тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

14:30 wdr: ---ляляндр...
13:38 ляляндра: я каждый д...
12:05 wdr: повна тиша...
16:13 гавнотовитель: Алекс, что...
14:43 Басаргин Сергей: ---Алекс 2...


В Камментах

18:56 Станислав Шуляк к Станислав Шуляк: Русское народно...
13:05 Опиум к Фэри: ***
10:49 svetyaric к svetyaric: Язык проглочен ...
12:51 Сплюшка к Kravdiy: Всяко радости в...
11:05 призрак теплово... к Kravdiy: Всяко радости в...


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
6 апр 2010 [Имя было скрыто] vinni_poh: в порядке бреда (20) +0.14 (14)    
5 апр 2010 [Имя было скрыто] kravdiy: если будут говорить (20) +0.08 (16)    
5 апр 2010 [Имя было скрыто] Олюшка: бабочки (15) +0.43 (15)    
4 апр 2010 Div4a: Тінь (6) +0.71 (9)    
2 апр 2010 [Имя было скрыто] дядя миша и дядя света: музыка (19)(17)    
2 апр 2010 Ivan Kulinski: теодозія - феодосія (12) +0.6 (12)    
1 апр 2010 Kovalchuk: Наповненість (6) +0.5 (7)    


ОТСТОЙ2010-04-04 : svetyaric : Святые образа версия для печати печать с комментами

Два божьих одуванчика на лавочке сидят,
У ветхого сарайчика тихонько гомонят.
Погреть на солнце косточки - какая благодать,
И от детишек весточки, выглядывая, ждать.

Сегодня воскресение - опять Христос воскрес!
А солнышко весеннее сияет им с небес.
Слепит глаза картиночка и просится слеза,
Где папенька и маменька - святые образа.

Звон колокольный слышится - к заутренней зовет.
Весной так сладко дышится, соловушка поет.
Целует белоснежную, пчелиный, вишню рой.
Смахну слезу нездешнюю и обрету покой.

* * * * * * * * * *


P.S. Святые угоднички, Христос воскрес!


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: -0.29
Проголосовавших: 14

! Голосование доступно только авторизованным пользователям






Перейти в профайл, отправить ЛС

svetyaric пишет:

Язык проглочен вместе с даром речи
И даже просвета не видно
Трава поющего сверчка
Контуженная осени приходом
Хлопнуло дверцами лето
Амнези
Китайский изучают москвичи
Она занималась по пятницам йогой
Фейербахнутый май
Атлантическая месса
Храм прикрыт замызганной бейсболкой
Шито-крыто
Эквилибриум
Двоим исчезнуть не хотелось
Я давно не твоя
Она была милей всех прошлых
Кукарекнулась планета
Трещало нижнее белье
Нос припудрила зима
Алаверды
И больно в окно мотыльком билось лето
 
... и еще 46 креативов ...



svetyaric отстаивает:

Айн, цвай
Собачья жизнь
Ночь помятых манекенов
Любимый яд Тутанхамона
Лик непогоды
Реверанс
Жизнь-геморрой
Жизнь хороша
В объятьях жарких
Иерихонская труба
Мармеладная ночь
Сладкое застолье
Майский снегопад
Везунчики
Круженье тополиных вьюг
Скрывая чувства под вуаль
Отменяю смертную казнь
Марта диверсантка
Оазис
Очаровашка
В апреле
 
... и еще 62 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 taiki  1   (205170)     2010-04-05 03:48
во истину)

 чувак с удаффа  2   (205171)     2010-04-05 08:08
Это дета на минуспортола...

 griol  3   (205174)     2010-04-05 09:59
привет, Св!

 седой  4   (205175)     2010-04-05 12:07
Очень!!!+2

 олейна  5   (205178)     2010-04-05 14:20
о прошлогодней пасхе, видимо? тогда да - и вишня цвела и ващще
спсб за такое поздравление

 Алекс  6   (205180)     2010-04-05 14:56
+1

 svetyaric  7   (205181)     2010-04-05 17:37


---чувак с удаффа 2
Да воздастся благословляющему сторицей!

 svetyaric  8   (205182)     2010-04-05 17:39
---griol 3
Превед Ол-к!
Как разговлялось?

 svetyaric  9   (205183)     2010-04-05 17:41
---седой 4
Благодать да не покинет Вас, о Мудрейший из седых!

 svetyaric  10   (205184)     2010-04-05 17:42
---олейна 5
Бьем челом и низко кланяемся, о Елейная!
А вишни зацвели от нетерпения, ну очень хочется!

 svetyaric  11   (205185)     2010-04-05 17:43
---Алекс 6
Спасибо , о добрейший из Алексов!

 Chinasky  12   (205193)     2010-04-05 18:34
"Вишню рой"
Браво!

 svetyaric  13   (205198)     2010-04-05 19:26
---Chinasky 12
Да откроются зеницы незрячие, и да увидят свет сидящие во тьме. Аминь!

 Мизантроп  14   (205203)     2010-04-05 20:35
Светлярич, нету заутренней
есть заутреня, или утреня. ей-ей не вру

предлагаю текст отправить Вячеславу Малежику и на полученный гонорар бухнуть.идет?

 Мизантроп  15   (205204)     2010-04-05 20:40
ЗЫ а кто такие Святые угоднички?)

я знаю А - Бешеные Псы - кино
Бэ - Отпетые мошенники - порно-поп-группа
Вэ - Смысловые галлюцинации - тоже порно-поп-группа

 Chinasky  16   (205208)     2010-04-05 21:36
А ты, svetyaric, свою фоту покажи в профайле нам, или что?

 svetyaric  17   (205209)     2010-04-05 21:41
---Мизантроп 14
прям щас отправляю!
бухнуть это сильная идея, идет!

 svetyaric  18   (205210)     2010-04-05 21:45
---Мизантроп 14
насчет заутренней, батюшка Вы ошибаитись, смотри у гугли.
а угоднички, те кто угождают тем кто сверху!

 svetyaric  19   (205211)     2010-04-05 21:47
---Chinasky 16
Славко, ищите да обрящете!

 meduzka  20   (205212)     2010-04-05 21:51
а чо, намана, душевно так :)

 svetyaric  21   (205213)     2010-04-05 21:53
---meduzka 20
свят, свят, свят - какие гости!
услышал ведь меня господь :-)))))))0

 griol  22   (205215)     2010-04-05 22:33
---svetyaric 8
пайдёть, пахал, но каноны не нарушал.

 мила дівчинка  23   (205256)     2010-04-06 10:11
+++++

 Та, что на ушко шептала  24   (205295)     2010-04-06 16:28
Пестня гимназистки конца XiX в.р.х.

 Мизантроп  25   (205299)     2010-04-06 18:16
---Chinasky 16
так вон она фотка то!
шикарная такая бабища. правда веника банного для колоритности не хватает.гг

 Мизантроп  26   (205301)     2010-04-06 18:38
---svetyaric 18
мне гугля не указчик
правильно пишется утреня или заутреняЮ заутренней нет
подставляй лоб!

 ясмаленькойбуковки  27   (205302)     2010-04-06 18:39
вв

 svetyaric  28   (205312)     2010-04-06 21:01
---Мизантроп 26
читай книжки источник грамотности!

 ночной сыщик  29   (205330)     2010-04-07 01:29
2-

 nlo  30   (205382)     2010-04-07 11:52
Намана!!!
+1

 svetyaric  31   (205463)     2010-04-07 21:40
---nlo 30
Есс!



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM