тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

14:32 bief: Ух ти, і К...
14:05 bief: ---Hib 234...
00:35 прх пнх: местами жи...
00:06 Девочка-нечелов...: Пассажиры,...
01:27 Hib: Все забыл ...


В Камментах

00:05 Девочка-нечелов... к Сима Хиро: И все понимают
00:04 Басаргин Сергей к Казанцев: Пулемёт
10:53 Казанцев к Казанцев: Пулемёт
13:55 ночной сыщик к ночной сыщик: обычный голос
19:20 ляляндра к ночной сыщик: обычный голос


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2017-10-27 13:05
От земля

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
14 окт 2009 [Имя было скрыто] taiki: Нани (15) -0.08 (24)    
14 окт 2009 murena: IX-XI (31) +1.27 (27)    
13 окт 2009 БТ: падежи (20) +0.5 (24)    
12 окт 2009 даша: Табун белых лошадей и девушка!.. (19) +0.44 (15)    
12 окт 2009 Ivan Kulinski: молоко (34) +0.67 (13)    
12 окт 2009 [Имя было скрыто] ясмаленькойбуковки: если бы (44) +0.78 (22)    
11 окт 2009 [Имя было скрыто] svetyaric: Волшебный пендель (22) +0.06 (21)    


ОТСТОЙ2009-10-13 : Алекс : Песня странного сапожника.
[Имя автора было скрыто первые сутки]
версия для печати печать с комментами

***
Очень знаете, бесит линейность
Для алей и пунктирность дождя
Предсказуемость, томность, филейность
И конкретности, в общем то дя

Припев

За окном осеннее кортино
Я на улицу ни шагу, ни ногой
В печке догорает Буратино
Патифон поет Анитой Цой

***
Эллиптически бесят широты
Для ворон и космических тел
Монотонные блять обороты
Бесит чайник который свистел

Припев

За окном осеннее кортино
Я на улицу ни шагу, ни ногой
Что- то жрет бездомное Мастино
И апять поет Анито Цой

***
Прапою эту грустную песню
Выпью чаю с печеньем МУ-МУ
Станет мир этот мне интересней
Бесят звуки, которые МУ

Припев

За окном осенняя погода
Я помою руки и лицо
Улыбнется радастна природа
Желтый лист положит на крыльцо

ПЫ.СЫ. Сапожник кстате придуман для заманухи ( рикламный трюк такой)


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: +0.05
Проголосовавших: 20

! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Алекс пишет:

Бессознательное
О написание стихов на заказ
Слепые верблюды.
Ангелу-Хранителю.
Весна , двенадцатое, март.
Посвящается лампочке.
2-1=0
Реинкорнация 2 (Время ноль.)
В поисках истины.
Синица.
Планы.
В ожидание 14го
Так просто (обрывки мыслей)
Опять грядет осенний сплин.
В творческом поиске.
Погодное.
Графоманское (не могу молчать)
Последний день зимы.
Старый новый год.
Исповедь сетевого черта.
Декабри.
 
... и еще 199 (!!!) креативов ...



Алекс отстаивает:

О природе.
К выходным.
Весеннее обострение номер раз.
Непредсказуемость погоды.
Полночь
В предверии так сказать (ненорматив)
Пятничное.
Песня странного сапожника.
Камертон.
Неспешных мыслей череда.
Здравствуй осень.
Пятьдесят процентов лета.
Мой взгляд.
Тоже средство.
Домовята
Штампы.
Неформатый неформат.
Бред и только.
Пра восьмоемарта.(ога)
Особо наивное.
В ожидание поезда.
 
... и еще 6 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 Алекс  1   (188486)     2009-10-13 15:26
Чета для детей. Ну даже и незнаю.

 griol  2   (188487)     2009-10-13 15:33
пахожы в названии букавка "т" лишния.
НЕ.СЫ. хуита.

 griol  3   (188490)     2009-10-13 16:03
да, пожалуй лишняя.
му-му-му. мумуму. му му му
-0,51

 Yuta  4   (188491)     2009-10-13 16:08
ппц,не слушай аниту цой
паслушай лучче звуке му

 Yuta  5   (188492)     2009-10-13 16:10
вот это пы.сы. в конце нифпесду

 Та, что на ушко шептала  6   (188496)     2009-10-13 16:21
Вау! Какой шарманк!

В строке "Эллиптически бесят широты" вместо слова "широты" сильно просится слово " шпроты"

 Loffofora  7   (188497)     2009-10-13 16:22
---griol 2
ага песТня)
-2

 Yuta  8   (188498)     2009-10-13 16:25
---Yuta 5
впрочем, как и сама пестня

 Л.  9   (188500)     2009-10-13 16:38
а ведь хорошо!
хит сезона может получиться!
давайте поднимим-подкинем автора на волне позитива!
качай его ребята!
+2
ЗЫ это такая волна -2, +2

 nlo  10   (188501)     2009-10-13 16:43
Короче хуйня па моиму...
0

 Chinasky  11   (188503)     2009-10-13 16:47
---Та, что на ушко шептала 6
Не, ещё лучче вот как:
"Эллиптически бесятся шпроты"

 pliker  12   (188504)     2009-10-13 16:52
Как пестня фполне потянет. после литры да хором! особливо припев ндравится. +1

 Chinasky  13   (188506)     2009-10-13 16:57
Или так вот:

Эллиптически бесятся шпроты
Ды вороны в саду за окном
Заебал перманентный блять сквоттинг
И всегда на углу гастроном.

Припев:

За окном осеннее говно
За окном осеннее говно
Ууууууу
Я на улицу ни шагу, ни ногой
Я вишу с мочалкою нагой
Ууууууу

 Та, что на ушко шептала  14   (188507)     2009-10-13 16:58
---Chinasky 13
Хи-хи-хи!

Остапа несло! (с)

 Chinasky  15   (188508)     2009-10-13 16:59
---Chinasky 13
Желательно петь голосом Вити Цоя.

 ночной сыщик  16   (188511)     2009-10-13 17:33
даешь панкрок
хорошая попытка - чуточку открыть себя.
0,75+

 ясмаленькойбуковки  17   (188514)     2009-10-13 17:45
пройдемте в темные аллеи - алея, трогать за филеи
(какая аднака реклама, а)

 Chinasky  18   (188516)     2009-10-13 17:53
---ночной сыщик 16
Лапа, где ты здеся панк-рок увидел?
Свинщик, это классика эмо-бардовского хип-хопа. Салабон ты, бля, в стилях и направлениях. Иди, учи матчасть.

 Chinasky  19   (188518)     2009-10-13 17:59
Или ещё так:

"Прапою эту грустную песню"
И отрежу себе - пальца три
Приподняв длань ко хлябам небесным
Заору: Посмотри! Посмотри!!!

 pliker  20   (188519)     2009-10-13 18:00
---ясмаленькойбуковки 17
Пойдёмте узкою тропинкой, я вам помну слегка грудинку.

 Chinasky  21   (188520)     2009-10-13 18:01
Вот панк-рок:
---Chinasky 13
---Chinasky 19

 Та, что на ушко шептала  22   (188522)     2009-10-13 18:06
---pliker 20
Полюбилась мяснику блондинка
"Ах, - сказал, - отменная грудинка!"
А потом сказал смелей:
"Замечательный филей!"
Ай-яй-яй! Ай-яй-яй!
Замечательный филей!


 ночной сыщик  23   (188523)     2009-10-13 18:12
---Chinasky 18
ты, перед тем как матчасть предподавать, - слюни бы вытер свои скупые - на своем прыщавом немощном подбородке.

и не надо только вспоминать про тот самый робкий танец... то, что ты не смог....

блять чинака. комплексы тебя сожрут.
а понятия - затоптУт.

глотай. не стесняйся, девачка.

 ночной сыщик  24   (188524)     2009-10-13 18:14
стереотипная латентная пидаресня.

 ночной сыщик  25   (188525)     2009-10-13 18:14
ссыкло и позор

 ночной сыщик  26   (188526)     2009-10-13 18:14
мудло.

 ночной сыщик  27   (188527)     2009-10-13 18:15
все правильно ты тогда сказал в своем монологе

 pliker  28   (188528)     2009-10-13 18:18
---Та, что на ушко шептала 22
Старый повар молодую жонку
Досмерти ревнует к поварёнку
"Я поклясться вам могу
Он готовит мне рагу.
Ай-яаяй, ай-яайай,
он готовти мне рагу.

 ночной сыщик  29   (188529)     2009-10-13 18:19
обосную базар:


http://www.teplovoz.com/tepl20091031.html


"Наски, остынь, тебя чмырят здесь все. Лидер, бля."


камент номер 42

не лезь. убъет на хуй.
воткни себе хуй в рот и работай на матчастью.
но, только ты вначале пойми, что у каждого она своя.

жаль, что пидросос местный сдулся и гавна нынче больше чем воздуха стало у него....
так бы.... - может и защитил кто.

ты игнорируй.... глотай сученок.
я расхуярю ваше молчание.
посмотрим, кто блять пишет, а кто хуесосит.
посмотрим.








 erogena  30   (188530)     2009-10-13 18:20
дяяяяя.... что-то есть, но пока нолик

 Колобок  31   (188531)     2009-10-13 18:32
ЫЫЫЫ йа всегда верил в правильную провокацыю ну пачиму люди блдь так предсказуемыыы сыщ кста привет гоним и гоним

 Колобок  32   (188532)     2009-10-13 18:34
Рейтинги наше всьооо завтро посмотрим скока будит коментов прогнозирую не меньше 42,5 всё ушол с ув колобок

 чувак с удаффа  33   (188544)     2009-10-13 22:40
Нормально. -0.35

 Маша Порываева  34   (188552)     2009-10-14 00:33
сквозь строки этой песенки повеяло вертинским.

у вас есть аудиоверсия песни? а авторское исполнение под гитару или под ф-но?

 Chinasky  35   (188555)     2009-10-14 01:03
Маша, а вот мне как-то сквозь эти строки даже Шаляпин мерещился. Может привиделось?
Аудиоверсию бы под виолончель. Это да.

 Маша Порываева  36   (188564)     2009-10-14 01:27
какой там может быть шаляпин. я абсолютно явственно слышу - в эту комнату вы часто приходили, где нас двое. я и пёс дуглас. вы кого-то из двоих любили, только я не знал кого из нас.

ну и там тоже, это финальное - в общем-то, дя! - это ну очень по-вертински. романс камерной эстрады. не оперное исполнение.

про виолончель сказать не могу. разве что во время проигрыша. мне видится всё-таки рояль. и тапёр.

 Chinasky  37   (188566)     2009-10-14 01:44
Но, Маша, позвольте с вами не согласиться. Только Шаляпин мог жечь в печке бедолагу Пинокккио, а на полке полный виниловый сбор Аниты, прости меня Аллах, Цой.
Да и, к тому же, Вертинский всегда восхищался Петром Мамоновым, чего не скажешь о Шаляпине.

 Chinasky  38   (188567)     2009-10-14 01:44
Но, Маша, позвольте с вами не согласиться. Только Шаляпин мог жечь в печке бедолагу Пинокккио, а на полке полный виниловый сбор Аниты, прости меня Аллах, Цой.
Да и, к тому же, Вертинский всегда восхищался Петром Мамоновым, чего не скажешь о Шаляпине.

 Chinasky  39   (188568)     2009-10-14 01:55
---Chinasky 38
Между словами "полке" и "полный" пропущено слово "содержать". Типа так, вроде.

 Маша Порываева  40   (188569)     2009-10-14 02:00
уважаемый товарищ Чинаску, вы только что показали все свои фобии. К чему придавать такое значение словам?

разве вы не улавливаете в этом кривлянии провокацию? автор специально дразнится.

по сути своей это дразнилка. потому что в тексте нет противопоставления аниты цой и мамонова. оно может только послышаться истинным меломанам.

как дразнилка - изящно и красиво.

а вы по каким критериям оцениваете, товарищ Чинаску? если не секрет конечно

 Chinasky  41   (188570)     2009-10-14 02:20
Вы знаете, Машенька, а пожалуй так и да, Вертинский. Перечитал. Подумал. Проникся. Точно! Вертинский.
Шаляпин здесь разве что фосфоресцирует где-то под люстрой, грызёт ногти и филейные части своего тела.
Извините, барышня, был не прав, вспылил, попытаюсь загладить. Разрешите идти?!

 Chinasky  42   (188571)     2009-10-14 02:20
Вы знаете, Машенька, а пожалуй так и да, Вертинский. Перечитал. Подумал. Проникся. Точно! Вертинский.
Шаляпин здесь разве что фосфоресцирует где-то под люстрой, грызёт ногти и филейные части своего тела.
Извините, барышня, был не прав, вспылил, попытаюсь загладить. Разрешите идти?!

 Chinasky  43   (188572)     2009-10-14 02:38
---Маша Порываева 40
Я оцениваю всё по критериям любви и вселенской дисгармонии. Прошу администрацию зачеркнуть фиолетовым маркером пребыдущее моё предложение, но обдать его неоновыми огнями и оставить, как памятник, но главное чтобы огни.

 ночной сыщик  44   (188573)     2009-10-14 02:42
чо ты несешь?

 Chinasky  45   (188574)     2009-10-14 03:28
Любовь. Истину. 11 сигарет САМЕL. Полкарабл. веществ. Идею. Прямой эфир.

ЗЫ: ежли этой информации недостаточно, звоните по телефону 911-неразборчиво-три пятёрки, представьтесь Норой Яковлевной и спросите дядю Колю.
Пароль: "хризолитовые раки".
Сверим часы?

 Алекс  46   (188579)     2009-10-14 06:49
ого какие страсти

 Маша Порываева  47   (188581)     2009-10-14 07:49
---Chinasky 42

куда же вы пойдёте? останьтесь... мы ещё не поговорили о Буратинах

 Chinasky  48   (188604)     2009-10-14 10:23
---Маша Порываева 47
Давайте, давайте, давайте... поговорим ещё о Буратинах

 Маша Порываева  49   (188624)     2009-10-14 11:19
---Chinasky 48
Согласна, уболтал. А что собственно такое - Буратино? Это такой популярный архетип 20 века. И разные люди воспринимают его по-разному. Между прочим, я прочла философский роман про Буратино. В этом романе мне особенно понравился эпизод, как Папа Карло даёт буратине книжку и говорит, что это самая главная книга, по которой он выучится читать все остальные книги. И буратина торжественно читает название - Что сказал Заратустра.

У буратино несколько ипостасей. Во-первых, это тупое агрессивное полено, которое вдруг стало мальчишкой да ещё и обзавелось умной книжкой. А полену место в печи.

У буратино, каким бы гипостасем он ни был всегда будет садо-мазо с мальвиной. отсюда образ, сидящей в кресле-качалке умницы-девочки, безжалостно наблюдающей за горением мальчика-дерева в медленном огне. И специально, чтобы придать мучениям особой жестокости девочка увеличивает громкость патефона голосом Аниты Цой.

И в-третьих, я как-то поинтересовалась ещё у одной талантливой сетевой поэтессы, в какой ипостаси она приплетает образ буратино к своей поэзии. она мне ответила вот что:
"случаен Буратино или нет, даже не знаю...обычно, когда говоришь, что я лик божий в любом козле узрю, народ как-то не догоняет. А скажешь - в любом полене буратино найду - вроде понимают метафору )))"

лично для меня Буратино - любопытный мальчик бесстрашно сующий свой длинный нос всюду.

а для тебя?

 Маша Порываева  50   (188626)     2009-10-14 11:23
и кстати, буратино в данном стишке лично мне помог догнать образ пьеро и зациклить логическую цепочку восприятия на вертинском.

 Chinasky  51   (188636)     2009-10-14 12:24
---Маша Порываева 49
А меня вот занимает следующий вопрос. Почему на просторах нашей когда-то общей и неделимой страны о молодых (как правило - молодых) людях мужского полу говорят: богатый или же богатенький буратино?

Кстати, Маша, а вы заметили, что пока Буратино горит в печке, рядом с ним находится его близкий друг Артемон? Я уверен, что это именно он скрывается под маской "бездомного Мастино". Он ничем уже не может помочь обуглившемуся товарищу и просто отчаянно "что-то жрёт". В этом тоже таится несколько завуалированный трагизм данного стихосложения. Спсб, Маша, вы открыли мне глаза. Я был слеп.

 Маша Порываева  52   (188653)     2009-10-14 13:06
когда говорят "богатенький буратино" то это как правило звучит как здоровая ирония лисы Алисы и бедного кота Базилио. То есть буратино в данной ситуации не значит ровным счётом ничего кроме кармана с монетками которые попали туда случайным образом и владельцем кармана не ценятся.

ох, какая длинная мысль, я еле-еле её записала.

я ж и говорю, пёс дуглас тоже не просто так всплыл, я больше по кличкам, чем по породам.
раз уж мы стали так блзки, можешь называть меня запросто - Окулистой. или окуляркой. давай ещё чёнить тебе откроем.

 Chinasky  53   (188661)     2009-10-14 13:44
---Маша Порываева 52
Lfdfq/. Давай. Откроем. Мою ржавую чакру, чуточку левее под лопаткой справа, ежели при этом смортреть в зеркала. Может проколоть её острым носом пиноккио, да и дело с концом? Да и делов то... И Праджапати, блять, потерявший сыновей, сделал их своими путриками.

Лалана-чакра — это второстепенная чакра (с).

 Маша Порываева  54   (188668)     2009-10-14 13:57
ржавую чакру надо открывать ржавой шпилькой. в полночь. на крещатике трёх дорог.

я мало понимаю в степенях чакр, но уважительно отношусь ко всем чакрам, чакрищам и чакрыжечкам вашего беспесды генеального организма

 олейна  55   (189126)     2009-10-16 06:45
нимаё
уж лучче анита цой



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM