась – Вадька – это все ложь. Я была пьяная, ну, не пьяная, но с бодуна. Перепутала 8-е марта с 1-ым апреля.
Вадька несколько раз кашлянул и шмыгнул носом:
- Врешь.
- Нет, не вру… начиталась всякой байды и придумала… моя маленькая месть, – и захихикала.
- Придумала?! – почти машинально повторил Влад. А дальше уже со злостью добавил – Дура! Шутить ты никогда не умела.
И положил трубку.
Но тут же перезвонил.
- Ладно, забудем – примирительно засопел Влад. – Неудачно пошутила, конечно… я поверил. Расстроился, ты даже не представляешь как. Когда смс писал, думал, что ты как обычно – разозлилась и сделала всех. Чтобы доказать, что лучшая - сделала карьеру и стала успешной, чтобы наказать меня – нашла богатого, умного, презентабельного – и вышла замуж. А тут такое письмо.
Надя молчала, внимательно слушала, по щекам бежали слезы, но Влад их не видел и поэтому продолжал:
- У меня все отлично. Работой доволен, уже начальник отдела, полгода как повысили. Машину купил, ну помнишь, какую я хотел – ее и взял. Машке моей скоро рожать. Так что я скоро буду батей. Сама то как? Признавайся, что там за Танцор? – и он радостно засмеялся.
- У меня… у меня все нормально. Карьеру особую не сделала и замуж не вышла, но работа интересная и мужчина у меня есть, как ты выразился – презентабельный. А за тебя я очень рада, ты молодец. Я всегда в тебя верила. Маше привет передавай, она у тебя славная, мы могли бы быть подругами.
- Почему «могли бы»… все еще впереди. Давай как-то соберемся, кофейку попьем. С половинками… или… даже сами. Чего там, взрослые люди…
- Да-да, конечно. Взрослые… Обязательно соберемся.
В дверях скрипнул ключ.
- Ладно, Вадька, тут пришли… я тебе рада, правда. Еще созвонимся. Женьке привет. Пока.
Скомканное «пока» в ответ. И короткие гудки в трубке.

- С кем разговаривала? – жесткий, гнусавый голос выводит Надяню из оцепенения.
- Ната звонила, хотела долгануть пару сотен…
- Чё, дура совсем, вроде не знает… ладно… чет ты в загрузе сидишь… я тут взял… ща внедрим и станет легче, падруга. – Танцор, подмигивает ей и идет в сторону кухни, готовить дорогу в рай.
Надежда устало садиться в кресло, гладит себя по округлившемуся животу и тихо шепчет: «Да, Вадь, я СМОГУ… у тебя такая сильная мамка…».
27.02.2007 (3:30 ночи)


Оригинал текста - http://teplovoz.com/creo/10958.html