Начнем с рифм:
озябшей-пропавшей - вообще с трудом тянет на рифму (что рифмуется - слоги "зя" и "па"?)
месте-вместе - это все равно, что "тридцать рублей - сто тридцать рублей", кеды-кеды.
обнявши-дальше - тоже до рифмы как-то не дотягивает (по тем же причинам, что и "озябшей-пропавшей")
Идем далее.
Первая строчка:
В мои ладони прячась, будто греясь (но я была уже озябшей) - фраза в скобках является частью сложноподчиненного предложения, но чему она подчинена непонятно, точнее понятно, что ничему не подчинена. Криво.
В четвертой строчке -
"Но приходил - и нет вариантов" - несогласованное предложение: первая часть в прошедшем времени, вторая - в настоящем. Думаю, правильно было бы "приходил - и не было вариантов"..
Вот еще, кстати, дурацкая фраза - "нет вариантов".. дворовой базар какой-то, чесслово. Вариантов чего? Я понимаю, что в обиходе такие формулы встречаются, но стилистически они выглядят довольно убого.
Про "обнявши" кто-то выше уже объяснял.
Ну и ритм скачет, что, впрочем, в данном случае не самое страшное.
---Шоша 12
чего не слышишь? что тут слышать?
Рифмуются обычно ударные гласные (а лучше - соответствующие слоги).
Пример:
"Горит лампада под иконой,
Спешит философ на экзамен,
Идут по Охте полусонной
Трамваи с грустными глазами" (с) Ю. Визбор
В первой-третьей строчках рифмуются ударные "о" в словах "иконой-полусонной", при чем эффект усиливается благодаря созвучности последующих неударных слогов (Оной-Онной).
Во второй-четвертой строчках рифмуются ударные слоги "за" в словах "экзамен", "глазами", при чем эффект усиливается за счет созвучности последующих неударных "ме-ми".
Есть, конечно, и другие способы рифмовки, но они, будучи более сложными, требуют большего мастерства. Пример:
"Затем заглатываю эскалоп свинной,
Распостраняю в комнате сигарный чад,
И снова сплю, напившись собственной
Крови: десны кровоточат" (с) М. Щербаков
А есть еще и псевдорифмы (но с этими нужно вообще осторожно):
"Нет такой тетрадки, где все линеечки, а одна кривая,
Чтобы можно было не только про мертвое, но и про живое:
Про как птичка жрет а у нее перо под ребром трепещет,
Про как рыбка кровавым ртом сулит, а старик обрящет.."
---Шоша 14
не за что. Я не хочу говорить о рифмах, сандал уже это сделал, хочу сказать только о "почему когда нравится мне, не нравится другим".
В этих строчках нет смысла, по крайней мере, видимого остальным. Говорено-переговорено уже о том, что читателям всё равно - любит ли главная героиня, страдает, тонет-потонет, ползет или выползает. Если текст написан плохо, о нём вполне можно сказать "это ни о чём". Равно как если автор считает, что текст хорош, убеждать его в обратном - ломать копья.
Пустота, ладони, засыпать, плакать, греться, пропадать - такое чувство, Шоша, что ты набор слов для написания дамского романа использовала.
Это я объясняю, почему минус 0.5, если тебе это важно, а если неважно, тоже объяснила, по традиции, согласно которой "комментатор пишет, что душе угодно, потому как (выделено жирным) имеет право". Читать с улыбкой*
---sandal 15
сдаётся мне , что я меньше всего об этом задумываюсь..
сандал, ну а если я не ставлю перед собой задачу хорошо писать? можешь не отвечать
в любом случае, ты чего-то добился: мне теперь будет более неловко размещать свои крео, с мыслью что их можешь прочесть ты, мой учитель )
кто знает, может и не пройдёт бесследно
люди, если не хотите, чтоб я писала, обратите на меня внимание: мне станет неловко писать фигню)
---Шоша 17
А какую тогда цель ты перед собой ставишь? (если не "писать хорошо")?
Типа, максимально спонтанно выразить свои чувства? Так это возможно только если, "писать хорошо", как ты изволила выразиться...
И вот еще что: я отнюдь не против того, чтобы ты или кто бы то еще ни было публиковал свои произведения, какими бы они, опять же, ни были. А прочитанная мной скучноватая лекция на тему техники стихосложения - просто попытка помочь тебе совершенствоваться, как автору.
А насчет "нелвко будет размещать свои крео" - это правильно: больше времени будешь уделять работе над крео и меньше - дискуссиям в духе "почему вам не нравится то, что я пишу".
Что же до "каждый пишет, как он дышит" - это довольно гунявое оправдание для тех, кто ничего нормального написать не может. К тому же дышать тоже следует правильно.
Работай над собой
---sandal 29
........сандаааал... я схожу с ума. я копирую твои слова, вставляю в свой камент. а потом вижу твой вопрос и второй раз вижу, что их не вижу
пипец. что за мракобесие
короче. то что спонтанные чувства можно выразить если только хорошо их обдумать
---Шоша 30
ну, во первЫх, ничего о спонтанных чувствах или их обдумывании я не писал.
Я писал о спонтанном выражении чувств.
То, что многие принимают за спонтанность (видя в последней проявление свободы) таковой, как правило, не является.
Когда автор без какой-либо подготовки начинает выплескивать на бумагу содержимое своей немало засоренной головы - результат получается весьма предсказуемым и ординарным, так как обусловлен множеством действующих на автора в минуту творения внешних факторов (всякие там его рефлексы, гормоны, погодные условия итп)., от которых автор попросту ленится или не умеет отстраниться. Поэтому, повторюсь, вместо спонтанности получается почти абсолютно обусловленная внешними факторами, ерго, предсказуемая, бодяга.
Спонтанность - очень сложный навык (техника), предполагающий нахождение того, ЧТО требуется спонтанно передать (это сравнительно несложно) и самоотречение (это сложно).
Попробуй как-нибудь намеренно, осознанно и в то же время неожиданно для самой себя, дернуть себя же за волосы. Не так то просто!
А со стихами - во много раз сложнее..
---Шоша 6
ну как, если б у тебя две провинциальные тетки разговаривали, то не резало бы, а так выглядит или как жертва рифме , или как стилистицкая безграмотность
да не парься ты