Ясное дело, Тапок - гений!
Просто он, как большинство гениев опережает свое время, и поэтому понять его могут лишь немногие суперпродвинутые личности (Юля ЦЦ). Когда-нибудь благодарные потомки поставят ему памятник. А мы, современники в силу своей отсталости и тупорылости не понимаем его гениальности. И только из-за нашей непробиваемой тупости мы думаем, что у "мозга Вселенной" ума меньше, чем у ногтя на мизинце правой ноги Басаргина...
Гога 83309
почему вы всегда по крайностям оцениваете?
гений не гений.
оставим это нашим потомкам.
ты лучше выскажи свое мнение о крео, чем именно оно тебе не понравилось или понравилось.
PS а в FAQ надо добавить примечание что для новичков короткие крео считаются отстоем автоматом.
Гога
16 (83315) 2006-06-17 15:46
Мое мнение в данном случае совпадает с мнением Машиниста.
зы А почему только для новичков?
зыы отстой определяется не кол-вом строк.
при всем уважении... это БРЕД.
я конечно не профессор литературы, но очевидные вещи всетаки понимаю. хокку - это не "1-2-3", "9-3-48","4-22-1" или "2-2-2". хокку - это своеобразная манера изложения мысли/чувства.
написав в скобках "хокку" я намекнул что это не просто какаято хуйня из трех строчек, а законченная мысль. но большенству это как припарка мертвякам.
считать слоги в крео - это ДААААА)
Гога
20 (83322) 2006-06-17 18:22
выдр прав. определение того что является хокку придумали задолго до тебя, то что ты его не знаешь не повод придумывать свое определение. Вывод - учи матчасть.
а то что ты написал хоть и является законченой мыслью, но тем не менее это именно хуйня из трех строчек
Tapok 83316
ps Я знаю, что ты имеешь в виду, но соглашусь, только если ты свою мысль поттвердишь. Поттверждением может быть ссылка на подобное говно соответствующего размера, написанное не новичком и находящееся не в отстое.
pps содержанием в первую очередь. Кол-во строчек вторично. хотя, конечно коротенькие стишки лучше выкладывать сборниками.
Гога 83322
и ктоже его придумал(определение хокку)? это плод твоей фантазии.
Если так рассуждать, то хокку может быть написанно только на русском языке, а это абсурд. Тогда Басе писал не хокку, я уже не говрю что все кто его переводи - неучи и делитанты в своем деле) хахаха.
PS ты всетаки неправильно понял. и почему ты во всем стараешься видеть говно?это на комплекс смахивает.
чем короче крео тем оно лучше. многие пишут замечательные вещи, но по некотрым причинам дополняют их для объема всякой ерундой, а те кто не дополняют - ставят галочку (от безысходности, т.к. знают что их крео с легкой руки пойдет в отстой).
вопрос на засыпку: как ты думаешь почему ОГРОМНЫЕ по объему крео никогда в отстой не попадают? =)
помнится кто-то раньше писал : - "тема ебли не раскрыта"!
канешна грубо, но так и есть
Goga
24 (83350) 2006-06-17 22:13
А таки действительно дурак
"хокку (хайку) - жанр японской поэзии. Нерифмованное трехстишие,генетически восходящее к танка; состоит из 17 слогов (5-7-5). Отличается простотой поэтического языка, свободой изложения"
Советский Энциклопедический Словарь.
Насколько я помню плодов моей фантазии там не печатали...
зы в данном случае стараться увидеть говно не надо...
Goga
25 (83351) 2006-06-17 22:20
Кстати нехуй учить, что надо отправлять в отстой, а что нет. Видимо у Машиниста взгляд на эти вещи отличен от твоего. У тебя есть вариант - создаешь свой сайт и делаешь все, что заблагорассудится...
зы А ты пишешь хуйню (пусть с твоей точки зрения и гениальную), и получаешь соответствующую реакцию. Чем ты недоволен?
видать ответа на вопрос 83352 в энциклопедии нету))
Гога
30 (83359) 2006-06-17 23:18
Это типа ты шутишь?
Я тебе отвечу без книги. Это не хокку. У японцев очень жесткие требования практически во всем. Все расписано до мельчайших подробностей в том числе и то как строится стих. Так что с точки зрения японца это три строчки твоих мыслей, но не хокку.
зы Ты слишком мало знаешь, чтобы изображать иронизирующего "мозга Вселенной", а раз все-таки пытаешься, значит ты глуп...
Конешно шучу) Я вобще много шучу. Хе) про мозга вселенной то ведь тоже шутка смешанная со стебом над самим же собой)
По поводу хокку: ну я прям в замешательстве, с одной стороны у меня нету повода не верить твоему утверждению, но вот у меня щас на столе лежит книга Басе "По тропинкам севера". Там никаким 5-7-5 и не пахнет)
Да вообще ну невкакую не верится, что Басе ходил по этим тропинкам и вдохновленный всевозможными красотами и прочей писал хокку, задумываясь над 5-7-5. Ну не может такого быть просто))
wdr
32 (83373) 2006-06-18 00:38
Басё - великий поэт. И он один из первых отклонился от жесткой формы.
Ты Тапок - пока не Басё.
Что же касается темы твоего крео - она как раз отстой и есть. Если это не так, попробуй найти нечто подобное в книге на столе.
Это не хокку а околохокковый стеб.
Отстои. Не смешно.
wdr 83373
меня терзают смутные сомнения...
wdr, если тебе не сложно скажи пожалусто как ты сам понимаешь тему моего крео? (вопрос без подвоха). Только ответь пожалусто просто, без всяких "да че тут понимать и так все ясно...". Просто вот как ты понимаешь смысл того что там написано(что я в него попытался покрайней мере вложить). Буду очень признателен :) А я в свою очередь попытаюсь объяснить что же я вложид в эти три строчки. Хорошо?
PS это сосем не стеб над хокку. каждый читает в написанном только то что хочет прочесть...
divan
34 (83383) 2006-06-18 07:38
жжож тапок, понравилось
wdr
35 (83384) 2006-06-18 08:23
У Тапка запор
Застряла гениальность
Скорей бы лето
wdr
36 (83387) 2006-06-18 09:09
Читаю Басе
Гениев вокруг несчесть
А луна одна
wdr
37 (83388) 2006-06-18 09:17
Нет смысла в жизни
Но глупость найдет его
И станет вечной
wdr
38 (83390) 2006-06-18 09:26
Кошка умерла
Шерсть ее уже не та
Молчи или ешь
wdr
39 (83391) 2006-06-18 09:27
Кошка умерла
Шерсть ее уже не та
Молчи или ешь
это уже не я придумал. Это детская считалка
Басаргин Сергей
40 (83394) 2006-06-18 10:45
чтобы понять что вокруг много гамна долго думать не надо тем более в туалете сиды на очке
Мне очень плохо
Сижу на унитазе
А жизнь прекрасна
ЮЛЯ ЦЦ
41 (83397) 2006-06-18 12:01
Goga 83350 и. т. д.
хахаха, чувак, чувствуется что ты до усрачки гордишься кучкой прочитанных тобой книжек. "Ура!, я секу в этой теме, я читал об этом где-то!, я так крут, я могу подискутировать, проявить себя - самовыразиться, поставить кого-то на свое место! мое сердце сейчас выскочит из груди от радости"
гога, твои типа "нехотя бросаемые коменты гуру" воспринимаются только такими такими же как ты "интеллектуалами" среднего возраста, которые тоже оччччень гордятся кучкой прочитанных книжек - да, это ж так круто! это ваще пиздец! гога сечет в таких крутых темах как японская поэзия! и не только!
поверь гога, то что ты пишешь, а особенно манера пристарелого хохмача - это все очень неумно.
wdr
42 (83399) 2006-06-18 12:32
На куче говна
Тесно голодным мухам
Не срать за столом!
Луиза
43 (83400) 2006-06-18 12:57
Ну вот опять ! У человека катастрофа - канализацию прорвало, МЧС надо вызывать быстрее, а вместо этого все с ним нянчаться как с маленьким. Тапок - маньяк, а остальные - извращенцы какие-то! ( последние слова - шутка, но как вы знаете...)
P.S. Тапок тебе совет, не сиди больше на унитазе, носи памперсы, тогда всем будет легче, и тебе тоже :)
Басаргин Сергей 83394
вот это я понимаю - человек в теме...
а wdr похоже так и не понял, хотя в том то и фишка, что крео каждый понимает по своему. это лучше чем когда его можно понять только одним способом(типо правильным по задумке автора) и никак по другому.
divan 83383
спасибо!))
wdr 83387
очень хорошо
Басаргин Сергей
46 (83415) 2006-06-18 15:19
при чём тут гордость за прочитанные книжки?!
хокку в размере 5-7-5 - это знает каждый бывалый тепловзнег. да это для нас семечки мфы и не такое знаем и вас научим! радуйтесь этому и мотайте на ус!
как по мне то это то и прикалует, что такое правило строгое.. только вот интересно на японском 5-7-5 слогов или иероглифов? наверное тоже слогов
а можно тут привести пример русской транскрипции на японском хайку и скока там иероглифо бывает? по разному?
Басаргин Сергей
47 (83416) 2006-06-18 15:23
12:19:54: Вы поймали красавчегов и сказали им ПРЕВЕД!!! Y :)
Преведы +1 Сила -2 Бабло +20
УРА!!!!! второй на моём счету!
О, это чюдо!
зимнй сакурой пахнет
кал самурая
Басаргин Сергей
48 (83417) 2006-06-18 15:27
Юля ЦЦ
вы пойдите и спросите у людей про Гогу. нед вы пойдите и спросите кем был Гога до Помаранчевой чумы и вам ответят что это светлая голова, просто умница, да это наше всё, но книжки он давно не читает, а если и читает то тщательно это скрывает
NADA
49 (83421) 2006-06-18 16:51
Как всегда самое раскрученное крео)))))))))))
Саша Дохлый
50 (83422) 2006-06-18 17:04
было бы о чем спорить, бля....
это хуйня. точка.
.
да кстати, если моя память не ибеццо с кем попало, в хокку еще и время года должно упоминатсо, а последняя строчка чего то там про самочувствование событиев.)
ну и 5-7-5
.
Goga
51 (83423) 2006-06-18 18:18
ЮЛЯ ЦЦ 83397
Tapok 83352
Если я чем-то и горжусь, то совсем не тем. что умею читать... Цитата приведена потому, что моим и выдра словам Тапок не верит, считая их плодом фантазии...
Я не "ителектуал", к тому же, совершенно не среднего возраста. Неумно, с моей точки зрения, спорить на темы, о которых не имеешь ни малейшего понятия...
Ну пусть тогда это будет не хокку, а... тапкко. И тогда ни к чему будут все эти споры)
В стиле "тапкко" упоминание времени года необязательно, структура слогов произвольная, но никакой рифмы(!!). Ну а настроение и подача как в всеми любимых хокку. Также возможны варианты тапкко с более чем 3 строчками, но это не сильно приветствуется.
wdr
54 (83433) 2006-06-18 21:39
Фух, наконец тапок почти понял.
Для этого для него надо было написать целую кучу примеров и привести массу цитат. При этом, защищая свое тапочное творчество про говно он ухитрился обвинить всех в непонимании, бреде, переходе на личности и еще самого Басе в том, что он писал не 5-7-5
вопрос исчерпан
тапкко заслуженно в отстое.
Ом
wdr 83433
так вы уж определитесь как писал Басе... 5-7-5 или с отклонениями... а то путаетесь сами и других тоже.
Govar Harom
57 (83444) 2006-06-18 23:08
Саша Дохлый 83422
о, а у меня есть хоку(извините с отклонениями от 5-7-5, потому что я этого не знал).
Ночным летом в лесу
Красиво поют соловьи,
Но заебали, блядь.
о, получаеться 6-8-6, на 1 слог больше, чем должно быть. и время года есть и указываеться чувство собитиев.
ЮЛЯ ЦЦ
58 (83445) 2006-06-18 23:09
если я напишу текст из трех строчек 90-60-90
и обзову его "хокку", то это будет хокку.
если я напишу одну букву и скажу что это поэма из трех частей - значит это поэма из трех частей.
кому не нравится - ваше дело.
но если кто-то скажет мне, что я поэтому тупая и с умом там какие-то проблемы - пошлю нахуй.
да кому, блядь, какое дело - хокку это или нет?
потому что всем очень хочется показать свои познания. а нахера?
очень часто когда я еду на велосипеде через какой-то нп за мной увязывается подросток на своей тачке и светится счастьем когда наконец-то перегоняет. пиздец. это у вас тут то же самое происходит.
ЮЛЯ ЦЦ
59 (83448) 2006-06-18 23:16
или: как-то я покупала пластиковую модель - подарить другану на др, и спрашиваю у продавца - а какой клей для этой фигни нужен, а какие краски, а какие кисточки и т. д.
так вот этот пидарас, и еще один его напарник, очень радовались, что существует такая конченая дура которая всего этого гамна не знает. острили по этому поводу - в таком же где-то стиле как вы. ггггггг
а предявляют они притензии по поводу 5-7-5 потому что больше не за что зацепиться. крео же охуенное, а признать этого никто не всилаххххы)
а про велосипед это да... ))) очень)
даша
62 (83456) 2006-06-18 23:35
ой, бляяя))))
можно было бы чтото сказать там про всё, но я лудше росскажу вам один случай. однажды я спиздил из супермаркета себе замороженную курицу, согрел её, насадил на палочку и воткнул палочку в землю. вот так вот я сделал. я думал о многом, о том, что значит то что я сделал, но я ничего не смог придцумать и предпочел оставить всё окутанным завесой таинственности.... я самый зогадочный и мрачный тиб из всех парней на планете, во мне столько таинственности, что сама граф дракула считает за честь понюхать мои носки, но недолго раздумывая я надеваю на палочку курицу и скрываюсь в таинственной подворотне серого мрачного петербурга, пиар . имидж...ееее...
Goga
63 (83472) 2006-06-19 00:19
ЮЛЯ ЦЦ 83445
Если ты возьмешь кусок дерьма и обзовешь его конфетой, оно вкуснее не станет...
Хотя можешь поэкпериментировать...
Действительно пиздец.
зы Не вижу смысла продолжать переписку с людми, упорствующими в своем невежестве. Удачи!!!
даша
64 (83476) 2006-06-19 00:34
ой, ЮЛЯ ЦЦ, у меня создалось такое впечатление, когда я всё прочитал, что ты написала в коментах и вапще, что.... ты наверно наиохуенннейшая тетка, и сука такая умная и пиздатая, что просто чтото странное. правда вполне вазможно что ето такой типа интернет образ, а ты работаешь до усраки какимнибудь корректором и наращиваешь жопу перед кампом, но ето меня бы очень сильно расстроило, и я почти уверен, что ето не так, хотя вполне допускаю возможность, что ты какойнибудь Шандрук (чтото давно его не слышно) или другой какой мужик, вопщем я счас вдруг осознал, что ты вроде как очень замечательная тетка, и вот я тебе гаварю ето исклютельно с целью сделать тебе приятно и все дела, вот, редко такие встречаются. знай и гардизь!!!))) всё довай. отреагируй какнить, када прочтешь чтоб я понял, что ты прочла и поняла, что я хотел сказать и что на берегу озера много паучков и надо быстро вбежать на высокую лестницу, потомучто ноги у тебя голые, а эти паучки еще умеют немного прыгать и так хочется поесть арбуз и всякий жувачки или например поцеловаться с ингеборгой дапкунайте, ты же понимаешь о чем я?))
ЮЛЯ ЦЦ
65 (83485) 2006-06-19 00:50
Goga 83472
кусок дерьма конфетой я не обзову.
ну наконец-то.
даша
66 (83492) 2006-06-19 01:00
чего "ну наконецто?"
ЮЛЯ ЦЦ
67 (83496) 2006-06-19 01:07
даша 83476
какие-то гнусные у тебя комплименты)
фу, гамно!))
с жопой у меня все в порядке, сейчас я в отпуске - хожу загорать на крышу и катаюсь на велосипеде. шандрука я вчера видела, мы все ходили вечером сосиски жарить в святошинский лес.
ну да, я распиздатая тетка, знаю и гардюзь, и пользуюсь и т. д. ну и че? а кстати, мы вчера на берегу озера застрелили лягушку, оторвали ей ноги и съели.
а кто такая ингеборга дапкунайте? имя прикольное.
Govar Harom
68 (83499) 2006-06-19 01:11
ЮЛЯ ЦЦ 83496
эт актриса такая, она в клипе БИ-2 снималась, и в фильмах разных. живет, сука, в англии.
даша
69 (83502) 2006-06-19 01:22
Govar Harom 83499
пиздец. единственное чем тебе запомнилась ингеборга дапкунайте, это тем что она снялась в какомто клипе БИ2? сам ты сука!))) а она кросодка!)) ой на самом деле я сначала всей душой полюбил её имя, написал про неё пьесу, а только потом гдето через год узнал как она выглядит (и охерел) и еще чуть попозже услышал КАК ОНА ГОВОРИТ!! ой умереть можно, как она говорит. просто чудо какоето!!)))) вот.)
ЮЛЯ ЦЦ 83496
комлименты? а помоему зомечательные комплименты) зото мне нравятся.))
а куда Шандрук делся? скажи ему превед и спасибо, его книжку я не читал, но долго разглядывал (честно гаварю)) а я никада не ел лягушек. а из чего вы стреляли? из ружья надеюсь? я бы очень хотел чтобы у меня был пистолет, просто оченоченьочень. я бы с ним плавал бы под водой и было бы очень круто смотреть на солнце изпод воды, смотреть на пистолет и думать, что снимаешься в клипе come as you are в роли этого парня в подгузниках. !
Егорий Хвостер
70 (83505) 2006-06-19 07:57
Если кто-то тебе скажет
Что ты сделал что-то плохо
Или сел не там где надо
Иль насрал на общий стол
Ты пошли его подальше
И скажи - великий гений
Сотворил все это нынче
Остальное все -хуйня...
Это - грандиозная поэма антипушкинсконекрасовсокого панк-клана коккуистов-внедорожников имени Великого Пиздеца НАхуя.
MEDUZKA
71 (83517) 2006-06-19 09:38
Юля ЦЦ
Можно простой вопрос? Ты действительно считаешь, что это - крео?
Tapok
72 (83523) 2006-06-19 09:55
MEDUZKA 83517
а можно поинтересоваться что такое крео?
где определение?
бла бла бла
Мне впадло было писать мое имя
73 (83526) 2006-06-19 10:15
Тапок.
Ты тупой придурок.
Докажи что это не так.
Вот докажи.
Когда докажешь - можешь дальше публиковаться.
MEDUZKA
74 (83528) 2006-06-19 10:41
Tapok 83523
Общепринятого определения креатива, насколько мне известно, не существует, но в контексте Тепловоза (в соответствии с FAQом) -это произведение (что считать произведением каждый решает сам) + цитирую дальше: "Почему я попал в Отстой? Мои друзья считают, что я пишу очень хорошо! - Для твоих друзей - хорошо, а для Тепловоза - плохо. Любая оценка - субъективна."
Ну общем, ты понял? Крео это или нет решаешь не ты, а читающие. Ну тут просто читатели решили, что это не крео (не все конечно, а большинство), и при всём моём уважении к твоему мнению, я тоже не считаю это креативом. Опять же всё субъективно, заметил?
83526
а что, под своим ником слабо было написать?
все бы узнали, кто тут нетупой придурок, или тупой непридурок - согласились бы без доказательств
Govar Harom
76 (83536) 2006-06-19 11:25
даша 83502
а мне не нравиться как она играет, и фильмы в которых она играет не стоят запоминания, как и клип БИ-2, поэтому я и не помню в каком именно клипе, поэтому я и не помню в каких именно фильмах, поэтому я и не знаю о ней более.
MEDUZKA 83528
ну это я знаю все и понимаю)
так значит все что в отстое считается НЕ крео? Просто я считал что это подразумевается отстойное крео, но крео) в факе про это не написано.
Шандрук
78 (83547) 2006-06-19 12:03
даша 83502
здарова, даша. мне последнее время впадло стало писать, много очень событий в жизни - новая работа и др. никак не привыкну рано вставать, потому что раньше мне было на 11 и позже, а теперь строго на 9. в свободное время играю в "ИЛ2" или хожу по гугл ерсу. что это ты так на юльку навис? она как раз очень настоящая, и с жопой у нее точно все в порядке)
как у тебя там дела? когда в Киев собираешься?
ЮЛЯ ЦЦ
79 (83604) 2006-06-19 22:03
MEDUZKA 83517
мне не нравится такое разделение - крео/некрео
мы ж стобой уже говорили об этом.
по-моему очень сложно говорить об отдельном произведении,
чтобы хоть как-то врубиться в мир автора нужно почитать несколько стихов, лучше разных, - тогда можно ощутить оси на которых этот мир держится.
а тогда говорить - нравится/ненравится.
это хокку - стеб. я думаю, Тапок читая коменты давится со смеху)))
если бы я раньше не читала тапковых текстов, возможно это крео я бы и не заметила, ну да, такое вполне могло бы быть. но это ничего не значит. главное то, что я читала много тапковых текстов: что-то мне нравится меньше, что-то больше, а главное то, что все вместе мне действительно кажется охуенным.
зы особенно весело это хокку воспринимается с кучей тупых коментов.
даша
80 (83605) 2006-06-19 22:07
а люди любят
ЮЛЯ ЦЦ
81 (83607) 2006-06-19 22:19
Шандрук 83547
хватит про мою жопу пиздеть))
а кто я настоящая? я вот думала об этом.
а настоящие девочки думают о мальчиках
настоящие женщины думают о детях
кстти, я тут подумал...) а ведь это очень хорошее крео, в плане что его можно применить к очень многим если не ко всем структурам(социальным?). вот например к тепловозу.
я сижу на унитазе. унитаз ведь это такая вешь для того чтобы на ней сидели и (сорри за грубость) срали. вот все мы тут на тепловозе значит. пишем и рассуждаем о прекрасных по нашему и вечнызх вещах) а ведь столько говна вокруг причем везде и в нас самих)
Саша Дохлый
84 (83616) 2006-06-19 22:49
я сижу на унитазе и читаю ролингстоунз
Саша Дохлый
85 (83617) 2006-06-19 22:56
а на некоторых сайтах слово креатифф ругательное
ЮЛЯ ЦЦ
86 (83620) 2006-06-19 23:06
Tapok 83615
Тапок, я сижу сейчас на кровати, у меня на ногах пушистые желтые тапки) и ноги очень сильно болят, потому что я сегодня проехала 150км, и еще меня тошнит, и херово совсем.
а ката еще четыре дня будет лежать в своем галимом море. какая я женщина-воин? я устала, я женщина-хочуспать((
ЮЛЯ ЦЦ 83496
Давай фотки своей жопы!!!
Хатим видеть!!!!
Или хотя б просто свои фотки!
Дафай!!!!
даша
101 (83645) 2006-06-20 00:32
Озабочка 83638
хыхыхыхыы....)))
БС 83629
- вы двыано знаете друг друга?
- нет, мы .... не знаю, дай мне подумать!..
(входит профессор Мейнстривваникулрваыфагнус)
- ой блять, ето что, китай1цы-капустоловы? с агарового завода
- нет это мы - ученые!
(профессор Мейнстривваникулрваыфагнус улыбается, чешет глаз и скрывается в двери)
- я подарю тебе свой нос, я научу тебя смияцца.
даша
102 (83647) 2006-06-20 00:40
Tapok 83627
- я пожалуй ограничусь риторическим пердежом.
- а я нет, я куплю тебе искимо, лапочка моя, лапочга мая. ну что ты на меня смотришь как ******? а??? что???
- у меня кончились сигарэты
сударь, отведайте ланэту
и купите мне пал мал
- идите обнимемся! я так люблю неожиданности, я таг люблю ШИКАЛАД, я таг люллю, о боже я таг люблю мулатог.
- отведайте мой мыс. черный пес виляет звастом. может включим ТАНЕЦ С САБЛЯМИ, Чтобы было веселей? выйду в поле встану на колени, вылью на голову бочку елея..
- я нашел сигарет.!!!
- урааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!
- смотрите дождь и луна одновременно! словно чихаете с открытыми глазами.
- (затягивается и закрывает глаза)
даша
103 (83658) 2006-06-20 00:50
Валенок 83637
ааа!! я понял!! ты иммеешь ввиду сотый коммент к Тапку!! ну ты и ловкач!)))
Мизантроп
104 (83698) 2006-06-20 09:43
**Goga 83472 2006-06-19 00:19
Браво, Гога. Точно в яблочко.
ЗЫ Что там с армрестлингом то?
Goga
105 (83699) 2006-06-20 09:53
Hi, Trop!
Бля, тренируюсь ежедненвно с утра до вечера, а ты все не едешь...
Я так форму растеряю...
ЮЛЯ ЦЦ
106 (83700) 2006-06-20 09:55
Мизантроп 83698
и тебе тоже приходят в голову такие идеи?
MEDUZKA
107 (83719) 2006-06-20 11:20
ЮЛЯ ЦЦ 83604
та блин
я просто спросила: нравится тебе конкретно сие ахуеннае произведение?
Без воды
Мизантроп
108 (83734) 2006-06-20 12:26
**ЮЛЯ ЦЦ 83700 2006-06-20 09:55
уточни какие именно?
если имеешь ввиду рассуждения Гоги, то да, мыслю схоже с ним в этом вопросе.
В споре он сделал тебя и Тапка с легкостью.Мне даже нечего добавить.Посему ему респект.
ЮЛЯ ЦЦ
109 (83740) 2006-06-20 12:43
Мизантроп 83734
о, вас тут целый выводок умников с пиздатым IQ,
я так рада. ты, наверное, тоже книжки любишь почитывать?
Мизантроп
110 (83750) 2006-06-20 12:56
** ЮЛяЦц
АЙКю не мерил. Чо правда думаешь что я умник? Вот так так!
книжки почитать люблю.правда давно этого не делал - времени нема.
Мизантроп
111 (83755) 2006-06-20 13:39
**Goga 83699 2006-06-20 09:53
Гога, ты это..не расслабляйся там что ли.
Когда почуешь, что бица "плывет" -звони БСу и тренируйся на нем. Он же качок говорят нынче, причем каких мало в Кыiве!)
Как только приеду - первым делом после 3 бутылок Оболони к тебе - мериться силушкой.
ВГБелинский
112 (83938) 2006-06-21 13:27
Чем больше людей будут считать подобные надписи за крео, тем страшнее и ужаснее мне видиться наше будущее...
Скорее всего это деграданты не способные создавать что-то большее, как в интернет-литературе (надеюсь Тапрок и ко. не печатаются в типографиях), так и в любой другой области.
Неплохо было бы выделить для такого отдельный раздел "Отстойный отстой", поскольку в этот отстой авторы иногда добровольно отправляют свои произведения.
Три строчки как всегда породили массу комментов. Я все даже не осилил, если пишут, то это хорошо. А креос не плох, брутален, но далеко не плох, не могу понять почему все так взъерошились.
barraccuda 83953
спсибо за трезвый коментарий :)
действительно непонятно почему все так взъерощились. наверно самолюбие сильно задевают такие вещи)
ну одно ясно - люди неравнодушны к этому произведению) будь то нравится или ненравится. на фоне равнодушия к множеству "крео" это просто здорово!!! ха ха
Признание скандального Тапка мне дорого, как ничьё другое. Тапок - ты мой кумир, поскольку 3/4 твоих творений в отстое. И это реально круто (я не стебусь).
очередная провокация типа Черного квадрата- хуйня хуйнёй, но сколько внимания! все самовыразились за счет Тапка, а Тапок таким образом самовыразился круче всех. ура, товарищи, нас опять наебали!
зы: с Вдром как зачастую согласна. ззы: МАШИНИСТ, с этим пора что-то делать. или тепловозу скоро пиздец. первое место среди графоманских сайтов.