тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

16:13 гавнотовитель: Алекс, что...
14:43 Басаргин Сергей: ---Алекс 2...
12:38 Изготовитель: О, привет ...
15:36 Алекс: Ага вроде ...
11:59 Сплюшка: https://ww...


В Камментах

18:56 Станислав Шуляк к Станислав Шуляк: Русское народно...
13:05 Опиум к Фэри: ***
10:49 svetyaric к svetyaric: Язык проглочен ...
12:51 Сплюшка к Kravdiy: Всяко радости в...
11:05 призрак теплово... к Kravdiy: Всяко радости в...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
20 окт 2006 lynx: и... (8) ... (3)    
20 окт 2006 Forest Novel: Мой черный человек (3)    
20 окт 2006 CHIS: Не той! (10) ... (1)    
19 окт 2006 Trots: прятаться поздно...Фас! (3) ... (1)    
19 окт 2006 CHIS: История жизни. (4) ... (1)    
19 окт 2006 Trots: Decadence (5) ... (1)    
19 окт 2006 Шандрук: братц-братц! (22) ... (3)    


ОТСТОЙ2006-10-19 : Tapok : Без лоботомии версия для печати печать с комментами





Крео автора удалены с ресурса за плагиат








Перейти в профайл, отправить ЛС

Tapok пишет:

я вас любил пять (креатив удален)
Ножницы чтобы звезды (креатив удален)
Про звонкий ветерок (креатив удален)
На хой (креатив удален)
Круглые (креатив удален)
Драм-машина (креатив удален)
Чудовищная весна (креатив удален)
Про кораблики (креатив удален)
Про звезды и луну (креатив удален)
Про фантики (креатив удален)
Лечение шоколадом (креатив удален)
У меня весна (креатив удален)
Волшебное слово (креатив удален)
Вы все ублюдки (креатив удален)
Тру-ля-ля (креатив удален)
Пародия на тапка (креатив удален)
Песня номер 47 (креатив удален)
Кусочек улыбки (креатив удален)
Я все сам придумал (креатив удален)
Сиропа (креатив удален)
Пестрые ленточки (креатив удален)
 
... и еще 51 креативов ...



Tapok отстаивает:

Впереди осень (креатив удален)
Между небом и небом (креатив удален)
Эй, автобус (креатив удален)
Пиздец (креатив удален)
Песенка про паучка (креатив удален)
Про антифашиста (креатив удален)
Про пионеров (креатив удален)
Фашизм внутри меня (креатив удален)
Это песенка моя (креатив удален)
Зеленые лекарства (креатив удален)
Радуга в кармане (креатив удален)
Торт (песня) (креатив удален)
Без лоботомии (креатив удален)
Реклама пиццы (креатив удален)
Ненавистная электродрель (креатив удален)
Полярная звезда (креатив удален)
Макароны (креатив удален)
Космос для тебя (креатив удален)
Для неё :) (креатив удален)
Привет тебе, деревце (креатив удален)
Цветы на голове (креатив удален)
 
... и еще 32 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 Митя Челин  1   (94247)     2006-10-19 23:50
и я сделаю лоботомию, только решу, кому
круто, хуенно и легко читается! чего еще надо!!!

 йу (почти спит)  2   (94250)     2006-10-20 00:23
клева)))

 Whiteshape  3   (94252)     2006-10-20 00:25
да здорово так загадочно

 йу (почти спит)  4   (94253)     2006-10-20 00:25
уже по кнопкам не попадаю))
у меня насморк, и я себе делаю иногда прочистку мозгов

 йу (спит)  5   (94254)     2006-10-20 00:26
)))))

 Govar Harom  6   (94258)     2006-10-20 01:37
извини, херь полная.
если ты предпочитаешь экспериментальную литеретуру, то почитай Павича, поучись у него созданию образов.

 Tapok  7   (94259)     2006-10-20 07:53
йу, спасиб)
прочистку мозгов эт хорошо))
ты сморела фильм "пиноккио 964"?

 PieceOfSoul  8   (94286)     2006-10-20 16:56
не моё

 Свирель  9   (94289)     2006-10-20 18:06
хуета хует(с)тварин

 Банан  10   (94301)     2006-10-20 20:09
а ты записался в добровольцы??

 Tapok  11   (94309)     2006-10-20 21:08
смотря про каких ты добровольцев?)

а вобще то если я пишу "я" это не значит что это от моего лица. может быть что в одной строчке я - это я от своего лица а в следущей - от другого.
понимаешь?

т.е. в контексте этого крео совсем не важно, т.е. не так.
в крео не рассказывается история или описывается сюжет. здесь выданы некоторые чувства и мысли. а слова, в частности местоимения - это материал, инструмент и прочая хуйня

 Банан  12   (94310)     2006-10-20 21:34
Да я всё понимаю, чувак! Я понимаю как и о чём ты пишешь, а мой коммент - это лозунг времён гражданской войны, он просто схож с последней строчкой крео.

 Tapok  13   (94314)     2006-10-20 22:28
ну тода ништяк))

 Солдат  14   (94380)     2006-10-22 15:07
+1

 Inesskiss  15   (94397)     2006-10-22 19:34
глаза-пуговицы порадовали))))) зачет!

 леночка  16   (94415)     2006-10-22 23:32
Ха-ха! не плохо...даже очень не плохо! )



НУ ЧТО?


А ничего.
Тема закрыта.







Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM