тепловозтепловоз.com

выйди за пределы восприятие без границ


В Тамбуре

12:06 мимими: это прекра...
03:22 валшебство(вось...: более всег...
03:19 валшебство(вось...: Однако, Зд...
16:57 pliker: ---ночной ...
14:59 ночной сыщик: ---pliker ...


В Камментах

03:38 валшебство(вось... к Chinasky: Ноябрь
19:11 Chinasky к ночной сыщик: minimal hell
07:30 Басаргин Сергей к Chinasky: Ноябрь
15:42 sandal к Chinasky: Ноябрь
22:38 Сплюшка к sandal: ломоносова 51


Вход
ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация


Отдельные вагоны

Литконкурсы

Спам Басаргина

Багаж

Предложить в Лучшее

Книга ЖиП

...ДИЗМ

Автобан

Вова, пошел нахуй!
Последнее: 2018-09-14 16:08
От посылательнахуй

Спецтамбур для объявлений
Последнее: 2016-05-27 09:48
От wdr


Сейчас на сайте зарегистрированные:




Наши кнопки
ТЕПЛОВОZ.COM: Восприятие без границ!

Добавь кнопку Тепловоза на свой сайт!

Укр>Рус переводчик

Лента креативов
7 апр 2009 ullitka: про гномов (13) +0.47 (13)    
7 апр 2009 олейна: 14 НА БЕРЕГУ (24) (креатив удален) ... (2)    
6 апр 2009 БТ: Нешто (Ничто+Нечто) (39) +0.27 (11)    
5 апр 2009 Maksim Usachov: Фонтан (15) +0.93 (8)    
4 апр 2009 vinni_poh: ... (16) +0.33 (16)    
4 апр 2009 oltsia: списи (7) +0.67 (10)    
3 апр 2009 Div4a: конструктор (10) +0.53 (15)    


В Отстое добровольно

ОТСТОЙ2009-04-06 : Алекс : Неформатый неформат. версия для печати печать с комментами

Странная штука жизнь (с) Вот например, хочется написать пра все, самовыразиться, излить душу тоисть. И папытки вроди бы правильные делаешь, а на паверку аказывается безрадостное унылое гавно оттаявшее па весне. Атстой стопроцентный и более. И думается печально, все пиздец, исписался братец. Скока веревочке не вица а мочевой пузырь не бездонный. К чиму это я. А да.
Кризис мысли это как энурез кагда нада нет а как задумаешся пиши пропало. Ехал я вчера знаете ли с работы затемно, по причине того што шеф уехал атдыхать в отпуск и как всегда аставил добрый наказ чтобы все без него было как всегда. Кого паймал тот и главный а поймал к сажелению меня. И первая пугающая своей безысходностью мысль была зашто мне все эта. Че та отвлекся. Ну к теме. На астановке заметил толпу весело гомонящих пьяненьких теток. Но это не главное. Пьяненькие тетки меня савсем не пугают а даже наоборот. Патаму что они очень занятные и бес комплексов повседневных. Гомонят смиются пастаянна что кстати тоже не вызывает пратеста. Курят сигареты смешные тонкие. И тут оппа в мазгу что та щелкнуло типа Внимание, чтота в этом всем нитак, ниправильно тоисть. Иперед глазами тутже побежали цифирки с букавками как в терминаторе у робата кагда он хател абуть когонить на переодется и сразу по прошествии анализа появился ответ. А тетки та все почти на одно лицо и пиздец какие страшные. Уж не клоны ли они (подумал я) потом пригляделся павнимателней и понял что нет. Различия все же есть, ни в смысле того, что у них там разное количиство руконог и глазоух а одеты несколько по разному там по цвету и вапще. Кагда тетки пьяненьки ани вапще все кажутся очень красивыми и загадочными. А эти нет. Какой та у них злой вопрос на лице написан к акружающему миру чтоли . И что особенно странно я заметил среди них двух несавсем теток а даже наабарот двух созданей чем та напоминающих представителей другого пола. Первая удивленная мысль что это даже мужики какието патаму что у них есть усы и бороды в верхней части туловища патаму что пра барадатых женщин я гдето слышал но видеть не видел врать не буду. А нисуразность засевшаяу миня в мозгу заключалась в следующем. Все тетки гаварили громка и сразу а те что не тетки сматрели им завароженно в рот и в глазах их читалась какая то сабачья преданность. Типа кастрированный пудель трех лет после стришки. И есче зачемта они держали в руках потри дамских сумачко на каждого. Сумачки заити такие типа дамская касмитичка на все случаи жизни грузападьемнасть семьтон. Там памаду убрать или па пути дамой прикупить килограмм пять картошки.И я сразу понял что эти тетки очень редкий вид – Женщины лидеры. И паскольку был слихка на творческом падьеме сразу по пришествии домой написал бессмертнае стихотворение. И с чувством выполненного долга памищаю его в маю любимую рубрику отстой.

Какая ты современная женщина-лидер?
Тебе нужен муж на уровне тряпки
Чтобы не полубог, а скорей полупидар
Чтобы не ссал по углам и приносил тапки

Новым абзацем лидер-мужик
Предводитель семьи по имени стая
Громко по горлу команды рык
Прав и конечно непререкаем

Только прожить не удастся нам
Под крышей одной тут или - или
Два лидера в сущности глупость и хлам
И про любовь мы почти забыли.


Голо-совалка
Правила

+2Шедевр! Одно из лучшего здесь!
+1Понравилось
+0.5Что-то есть
0Никак
-0.5Хуже чем никак
-1Отстой
-2Пиздец, уберите эту хуйню с Тепловоза!
Средняя оценка крео: . . .
Проголосовавших: 4

! Голосование доступно только авторизованным пользователям







Алекс пишет:

Бессознательное
О написание стихов на заказ
Слепые верблюды.
Ангелу-Хранителю.
Весна , двенадцатое, март.
Посвящается лампочке.
2-1=0
Реинкорнация 2 (Время ноль.)
В поисках истины.
Синица.
Планы.
В ожидание 14го
Так просто (обрывки мыслей)
Опять грядет осенний сплин.
В творческом поиске.
Погодное.
Графоманское (не могу молчать)
Последний день зимы.
Старый новый год.
Исповедь сетевого черта.
Декабри.
 
... и еще 199 (!!!) креативов ...



Алекс отстаивает:

О природе.
К выходным.
Весеннее обострение номер раз.
Непредсказуемость погоды.
Полночь
В предверии так сказать (ненорматив)
Пятничное.
Песня странного сапожника.
Камертон.
Неспешных мыслей череда.
Здравствуй осень.
Пятьдесят процентов лета.
Мой взгляд.
Тоже средство.
Домовята
Штампы.
Неформатый неформат.
Бред и только.
Пра восьмоемарта.(ога)
Особо наивное.
В ожидание поезда.
 
... и еще 6 отстоев ...




КОММЕНТАРИИ


 чувак с удаффа  1   (160534)     2009-04-06 12:44
Ивпрямь. Подводка хорошая, а стих ацтойный. И уцелом, да, сюда.

 griol  2   (160538)     2009-04-06 13:09
Да! Далой имансипасию, даёшь свабоду мужикам!
Швабоду, папугаю Кеше!
Не хачу диградиравать!

 wdr  3   (160540)     2009-04-06 13:21
искренне паржал
но ниакончено

 ...  4   (160545)     2009-04-06 13:33
---griol 2
ой, да берите сколько унесёте:)!
Номана так, на злобу дня о злобных тетках...

 griol  5   (160546)     2009-04-06 13:36
Если б я был султан,
Я б имел трёх жён
И тройной красотой
Был бы окружён.
Но с другой стороны
При таких делах
Столько бед и забот.
Ах, спаси Аллах!
Не плохо очень
Иметь три жены,
Но очень плохо
С другой стороны.
Не плохо очень
Иметь три жены,
Но очень плохо
С другой стороны.

Зульфия мой халат
Гладит у доски,
Шьёт Гюли, а Фатьма
Штопает носки.
Три жены - красота,
Что ни говори!
Но с другой стороны -
Тёщи тоже три!
Не плохо очень
Иметь три жены,
Но очень плохо
С другой стороны.
Не плохо очень
Иметь три жены,
Но очень плохо
С другой стороны.

Как быть нам, султанам,
Ясность тут нужна,
Сколько жён в самый раз -
Три или одна?
На вопрос, на такой,
Есть ответ простой -
Если б я был султан -
Был бы холостой!
Не плохо очень
Иметь три жены,
Гораздо лучше
С любой стороны.
Не плохо очень
Иметь три жены,
Гораздо лучше
С любой стороны.

Не очень плохо
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны.
Не очень плохо
Совсем без жены,
Гораздо лучше
С любой стороны.

 griol  6   (160547)     2009-04-06 13:37
http://www.karaoke.ru/song/8184.htm

 loffofora  7   (160548)     2009-04-06 13:45
---griol 5
по 3 по 3 по 3 итого 9

 Л.  8   (160550)     2009-04-06 13:55
Не поняла, о чем хотел поведать нам автор.
О репетиции гей –парада?
Или о том, что когда в сумерках выбираешь не тот маршрут, устал и трезв как собака,
всё виится в черном свете?
Или…?

 griol  9   (160551)     2009-04-06 14:03
---loffofora 7
обычно, если потри, потри, потри - то будет дыра)

 loffofora  10   (160552)     2009-04-06 14:12
---griol 9
айда ерудит))
может именно ето мне и надо))))))))

 griol  11   (160554)     2009-04-06 14:18
---loffofora 10
да кстате, по 3 по 3 по 3 - будет не менее 27

 loffofora  12   (160556)     2009-04-06 14:23
о точно в 27 кокраз женюсь. (первый раз)

 олейна  13   (160566)     2009-04-06 14:55
хроший стих,
не фонтан, но просто и ясно



НУ ЧТО?

Отправлять сюда комменты разрешено только зарегистрированным пользователям


ник:
пароль:
Забыли пароль? Регистрация
Вход для Машиниста Tепловоза
©2000-2015 ТЕПЛОВОZ.COM