тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

19:47 Ivan Kulinski: ---Сплюшка...
19:46 Ivan Kulinski: Ту-ту шоле...
04:59 букоffская: ---Басарги...
04:45 букоffская: ---Казлец ...
04:43 букоffская: ---Басарги...


В Камментах

12:43 Фэри к Ветер: Я оставлю это з...
10:05 hello in к михайлевич: Лица мертвых мо...
23:35 Сплюшка к Ветер: Я оставлю это з...
00:40 Фэри к svetyaric: Трава поющего с...
00:41 пассажир к Басаргин Сергей: Сильный туман


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
23 янв 2013 дурачка: автопортрет (8) +0.39 (8)    
23 янв 2013 Байты Ибиты: А ты чего хочешь? (13) +0.83 (8)    
22 янв 2013 Г.Н.и Д.А.: Собачье горе (11) +0.33 (7)    
21 янв 2013 nlo: До и Ра (40) +0.19 (9)    
20 янв 2013 Окталлія: вітряне (15) +0.64 (7)    
20 янв 2013 учитель Леон: …Не моя война… (9) -0.71 (7)    
19 янв 2013 Sevka Apple: notes [2] (5) ... (2)    


ОТСТОЙ2013-01-22 : учитель Леон : Отрывки из книги “Воскрешения” версия для печати печать с комментами

95
И предавший Себя очищающему огню и блаженствовавший в услаждениях плоти уравнены будут, а далее разгадка неведомая… но не в этом суть. Деянья рождают жизнь, а помыслы – слова. Помыслы – слова, слова – мертвое. Деянья – жизнь, жизнь – очищение от мертвого…

98
Тот, кто стал учителем и привел своих учеников в тихое место и сказал им: «я открыл вам путь, нет во мне того, что бы тяготило меня, и я держал вас», – не понесет наказания даже за ложное.


102
Когда Избранный впервые возомнит, что Он сбрасывает с себя излишки одежды, отвергает на долгий срок пищу, в этот же день Он уподобиться бытию окружающему. И только через сотни, а то и тысячи сомнений преломления, покаяний перед Светом, Он поверит Себе.


104
По праху суд над державами, по крови суд над народами и равны потери для них. А строители и деятели не ведали пути, не узрели свет и грехами омывали деянья свои; тот, кто искренне одаривает любимое дитя, но в тот же день наказывает, не найдет покоя, так и они во дворцах и храмах своих принимают мучения, что не имели чистоты.


106
Но в ком есть борьба и носителем злобы, может быть, по пути, к свету.


107
Сомнения как удары бьют по сознанию того, в ком просыпается стыд и ярость при виде греха. Тот, кто сказал: «вы грешны, если голова ваша не покрыта, а движения нечестивы, потому что вольны». – Будьте, уверены, что суть его – плоть. Другой скажет: «будьте прямы с собой, страдайте за грехи свои, страдайте за грехи чужые и поднимайтесь с колен, поднимая за собой более слабых». – И слушайте такого как слугу Света.


108
Сухая ветвь не озлоблена, иссушенный жаждой не накапливает ее.


109
Когда выше всякой страсти и привязанности устой, он становиться высшим законом.


110
Те, кто, выслушав, безмолвствуют – слышат; те, кто, получив награду, придаются раздумьям – честны.



111
Разрывающий младенцев на части и прислуживающий в муках пребывающим может быть одним. И служение его не очернить серой сволочи, а вину не осветить продажным и глупцам.


112
Лицемерный бросит камень в убийцу, вора. Лукавство властителя осудит рычащего зверя на смерть. Тот же, кто скажет серой сволочи: «неповадно будет», «возмездие» – сам подвергнется проклятию бременем вины судимого.


113
Молвит один из: «проклинаю детей ваших, которых придадут смерти; проклинаю и ввергаю в разрушение могилы предков ваших за ничтожность их». – И если забьют камнями и гневом его или посадят в клетку и позволят надругаться над телом его и сознанием, то ответ за детей своих держать им с породившим их ничтожеством.


114
Они никогда не слышат, а верят хитрым и лжецам, Они уважают воинство и отечество… Они опоры сего мира.


115
Но Видящие зрят далее, Они не латают ветхих домов своих, Они не плодоносят, дабы не нести гнет гнева и страдания и ведают об ином бытие.


116
Но оболгали свободных и смешали с низостью очищенных светом правители земные и мукам предавали непокорных и укоряющих не боявшихся сказать о Свете. Побиваемые камнями, закалываемые железом истинные от Света не предавали свою веру. И верьте словам, восходящим к жизни, так и отличайте сие от искаженного земным нечестием.


119
Любящий жизнь – не употребляет мяса, относится ко всему живому как равному себе, а к озлобленного природою как к любимому. Для страсти в узде необходимости нет Ему. Любящий жизнь – Верящий в Свет. Устремленный к сему чрез очищение искуплением восходит, чрез служение укрепляется Свет. Но не раб выстраивает крепкий монолит и не в войнах чисты деяния и помыслы. Герои молвы людской как туман; рассеялся и ничего. Истинное служение – в доброй воле, искупление – в отречении благому духу, очищение – необходимая ступень.

120
Но любовь исказили словами, нарядили в одежды сверкающие и тленные. И скажут: «любовь» – и лишь слово лживое из уст человеческих.


121
Ибо любовь та лишь, что не колыхается от звуков земли, неподвластная ей исходит изнутри и скромницей, стыдливой кротостью бродит по земле. Преданная здесь, неподвластная бродит она всюду побиваемая и осмеиваемая. Порожденные плотию земли отдались нечестию и делят шкуру убиенного животного, скалятся и порождают потомство в сем сраме. Но наступит расплата для не отрекшихся от нечестия и великая справедливость для уверовавших в Свет. Вступающий на путь Света очищается искуплением и служением, ибо деянья рождают жизнь, а помыслы – слова. Помыслы – слова, слова – мертвое. Деянья – жизнь, жизнь – очищение от мертвого…


122
В вере Света нет страха. Уверовавший в Свет не страшится смерти не потому что жизнь вечна, ибо она конечна в своем воплощении, а потому что деянья Его очищены и на духе его не будет тяжелых каменей.

123
Но не думайте, что уверовавший обретет Свет, а очистившейся искупление, если не осушит сию чашу скорби до дна. Тот, кто прикоснется к Свету, но не вступит на ступень не войдет в храм чистоты; тот, кто сошел с тумана перепутья в сторону Света, но в тайне связал себя с ним – язва гниющая изнутри. Изгоняющий из себя нечестие откроется в дозволенном братиям своим и Его страдание, станет Их страданием; Его борьба, Их борьбой – Их победа, победой Света над нечестием.


124
Помысливший о Свете, ударив кнутом, не убежит от укора совести и не избавиться от него, бросив кнут.


125
Чистота для чистоты, Свет для внемлющих, любовь же для не берущих силою.


126
Не познавшему скорби не зреть любви, он будет обманут.


127
Испивший сполна горечи и сохранивший чистоту, познает любовь.


129
О, сын человеческий, будь покоен и мучайся и не прощай себе ничего, что хотелось бы себе простить. Каждый совершенный грех не отслоится от совершившей его души. Для того, чтобы возрадоваться придется пострадать, а чтобы принять счастие человеческое пройти по углям и иглам каленным: и раны буду сочиться, и сердце изнывать и разум покрывать туман. Но тот, кто очистится и не предастся искушениям, тот, если и познает его, то не будет укора совести на нем. И не остервенеет жена его и взрастит он детей своих, направив взоры их к Свету.



131
Тот, кто не утешаем, утешит достойных утешения.


132
Одурманенные лицемерами, но сохранившие Свет – вы прощены…


133
Тот, кто ударил в колокол, возвестил криком о Боге, простоял на одной ноге долго, тот ударил в колокол, возвестил криком о Боге, простоял на одной ноге долго.


134
И нет для носителя Света отчего дома на земле, кроме цели великой… Свет пристань Его.


135
Тот, кто избавляется от пороков, избавляется от суетности.


136
Но возлюбивший сей земной мир и принявший его, не Светом обретаем. Возлюбивший сей земной мир, но отвергший его вкушает истину с древа мудрости вечной. Он отдает жизнь свою в угоду Свету, он бежит от опустошения суетностью и печали. Опечаленный житием мира сего, отпускает грехи тварям земным. Нет истинного, чистого Света для не прошедшего путь к очищению, нет облегчения его душе. Истинное служение – в доброй воле, искупление – в отречении благому духу, очищение – необходимая ступень.


137
И тот, кто, живя человеком, предается грехам со сладострастием до конца дней своих, подобен только себе, ведь только неразумная тварь может, завидев вход во врата Света променять его на кусок еды. Человеку дано быть и неразумной тварью и утонченным стеблем на просторе мирозданья. Не покорившийся сему миру обретает…


138
Тот, кто так кается, как силой своей воздающей искупает грехи – услышан будет.


142
В радостях своих, оставь место для скорби, ибо скупа слеза хозяина, не ведающего страдания. Пленителен блеск одежд и камней, но труден испытывающий путь к терпению. Трудна и долга дорога праведника. Оступившийся – в лапах зверя своего, источаются запасы души его и не излечить ран его к скорби призывающих. Не разумеющий померкнет.



144
Кто кается на десятом году жизни – силой обладающий; кто просит на восемнадцатом году жизни – к греху стремящийся; кто льет слезы совести на двадцать пятом году жизни – низость падения осознавший; льющий слезы после третьего десятка – в тумане тьмы блуждающий; кающийся на сходе с вершины лет – грешник.


145
И когда мы бежим, словно летит стрела, мы теряем.


146
Но тот, кто прощал грехи человеческие, ибо сыну человеческому дано прощать грехи подобного себе, тот прощен будет. А тот, кто добро преподносит как силу сокрушающею зло, лицемер, остерегайтесь его слов, ибо он и есть зло.


147
Тот, кто видит слишком многое, опустошает себя; тот, кто слышит многое – обманывается дурманом. Ушедший от опустошения и дурмана в меньшем убытке. И слова льются из него все реже.


148
Тот, кто, стремясь к чистоте, призовет народ свой, тому простится многое.


149
Когда лицемеры разделяют духовное начало и жизнь народов своих, когда об одном и том же деянии судят по-разному, когда презирается нужда и воспевается богатство – знайте власть, потворствующая сему преступна.


150
Но дано сыну человеческому и не быть под игом нечестия, ведь царствие его – бренное мгновение. Мысль покаяния и очищения – вечна. И свыкшийся с царством нечестия посмел сохранить чистоту, но не сумел он сделать этого, ибо не быть чистым среди павших и соглашающихся с нечестием. Среди блуда, дурмана, лицемерия и грехопадения не хватит сил ему, чтобы не оступится. Во имя Света, в силе Его находи очищение и искупление грехов своих. И кто отвергнет власть нечестия, не утеряет.


171
Искупление избравший к очищению устремляющийся, вне корысти мира сего к Свету пробивается.


172
А я говорю, что нет того царства и той общины на земле, чтобы жертвовать. Есть только дух и очищающая сила Света, ради них и жертвуй, ибо только в чистоте истина любви и добродетели. Не держа цели за спиной облагораживай неспособных видеть. Протянуть единственный сосуд с водой и умереть от жажды – истинно благородно, но взявший сосуд и испивший никогда не будет равен тому, кто, взявши сосуд, передал его другому. Также и в стремлениях своих на земле никогда не забывай о другом и усмиряй себя в заботе о другом…


175
Не должно чистоте и Свету быть в убытке пред умножением нечестия. И не будьте слугами господ ваших, и не будьте подневольными царей и держав ваших, и не уступайте корысти – семей ваших! Очаг покоя пробьется с принятия скорбей и угасания в Вас и те, кто утверждают: «Жизнь!.. Жизнь!..» – проходят, и огнь опустошения чаша скорби их. Но есть искупление, и есть служение Свету


176
Усилившему крепость в борьбе с нечестием и поганью мира сего – покой и радость наградою служат как избранному сыну Света. Отрешившийся от скверны мира сего – в совершенном спасении.


178
Милостью, возвышая дух свой – помните, что спасается только исполняющий закон, уверовавши в Свет и не иначе. Деяния возвышенные оковы и крылья Ваши – оковы для искушения нечестивого, крылья во имя искупления грехов. Будьте и оковами и крыльями себе, отличая происки нечестивого от деяний Света.


179
“Не возлюби себя” – предшествующая заповеди “возлюби ближнего”.


181
И когда опору раскачивает ненастье – она жертвенна, как и дух, ввергнутый в смятение стоящий пред порогом отчаяния. Но извергнитесь избранные из градов алчущих и себялюбивых, дабы обрести надежду и сохранить себя. Погибель Ваша принимаема в искупление грехов мира сего и храните себя для последней борьбы сокрушаемой нечестие!


182
Великой силой восходит не прощение себе греха, и только тот носитель Света и последователь Иисуса и учителей истины, кто вмещает и наполняет чашу скорби. Не страдающий и не сомневающийся не способен уверовать бескорыстно и сознательно, ибо только бескорыстный наследует Свет и на пути освобождения. Только бескорыстным может быть чистый и только чистый станет частицей Света.
Кто же утаил в себе корысть и лицедействует недостойный сын человеческий, и нет ему искупления до утоления чаши скорби, ибо страдающий и сомневающийся очищается от сребролюбия алчущего и желания неутолимого. “Не возлюби себя” – предшествующая заповедь истины “возлюби ближнего”. Возлюбивший себя в услужении у нечестия, склонивший голову пред желаниями, пожирающий, словно саранча просторы духа своего. Склонился пред плотью и отвернулся от Света сей сын человеческий, и искупления не достичь ему пока не наполнит чашу скорби. В страданиях очищается дух и только очистившийся и бескорыстный станет частицей Света.


183
Нет для ученика Света преграды и страха на пути. Поступью вдохновенной совершенствуется во всем возвышенном и утонченном. Но тот, кто в тисках у страха услужит всегда своему господину. Устрашившийся смерти и потерь придаст Свет истины и не в силах наполнить чашу скорби. Искупающий грехи свои не раб страстям и желаниям. Нет, пристани ему в сем нечестивом мире и не услужит он ни царю земному, ни падшей державе, ни благополучию семьи. Ибо нет праведности и покоя вне Света истины учения Иисуса, и не будет дарован мир не укротившим себя.


185
Вера в учение Иисуса обязана быть непоколебимой в независимости от познания. Свет истины внутри Вас и вне Вас и над Вами. В нем Вы уверовавшие бескорыстно и сознательно и наполнившие чашу скорби. В нем Ваша вечность и безвременье для страха. Тот же, кто не победил страх не в узах с Вами. Очищающийся в деяниях искуплением восходит к Свету истины. Свет учения истины проводник на пути искупления для отринувших страх, отринувших нечестие.


186
Искупление греха жизнью до истончения плоти – такое покаяние в силе.


187
Освободитесь от лицемерия, ибо только на скотстве и лицемерии зиждиться грех.

Отправлено в 00:16. Редактировалось в 00:18.



Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: -2
Проголосовавших: 7

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

учитель Леон пишет:

…Не моя война…
Пред мужеством героев отступает свет
Одиночество
Я видел в раннем детстве...


учитель Леон отстаивает:

Не желтеющие листвы...
Отрывки из книги “Воскрешения”
Отрывки из книги “Воскрешения”
Аль, верно, может – кипящее масло в рот?
О литературе и ее составляющих
Темный туннель. Перед началом пути
Отношения. Любовь между мужчиной и женщиной
Диагноз и способы лечения
Отрой и не бойся...
раскопал я червя палочкой...
Ночью тихою поброжу...
Семейный круг – не круг счастья...
Есть смертный грех...
самка комара кровь мою желает...
нельзя пред богом преклоняться...
Не прощая, существуют...
Мысль к верности небрежна...
Любовь Святая существует!..
Уз старости надежных не стоит осквернять
Что есть притворная любовь



КОММЕНТАРИИ


 griol  1   (253345)     2013-01-22 00:22
плодияд какой-то.
не я модер, я бы удалил эту хуйню

не читал.
-2

 Chinasky  2   (253347)     2013-01-22 00:26
я завтро Вчытэля почитаю, а то сегодня устал очень

 griol  3   (253349)     2013-01-22 00:39
“Не возлюби себя” – предшествующая заповеди “возлюби ближнего”.

Как гадать по книгам

Прежде чем приступить к гаданию необходимо определиться с выбором книги, которую вы планируете использовать для гадания. Ведь во многом именно верный выбор книги будет влиять на достоверность гадания. Порой приходится потратить несколько недель, чтобы определиться с наиболее оптимальным выбором. Принято считать, что наилучшей книгой для гадания является Библия. Но порой и эта великая книга может дать ответ, расшифровать который может оказаться вам не под силу.
Как толковать предсказания

Давайте попробуем разобраться в наиболее часто встречающихся типах предсказаний.

Описание природы. Описние стихийных бедствий (сильный ветер, ураган, гроза) - негативное предзнаменование...
Как толковать предсказания

Давайте попробуем разобраться в наиболее часто встречающихся типах предсказаний.

Описание природы. Описние стихийных бедствий (сильный ветер, ураган, гроза) - негативное предзнаменование, если вам выпало упоминание дождя, то наоборот - это весьма счастливый символ. Если ваш вопрос касается любовных отношений, то любое упоминание воды является добрым знаком. Пожалуй главным правилом при расшифровке предсказаний связанных с описанием природы является определение поры года. Так, весна - символ надежды, обновления. Такое предсказание однозначно можно трактовать как осуществление ваших надежд и желаний. Если в описании чувствуется осенние настроение, то такое предсказание символизирует угасание, печаль. Зима - символ ожидания. Зимние пейзажи могут означать, что для достижения ваших целей необходимо время, следует набраться терпения. Упоминание снегопада, вьюги, гололеда всегда являются позитивным знаком. Трактования описания летней природы пожалуй наиболее сложные, здесь следует полагаться на свою интуицию. Так, например, описание засухи несет негативный оттенок, а летний дождь, напротив, сугубо позитивный знак.

Диалоги. Часто случается так, что возникают сложности с трактовкой диалогов, так как подобные тексты часто могут быть малоинформативны или вырваны из контекста. В этом случае вам могут помочь несколько правил. Любое вопросительное предложение символизирует некую неопределенность, но в то же время есть надежда на изменение ситуации. Иными словами - все в ваших руках. Предложение, которое заканчивается восклицательным знаком символизирует утвердительный ответ на поставленный вопрос. Также оно может трактоваться, как призыв к действию. Многоточие встречается не часто - это знак печали и несбывшихся надежд. Также оно может трактоваться как символ ожидания.

Заголовки. Иногда случается так, что в качестве предсказания можно получить, например, текст такого вида: "Глава 28". Такой знак можно трактовать как начало чего-то нового в вашей жизни, изменение жизненных взглядов. Как правило это добрый знак.

Если вы оказались в сложной ситуации и вам требуется совет, то для такого гадания подойдут Библия (Ветхий и Новый Завет), "Мастер и Маргарита" и "Маленький принц". Для того, чтобы проверить сбудутся ли ваши надежды, суждено ли сбыться вашим мечтам попробуйте погадать по книге "Над пропастью во ржи" или по Библии.

 griol  4   (253350)     2013-01-22 00:47
бля, автор, я уверен, ты не читал одну очень толстую книгу, думаю страниц... короче много - тыщи полторы.
похождения бравого солдата швейка.

там очень сильная философия. я бы сказал высокодуховная философия простолюдина

 Басаргин Сергей  5   (253352)     2013-01-22 01:03
это потрясающе! +2

 Chinasky  6   (253371)     2013-01-22 12:53
мощнейшая философия! +2

 Yuta  7   (253374)     2013-01-22 13:15
моща!

 Yuta  8   (253375)     2013-01-22 13:16
-----Но в ком есть борьба и носителем злобы, может быть, по пути, к свету.----

аль верно

 собака  9   (253392)     2013-01-22 16:14
автора бы обнять ласково, показать мультик, дать канфету и картонку, чтобы ездить на жопе с ледяной горы. на картонке можно написать отрывки из учения.

 Chinasky  10   (253393)     2013-01-22 16:19
или велик подарить, на велике здорово кататься, если с ветерком

 Yuta  11   (253394)     2013-01-22 16:20
канфету, картонку и маленькую собачонку

 Chinasky  12   (253396)     2013-01-22 16:23
коробку, не конфету, а коробку конфет... ваще классику знаешь

 собака  13   (253397)     2013-01-22 16:23
---Chinasky 10
о, точно. к тому же, его уже не надо изобретать. но щас зима, на велике холодно, а действовать нужно срочно. или не нужно.

 Chinasky  14   (253398)     2013-01-22 16:24
НЕ знаишь

 Та, что на ушко шептала  15   (253399)     2013-01-22 16:26
конфету коровку

 Chinasky  16   (253400)     2013-01-22 16:27
---собака 13
я не знаю... можно научить его лепить снеговиков разных

 Yuta  17   (253401)     2013-01-22 16:28
---Chinasky 12
это моя трактовка

 Басаргин Сергей  18   (253403)     2013-01-22 16:38
а то заебал уже одинаковых лепить

 Намнаплеватьштейн  19   (253409)     2013-01-22 17:39
---Басаргин Сергей 18
да не говори.

о учитель, можно я буду называть вас Лёликом? вы, простите (блин, я до сих пор ржу над ремаркой об одинаковых снеговиках), каммент собаки перечитайте про катание на жопе с ледяной горы. вы знаете, как это делается? очень просто: берете картонку (пакет, санки, тазик, портфель), берете горку ледяную или снежную), поднимаетесь на горку с картонкой (или что у вас там) и, предварительно посадив на картонку вашу жопу, скатываетесь с горки вниз. на всякий случай уточню: жопа - это не то, чем вы едите и думаете, а такая мягкая выпуклость из двух половинок, из которой у вас ноги растут. знаете, зачем это катание нужно? чтобы понять, что в мире все так же просто, как катание на жопе с горки. у человечества есть библия, коран, веды, тора и еще несколько похожих книг, вот их и достаточно для нравоучания тех, кому надо хоть каким-то богам молиться, если своих сил не хватает, чтоб быить нормальным. не нужны описания деяний святых отцов. не нужны аристотель и коэльо. не нужна ваша зубодробительная ахинея.
"любое здравомыслящее существо во вселенной способно отличить добро от зла без всяких законов". а вы, пустышка вы самодовольная, полагаете, что если вы нам глаза не откроете, так мы немедленно устроим тут треш, угар и содомию, еще и, небось, газировки вредной напьемся.

у меня еще вопрос: Учител, вам не стыдно писать такие вумные постулаты, игнорируя пунктуацию?

 Yuta  20   (253411)     2013-01-22 17:54
"жопа - это не то, чем вы думаете"

спорный вопрос

 Chinasky  21   (253412)     2013-01-22 18:04
---Намнаплеватьштейн 19
Дашка, а вот ты мне скажи, я без подъёба (ну почти без), разве на тепловозе кроме вчытеля некого больше камментить? Чего тебя сюда так тянет? Гггг. Смотрю, никого штайн не комментирует, а сразу юрк и к вчытелю в креосы.

ПыСы: кипящего масла в рот не предлагать

 griol  22   (253413)     2013-01-22 18:09
Ты часто проходишь мимо, не видя меня,
С кем-то другим, я стою не дыша.
Я знаю, что ты живешь в соседнем дворе,
Ты идешь не спеша, не спеша...
О, но это не любовь...

 Басаргин Сергей  23   (253414)     2013-01-22 20:11
---griol 22
+100500!!!11

 Басаргин Сергей  24   (253415)     2013-01-22 20:15
---Намнаплеватьштейн 19
....Дашка, это не твоя война...
Вчытэл даёт нам силы быть нормальными
читая вчытэля я чувствую себя нормальным
...это не мой война....

 Chinasky  25   (253416)     2013-01-22 20:19
Те, кто, выслушав, безмолвствуют – слышат (с)

так сказал вчытель Леон и я слышу ибо выслушав - безмолвствую, як мэны порадыв вчытель

 Басаргин Сергей  26   (253417)     2013-01-22 20:21
а правда что в Питере есть бар "Жопа"?

 Chinasky  27   (253418)     2013-01-22 20:27
а какие там напитки подают?

 Басаргин Сергей  28   (253419)     2013-01-22 20:54
фирменное пиво

 Chinasky  29   (253420)     2013-01-22 20:55
густое наверное и насыщенное

 griol  30   (253421)     2013-01-22 20:58
нашел, леон, что ты не читал.
http://lib.ru/URIKOVA/kalagia.txt

1. Сложность научает гибкости мышления, а преодоление сложности
развивает беспримерные способности использования возможностей. Конечно,
возможности обретаются в непосредственной простоте, но сама простота не
будет понята, если не преодолена сложность.

2. Произнесенное (изреченное) еще не есть изъясненное,
потому что изъясненное есть "продукт длительного соискания в опыте
синтеза и анализа", тогда как произнесенное (изреченное) есть
"результирующий знак символического образа продукта, собранного и
упорядоченного опыта в действовании соискания".

3. Называем "странностью" произносимое изъяснение, потому что
изъясняемое так -- неизъяснимо; постольку, поскольку "знак символического
продукта" еще не есть собственно "символический образ продукта", но лишь его
"знак", и тем более он не есть "образ" продукта изъясняемого, но лишь
символическое обозначение его места. Кроме того, самого "продукта соискания"
в произнесении нет, а есть лишь индивидуальное понимание как способ и
возможность обретения "продукта" соискания, которое осуществляется
неотделимо от обретаемого продукта соискания.

4. Таким образом, сколько бы мы ни пытались осуществить произносимое
изъяснение, мы будем лишь осуществлять соискание произнесения, но не
изъяснения. Изъяснение не произносимо.
Чтобы показать "продукт соискания", его не следует именно показать,
абсолютно не используя при этом "результирующего знака символического образа
продукта", ибо он есть индивидуален и является лишь искаженным отражением
изъяснения. Кроме того, он изменяется непрерывно во всех точках пространства
и во всех моментах времени.

 Басаргин Сергей  31   (253422)     2013-01-22 22:54
меньше тыщи страниц не рулит

 Ivan Kulinski  32   (253432)     2013-01-23 01:40
йопта. сунул -2 и комп завис)

 Chinasky  33   (253435)     2013-01-23 02:59
---Ivan Kulinski 32
это верно знак, Ваня, масла тебе кипящего надо выпить

 чувак с удаффа  34   (253439)     2013-01-23 08:18
У нас один на медсанчасти тоже сбрасывал излишки одежды, ога. Гражданок смущал. Отловили недавно посоны, пызды вломили, больше не сбрасывает.

 Намнаплеватьштейн  35   (253448)     2013-01-23 10:00
бар ЖОПА в Питере правда есть. точнее, был.

Вчытеля, ЧИнашечка, я комментирую потому, что на литкритику к нормальным и полунормальным чувакам у меня вдохновения нет, а вот шизанутые фанатики очень бодрят и веселят. да и как по мне, никто ничего особо интересного пока не пишет, чтоб комментировать хотелось, а тут, понимаешь, хоть клиника есть.

 Та, что на ушко шептала  36   (253451)     2013-01-23 16:36
Что-то нелогичное в этом во всем есть. Не верю я, что адепты, промышляющие написанием подобных опусов, тусуются на литературных сайтах, а тем более тепловозе, с его специфичным сообществом. Ведь фанатик всегда прав и критика в его сторону смерти подобна для критикующего. Есть более благодатные ресурсы для восприятия этих нечитабельных для незомбированной публики вещиц. Мне кажется, что эта муть где-то передрана и "автор" здесь просто развлекается.

 Yuta  37   (253454)     2013-01-23 16:44
Так в том-то и дело, что не только здесь.

 griol  38   (253455)     2013-01-23 16:51
да пусть тусуется, я тоже верю в кимченыра и светлое будущее в темной каморке

 Chinasky  39   (253456)     2013-01-23 17:02
---Та, что на ушко шептала 36
"Мне кажется, что... и "автор" здесь просто развлекается"

а что мы собственно все здесь делаем? развлекаемся, хуле

 Басаргин Сергей  40   (253457)     2013-01-23 17:37
---Та, что на ушко шептала 36
ну я же тусуюсь, и Чинака вон тоже

 Chinasky  41   (253459)     2013-01-23 17:44
и Грил тусуент со страшной силой

 Chinasky  42   (253483)     2013-01-23 19:36
---Намнаплеватьштейн 35
"да и как по мне, никто ничего особо интересного пока не пишет, чтоб комментировать хотелось" ----> мы будэм старатысь, Дашка, и пысаты шоб тоби хоч бы шось сподобалось, бо в тэбэ критэрии вже ого-ого и трэба тэпэр старатысь нам

 Та, что на ушко шептала  43   (253487)     2013-01-23 20:02
---Басаргин Сергей 40
---Chinasky 39

Да с вами все понятно. А вот если автор пишет то, что на самом деле думает, то ему здесь, не думаю, что уютно.

 Намнаплеватьштейн  44   (253492)     2013-01-24 10:11
---Chinasky 42
а иди-ка ты драников поешь, а, остряк?)))))))))

 nlo  45   (253498)     2013-01-24 11:07
Ну так если оценка -2, то реально же надо удалить хуйню...хучшего и более противного на тепловозе еще не было...

 Yuta  46   (253500)     2013-01-24 11:16
Не надо.

 Та, что на ушко шептала  47   (253502)     2013-01-24 11:39
Не надо.(с)

 nlo  48   (253503)     2013-01-24 11:54
Ну так если оценка -2, то реально же надо удалить хуйню...хучшего и более противного на тепловозе еще не было... (c)

 Yuta  49   (253504)     2013-01-24 12:12
Тогда уж вместе с твоей.

 nlo  50   (253505)     2013-01-24 12:15
---Yuta 49
вместе с какой моей?

 учитель Леон  51   (253506)     2013-01-24 12:34
Правота и простота “Намнаплеватьштейн” сравнима с правотой и миропониманием нильского крокодила. И кто поспорит с этим?

 Yuta  52   (253507)     2013-01-24 12:36
---nlo 50
Глянь в профайле.

 Басаргин Сергей  53   (253508)     2013-01-24 12:48
---nlo 45
тогда уж вместе с твоей

 Сплюшка  54   (253509)     2013-01-24 12:50
---учитель Леон 51
ну, с такой логикой... вполне может быть, что нильский крокодил мог бы. но ему всё недосуг на тепловоз заглянуть

 Басаргин Сергей  55   (253510)     2013-01-24 12:51
я попрошу

 nlo  56   (253511)     2013-01-24 13:21
---Yuta 52
влияние грыни на лицо...или на что-то другое...вобщем заметно))))

 Басаргин Сергей  57   (253512)     2013-01-24 13:23
это ты а я кто

 Yuta  58   (253513)     2013-01-24 13:25
это ты а я кто

 Yuta  59   (253514)     2013-01-24 13:35
---nlo 56
Когда нет аргументов, переходят на личности. бггг


 Басаргин Сергей  60   (253515)     2013-01-24 13:36
---nlo 48
возьми оценку по модулю увидишь что будет.... тут лучшим пахнет...

 Yuta  61   (253516)     2013-01-24 13:39
аль верно

 Басаргин Сергей  62   (253517)     2013-01-24 13:40
должен заметить что Леон самый цитируемый автор не только на этом ресурсе но а во всём интернете в целом. а это уже говорит а многом

 nlo  63   (253518)     2013-01-24 13:48
---Yuta 59
нечего сказать когда ничего не сказано)))
---Басаргин Сергей 60
ну так я взял оценку, и по модулю...вот смотрю шо будет...ага, пахнет, но не лучшим (образом)...

 Yuta  64   (253520)     2013-01-24 14:09
---nlo 63
Ну так скажи, как на духу, чем твои стихи лучше творений Вчытеля?

 nlo  65   (253521)     2013-01-24 14:12
---Yuta 64
возьми оценку по модулю увидишь что будет.... (c)

 Chinasky  66   (253523)     2013-01-24 15:48
---nlo 45
Правота и простота сравнима с правотой и миропониманием нильского крокодила (с)

 Chinasky  67   (253524)     2013-01-24 15:48
---Намнаплеватьштейн 44
добро



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM